автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 25 февраля 21:36 |
цитата Melanchthon В меру интеллигентный Оуэн пыжится изобразить из себя Уиллиса времён "Крепкого орешка") не верю) "Дитя человеческое" его вершина)
"Цена измены" — вот его подлинная вершина. Уже только за то, что он в нём снялся Оуэн себя увековечил, как актёр. Как триллер — это один из лучших образчиков жанра. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 23 февраля 12:54 |
цитата montakvir7511Не люблю я Пила, равно как и Эггерса и других понтярщиков. Из нового поколения режиссёров для себя выделяю только Крейга Залера. Он единственный умеет снимать по настоящему интересные и захватывающие фильмы. Что касается режиссёров, названных вами выше, у них есть свой уникальный и узнаваемый стиль, однако одного этого видимо не достаточно, что бы снимать по настоящему хорошие фильмы. Тут должно сойтись куда как больше звёзд, что бы всё получилось. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 23 февраля 08:41 |
цитата Fox_ReinardМне понравился, но я его смотрел в год выхода, как сейчас будет смотреться — даже не знаю. Довольно динамичный боевик с кровищей, "старым добрым ультранасилием", чёрным юмором и харизматичными персонажами. Но, конечно, не сравнить с "Пацанами". Ну не знаю, для меня "Банши" намного круче "Пацанов". В произведениях с супергероями всё, как бы заведомо неправдоподобно и не по-настоящему — это мешает поверить и проникнуться этим творчеством. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 20 февраля 20:44 |
цитата aldioНу, Джейми Александр более известная дама ))) Для меня она прежде всего девушка не от мира сего из сериала "Кайл XY". На мой взгляд — это лучший молодёжный сериал двухтысячных. | |
автор |
сообщение |
Кино > Общие вопросы кинематографа > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 17 февраля 19:56 |
цитата paul_atrydesА вы кем были? Школьником разумеется) | |
автор |
сообщение |
Кино > Общие вопросы кинематографа > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 17 февраля 19:22 |
цитата bakumurпример приведете?))) В 90-ых школьников в добровольно-принудительном порядке заставляли идти на фильм "Сибирский цирюльник" Никиты Михалкова. Естественно за свой счёт. Это я хорошо помню. Думаю с тех пор мало, что изменилось. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 23 сентября 2022 г. 13:25 |
цитата Blue RoseЛегче самим казахским изданиям переводить книги на русский и продавать в России, даже ничего регистрировать не нужно. Если подсуетятся, то да. Думаю никакого дефицита печатного Кинга на российском рынке не будет. А кто там его будет официально издавать вообще не важно. Читателям об этом даже не стоит беспокоиться. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 23 сентября 2022 г. 13:11 |
Я вот не понял, а что мешает зарегистрировать какую-нибудь контору в Казахстане, купить права и там печатать книги для российского рынка. У нас же в книжных магазинах продают импортные издания. Вот и Кинг будет как-бы импортный. Всё официально. Комар носа не подточит. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 22 сентября 2022 г. 04:02 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 17 сентября 2022 г. 11:49 |
цитата Karnosaur123А по-хорошему давно пора бы уже снять нормальное кино с показом во всей красе всех сторон Гражданской войны. Чтоб у монархистов и либералов подгорало не меньше. Такой фильм, на мой взгляд, уже снят. Лучше чем в короткометражке "Ангел" которая входит в киноальманах "Начало неведомого века" реалий гражданской войны и последовавшего за ней смутного времени уже никто не сможет показать. Режисёр Андрей Смирнов снял гениальный фильм. Жаль, что, об этом фильме мало кто слышал. Да и я наткнулся чисто случайно решив посмотреть первый попавшийся фильм из фильмографии Георгия Буркова. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 29 октября 2018 г. 12:35 |
Сергей755 у меня были схожие ощущения после прочтения этого романа. Мне казалось, что меня обманули, и я прочитал только завязку к основной части произведения, которая должна последовать дальше. С этим романом ситуация такая же, как и с пилотными сериями к некоторым не утверждённым в последствии сериалам, что бы не пропадать отснятому материалу из него монтируют законченный фильм, хотя всё равно после его просмотра остаётся ощущение, что должно быть какое-то продолжение. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 1 октября 2018 г. 16:12 |
цитата KroxmalA Поделитесь, плиз, личными впечатлениями о произведениях Джастина Кронина?
Я читал только 'Перерождение' и больше читать книги этого автора я скорее всего не буду. По началу есть обманчивое сходство с произведениями Стивена Кинга, но чуть дальше по сюжету события переносятся в недалёкое постапокалиптическое будущее, после чего роман очень сильно начинает напоминать банальные подростковые любовные романы, где основной упор делается на описание отношений между героями. В целом довольно слабое произведение, хотя начало было интригующим. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 9 июня 2018 г. 06:59 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 6 мая 2018 г. 13:26 |
цитата C.C. Подскажите, есть ли что-нибудь годное и олдскульное о вервольфах, типа трилогии "Вой" Бранднера и "Цикла оборотня" Стивена Кинга?
Рассказы Роберта Говарда: "В лесу Виллефэр" и "Волчья голова". | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Каким браузером Вы пользуетесь? > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 24 апреля 2018 г. 06:17 |
Пользуюсь попеременно двумя браузерами Pale Moon и Avant. Эти браузеры справляются наилучшим образом с показом видео контента на моём старом бюджетном ноутбуке. Это для меня главный критерий. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 20 апреля 2018 г. 16:00 |
цитата Satalking Друзья. Т.к, скоро ожидает дальняя дорога, можете посоветовать какие-нибудь хорошие хоррор фильмы/книги/рассказы о дороге? Желательно чтобы действия в поезде или автобусе происходило, но и другие подойдут. Странные попутчики, жуткие происшествия в пути и тд.
"Полночный поезд с мясом" Клайв Баркер | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто Ваш любимый чтец аудиокниг? > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 12 апреля 2018 г. 18:28 |
цитата Фредди Хрюкер Я книги предпочитаю читать, а не слушать. Пытался слушать когда-то, но не получается сфокусировать внимание.
Их ещё можно нюхать. Попрбуйте, возможно вам понравится. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 12 апреля 2018 г. 18:23 |
цитата Фредди Хрюкер Всем, кто, возможно, не читал, могу порекомендовать хоррор-произведения великолепного писателя
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Дэна Симмонса
Это вообще гениальный автор, я считаю.
Стивен Кинг тоже ничего. Если вы о нём не слышали- советую ознакомиться. Возможно вам откроется много нового) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 29 января 2018 г. 13:37 |
C.C. Что-то я Ричарда Лаймона не увидел в вашем списке. Попробуйте если вдруг не читали. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
lunatik.1
новичок |
Отправлено 28 декабря 2017 г. 20:16 |
Лучшая книга: 'Ночь без конца' Лаймона. Главное разочарование: 'Мёртвое море' Каррена. | |