автор |
сообщение |
Другая литература > Алистер Маклин - что больше понравилось? > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 24 марта 2009 г. 19:45 |
Честно говоря впервые услышал о таком авторе. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сколько раз Вы прочли любимую книжку? > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 24 марта 2009 г. 15:58 |
Любимые книги перечитывал два-три раза, иногда больше. Но до 10 раз еще не дошел | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 23 марта 2009 г. 12:53 |
Решил поближе познакомиться с классикой отечественной фантастики. Читаю рассказы Севера Гансовского, сборник "День гнева". Надо сказать впечатление пока неплохое, некоторые рассказы правда немного, в свете сегодняшнего дня, наивные, но чувствуется рука мастера. На очереди Сергей Снегов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Андрей Тарковский (режиссер) > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 18 марта 2009 г. 19:14 |
Проголосовал за Солярис. | |
автор |
сообщение |
Кино > Том Хэнкс (актер) > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 18 марта 2009 г. 16:03 |
У него все фильмы омечены хорошей актерской игрой. Я проголосовал за "Спасти рядового Райана". | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как Вы считаете: Нужны ли иллюстрации в книгах? > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 18 марта 2009 г. 10:02 |
Иллюстрации должны быть в книге, только выполненные на хорошем, качественном уровне. | |
автор |
сообщение |
Кино > Александр Роу (режиссер), лучший фильм-сказка > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 17 марта 2009 г. 14:55 |
Королевство кривых зеркал и Вечера на хуторе близь Диканьки. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Что управляет нашей жизнью? > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 17 марта 2009 г. 12:40 |
Я верю, что человек свободен в своих поступках на Земле от воздействия внешних сил — однако перед ними ответишь потом за все, что натворил. Однако очень сильно на наши действия оказывает влияние окружающая среда. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой из российских фантастических фильмов вызвал у Вас наибольшее разочарование? > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 17 марта 2009 г. 12:38 |
Обитаемый остров. Ожидал нечто большее. Хотя из списка меньше всего понравился Меченосец — это вообще кошмар. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кевин Костнер (актер) > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 16 марта 2009 г. 19:03 |
Моя тройка фильмов: Танцующий с волками, Неприкасаемые, Робин Гуд — принц воров | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Лучший сыщик. Хотя и так всем ясно, что это Ниро Вульф;)) > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 16 марта 2009 г. 14:30 |
Шерлок Холмс и наш Эраст Фандорин! | |
автор |
сообщение |
Кино > Викинги (2008) > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 16 марта 2009 г. 12:44 |
Посмотрел недавно этот фильм. Не шедевр конечно, но образец добротного фантастического фильма, с внятным сценарием, неплохой музыкой. И если ставить оценку то 8 из 10. А тврь на корабле главного героя прилетела. | |
автор |
сообщение |
Кино > Где и как Вы смотрите кино? > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 15 марта 2009 г. 19:06 |
DVD-плеер или компьютер. Иногда выбираюсь в кинотеатр, но часто фильм не оправдывает средства на его просмотр потраченные. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 14 марта 2009 г. 11:07 |
Я предпочитаю украинское пиво. Поддерживаю отечественного производителя. | |
автор |
сообщение |
Кино > Франка Потенте (актриса) > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 14 марта 2009 г. 09:53 |
Я проголосовал за первый вариант. Второй и третий как-то не очень, поэтому и стоят ниже | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Метро - 2033" Дмитрия Глуховского: Ваше мнение. > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 13 марта 2009 г. 15:12 |
Прочитал с удовольствием. Хороший представитель постаппокалиптической фантастики. | |
автор |
сообщение |
Кино > Как вам "Самый лучший фильм"? > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 13 марта 2009 г. 12:22 |
Смотрел только первую часть — просто жуть, где смеяться так и не понял. Посмотреть вторую не могу себя заставить. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший русский сериал > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 10 марта 2009 г. 19:51 |
Моя тройка сериалов: Место встречи изменить нельзя, В поисках капитана Гранта, Большая перемена. За них и проголосовал. А из современных мне больше всего понравился Тайга курс выживания. которого к сожалению нет в списке. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Книга года 2008. Второй тур. Финал. (не читал - не голосуй!) > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 10 марта 2009 г. 16:36 |
Проголосовал за "Террор" Симмонса. Хотя также сильно понравился Барри Хьюарт "Мост птиц". | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Празднуете ли Вы день Св. Валентина? > к сообщению |
aps
миротворец |
Отправлено 10 марта 2009 г. 15:35 |
Лично я не считаю "День Святого Валентина" праздником — однако жена другого мнения, поэтому праздную. | |