fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя fantaction
Страницы: 123456789101112

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 24 апреля 2016 г. 13:24

цитата просточитатель

Имеется в виду ,что идея та же.

В моем посте было одно из различий в идеях.

цитата просточитатель

Все нынешние русские литрпг это "плагиат" на ГКН Михайлова

Вот что было до "Господства кланов" Михайлова, это сет столпов основателей и наверно первой волны ЛитРПГ

цитата

2001 — Цикл "Личный враг бога" — от российского автора Михаила Кликина
2002 (издание 2009) — Цикл "SAO" — от японского автора Рэки Кавахара
2004 — Цикл "1/2 Принца" — от тайваньской писательницы Юй Во
2007 — Цикл "Легендарный Лунный скульптор" — от корейского автора Nam Heesung (Nam Hi-Sung, Нам Хи Сон)
_ (не издано) — Скиф — Наемник — (это надо проверять на ЛитРПГ) — СИ, Размещен: 21/04/2009
2011 — Книга "Первому игроку приготовиться" — от американского писателя Эрнеста Клайна
2011 — Цикл Log Horizon — японские повести (лайт-новеллы, ранобэ) от автора Тоно Мамарэ
2012 — Ито Кадзунори — Взлом: По ту сторону мира — анимэ (лит источника не нашел или его нет, не смотрел, надо проверять) — премьера 21 янв 2012
_ (не издано) — Зайцев Алескандр. Тактика малых групп — СИ, Размещен: 20/03/2012
2013 издание — Бобл Алексей «Туман войны» — (не читал, надо проверять) — СИ, Размещен: 02/06/2012

2012 — Цикл "Господство кланов" — от российского автора Руслана Михайлова (Дем) — СИ, Размещен: 25/08/2012
2013 издание — Цикл "Барлиона" — от российского автора Василия Маханенко — СИ, Размещен: 05/09/2012
2013 издание — Цикл "Небесный трон" — от российского автора Зайцева Александра — СИ, Размещен: 12/09/2012
_ (не издано) — Трусов Андрей — Лишние Люди — СИ, Размещен: 17/09/2012
2013 — Цикл "Играть, чтобы жить" — от российского автора Дмитрия Руса (первые 2-3 книги неплохи) — СИ, Размещен: 08/12/2012
2013 — Лавин Андрей «Эпик. Игра Ассасина» — СИ, Размещен: 15/04/2013
_ (не издано) — Вран Карина — Восхождение — (почти не читал) — СИ, Размещен: 08/08/2013
2014 (издание) — Осадчук Алексей — Зазеркалье — СИ — Размещен: 01/10/2013
_ (не издано) — Голд Джон — Хризалида — прокачка гиперхомяка в трэше — СИ, Размещен: 18/12/2013
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 24 апреля 2016 г. 07:58

цитата просточитатель

Книга Михаила Кликина во первых не литрпг , а во вторых "плагиат" с Степана Вартанова Кристалл 1998 год

Проверка "Личный враг бога", Кликин.

цитата

Обязательные признаки
1) герой играет в компьютерную игру (обычно есть респаун)? — да, игроки упоминаются в рекламах, про игру говорят в книге
2) в игре можно выбрать роль (класс и/или расу или тому подобное)? — да, можно выбрать класс воин или маг, и расу, но как это делается не говорится
3) в игре есть развитие героя по уровням (опыта и/или умений и/или снаряжения или тому подобное)? — да, но слабо

Кратко — это ЛитРПГ.
https://fantlab.ru/forum/forum14page2/top...

"Кристалл" Вартанова

цитата

Обязательные признаки ЛитРПГ
1) герой играет в компьютерную игру (обычно есть респаун)? — да, в начале это была игра, с респауном
2) в игре можно выбрать роль (класс и/или расу или тому подобное)? — да, за отдельную плату
3) в игре есть развитие героя по уровням (опыта и/или умений и/или снаряжения или тому подобное)? — нет

На вопрос 3) ответ нет, значит это не ЛитРПГ.
Но на другие вопросы ответы да — это Лит-И т.е. с элементами ЛитРПГ.
https://fantlab.ru/blogarticle39199

цитата просточитатель

"плагиат" с Степана Вартанова Кристалл 1998 год

Определение плагиата, и в чем он там?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 23 апреля 2016 г. 08:13

цитата Fox_Reinard

Прочитал вот тут такое мнение о ближайшем будущем жанра.
LitRPG. Конец эпохи
Если кратко, то всё содержание — в названии темы :)
По правде сказать, даже немного жалко, если автор прав. Получается, жанр появился и умер, так и не породив ни одного хотя бы просто сильного произведения, не говоря уж о шедеврах?

Почему там начато с 2012 года, книга Михаила Кликина была в 2001, упс.
Смотрим тираж, "Тираж: 7000 экз" fantlab.ru/edition7001, о она еще выходила в 2005, смотрим тираж "Тираж: 6000 экз. + 3000 экз. (доп.тираж)" fantlab.ru/edition11671.
Итого 7 тыс + 9 тыс = 16 тыс.

Что это за цифры по, например, «Космос Online» (9 книг) — 2 000 экз?
Смотрим тиражи
Ливадный «Призрачный Сервер. Изгой», Тираж: 5000 экз, fantlab.ru/edition166519
Атаманов «Защита Периметра. Книга первая. Восьмой сектор», Тираж: 5000 экз, fantlab.ru/edition166518

Вот в этой статье "ЛитРПГ не по-русски" ramanteg.com/litrpg-dajdzhest/litrpg-ne-po-russki/
где-то осенью 2015 говорилось "Жанр ЛитРПГ продолжает набирать популярность в США и англоязычном мире".
И по вот этой ссылке goodreads.com/list/show/87838.LitRPG_the_books_set_in_ virtual_reality_online_MMORPG_games
тогда было 79 книг. А сейчас по ней 112, +33 рост.

Почему не учтен выход фильма по "Первому игроку приготовиться", который подстегнет интерес, упс.

Люди что, играть перестанут — нет.
Упс, упс, упс.

Или это про русскоязычные издательства, издания русскоязычных писателей, ну тогда может быть. Тут, судя по этой статье, по форуму фантлаба, по другому форуму "в вихре времен", столько не умеющих думать, зашоренных околоиздательских ненавистников, что не удивительно. Удивительно как вообще смогли что-то сделать. Свое профукают, потом будут переводить зарубежное, как диковинку для дикарей.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 апреля 2016 г. 20:18

цитата просточитатель

Однако, сменяя аватар игрок навсегда теряет старый. А хотелось бы так. Сегодня ходим гоблином, завтра эльфом, послезавтра снова тем гоблином ,который был сначала.

В играх ММОРПГ такое встречается, значит тем более в ЛитРПГ может встретится.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 апреля 2016 г. 20:04

цитата Маг стихий

Тут кстати изрядная "ловушка" для автора получается — если обозвал свою книгу "ЛитРПГ" — изволь писать про уровни и прокачку... а зайти посидеть в лесу с шашлыками

Ну посидишь с уровнями и шашлыком

цитата

Костер разгорался. Вырезал ножом квадрат земли неподалеку от костра. Снял дерн. Вырыл ямку. Землю в ручей. Отсыпал в ямку часть углей из костра — буду жарить шашлык из крольчатины. Нарезал новеньким ножом тонких веточек с развилкой с одного края, очистил от коры, заострил с другой края. Разделал мясо на небольшие ломтики, насадил его на импровизированные шампура. Положил шампура над ямкой. Периодически поворачивал, сок капал на угли. Угли шипели от капающего жирка. Желудок уже давно твердил, что готово, но мясо не терпит суеты. Дождался, пока мясо покроется корочкой со всех сторон.
Еда, приготовленная своими руками, что может быть вкуснее?!
Поздравляем! Вы изучили профессию «Повар»! Здоровье +1!
Поздравляем! Вы улучшили профессию «Повар» +1! Здоровье +1!
Класс! Готовить несколько порций сразу очень выгодно! Осмотрел получившийся шашлык:
Шашлык из кролика, приготовленный неумехой со всем старанием. Эффект: дает насыщение на 2,5 часа. Вес 0,5 кг. 5 шт. Повар — Лесовик.
А мясо-то в 2 раза ужарилось! Ну да ладно! Слопал по-быстрому одну порцию шашлыка. А следующую уже смаковал. Вкусно… Не понимаю я вегетарианцев, как можно жить без мяса?

Хотя можно и без уровней в этом месте

цитата

Существо увидело других зверей. Существо сделало движение в их сторону, и звери бросились прочь. Существо хотело побежать за ними, но уткнулось в толстые палки, стоящие частоколом. «ДЕРЕВО». Существо взмахнуло крыльями и взлетело – но внизу было сплошь зеленое море листьев, никаких зверей не было видно. Существо уменьшило силу взмаха крыльев и опустилось вниз. Деревья затрещали, часть веток сломалась и существо оказалось на поляне. Новые понятия! Много! Ветки, которые можно сломать. Листья, которые мягкие и гнутся. И их можно съесть, только они не особо вкусные. Как же быть со зверями?
Существо стало недовольно и… возник грозный рык. Это что? Это такие звуки может производить само существо! А если так попробовать? Рык стал громче и к нему прибавилось тепло! Из морды существа вылетела струя огня! Существо теперь уже целенаправленно повторило это действие. Несколько деревьев мгновенно сгорело, между ними существо увидело лежащих обожженных огнем зверей.
Существо подошло к ним и съело… Вкусно! «ШАШЛЫК» — новое название!
Теперь существо насытилось, ему стало скучно, оно закрыло глаза и уснуло.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 апреля 2016 г. 19:56

цитата просточитатель

Чтобы зайти в ресторан не надо быть такого то уровня и прокачивать репутацию с владельцем ресторана ( И цены в виртуальном ресторане никак не могут быть равной, а то и выше реального ужина в реальном ресторане) Не было бы условия ,что может быть только один виртуальный аватар и если Вы решили отыграть гоблина, Вы будете всю жизнь играть гоблина и Вас не будут пускать в нормальные места. Не может быть одной Барлионы на весь мир . А если кто то хочет космос?  И в мирах лит рпг постоянно дерутся, а если просто хочется отдохнуть в лесу ? Должны быть абсолютно мирные миры ...

"Марку самого элитного заведения Барлионы «Золотая подкова» держала". Если это самое элитное, то наверно есть и не самое, и не строгие требования? Можно пойти на рерол и сменить аватар, мирные зоны должны быть ... У Маханенко есть книга и про космос.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 февраля 2016 г. 16:46

цитата Алексей121

И что, в каких играх из этого списка была реализована возможность вывода денег в реал?

Хороший, годный вывод в реал относительно значимых сумм это плюшка будущего, в конкуренции за повышение интереса к играм.

цитата Алексей121

сколько много стратегий классных. А вы бы стали играть в фентезийную игру с рекламой тампакса?
Лично я бы — ну разве что поржать. И ни копейки бы в эту чепушню вкладывать не стал.

Возможность отключения видимо прошла мимо. Еще можно делать сегментацию игроков по целевым рекламным группам, для таких специальных случаев. М показывается М-реклама, Ж показывается Ж-реклама.

цитата Алексей121

за счет увеличения штата и бюджета.

И доходы увеличились, и прогресс идет.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 февраля 2016 г. 14:09

цитата Алексей121

А ничего. Все те же цифры с потолка

Вот еще цифры:
– Раскрываете ли вы, сколько у вас в среднем платит один пользователь World of Tanks, что-то вроде ARPU? Сколько это в России и в мире?
Я считаю, что надо вводить сегментацию: надо смотреть отдельно ARPU «кита» и «школьника», ARPU россиянина и японца. Хотя у нас игра построена таким образом, что не может быть большого ARPU. Я могу назвать примерную цифру – $25 с платящего человека в месяц, хотя могу ошибаться. Но это ничего не значит. Мы так построили свою игру, что человек добровольно платит столько, сколько он может себе позволить.
ссылка

Самые прибыльные игры 2015 года на ПК:
League of Legends — 1.62 миллиардов долларов;
CrossFire — 1.11 миллиардов долларов;
Dungeon Fighter Online — 1.05 миллиардов долларов;
World of Warcraft — 814 миллионов долларов;
World of Tanks — 446 миллионов долларов;
Lineage I — 339 миллионов долларов;
Maplestory — 253 миллиона долларов;
DotA 2 — 238 миллионов долларов;
CS: GO — 221 миллион долларов;
GTA 5 — 205 миллионов долларов.
http://droider.ru/post/samyie-pribyilnyie...

Сколько людей играет в WoT? Какой процент из них платит?
Сейчас во всем мире у нас более 100 млн зарегистрированных пользователей, из которых 20–30% — платящие игроки (в зависимости от региона)
Аналитики SuperData озвучивали наш средний чек на уровне $4,5, и это недалеко от правды.
ссылка

WoT
$446 млн/30 млн платящих аккаунтов = $14,8
Если платящих 20%
$446 млн/20 млн платящих аккаунтов = $22,3

цитата Алексей121

А кто же еще вводит в игру деньги и с какой целью? Рекламодатели? Если игроки в тавернах будут пить сок "Добрый" ... Вообще через условное средневековье продвигать современные товары весьма затруднительно.

Они, рекламодатели. Вот, интересный аргумент. С такой рекламой можно искать компромиссы, например, в начальной локации без рекламы, чтоб дать сполна почувствовать дух этого мира. Потом, дать возможность за дополнительную плату отключать рекламу, по желанию. Дальше, можно отключать рекламу тем игрокам, что откажутся от вывода денег. Можно ввести специальные области ПвП, где не связанные с рекламой вещи, что выбил с других игроков можешь продать и вывести, при отключенной рекламе. А вот на конкурсах и ивентах от рекламодателей — не сможешь вывести реальные призы, если реклама отключена. Или из боссов-мобов с которых иногда падает реал, не можешь вывести. Или редкие вещи связанные с рекламой, из сюрприз-сундуков, не сможешь получить-продать и вывести, если отключена реклама ...

цитата Алексей121

в количестве нормочасов, которые художники, программисты, геймдизайнеры и т.д. тратят на разработку игры. Чем больше в игре объектов, локаций, персонажей, квестов и прочего — тем это число больше будет. Чем более совершенна графика — тем это число больше будет.  Если, конечно, копипастом не заниматься.

До современных игр нормочасы художников, программистов, и геймдизайнеров доросли как-то и ничего. А во времена крестиков-ноликов на компах размером с квартиру и без персональных компьютеров, это тоже наверно казалось запределом.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 февраля 2016 г. 09:12

цитата Алексей121

1,6млрд/5.5 млн.=290 долларов в год должен тратить средний игрок. По нынешним рублям — примерно 20 тысяч.

Cредний игрок какой игры? 1,6 млрд это общая выручка Близарда за тот год, 5,5 млн это игроки в WOW. У другой фирмы могут быть другие расходы и доходы и игры.

В статье по вашей ссылке приведены данные:
2011 год, игра WOW, играло 12 млн человек, принесла $1,2 млрд за подписку.
$1,2 млрд/12 млн = $100 в год на одного игрока.
$100 в год — вот траты на игру среднего игрока в WOW, в 2011 году.

Другая фирма (или Близард но потом) могла сделать игру интереснее, но дороже, пусть $200 с одного человека. Но играло бы меньше человек. Или настолько интереснее и привлекательнее, что не меньше, и принесла бы $2,4 млрд за подписку ...

Третья фирма могла бы сделать игру за $20 с одного человека, но играло бы 60 млн человек. И игра бы принесла тоже $1,2 млрд. А может играло бы еще больше, и игра перегнала бы WOW. А может $10 с одного человека и играло бы еще больше.

И что из этого следует?

цитата Алексей121

А если учесть, что кто-то должен деньги выводить, то траты остальных игроков должны возрасти. Потому что деньги из воздуха не берутся.

И опять вводят в игру только игроки. Сколько надо повторений, чтоб заметить что идея повышения привлекательности игры — должны вводить не только игроки?

цитата Алексей121

Дурака-то не валяйте. Любая игра в виртуальной реальности в разы масштабнее и проработаннее того же WOW. Следовательно требует гораздо больший вклад в разработку и поддержку. Да, два порядка взяты с потолка. Вполне возможно, что и три и пять порядков. Или будете с этим спорить?

Цифры и порядки с потолка берете вы, а дурака валяю я? :-))) Вы это прекращайте. И еще учитывайте прогресс, до создания компьютеров никаких компьютерных игр нельзя было создать, ни за какие деньги. И также сейчас игры прошлого создали бы гораздо легче. И также отмененная близардовская игра Titan должна была перехватить отток игроков из WOW, т.е должна была быть лучше WOW. И также вы причислите Titan к виртуальной реальности (где критерии, масштабность это территория в 20 раз больше или что, проработанность в чем измеряется ...)?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 февраля 2016 г. 17:17

цитата Алексей121

fantaction если для вас это не очевидно вот цитата из одной статьи, иллюстрирующей сколько стоит разработка и поддержка игр
цитата https://vc.ru/p/how-blizzard-stay-focused
С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года Blizzard заработала $1,6 млрд, и принесла 592 миллиона долларов чистой прибыли. Blizzard — одна из самых успешных компаний на американском рынке видеоигр, а серии StarCraft, Warcraft, и Diablo известны во всём мире
.
т.е. компания тратит на разработку и поддержку своих продуктов больше миллиарда долларов в год. Если же брать продукты на основе виртуальной реальности, то они априори будут стоить дороже. На мой взгляд, не меньше чем на два порядка. Сколько человек должно играть в таком случае и сколько они должны оставлять в игре денег (а все встреченные у русскоязычных авторов виртуальные игры условно-бесплатные) вы можете прикинуть сами. Это не трудно.

Вы не привели ни стоимости разработки ММОРПГ игр, ни прибыли с этих игр, ни числа игроков в них ... Причем разных игр, из разных мест и времен. Потому что нет одного на все случаи жизни. Нет расчета вашего взгляда про два порядка. Нет и того что и как из этого следует, и откуда убытки ... В посте нет ничего из того что спрашивалось. Слова "очевидно" и "не трудно" мне не интересны. Если хотите замените их на "мне так кажется" и завяжем с этой темой.

PS
По ссылке длиннющая статья как Близзард шли к успеху и пришли, ну что молодцы. И если там долго копаться, то можно найти интересное

цитата

крупнейшая ММО на тот момент имела всего полмиллиона подписчиков. Мы думали, что World of Warcraft соберёт миллион человек. Но никто не мог предсказать такой успех

К августу 2005 года у World of Warcraft было четыре миллиона подписчиков

В 2011 году игра достигла пика по количеству подписчиков. В неё играло двенадцать миллионов человек, и она принесла больше $1,2 млрд только за подписку.

Только сейчас игра, наконец, начинает терять свою хватку. Но даже спустя много лет после релиза, в игру продолжают играть пять с половиной миллионов человек.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 февраля 2016 г. 10:22

цитата Алексей121

эм, а вы представляете, сколько стоит разработка, создание и поддержка массовой многопользовательской игры? А в случае с виртуальной реальностью к сумме можно смело добавлять два или три нуля.

Приводите суммы, расчеты, и что и как из этого следует.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 февраля 2016 г. 08:39

цитата Алексей121

а толку-то, если от нее одни убытки.

Создатели часть денег от игроков получают, часть денег от рекламы в игре получат, и все равно убытки, откуда? Может пить-гулять надо меньше, или последнюю Ламборджиню не стоило разбивать? ;-)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 февраля 2016 г. 22:57

цитата Алексей121

чтобы один игрок выиграл деньги сто игроков должны их лишиться. Иначе это не работает.

Йолки, в том посте все было, вот

цитата fantaction

Кто же может ввести деньги кроме игроков? Кто же-кто же? Рекламодатели?

Рекламодатели, могут ввести деньги кроме игроков. Рекламодатели не весь поток денег будут отдавать создателям игры, а часть игрокам. Или сами разработчики будут часть денег от рекламы вливать в реальные игровые. Которые игроки могут выиграть и вывести. Зачем им это делать? Чтобы игра была привлекательнее чем у конкурентов.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 февраля 2016 г. 21:18
Спросить в теме про фантастические книги по играм, "а че уже есть игры"? Это жирный троллинг, килограмм на 200. Но для по-настоящему толстых троллей, кг на 100500, совет зайти в темы про фэнтези и спросить "а покажите эту вашу магию-шмагию", "че, где параллельный мир?", "ну хто здесь попаданец?". Это из книги "по вредной и жирной писче". :-D

Из MyLand легальный вывод, или их засудили уже? :-D Кто же может ввести деньги кроме игроков? Кто же-кто же? Рекламодатели? А кто это? :-D Вывод денег больший чем у других, это конкурентное преимущество игры. Когда развитие и конкуренция в играх дойдет до необходимости использования этого преимущества, тогда оно и разовьется. Конкуренция? Не, не слышал. :-D

А те кто не будут позволять игрокам выиграть деньги, сдохнут от жадности и тупости. :-D Туда им и дорога.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 февраля 2016 г. 08:31
В случае повреждений от ножа, оно конечно будет сильно утешать, что нож свой, и что претензии некому предъявить.

Вводим в игру реальные деньги, точнее выводим, вывод реала, например суммы сравнимые с зарплатами. И вся эта ерунда про никак, низачто, рассыпается. Уже не говоря про "не владельца самолета" и даже не пилота.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 февраля 2016 г. 19:24
Про нож, даже у примитивного владельца ножа максимальная степень свободы. А еще есть такси, автобусы и самолеты. Там не воспротивишься водителям. Так ненавидел ЛитРПГ и капсулы, что отказался от такси и самолетов, а что, уже вполне можно поверить в такое :-D.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 февраля 2016 г. 09:46
Купите ли вы нож, который способен отрезать вам пальцы, при резке лука или морковки, и контролировать будет известный человек, вы сами. Только претензии некому предъявить и компенсации, а для капсулы будет кому.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 февраля 2016 г. 09:28

цитата Алексей121

Любая высокобюджетная игра прежде всего должна привлекать миллионы людей. Иначе она не окупится и создатели по миру пойдут. А игра на основе виртуальной реальности и вовсе должна привлекать сотни миллионов желающих. А кому нужна игра, где тебя так может шандарахнуть, что неделю будешь отходить?
Использование виртуальной капсулы как, условно говоря, пыточной камеры в концепцию игры никак не укладывается.

Это легко регулируется — отдать на усмотрение игроков % ощущений и все. За больший % неприятных ощущений давать плюшки. Скажем такая аналогия — чела не сильно ударит током, но за это ему дадут 1000 евро. Думаю большинство согласится ;-).

А наказывать автору можно не всех игроков, а гг и тд, злые админы прицепились, враги поймали, цифровой наркоторговец заразил ...
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 февраля 2016 г. 09:22

цитата DESHIVA

Зачастую боль возникает при максимальном уровне раздражителя: тепло — горячо — больно. Если сунув руку в костер герой ощутит только тепло, то где реализм?

Поэкспериментируйте с чем-то меньшим чем костер, спичкой, зажигалкой, и уберется максимальный. Можно провести руку над огнем так что и следов не останется, а может легко покраснеть, может сильно покраснеть, волдырь вскочит. Есть разные степени ожогов.

По сравнению с рукой в костре и ничего не почувствует — почувствовать что-то уже больший реализм.
0% ощущений < 10% ощущений
10% ощущений < 20% ощущений
...
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 февраля 2016 г. 11:32
Боль для тяжести. Чтоб садо-мазохисты и гиперхомяки качали имбу. А остальные не качали. Например. Или чтоб свести с ума, еще пример ...

Страницы: 123456789101112
⇑ Наверх