автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению |
Волочара121
философ |
Отправлено 1 октября 2017 г. 12:45 |
Андрей Белянин "Моцарт","Вкус вампира".Дэн Браун | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2016/17 > к сообщению |
Волочара121
философ |
Отправлено 10 марта 2017 г. 15:21 |
В следующем году в ЛЧ от России,с большой долей вероятности,будет делигировано 3 клуба.Вопрос в том:а стоит ли?Из года в год наши команды там выступают крайне бледно.Вероятность выйти из группы так конечно выше,но и позора можно приобрести больше. | |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Посоветуйте графический роман/комикс/мангу > к сообщению |
Волочара121
философ |
Отправлено 10 марта 2017 г. 15:17 |
Много слышал о манге,но самому ознакомиться ни с одной не удалось.Хотелось бы восполнить этот пробел.С чего следует начать,чтоб эта тема захватила? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник года (обложка, внутренние иллюстрации). Обсуждение! > к сообщению |
Волочара121
философ |
Отправлено 6 января 2017 г. 13:59 |
Поповский | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
Волочара121
философ |
Отправлено 28 ноября 2016 г. 21:21 |
"Настоящий детектив" бесспорно,на мой взгляд, лучший на данный момент снятый сериал вне зависимости от жанра(успокойтесь фанаты "Игры престолов").Во многом благодаря замечательной актёрской игре МакКонахи,снявшегося так же в знаменитом "Интерстелларе".Так вот:хотелось бы посмотреть что то похожее на данный фильм,но в виде сериала.Посоветуйте что нибудь? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Волочара121
философ |
Отправлено 28 ноября 2016 г. 21:12 |
цитата Armarius Подскажите какую-нибудь легкую фэнтези серию. Чтоб книг было много и магия красиво и детально описана. Хотелось бы, чтобы читалось легко и особо не грузило. Неубиваемость ГГ даже приветствуется. Как идеальный образец — цикл Архимаг Рудазова. Заранее благодарен.
Андрей Буревой "Охотник",Андрей Кощиенко "Одинокий демон" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Волочара121
философ |
Отправлено 12 июня 2016 г. 19:50 |
Приступил к чтению цикла "Хранитель" Ольги Голотвиной.Россыпь хвалебных отзывов и положительных оценок,просмотреных мною перед знакомством с произведением,оказались оправданными.Очень качественная литература.Купил все книги автора,которые нашёл в книжном—довольно таки увесистые тома,запасся отличным чтением надолго!!! | |