автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 27 февраля 2017 г. 10:08 |
цитата wkorop Читая оригинал, вы переводите мысленно или нет ?
Когда по-настоящему изучается язык, то в определенный момент ты просто уже читаешь, а не переводишь мысленно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 27 февраля 2017 г. 10:00 |
цитата wkorop А вот то.что вы (если .конечно,не двуязычного воспитания и сформировались в целом на русском языке) сможете "насладиться так же как родным",смею поспорить. Да ,будет интересно,но эмоционально вы не сможете "на всю катушку" воспринять текст.
цитата wkorop Короче,это-интересно,но самообман. Я понимаю,что есть много людей, которые обманываться рады. Тоже можно- почему нет ?
С таким подходом в любой области жизни ничего особо не добьешься. :) Ведь "успех в любом деле — это самообман." Да и с таким подходом вообще зачем учить язык — "все равно ничего не выйдет".
А если серьезно, то, конечно, глупо ожидать, что только освоив более-менее язык для чтения со словарем (для начала), вы сразу же сможете читать и понимать прелесть прозы Рэмси Кэмпбелла, Эллроя, и т.д. Понятное дело, что даже простые книги типа того же уже упомянутого Лаймона или Клегга также вначале будут сложны и трудны. Но самое забавное заключается в том, что уровень мастерства и качества восприятия текста растет с каждой прочитанной книгой, а самое интересное тут заключается в том, что это происходит автоматически, независимо от того верите вы в результат ("у меня все получится") или не верите ("у меня ничего не выйдет"). Тут главное продолжать. И после прочитанных 100-200 книг вы уже заметите существенную разницу, по сравнению с первыми книгами.
цитата wkorop Литература ужасов ,увы,грешит ещё как примитивщиной литературой ( вот такую литературу вполне можно читать и на языке оригинала: Лаймон, или ещё один умелец-халтурщик Э.Ли)
Других имен очевидно в этом жанре нет. :) Какая беда. :(
цитата arcanum ох, как вас щас здесь за это начнут "мочить" Проверено лично
А чего мочить-то. Мне теперь тоже Лаймон кажется не особо интересным писателем. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 23 февраля 2017 г. 11:27 |
цитата JuicyJ Кажется мне, что "худо-бедного" знания английского не хватит, чтобы насладится книгой. Да, сюжет, может быть, и поймешь, но многие нюансы останутся незамеченными.
Прогресс в любом деле (или совершенство/мастерство, кому как больше нравится) приходит только с практикой. Другого пути нет. Делать, делать, делать пока не начнет получаться на удовлетворяющем человека уровне.
И да, первые книги будет даваться с мучениями. Да, будет не столько уж радости и удовольствия, сколько терпения и труда. Но если продолжать, то со временем будет получаться все лучше и проще.
Ведь на самом деле-то выбора вообще нет. Ждать перевода интересных для тебя книг — это же вообще такие фантазии и шансов на это мало. Или как тут в какой-то теме когда-то предлагали — развить дикую активность-создать группу единомышленников-атаковать предложениями критиков и издателей-крутиться во всем этом сообществе-рекламировать и предлагать и убеждать.... СТОЛЬКО сил и времени с сомнительным результатом — вероятность успеха даже такой деятельности максимум 5-10%. Зачем все это? Выучил язык и читай себе в удовольствие. Не говоря о том, что неизвестно, где он еще может пригодиться в жизни. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 23 февраля 2017 г. 10:21 |
lunatik.1
Вот честно. Не подумайте. что я к вам цепляюсь, но хочу просто дать совет. Гораздо проще и надежней со статистической точки зрения один раз худо-бедно выучить английский, пусть хотя бы и только для чтения, чем ждать того момента, когда все, что вам хочется почитать, будет переведено. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 6 февраля 2017 г. 09:35 |
цитата avvakum А вот есть ли атмосфера Ритуала или Ведьмы из Блэр в этом списке книг
Атмосфера у каждого автора разная. Ведьмы из Блэр так и не смог посмотреть, даже после нескольких попыток. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 1 февраля 2017 г. 10:24 |
цитата gold 777 Добрый день всем участникам!Посоветуйте,плиз,книги в жанре мистика-хоррор.Мой личный рейтинг 1.Амброуз "Суеверие" 2.Невилл "Номер 16" 3.Конвиц "Страж" Тут недавно советовали Джеймса Питера "Дом на холодном холме" ,прочитала с удовольствием,хотя похоже на сценарий.Недавно перечитала Уильяма П. Блетти "Экзорцист" И "Изгоняющий дьявола" получила массу удовольствия.Но больше читать нечего(тихо плачет в углу).Уже думаю от тоски перечитать "Омен".Короче,если кто чего такого знает,делитесь
Ботти Лоран — Однажды случится ужасное... (Un jour, des choses terribles...) (вдруг понравится?) Галлагер Стивен (Стивен Галлахер) Джон Фаррис — Когда звонит Майкл Горман Эд — Бегущие во мраке Гранже Жан-Кристоф — Братство камня (Le concile de pierre) Де Сантис Пабло — Язык ада (La traduccion) Джексон Ширли — Призрак дома на холме (The Haunting of Hill House) Кларк Саймон — Чужак Кларк Саймон — Царь Кровь Клегг Дуглас Лейбер Фриц — Посланцы ночной тьмы (Night's Black Agents) Левин Айра — Ребенок Розмари (Rosemary's Baby) Магинн Саймон — Овцы (Sheep) Мазо Жак — Орлиный мост (Le pont de l'aigle) Найдерман Эндрю — Адвокат дьявола (The Devil's Advocate) Ньюман Ким — Семь звезд (Seven Stars) Руссо Джон — Полночь (Midnight) Саррантонио Эл (ред.) — 999 (999) Сербин Иван — Гилгул Симмонс Дэн — Песнь Кали (Song of Kali) Смит Скотт — Руины (The Ruins) Сомтоу С. П. — Вампирский Узел (Vampire Junction) Страуб Питер Судзуки Кодзи — Кольцо Сэлли Уэйн Аллен — Болеутолитель (The Holy Terror) Трайон Томас — Другой (The Other) Уссон Поль-Франсуа — Кристаль (Crystale) Фармер Филип Хосе — Образ зверя (The Image of the Beast) Фаулер Кристофер — Бесноватые (Demonized) Фаулер Кристофер — Верхний мир (Roofworld) Фаулер Кристофер — Спанки (Spanky) Хатсон Шон — Язычник (Heathen) Х(Г)ерберт Джеймс Хольбайн Вольфганг — Враг рода человеческого (Der Widersacher) Хьертсберг Уильям — Сердце ангела (Falling Angel) Э(А)мброуз Дэвид — Суеверие (Superstition) Этчисон Деннис — Калифорнийская готика (California Gothic) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 19 января 2017 г. 15:24 |
derrik100
Спасибо, я теперь D2 читать и не буду, а то, что-то пытался начать, да не пошло, думал может как-нибудь... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 16 января 2017 г. 13:07 |
цитата derrik100 дядьки Кина есть несколько хороших вещей
согласен.
цитата derrik100 у него траблы в основном с логикой. Большие траблы. :) Ну, и циклится он еще на своих же мирах.
вот именно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 6 января 2017 г. 13:41 |
цитата arcanum Ланган чем не угодил? Тоже весьма неплохой автор, весьма.
Я лично доволен, что прочитал роман. Но... я бы оценил "Рыбака" скорее как современное темное фэнтези, пусть и атмосферное. Но в полном смысле слова романом хоррора я бы эту книгу не назвал, все же.
цитата arcanum Просто хоррор-то он действительно очень разный
Лично я тоже рад этому.
цитата qwerty616 Lovecraft Country был в номинантах лучшего хоррора за год от пользователей гудридса (не знаю, кто там в итоге победил), а в отзывах с амазона на большинство вещей из списка, которые я смотрел, как раз пишут о литературности произведений и большинство оценок положительные, так что непонятно, чего на фантлабе такие переживания.
Из своего опыта рецензий на ино-сайтах (из шкурного интереса получать ряд книг еще до их выхода) хочу сказать следующее:
Пальцем тыкать не буду, т.к. мысли рецензентов (всех ) ) читать не умею, но знаю одно (свой опыт) пока не будешь писать более-менее устраивающие и обязательно в более-менее положительном ключе рецензии от многих издателей ничего не получишь или получишь книги 3-4, а потом тебя отправят в игнор. На то, чтобы подобрать более-менее подходящую болванку надо много времени и сил. Но это только 1-ый этап. Это только отзыв. Уже этого в принципе хватит для того, чтобы получать книги у некоторых издателей, которые либо имеют дефицит рецензентов либо готовы дать тебе шанс 1-2 книгами. Далее идет твой пиар — надо иметь на Амазоне и Гудридзе большое количество отзывов с хорошим рейтингом от читателей на Амазоне/Гудридзе, т.е. тебе должны поставить кучу плюсиков. Для этого нужны — в основном! и без этого никуда, к сожалению — положительные отзывы или отзывы в виде пятилитровой бочки меда (чтобы погреть души издателей) с несколькими ложками дегтя (с этим осторожно!) для реалистичности. Далее надо очень сильно крутиться между этих площадок, т.е. много отзывов писать, участвовать в обсуждениях на Гудридзе. А еще хорошо бы иметь свой раскрученный блог. И вот тогда шансы на получения книг (бесплатно) очень сильно повышаются! И очень и очень многие рецензенты "со стажем" на Амазлне и т.д. именно такие, если не большинство. Ну да, среди них есть и правда по-настоящему тупые, которым по-настоящему нравится всякая ерунда, или просто всеядные — но в целом таких мало (по моим наблюдениям). (Уточню, тупых — много, всеядных — мало). Поэтому очень осторожным надо быть с отзывами.
Там, кстати, в правилах написано, что дескать надо указывать, что книгу получил на халяву как АРК, только многие не указывают в отзыве это (я тоже). Честный отзыв с большей вероятностью — у новичков/тех, кто пишет немного и когда над отзывом стоит Verified Purchase. Тут хоть какие-то гарантии, точнее шансы. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 6 января 2017 г. 10:24 |
А я знаю "волшебный" способ повысить вероятность продаж!
Объявить, что на самом деле Грэм Мастертон — псевдоним Стивена Кинга! Лэрд Бэррон — его же псевдоним тоже! И Лиготти — тоже он! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 29 декабря 2016 г. 15:43 |
цитата LAS Читал у Джонса сборник рассказов "The ones who got away". Сборник средний, но ничего экспериментального, более-менее традиционный психологический триллер/хоррор в духе Кинга и Хилла.
Странный не в том смысле, что пишет вирд, а странные у него романы/повести (с чем ознакомился/прочитал) по построению сюжета и попытке переплюнуть авторов криминальных романов и хоррора. На мой вкус, слишком уж натянуто это все. Да и в целом его так хвалят — прямо восходящая звезда. По-моему, переоцененно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 29 декабря 2016 г. 11:58 |
цитата qwerty616 Маккаммона нового с удовольствием бы взял, но это не значит, что его раскупят, была ведь попытка создать новую серию Маккаммона с "Пятёркой" и "Всадником авангарда", провалилась.
Гарантий никаких нет и не может быть. Просто (на мой взгляд) для серии слишком большой разброс. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 29 декабря 2016 г. 11:07 |
цитата qwerty616 У нас с Вами, кстати, я заметил, оценки книг редко когда совпадают, например, "Голос ночной птицы" я оценил на десятку, Вы на два.
Ну, МакКаммон — вполне традиционен, причем настолько, что аж до оскомины. Новый МакКаммон вполне бы пошел для серии. Не то, что он так хорош, а просто вполне себе жанровая вещь.
цитата qwerty616 Дело вкуса, меня выбор издателей вполне устраивает, хочется неординарного хоррора, пусть для кого-то это и будет "попыткой выпендриться".
Пожалуйста. Только многие книги имеют весьма отдаленное отношение к жанру. Вот и все. Не то, что я прямо за чистоту жанра, а дело в том, что это могут быть обманутые ожидания. Для многих, а не для меня.
*********
На мой взгляд серия вполне была бы уместноа из чего-то такого: Andrew Neiderman, Alan Rodgers, B W Battin, Chet Williamson, Gary Brandner, Graham Masterton, Greg F Gifune, Hugh B. Cave, John Farris, John Skipp + Craig Spector, John Shirley, Jonathan Aycliffe, Kathryn Ptacek, Kim Newman, Mark Morris, Michael McDowell, Rick Hautala, Ray Garton, Ramsey Campbell, R. Chetwynd-Hayes, Shaun Hutson, Sidney Williams, Sarah Pinborough, Ronald Malfi, Ronald Kelly, Scott Nicholson, Simon Clark, T. M. Wright, Thomas F Monteleone, Tim Lebbon, Tim Curran, Tim Waggoner, Bari Wood, Charles L. Grant, Christopher Buehlman, Dale Bailey, Dennis Etchison, Frank De Felitta, Gord Rollo, Jeffrey J Mariotte, John Coyne , Kathe Koja и т.д. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 29 декабря 2016 г. 10:54 |
цитата Sandman Это хорошие писательницы (о Кирнан и Хэнд), но о них также можно сказать, что они оригинальны и не для всех.
Это правда. Но дело в том, что по сравнению с бредом от Стивен Грэм Джонса, Джэнза, Маклауда, Рафа и т.д. уж лучше прочитать то же "Красное дерево" Кирнан (хоть я ее и не люблю), почитать что-либо от Танит Ли (пусть и лирическое немного и иногда сомнительное), да даже тот же Лиготти лучше (хоть я его тоже не очень люблю). А все дело в том, что упомянутое имеет отношеник к жанру большее нежели то, что предложено издателями, т.к. многие позиции — это не "кросс-жанровые" произведения, это скорее некий сборный салат из остатков (от прошлых гостей) и обрезков (от того, что не пошло в производство продукции). Я даже не против таких книг, дело в том, что собирать жанровую серию из таких сомнительных книг, весьма рискованно.
Статистически это тоже самое, что:
перейти дорогу на зеленый свет — есть определенный риск все равно, но минимальный
перейти дорогу на красный свет, но машины еще стоят — есть риск, но возможно
так нет, мы сделаем так: красный свет, плотный поток машин, а мы еще закроем глаза и перебежим-таки дорогу! Так интересней! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 29 декабря 2016 г. 10:20 |
цитата Зинаида 1) Мэтт Рафф «Страна Лавкрафта» (Matt Ruff “Lovecraft Country”)
Я с наскоку не одолел. Три попытки последовали дальше — полный провал. На мой вкус и настроение роман слишком уж экспериментален. Пока, по крайней мере. Да и в целом, я сильно сомневаюсь, что роман для такой уж широкой аудитории.
цитата Зинаида 2) Джон Лэнган «Рыбак» (John Langan «Fisherman»).
Уже отписывался о нем, но опять-таки роман нуден (но мне понравилось это занудство) и не для всех, по-любому.
цитата Зинаида 3) Эд Куртц «Ребро, из которого я переделаю мир» (Ed Kurtz “The Rib From Which I Remake the World”).
стоит в очереди.
цитата Зинаида 4) Джонатан Джэнз «Дети тьмы» (Jonathan Janz “Children of the Dark”)
Джэнз никогда не отличался ни красотой слога, ни мастерством повествования, ни сюжетами, ни оригинальностью/новым взглядом. В целом, очень по-американски и очень попсово. Даже хуже чем Брайан Кин.
цитата Зинаида 5) Брэкен Маклауд «Сидящие на мели / Кораблекрушение» (Bracken McLeod “Stranded”)
Редкая ЧУШЬ! "Нечто"? Да! уж такое нечто, что просто до зубовного скрежета от скуки. "Террор"? Да! Террор терпения и напряжения всех моральных сил лишь для того, чтобы добить книгу. И вообще, больше похоже на НФ-триллер о вторжении из параллельных измерений, чем на хоррор-триллер.
цитата Зинаида 9) Стивен Грэм Джонс «Дворняги» (Stephen Graham Jones “Mongrels”).
СГД — весьма странный писатель и книги у него (на мой вкус) весьма сомнительны.
цитата Зинаида 10) Томас Олд Хьювельт «Порча» (Thomas Olde Heuvelt “Hex”)
стоит в очереди.
************
И в заключение. И опять их (издателей) тянет в какое-то альтернативное русло в духе "мы хотим быть большими оригиналами". Вот постоянно возникает вопрос — что нельзя найти нормальные толковые книги, имеющие к жанру непосредственное отношение, безо всяких этих попыток выпендрится? А потом что? Опять будут вопрошать — а что же эта новая серия опять провалилась? Что же делать, а? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 22 декабря 2016 г. 09:20 |
цитата Страшильщик роман Рэмси Кэмпбелла "Thieving Fear"
Много времени уже прошло, мало что помню. Помню, что мне он показался некоторой вариацией на тему его же "Паразита", но более удачным. А так вполне себе типичный (в хорошем смысле этого слова) РК. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 21 декабря 2016 г. 17:32 |
Страшильщик в электронном. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 21 декабря 2016 г. 14:02 |
цитата Страшильщик А можете небольшой отзыв дать именно на этот сборничек Лиготти или хоть вкратце рассказать, про что там?
Пересказывать сюжеты рассказов ТЛ — бесссмысленно. (Кто читал, тот понимает. :) Я читал в общем-то подряд "Песни мертвого мечтателя" (дабы все же окончательно решить для себя вопрос о ТЛ) и разные его чэпбуки и упомянутый сборник. И сборник мне понравился тем, что:
1. объем его небольшой — самый нормальный вариант (на мой взгляд) для ТЛ. 2. при том, что ТЛ сохраняет свою стилистику и стиль, повествование показалось все же более выверенным и гладким, нежели раньше. 3. и просто субъективно — больше понравилось, чем все остальное у него (из того, что читал). | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 21 декабря 2016 г. 11:26 |
сборник рассказов. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 21 декабря 2016 г. 10:12 |
Мой ТОП:
Андреота Поль — Сладкий вкус огня (Le piege) Брайант Эдвард — Темные страсти (Darker Passions) Брюссоло Серж — Доктор Скелет (Docteur Squelette) Брюссоло Серж — Катакомбы (Catacombes aka L'enfer c'est a quel etage?) Бюэльман Кристофер — Те, кто за рекой (Those Across the River) Гартон Рэй — Новая соседка (The New Neighbor) Грант Чарльз Л., Монтелеоне Томас Ф. — Когда нисходит тьма... (When Dark Descends) Грэйем Патрик — Евангелие от Сатаны (L'evangile selon Satan) Делаланд Арно — Ловушка Лавкрафта (Le piege de Lovecraft) Джифьюн Грег Ф. — Дикари (Savages) Жако Фредерик — Геката (Hecate. Fait divers) Кардин Мэтт — Пророчества из бездны (Divinations of the Deep) SSC Керран Тим — Труп-наездник (Corpse Rider) Керран Тим — Тьма (Blackout) Коикэ Марико — Квартира с видом на кладбище (Bochi o miorosu ie) Куртц Эд — Тошнота (Nausea) Кэмпбелл Рэмси — Голодная луна (The Hungry Moon) Кэмпбелл Рэмси — Солнце полуночи (Midnight Sun) Лаймо Майкл — Атмосфера (Atmosphere) Ли Эдвард — Служители (The Ushers) SSC Ли Эдвард, Пелан Джон — Сплаттерспанк (Splatterspunk: The Micah Hays' Stories) Лиготти Томас — Спектральная связь (The Spectral Link) SSC Лэйдлоу Марк — 37-ая мандала (The 37th Mandala) Лэнган Джон — Рыбак (The Fisherman) МакМан Гэри — Камни печали (The Grieving Stones) МакМан Гэри — Твои кости (The Bones of You) Мараско Роберт — Сожженные приношения (Burnt Offerings) Мастертон Грэм — Городок (Community) Мастертон Грэм — Бессонница (The Sleepless) Мундт Мартин — Тварь из Крэнстона (The Cranston Gibberer) Пиччирилли Том — Пентаграмма (Pentacle) SSC Уильямс Эрик — Удар бигфута-наркомана (Bigfoot Crank Stomp; Crank Stomp) Фаулер Кристофер — Красная невеста (Red Bride) Фрай Гэри — Обитатель (Lurker) Фрай Гэри — Уничтожитель красоты (Abolisher of Roses) Фракасси Филип — Мать (Mother) Хаутала Рик — Король горы (The Mountain King) Ходж Брайан — Мир боли (World of Hurt) Янг Стюарт — Маска позади лица (The Mask Behind the Face) SSC ------ Это не значит, что все эти книги лучшие, это лишь значит, что эти книги я нахожу более-менее достойными упоминания из прочитанных в этом году. | |