автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Мир фантастики" (Азбука) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 11 октября 2021 г. 21:07 |
цитата Корнеев Из ближайшего в серии МФ переиздание тех произведений Ларри Нивена, что выходили ЗМФ. С допредактурой и правками.
Жалко, что не пошел автор. А надежды были. У него еще хороши были соавторские романы, правда читал только "Мошку в зенице господней" в переводе Левина, и все равно понравилось. В МФ перепокупать не буду, я предпочитаю ЗМФ и ЗНФантастики
А насчет Нортон — ведь ее издает Азбука в серии ЗНФентези, очень симпатичные томики. Колдовской мир — это основной цикл, зацепил еще тогда, когда ее СЗ начал издавать, в 90х | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Омнибусная серия фантастики, которая с 90-х всегда с тобой: > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 6 октября 2021 г. 21:34 |
А можно проголосовать за 3 серии, а потом доголосовать еще за три? | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Омнибусная серия фантастики, которая с 90-х всегда с тобой: > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 4 октября 2021 г. 23:18 |
О, об магазинах Ишера даже не подозревал, что было такое издание. У меня они в мини-формате в мягкой обложке (также Б.Олдисс Non-Stop выходил) | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Омнибусная серия фантастики, которая с 90-х всегда с тобой: > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 4 октября 2021 г. 23:01 |
цитата ganhlery В Зале славы после Макроскопа еще три книги вышли.
Это для меня он завершающим был, т.к. мне больше ничего не попадалось в этой серии..)) | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Омнибусная серия фантастики, которая с 90-х всегда с тобой: > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 4 октября 2021 г. 22:47 |
цитата ganhlery Иноземье, Зал славы зарубежной/мировой фантастики.
точно, запамятовал... А Виндж и Коуни были в серии Спектр
Кстати, еще хорошие были серии, где издавали А.Меррита (5томник), Ф.Герберта (много томов), Ф.Пола (много томов), А.Нортон (немерянное количество томов) — маленький довольно формат, черные глянцевые обложки твердые | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Мир фантастики" (Азбука) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 4 октября 2021 г. 22:44 |
цитата Алексей_Ше то парочку омнибусов Фармера, Мир Реки, наверное, в первую очередь.
Да, тоже очень хочется, и совсем не обязательно в МФ, может лучше в ЗНФантастики (или ЗМФ) Андерсон уже был один том, можно было бы и продолжить. Ну а Маккефри — она у меня вся в СЗ собрана, а вообще неплохой вариант уже для серии ЗНФентези.. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Омнибусная серия фантастики, которая с 90-х всегда с тобой: > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 4 октября 2021 г. 22:37 |
Половины названий не знакомы, или уже не помню. А если по порядку, то наверное Осирис, потом тот, настоящий СЗ (первые книжки были Нортон и Зилазны), Аргус чуть позднее, и одна из любимых КЧ (Координаты Чудес). ВД (Век Дракона) как то гораздо меньше жаловал, но кое-что покупал. А, как-же без Поляриса! Гаррисон и Хайнлайн — бомбы 90х.. хотя это уже сс Еще заметил, что нет тут серии Тролль (Меч и Посох: Коллекция фантастической эпопеи), стильная была серия с невероятным громадьем планов. Еще было 2 интересных серии — в одной вышли такие книги, как Снежная Королева Дж.Виндж, двухтомник М.Коуни и К.Черри... во второй Т.Ли "Игроки Зимы" и К.Черри "Район Змеи" и Сильверберг Маджипур А, еще -украинская серия с суперами, там был 2томник Берроуза про Марс, Ли Брекетт и затем масса самых разных авторов, а закончилось все Макроскопом П.Энтони | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Мир фантастики" (Азбука) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 3 октября 2021 г. 19:43 |
А еще, насколько помню, второй том Лейбера должен быть в серии. Мистический | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 30 сентября 2021 г. 21:57 |
Не успел(( Слишком поздно узнал о Часе ЧГ... Ладно, ждали да ждали, подождем еще.. | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 30 сентября 2021 г. 21:46 |
цитата brokenmen Не помните — один он там был или целый выводок
Был один. И защищал Рипли. Т.к. она вынашивала зародыш королевы | |
автор |
сообщение |
Кино > Хищник - 1, 2, 3 (1987, 1990, 2010) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 29 сентября 2021 г. 22:00 |
цитата CHRONOMASTER Про это речь?
Да-да )) Фильм Родригеса "Хищники", неожиданно неплох оказался. Особенно если его с последним творением сравнивать. | |
автор |
сообщение |
Кино > Хищник - 1, 2, 3 (1987, 1990, 2010) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 28 сентября 2021 г. 21:33 |
цитата bip Жаль, что прочитанный в детстве роман "Хищник 3" ( с участием героев Шварценеггера и Гловера в Антарктиде) так и остался только книжным романом.
Тоже помню этот роман, автор ноунейм какой-то и даже типа русский (за давностью лет не вспомню уже). Но роман был очень хорош, и к атмосфере Твари (Нечто) по Карпентеру добавились Датч и Гловер. Жаль, теперь уже не снимут никогда.. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Звёзды новой фэнтези" (Азбука) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 24 сентября 2021 г. 22:04 |
)) Считаю и Гаррета, и ЧО классными, но недооцененными ))) А еще считаю, что его НФ роман "Дракон не спит никогда" является почти шедевром в жанре космооперы. Мрачно, стильно, кроваво, вот только неимоверно жаль, что не дали ему развить роман до цикла. Сторожевые корабли носят имена римских легионов — такого пожалуй никто больше не нафантазировал)) | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 23 сентября 2021 г. 21:31 |
цитата zmey-uj Насколько опасна его кислота, если она растворена, и человек находится в той же воде поблизости?
Не помню такого, чужие там просто кушали... Там же позже есть эпизод с яйцами вокруг выходя из воды, но это ж не взрослые особи... | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 23 сентября 2021 г. 21:25 |
цитата Seidhe vfvfhm А отзывы про какой цикл читали?
Вопрос не ко мне, но отвечу — читал про доцента, и Красавица и Чудовище Граф, оба хороши, в свое время отзывы даже кратко настрочил)) | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 23 сентября 2021 г. 21:05 |
цитата Luсifer А вы случайно не читали историю о создании сценария к Чужому-3?
Нет, не читал, но слышал, что предыдущий режиссер (перед Финчером, кажется Б.Уорд) по сценарию должен был показать нам планету-монастырь... Но чего-то не срослось с фоксами. И нам предстала планета-тюрьма. Воскрешение же, не дало нам особо ничего нового, за исключением "сыночка Рипли", забыл как его по научному назвали, которому не дали всласть наиграться с игрушками-людьми. Кстати, там впервые показали, что и в водной среде Чужие не менее смертельно опасны. Хотя, такой вывод можно было еще из первого фильма сделать, что только в вакууме (космосе) у них нет преимущества.
За ссылку спасибо, знакомлюсь)) | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 22 сентября 2021 г. 20:47 |
Колодзейчака когда можно ожидать? В этом году, или уже в следующем? | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 22 сентября 2021 г. 20:41 |
Хотелки хорошо писать с комментариями. И желательно знать, "хотелкин" автор не занят ли каким то другим издательством. | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 22 сентября 2021 г. 20:37 |
А мне и 3й Чужой понравился, правда далеко не с первого раза. Хотя при первом просмотре я жутко недоумевал — на кой черт эти уголовные рожи в ТАКОМ фильме, совсем они там в Голливуде сдурели... еще и Рипли обрили. Почему нельзя было продолжить историю из фильма Камеруна. Зато финал, где из Рипли вырывается личинка королевы, это было очень мощно. ЖЫРНАЯ такая точка.
Прометей, кстати, зацепил визуальным рядом, а не героями и историей. Завет не смог зацепить ничем. Но опять же, негатив к этим двум фильмам вызван в первую очередь тем, что они впихнуты во вселенную Алиенов. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Звёзды новой фэнтези" (Азбука) > к сообщению |
Al_cluw
философ |
Отправлено 21 сентября 2021 г. 23:23 |
zamer спасибо Там надо все романы редактировать, расхождения очень большие были. | |