автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 16 сентября 2014 г. 18:26 |
цитата alex1970 А что Вы из этого посоветуете?
лично мне понравились (больше всего):
A Terrible Beauty (2003) Plague (1977) Ritual (1988) Prey (1992) The House That Jack Built (1996) The Chosen Child (1997) House of Bones (1998) Trauma (2002) The Devil in Gray (2004) Unspeakable (2005) Descendant (2006) Drought (2014)
В целом мне нравится Мастертон.
цитата Зинаида Взяла в библиотеке книгу Саймон Магинн "Овцы"
У Них любители хоррора со стажем ценят данную книгу достаточно высоко. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 16 сентября 2014 г. 10:08 |
А еще лучше у Мастертона то, что так и не перевели на русский, к сожалению. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 9 сентября 2014 г. 10:19 |
цитата avvakum В общем, стоит ли брать книгу? Вдруг кто на английском читал? Автор, вроде бы, хороший.
Нео-нуар. Рэктор неплохо владеет инструментами "классического" нуара и первая половина (возможно, треть) романа была хорошо прописана с грамотно выстроенным сюжетом и атмосферой "классики", но дальше по тексту автор свернул в пустословие, притягивание событий за уши и т.д. Сюжет и созданная автором изначально интересная ситуация откровенно затормозила. Лично мне последующий текст показался в некоторой степени пустым. Но вообще Ректор считается одним из неплохих (у Них) авторов нео-нуара. Стоит ли ознокомится? Я думаю стоит, т.к. данный роман еще не самая плохая книга. Но только по низкой цене!!! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 5 сентября 2014 г. 10:08 |
цитата Зинаида Я не знаю, чем не понравилась книга тем людям, что понаписали такие отрицательные отзывы, это очень хороший мистический роман с элементами хоррора. Да, тут нет Ктулху, вылезающих из телевизора азиатских киндеров, внезапных "бу". Это очень качественный роман с интересными жуткими экскурсами в прошлое.
Я скажу за себя — на английском Коттэм — неплох и интересен, читается хорошо, на русском я его с трудом дочитал — убого. Вина — перевод. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 3 сентября 2014 г. 10:36 |
цитата subhuman "Отражение Улле" (1996)
Скачал себе — буду изучать. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 3 сентября 2014 г. 10:22 |
цитата avvakum То есть, это Bizarro (мне тоже так кажется), только написанный тогда, когда самого этого термина ещё не существовало.
Можно, в принципе, и причислить, т.к. рамки жанра совсем не строгие. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 2 сентября 2014 г. 09:47 |
| |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 1 сентября 2014 г. 12:42 |
цитата pacher А кто-нибудь читал и может поделиться впечатлениями от романов Иэна Рэнкина серии про детектива Малькольма Фокса — "Контролер" и "Не может быть мертв"?
Мне понравилась больше первая книга нежели 2-ая. В целом, очень было неплохо. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 1 сентября 2014 г. 10:46 |
цитата derrik100 ну был там "четвертый этаж больницы".
Ну, на мой взгляд, многие современные авторы НФ также позволяют себе вольности. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 1 сентября 2014 г. 10:30 |
цитата avvakum Книга на Амазоне.
Собственно, традиционный вопрос: читал ли её уже кто-нибудь?
Читал, неплохо. Но чтобы прямо экстремальная? Да еще самая-самая? Ну тогда и "Франкенштейн" — экстрим. Книга вполне укладывается в обычный (современный) хоррор. Обычный в плане, что ничего там такого "разрушающего границы" особо и нет.
цитата derrik100 а также "Survivor" Гонзалеса Как-то не понятно с Гонсалесом (лично мне). Автор, ну совсем не "экстремальный". Все у него достаточно спокойно и ровно в книгах, в некоторых местами и скучновато. С
Согласен. Он (для меня) очень похож на Брайана Кина со всеми его недостатками. Но вот "Выжившая" — по-моему, одна из лучших его книг. И в принципе, ее можно считать достаточно экстремальной.
цитата derrik100 В совместных с Уайтом The Killings и Hero — видел только Уайта.
Аналогично.
цитата Сноу Гонсалеза читал Primitive -- средне, на троечку.
Ужасная на самом деле книга.
цитата Сноу John Everson
У него не все книги экстремальны. Failure (2006), Sacrifice (2009), The 13th (2009), Siren (2010) — совсем не экстремальны и вполне укладываются в традиционный хоррор. Но The 13th мне понравилась больше всего.
NightWhere (2012), Violet Eyes (2013) — экстремальны. NightWhere мне не понравилось вообще, т.к. там только и делают что трахаются. Скучно и не интересно. Совсем. Violet Eyes на любителя нападений насекомых-мутантов, откладывающих личинки в живые организмы. В целом — неплохо. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 29 августа 2014 г. 18:19 |
цитата derrik100 Jay R Bonansinga
Да по фамилии все видно:
Bonan = искаженное от банан, значит из Эквадора.
singa = скрытая форма фамилии Зингер.
Таким образом, он несомненно эквадорский цыган, маскирующийся под американца, т.к. уже давно хочет уехать в Израиль, о чем свидетельствуют его инициалы JR, в которых и зашифровано это его тайное намерение. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 29 августа 2014 г. 11:07 |
цитата Alherd А что до Кинга, то я его больше всего заметил в "Ритуале", в начале, где автор описывает взаимоотношения между персонажами. Все эти воспоминания, затаённые обиды, давние истории, скрытые мысли.
Очевидно, что такая манера письма, которой просто были насыщены вязкие романы Дэвида Гудиса и Дэвиса Грабба и которые были раньше СКинга — все это не имеет значения. Да здравствует Кинг! Да здравствует Новая История Литературы! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 29 августа 2014 г. 11:02 |
цитата Alherd Ну как сказать... Попахивает в определённых местах В "Ритуале" в некоторых моментах Кингм веяло весьма явственно. Хотя Нэвилла в слепом подрожании Кингу упрекать всё же не стоит. Я думаю, что со временем он отточит свой стиль. Потенциал у автора есть. Мне показалось, что более поздний "Ритуал" написан лучше, чем "Номер 16". Хотя субъективно и с точки зрения тематики мне "Номер 16" понравился больше
Я просто поражаюсь! Ведь у Невилла:
1) четко выраженный британский стиль, а не махровый тупо-американский, при этом в США есть хорошие писатели и много классиков (достойных) хоррора. Но что Кинга, что Кина, что ряд других уж за стиль-то хвалить не за что.
2) из прочтения книг АН видно невооруженным глазом, что его манера письма несет серьезный (очень и очень) отпечаток с одной стороны классического наследия жанра хоррора и так называемого "вирда", а с другой — несомненно влияние традиций современного хоррора психологической школы и так называемого "тихого", а также "вирдов"-современников.
И это пишет человек (я), который не очень-то любит "вирд" и над термином... , скажем так, ставил целесообразность его существования под сомнение.
****
Зинаида у АН чем более поздний роман тем гораздо лучше предыдушего. Теперь мне АН тоже нравится. (Первые 2 романа мне не понравились, 3-ий лучше...). | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 29 августа 2014 г. 10:50 |
цитата Drud ."Номер 16" читал и бросил на середине-неинтересно и вторично.Такое вялое подражание Кингу.
Судя по всему первым истории о приведениях/"дурных" местах (ghost/haunted stories) начал писать Стивен Кинг. (Печально.) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 23 августа 2014 г. 19:53 |
цитата Pingwina Господа, а посоветуйте хороший хоррор не переводившихся на русский современных англоязычных (или переведенных на английский) авторов. Особых предпочтений нет, разве что лучше мистический, а не совсем "мясной". То есть кровь-кишки могут присутствовать, но так, чтобы кроме них в сюжете еще что-нибудь было.
Ramsey Campbell The Face That Must Die (1979) To Wake the Dead (1980) aka The Parasite Incarnate (1983) Obsession (1985) Ancient Images (1989) The House on Nazareth Hill (1996) aka Nazareth Hill
K W Jeter Soul Eater (1983) Wolf Flow (1992)
Stephen Gallagher Valley of Lights (1987) Oktober (1988)
John Farris The Axeman Cometh (1989) Son of the Endless Night (1985) Minotaur (1985) Wildwood (1986)
Thomas Tessier что угодно
Charles L Grant The Curse (1977) Night Songs (1984) The Tea Party (1985) For Fear of the Night (1988) In a Dark Dream (1989) Something Stirs (1991) Raven (1993) Jackals (1994)
Kathryn Ptacek еще ничего не читал, но высоко ценится
Tim Lebbon Face (2001) Desolation (2005) Berserk (2005) The Everlasting (2007) Coldbrook (2012) White (1999)
Simon Clark King Blood (1997) aka On Deadly Ground Stranger (2002)
Mark Morris еще ничего не читал, но высоко ценится
Gary A Braunbeck какой-нибудь роман
Charlee Jacob что-нибудь попробовать
Patricia D Cacek
Douglas Clegg вдруг понравится?
Owl Goingback
Alan Rodgers
Brian Hodge World of Hurt (2006) Prototype (1996)
Thomas M Disch 1. The Businessman: A Tale of Terror (1984) 2. The M.D.: A Horror Story (1991) 3. The Priest: A Gothic Romance (1994) 4. The Sub: A Study in Witchcraft (1999)
Christopher Fowler только не книги о Брайанте Мэе (их потом)
Nancy A Collins не о Соне Блу и не ее поздние романы
Peter Crowther
Basil Copper The Great White Space (1974) Necropolis (1980) The House of the Wolf (1983) Into the Silence (1983)
Jay R Bonansinga его ранние романы
Kathe Koja ранние романы
Dennis Etchison
Robert Aickman SSC
Charles Birkin SSC
Brian A Hopkins SSC + novella
Ray Russell SSC
Stephen Laws
Andrew Neiderman
G. M. Hague
Hugh B. Cave
Jonathan Aycliffe
Kim Newman
Michael McDowell
R. Chetwynd-Hayes
T. M. Wright
Thomas Tryon
Alan Ryan
Brian Ball его хоррор
Christopher Buehlman
Claude Teweles
Conrad Williams Head Injuries (1998) London Revenant (2004) One (2009) Decay Inevitable (2009) Loss of Separation (2011)
Gary McMahon Concrete Grove
Fritz Leiber Conjure Wife (1953) Our Lady of Darkness (1977) Night's Black Agents (1947)
Daniel H Gower David Nickle — The 'Geisters Don D'Ammassa
F G Cottam на английском читается вполне нормально
Greg F Gifune Herbert Lieberman
Joe Donnelly
John Coyne John Gideon Manly Wade Wellman Michael Paine Neil McMahon Robert Holdstock — Night Hunter Stephen Mark Rainey Gary Fry William Schoel Graham Masterton Stephen Gresham S. K. Epperson Frank De Felitta Les Daniels Michael Rowe
Al Sarrantonio
John R. Little Allen Lee Harris Cherie Priest — Eden Moore etc J. N. Williamson John Tigges Ken Eulo Nicholas Conde Robert Dunbar
S. P. Somtow
Strange Wine (1977) — A collection of stories by Harlan Ellison
Rick Hautala Sarah Rayne Sarah Pinborough John Blackburn Michael Aronovitz Steve Rasnic & Melanie Tem Lisa W Cantrell Brian McNaughton Jack Cady Michael A Arnzen Elizabeth Massie Melanie Tem Nate Kenyon Chet Williamson Ronald Kelly Thomas F Monteleone Matthew J Costello | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 30 июля 2014 г. 10:07 |
цитата derrik100 Эрика Вильямса "Bigfoot Crank Stomp"
Кстати, да, очень и очень забавная книга. Еще у него очень неплоха "Кровавая весна". Но она уже более серьезна — чем-то напомнила мне Лаймона и Кетчама (Стервятники, Леса темны и т.д.) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 28 июля 2014 г. 12:58 |
цитата avvakum Нэйта Саузарда под названием "Вниз"
На мой взгляд — это его лучший роман. :)
цитата avvakum На обложке, кстати, отметился Лэрд Бэррон, если плохо видно картинку.
После прочтения романа (если) поклонниками "вирда" и Бэррона будет (скорее всего) высказываться раздражение/недоумение/недовольство — "как ТАКОЙ роман мог понравится новой надежде "вирда"!!!!!!" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 28 июля 2014 г. 11:05 |
Майкл Лаймо — в принципе мне понравился, я читал у него 2 романа (пока).
Но в целом книга составлена большей частью из совсем-совсем неизвестных авторов, подозреваю, что качество может оказаться уровнем "самиздата". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 25 июля 2014 г. 10:55 |
цитата Alherd неудачная попытка сыграть на том же поле, что и Кинг.
Проза Страуба не имеет никакого отношения к прозе Кинга. Страуб пишет совсем по-другому.
цитата Alherd для триллера — мало напряжения.
Роман построен по всем "технологиям" саспенса. Хичкок был бы доволен. Но интересно будет не всем, это точно. Вообще для Страуба (в отличие от того же Кинга) характерно тонкое понимание приема саспенса и в целом принципов построения психологических триллеров.
********
По поводу Ламли. Вполне нормальный продолжатель Мифов Ктулху. Но если ГФЛ читан весь, то безусловно именно в этом сборнике ничего особо нового не увидеть. Все очень традиционно для Мифов. Так писали многие авторы. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 23 июля 2014 г. 14:02 |
цитата Mickey А есть какой-нибудь топ-5 или топ-10 из этого отличного списка?
Это очень трудно. Я и так (на свой вкус) выбрал самое-самое лучшее, кроме того упомянул уважаемых у Них авторов и уважаемые Ими произведения. Дальше уже — дело каждого, что выбрать и что более интересно. | |