автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 25 ноября 2008 г. 18:15 |
цитата Вареный Странноватое мнение. Получается что и фолк метал попсов, и много что еще, а это не так
Извиняюсь, но я что-то не допер, какое отношение фолк металл имеет к симфонику... Я же не за приставку говорил, а за жанр симфоник металл. То есть вещи по типу поздних Nightwish, Lunatica, Leaves' Eyes, After Forever и тому подобного. Фолк металл тут никаким боком не стоит...
цитата ВаХхОббИт имхо перебор с фоном
А на Verrat тоже перебор с фоном?.. Если этот альбом показался вам слишком мелодичным — попробуйте заслушать первый. Поклонникам жесткого викинга он нравится на порядок больше. Он намного поблэковей.
цитата Похабий Оплюевъ А какой будет следующий альбом?А следующий за ним?По тяжести уровня например Расмус?
Абсолютно согласен с вами насчет нехорошей традиции к облегчению звучания — дальше могут опуститься к уровню альтернативного симфо-рока... Но давайте уж подождем следующего творения, а там, если перейдут на какой-нить симфо-модерн-мелодик-пауер-дэт металл () , тогда, наверное, уже стоит и обвинить... А пока звучание у них, на мой взгляд, более чем достойное.
цитата Похабий Оплюевъ Бывают и дурно пахнущие.
Даже более того, таких масс большинство... Ну и по поводу Arkan. Послушал я их. Могу сказать, что идея изначально очень перспективная. Но ее подача... Например, использование арабской мелодики показалось мне оправданным только в 1 песне. А чистые голоса вообще никуда не катят. И хотя несколько песен мне показались очень качественными, и гроуль довольно хорош — но больше, чем 5\10 я бы этому альбому на данном этапе не поставил. Слабенько, по-моему. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 25 ноября 2008 г. 01:13 |
цитата Paf не слащавый вокал, как у Станне
Прошу простить за непонятливость, теперь усёк
цитата Paf может быть тяжеловат
Вот это врядли... Наоборот, вы меня очень заинтересовали. Прогрессив дэт — это всегда интересно, по крайней мере для меня
цитата Похабий Оплюевъ французов Arkan слушал кто-нибудь
Хм... Посмотрел тут информации о них... Мелодэт с чистыми вставками мужского и женского вокала и арабскими мотивами... Вы меня крайне заинтересовали, уже скачал, скоро скажу о впечатлениях
цитата Paf Про создателей и прочее я бы вообще и заикаться бы не стал.
Ну а вот я бы стал... Ведь довольно известный факт, что основными создателями МЕЛОдэта считаются 3 готенбургские группы: In Flames, At The Gates, Dark Tranquillity. Именно из-за этого факта, а еще из-за того, что именно в этом городе и находится в основном очень большое количество мелодэт-групп, этот жанр часто называют Gothenburg metal. В отличие от многих других жанров, корни которых, как вы правильно заметили, довольно сложно нащупать (иногда практически невозможно), корни этого жанра вполне четки и конкретны . | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 25 ноября 2008 г. 00:13 |
цитата Похабий Оплюевъ они стали более попсовыми
Хм... Тут вы меня немного озадачили. Конечно, бесспорно они стали более мягкими, но сразу говорить о попсовости... Знаете, даже последний альбом — это все еще довольно агрессивный мелодэт, несмотря на то, что он самый мягкий из всех. Особенно если говорить о 3 последних песнях альбома — никакой попсовостью и не пахнет. Есть две композиции (Embrace The Nothing и Isolation), которые довольно сильно для мелодэта опираются на чистый вокал, но называть альбом попсовым из-за этого, как мне кажется, не стоит... Знаете, что будет с попсовиком, если ему предложить послушать этот альбом? Даже если вы имели ввиду ориентацию на массы — то я все равно склонен не согласиться. Попсовость в металле по-моему — это симфоник металл и шаблонный мелодичный пауер, от которого здесь и следа нет. На мой взгляд, это просто развитие в творчестве. З.Ы. Навели меня на мысль — специально переслушаю первый альбом и скажу о впечатлениях | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие авторы лучше: отечественные или зарубежные? > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 24 ноября 2008 г. 23:52 |
Dark Andrew Нет, что вы, ни в коем случае. Одним из моих любимых отечественных произведений являются "Рыцари сорока островов" Лукъяненко. Я сомневаюсь, что там можно где-то поржать. А то, что я ставлю высокие оценки юмористическому фэнтези отнюдь не говорит о том, что это мои любимые книги. Просто оценивать строго, к сожалению, я могу только фильмы. Поэтому, если заглянете в мои оценки, сможете увидеть, что десяток там достаточно много. Это и вся причина такой оценки Белянину. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > В очереди на прочтение > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 24 ноября 2008 г. 23:43 |
Сергей Лукьяненко — Спектр Виталий Зыков — Безымянный Раб
Надолго не планирую, поэтому больше пока ничего не придумал — пока нужно еще эти прочитать... Думаю еще чтоб из зарубежного новенького фэнтези почитать, без риска напороться на чушь... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 24 ноября 2008 г. 23:36 |
цитата Похабий Оплюевъ А вообще складывается у меня впечатление ,что с уходом Kral-а они много потеряли.
К слову мне кажется, что с уходом "Крала" они многое приобрели) В частности классную мелодику. Признаюсь честно, у Mercenary мне нравятся только последние два альбома Первые альбомы были обычным мелодетом, причем довольно таки неоригинальным, а первый я вообще слушать не могу А на последних они приобрели характерные черты, своийтсвенные только им. Уникальность, проще говоря. Ну тут, как говорится, спорить бесполезно — каждому свое)
цитата Paf Grailknights
+1, великолепный мелодэт, мне очень нравится
цитата Paf ну и конечно же Dark Tranquillity
Ну, одних из создателей жанра мелодэт попрошу не вмешивать Конечно, именно они это и придумали в общем, и используют порой в своем творчестве, но модерном я б их ни за что не рискнул назвать...
цитата Paf Before The Dawn
Не стал бы ставить их выше Мерсенери) Группа неплохая, но не фанатею... Совсем.
цитата Paf (как у Станне ).
Станне? Слащаво? Упс... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие авторы лучше: отечественные или зарубежные? > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 24 ноября 2008 г. 20:27 |
цитата mastino С Толкина не поржёшь...
Вы совершенно правы, с Белянина можно ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ хорошо поржать. К Властелину Колец у меня особое отношение, которое разделяют довольно мало людей. Для меня это — затянутый роман, недостойный внимания. Хотя я его прочел. Очень хотелось понять, чем же он так великолепен. Увы, не получилось. И упрекать или спорить со мной не стоит — я уже пробовал поменять мнение. Примерно такое же мнение у меня по поводу "Ведьмака" Сапковского, хотя его я перечитывал 2 раза. И я не думаю, что не имею права на свою точку зрения.
цитата mastino Да и говорить о хорошем знакомстве с творчеством наших, по 5 — 6 авторам...
А вы уверены, что я ставлю оценки всему, что читаю? Прошу, не стоит говорить обо мне то, чего не знаете. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 24 ноября 2008 г. 20:07 |
цитата Paf они мне напоминают Линкин Парк
Чесслово, позабавили меня Мерсенери ведь — это модерт дэт, а Линкин — голимая американская попсовая альтернатива (извиняюсь, если здесь присутствуют их фанаты), ничего общего я не нахожу) И да, в жанре модерн дэт я считаю их самыми талантливыми, потому что этот жанр я исколесил очень прилично, пока единственное что я назову приличным еще — это Raintime. Но с Мэрсенери они и рядом не стояли. А вокал у Сандагера очень сильный. Так что если вы подскажете мне что-нибудь лучше из жанра модерн дэта, я с вами с удовольствием соглашусь (т.к. очень люблю этот жанр), но до тех пор, увы, считаю что прав З.Ы: сочетание гроуля и скрима в Эквилибриуме, конечно круче, а вот с чистым вокалом (то бишь модерн) лучше надо еще поискать
цитата Paf видишь — Equilibrium тебе три человека порекомендовало... ты все еще здесь?
+1 | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 23 ноября 2008 г. 22:18 |
ВаХхОббИт Крайне рекомендую последний альбом Equilibrium — Sagas. Вот уже несколько недель нахожусь под огромным впечатлением от этого фолк\викинг\блэкового шедевра — альбом безупречен во всем. А главное, некоторые песни альбома имеют просто сверхъестественное свойство поднимать настроение до максимума! Задорность и энергия так и прет фонтаном! Вряд ли можно остаться равнодушным к ним — ведь они уже перед первым альбомом получили контракт с Nuclear Blast, а это действительно знак высокого качества. Послушайте! Ну и посоветую последний альбом датских мелодетсеров Mercenary — Architect of Lies. Такое грандиозно-мощное сочитание скрима, гроуля и чистого вокала при техничнейшей музыке больше нигде не найдете) Прелестнейшая вещь. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Гарри Поттер и Дары Смерти > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 23 ноября 2008 г. 20:23 |
Сага о Гарри Поттере мне нравится, но под впечатлением от нее я никогда не был. Изменилось это положение дел, когда я прочитал последнюю книгу. Первая из семи, которой я действительно увлекся и тратил почти все свое время на ее прочтение. Впечатления от книги очень сильные, хотя Роулинг по всем прогнозам должна была немного поубавить в ней (она ведь сама говорила, что ей уже довольно сильно надоело писать только о Гаррике). Но несмотря на это книга получилось отменной. За что ей большое спасибо. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие авторы лучше: отечественные или зарубежные? > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 23 ноября 2008 г. 20:09 |
По правде говоря, фантастика и фэнтези — это единственное, в чем я признаю полное господство наших... Я довольно хорошо знаком с творчеством наших авторов, зарубежных читал не очень много. Но из того, что прочел, действительно нравятся только МИФы Асприна... Поэтому для меня даже выбирать не приходится — однозначно. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Power и heavy metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 7 сентября 2008 г. 20:57 |
Senna Полностью поддерживаю, очень точно процитировано! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Power и heavy metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 4 сентября 2008 г. 21:45 |
Paf Хорошо-хорошо! Больше не будем)) Тут, правда конечно, в тему только половина, вторая половина не в тему) А вообще пауер — такой прикольный жанр, его пожалуй чаще всех смешивают с другими) Но чаще всего это бывает хэви-пауер, который лично меня уже задолбал, или пауер\трэш, который качественно довольно трудно сыграть)) Пока из мешаного пауера меня больше всего привлекает пауер-дэт... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Deathcore, metalcore и прочие -core жанры > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 4 сентября 2008 г. 21:37 |
Собственно, -кор жанры меня не особо-то и цепляют... Единственное исключение из этих правил — дэткор-банда Heaven Shall Burn. Очень техничная музыка у этих немцев, но особо прет гроуль вокалиста)) Вот это понимаю, настоящее мастерство | |
автор |
сообщение |
Музыка > Power и heavy metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 4 сентября 2008 г. 00:14 |
ВаХхОббИт Смешение стилей? Хорошо. Пауер\мелодет — Heed, Assailant. Обе банды хороши, но Heed, безусловно, просто великолепная команда. Очень оригинальное звучание, должен тебе сказать)) Пауер\фолк — ну можно назвать Falconer, но в отличие от многих критиков я, правда, считаю, что фолка там не особо много)) А так можешь слухануть, довольно интересная вещь. Еще из того же можно упомянуть Elvenking, который тебе наверное уже советовали, но мне они не нравятся абсолютно. Готик\дум — пожалуй, стоит упомянуть Crematory. Вот это действительно интересная команда, которая развивается от альбома к альбому и каждый раз преподносит что-то новое. В репертуаре присутствует и гроуль, и чистый вокал. Викинг\тролль метал)) — группка есть одна такая — Trollfest называется. Увлечься ей серьезно, наверное, не представляется возможным... Действительно металл троллей)) Я, например, слушаю их когда тянет поржать)) Послушай, может настроение поднимут... Группа Kovenant — ну вообще пик оригинальности... Даже и не знаю, к какому стилю их однозначно отнести... Симфо\пауер\дет с полуоперным-полухаршевым вокалом, наверное так... Вот что действительно оригинально. Ну и еще одна неимоверно оригинальная группка — Samael. Это, так сказать, блэковый техно-индастриал)) Тоже очень необычное звучание с НУ ОЧЕНЬ необычным вокалом)) Забавная смесь, но я от них не торчу) Короче говоря, если будет мало — обращайся) А вообще — отпишись, может что знаешь. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 3 сентября 2008 г. 23:58 |
Народ, мне очень интересно — что вы скажете о Lost Horizon и Дэниеле Хеймане как о вокалисте? Кому по душе их творчество? По-моему вокал Дэниела может смело претендовать на лучший в металле) Кто что думает? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Power и heavy metal > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 3 сентября 2008 г. 23:50 |
ВаХхОббИт Ну, из пауера любопытного кой-чего могу посоветовать... В первую очередь (если тебе нравится пауер — то качай сломя голову) это Lost Horizon, второй альбом A Flame To The Ground Beneath. На данный момент мой любимый альбом в пауере, лично я считаю, что это шедевр. Из викинга наиболее крутыми считаю Equilibrium и Ensiferum. Из того, что не было сказано, стоит добавить еще, пожалуй, Kiuas. Викинг-команд нормальных сейчас-то практически и не отыщешь. А вот из пауера, если захочешь, могу насоветовать очень много — тут из неизвесных команд очень много качественного. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Три любимых автора > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 20 июля 2008 г. 21:25 |
1. Лукьяненко 2. Садов 3. Асприн На третье место очень активно претендует Перумов. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 20 июля 2008 г. 21:15 |
Замечательная группа, до которой отечественным рокерам и металлистам еще грести и грести. Очень нравится их музыка и слушаю с удовольствием. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Представляете ли вы события происходящие в книге, читая её ? > к сообщению |
RedDemonOfPain
авторитет |
Отправлено 20 июля 2008 г. 20:59 |
Безусловно представляю, иначе незачем читать! Порой книга бывает намного живописнее фильма! Если автор, конечно, умеет описывать. Порой от того, насколько хорошо представляешь описанное автором и насколько происходящее тебе нравится зависит и то, насколько книга понравится. | |