автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Планы издательств 2017. Факты, слухи, обсуждение > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 17 февраля 2017 г. 09:16 |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, насколько я знаю, продолжение Меекхана Вегнера планируется в марте, а есть ли сведения относительно дальнейшего выхода 4 книги. Она ведь уже написана. Переводится? И наконец, есть ли какие-нибудь сведения относительно продолжения Канала имени Москвы Канушкина? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вадим Панов. Обсуждение творчества. Любимый цикл. > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 15 февраля 2017 г. 12:45 |
Анклавы. За ними ТГ. Герметикон не перевариваю. Очень уж личность Помпилио отталкивающая для меня. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2016 > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 22 января 2017 г. 17:42 |
Фантастические твари | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 21 ноября 2016 г. 19:48 |
Очень хорошо пошли "Путешественники". Достаточно нетривиальная интерпретация путешествия во времени. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 22 октября 2016 г. 15:34 |
цитата Ukcap элен08, когда "Великий Университет" ждать?
сама бы очень хотела узнать. Давно меня так ничего не захватывало. Ну и по теме, Мартин "Рыцарь семи королевств" — простенько, даже непохоже, что от автора Игр престолов и т.д. 7/10 только что еще прочитала Созерцатель Пехова и Квази Лукьяненко — крепкие такие середнячки. Буду дальше ждать от них того, что точно поставлю на полку. Потому что выдают иногда действительно "вкусные" вещи. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 20 октября 2016 г. 20:11 |
Читаю Канал им. Москвы. Вторую часть. Первая прошла влет, очень атмосферная вещь с интересными героями и сюжетными поворотами. 9/10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Страшные сказки (сериал, 2014 - ...) > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 20 августа 2016 г. 16:33 |
Респект сериалу за то, что за последнии несколько лет это один из очень немногих сериалов а) который закончен, а не превращен в череду скатывающихся на самое дно сезонов б) не оборван на середине из-за плохих рейтингов. Люблю различную мешанину героев. Впечатление неоднозначное- поисутствуют как и очень хорошие серии, так и откровенный проходняк. Плюсы за великолепную Еву Грин. Сериал- ее бенефис. И за Дориана Грея, на мой взгляд отлично попадающего в образ. Ну и финал всех линий действительно хорош. | |
автор |
сообщение |
Кино > Шерлок Холмс: лучший актёр > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 20 августа 2016 г. 15:33 |
Камбербетч. И Ливанов. Последнему чтобы отдать должное. Сами наши фильмы про Холмса не люблю. | |
автор |
сообщение |
Кино > Десять негритят (СССР, 1987) > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 20 августа 2016 г. 15:17 |
Гениальное кино. Тот случай, когда воплощение на экране ничуть не хуже первоисточника. | |
автор |
сообщение |
Кино > Хранители (2009) + опрос "Кто из героев близок Вам по духу?" > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 20 августа 2016 г. 11:40 |
Пожалуй лучший фильм по комиксам. Яркие герои, вменяемая и действительно интересная история и шикарный непредсказуемый финал. | |
автор |
сообщение |
Кино > Стивен Кинг (сценарист) - лучшая экранизация > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 15 августа 2016 г. 19:36 |
Голос за Зеленую милю и Мглу. Миля по мне так вообще шедевр | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 15 августа 2016 г. 15:18 |
Одни из лучших современных писателей фентези, причем далеко не только на постсоветском пространстве. (Разумеется, все имхо) | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 14 августа 2016 г. 23:57 |
Проказник, как раз после Мастера побега решила оценить и указанный вами сериал, не осилила даже одной серии. Не мое оказалось совсем. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 14 августа 2016 г. 13:57 |
Хочу отметить 2 изумительных британских мини- сериала: Мастер побега и Казанова. Причем в обоих снимается Дэвид Теннант, отличный актер. Из обычных сериалов хочу отметить недавние 8 чувство и первый сезон сорвиголовы. Всем известную игру престолов и шикарного Декстера (особенно первые 3 сезона), очень хороша, пусть и непривычна нам корейская дорама Мститель в маске. Великолепно переосмысление образа Шерлока Холмса в Шерлоке. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стефани Майер. Обсуждение творчества и голосование > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 13 августа 2016 г. 23:49 |
На волне рекламы приобрела сразу две книги. Одну осилила, вторую уже нет, хотя честно пыталась. Самым удивительным для меня является то, что две мои подруги, вполне умные и образованные, зачитываются и засматриваются Сумерками. В общем, непонятный феномен. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
элен08
философ |
Отправлено 13 августа 2016 г. 23:34 |
Лучшими на мой взгляд являются Мантикора и Страж. Но некоторые эпизоды Сиалы просто великолепны- Пой, флейта, пой и Харьганова пустошь, например. Почему то в последующих его книгах таких ярчайших и цепляющих за душу моментов я для себя не обнаружило, что не делает их менее интересными, просто удивительно — почему Но в любом случае для меня Пехов- автор, что произведение я обязательно приобрету. Исключением является пожалуй только цикл про сны. Первой книги хватило, чтобы понять — не мое. Но я и любимые многими Искры не оценила. Совсем. | |