автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 2 апреля 2015 г. 18:33 |
цитата necrotigr Алкоголизм — это хроническое заболевание. А Октоберфест — раз в год.
Ну... в европах алкоголики более мирные и пьют скрытно А Октоберфест я привёл как возможность понаблюдать как, сколько и до какой степени упиваются добропорядочные бюргеры. Всего лишь не согласен с тем, что ситуация с алкоголем значительно отличается там от здесь. Отличия есть, но не в людях, а в соц. специфике страны. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 31 марта 2015 г. 19:10 |
цитата duzpazir И вообще, проблема пивного алкоголизма существует, по-моему, в основном в России. В "пивных" странах она мало кого волнует.
Ну да, конечно Финал Октоберфеста способен изменить ваше мнение — то же самое. Алкоголизм — он и в Африке алкоголизм. Пивной тоже | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 31 марта 2015 г. 18:49 |
jams, действительно... Интересный вопрос! Я такое пиво пил в ранней юности, был такой номер "балтики" 6-ка, кажется... По воспоминаниям — плотное и пахучее А пьют пиво 9-ти градусное при пивном алкоголизме! Такой тип алкоголизма, когда кроме пива ничего не лезет. Сейчас я осторожно пробую пиво компании "Бочкари", настораживает странно-низкая стоимость... хотя дизайн этикеток такой... приятный Попробовал светлое нефильтрованное — понравилось. Буду и другие сорта пробовать, значит!
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 30 марта 2015 г. 19:31 |
Меня терзают смутные сомненья... а вдруг я всю жизнь пью бурду, а думаю, что вкусно Нет, я конечно умею выбрать между помоями и бурдой, но всё же.. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Песня, которая меня раздражает больше остальных. > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 25 марта 2015 г. 10:29 |
Клован громкий телек — это жесть изнасилование мозга. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Песня, которая меня раздражает больше остальных. > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 21 марта 2015 г. 20:21 |
Меня безумно раздражает клубная музыка в доме. Сосед на первом этаже врубает — у меня на 4-м стены вибрируют! И басы в желудке... Физически тошнит. Ни на чём невозможно сосредоточиться... Этот повторяющийся, монотонный долбёж может с ума свести. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 21 марта 2015 г. 20:16 |
Мультфильм "За тридевять земель". Тема "жизнь после смерти" , в ролях — симпатичные зайчики и прочие зверушки | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 21 марта 2015 г. 20:07 |
цитата TheWatcher Не во вкусах дело. А в чём же ещё? По-моему, если знаешь что именно тебе нужно, проще самому нарыть в инете инфу. Здесь же каждый будет советовать то, что ему лично считается годным...
Забыл упомянуть один из моих любимых фильмов "Ванильное небо", пусть там и Том Круз, но всё равно замечательный фильм и Круз там молодец Кстати, тоже про не-реальность. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 21 марта 2015 г. 19:57 |
цитата Kuntc Я помню, как с большим трудом разыскал в своем городе в одном ларьке Blind Guardian за 150 руб, тогда как обычная цена была рублей 15 что ли.
И это не единственный минус тех времён Я помню, как покупал в ларьке кассету с записями одного исполнителя, а дома выяснялось, что исполнитель другой. Или вовсе пол кассеты стёрто. Или шуршит всё — хрен слова разберёшь | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 19 марта 2015 г. 11:06 |
TheWatcher так ваш вкус никто не угадает вбейте в строку "список фильмов 2014-2015" и смотрите-выбирайте. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 19 марта 2015 г. 10:58 |
цитата igor_pantyuhov Очень яркие и запоминающиеся картины космоса и различных планет.. Они и с экрана ноута завораживали, а уж если в кино бы попал...
Тоже посмотрел и соглашусь — зрелищно и есть пища для размышлений. Например, в "Гравитации" никакой пищи для меня не было Особенно история с многомерностью временного пространства... Думаю, будет продолжение | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 17 марта 2015 г. 11:41 |
цитата TheWatcher Подскажите пожалуйста фильмы, в которых затрагивается тема искусственности реальности.
Ну а как же "Начало"2010, про осознанные сновидения? "Люси" 2014 можно посмотреть. Ещё "Теоремо зеро" 2014. | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 15 марта 2015 г. 19:52 |
цитата Mitson Прометей (2012) Prometheus
Обязательнов списке много хорошего)
А ещё "Дружинники" (2012) не в космосе, но пришельцы есть | |
автор |
сообщение |
Музыка > Песня, которая меня раздражает больше остальных. > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 14 марта 2015 г. 18:01 |
pontifexmaximus о дааа, эта всегда вгоняла меня в уныние | |
автор |
сообщение |
Музыка > Песня, которая меня раздражает больше остальных. > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 14 марта 2015 г. 17:58 |
цитата bubacas "Крошка моя" 1998 года. НЕ-НА-ВИ-ЖУ! А я её с 2000 нигде не слышал Соседи? | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 14 марта 2015 г. 17:55 |
Вчера смотрел "Частоты" (The Manual) 2013г. Прочёл аннотацию... не проникся, но решил посмотреть. И — о, чудо! Это оказался замечательный фильм для мозгов! Кому пришёлся по душе "Облачный атлас" — тому должно понравиться. Не буду рассказывать сюжет — смотрите сами | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 14 марта 2015 г. 17:47 |
цитата Brain-o-flex А недавно Горца и Х-файлес скачал по сезону, так и смотреть скучно... засыпаю.
Лучше искать новое, свежее и сочное | |
автор |
сообщение |
Музыка > Песня, которая меня раздражает больше остальных. > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 13 марта 2015 г. 11:13 |
Трудно выделить одну песню Целые концерты раздражают, ибо подобраны во вкусе, прямо противоположном моему. Первый канал усиленно суёт этот шлак в массы. А ведь можно было бы как-то иначе скомпоновать. Скорее раздражают исполнители, а не отдельная песня. Хороший исполнитель не будет исполнять плохое и плохо | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 13 марта 2015 г. 11:02 |
Lexx в 1998 сильно впечатлил, да. А недавно решил поностальгировать, включил... и не пошло.. Видимо, всё хорошо в своё время Забыли ещё "На краю вселенной", тоже космическая "бродилка" | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
Nephilim
активист |
Отправлено 11 марта 2015 г. 09:56 |
цитата Вадимыч Nephilim , при всём уважении, — данный раздел форума называется "Другая литература" (т.е. — не фантастическая). Вы отражаете куда пишете? Или Вам без разницы? Похоже, что именно так.
Я страшный человек Да вроде извинился уже! | |