автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 26 июля 2011 г. 11:18 |
цитата Dark Man О, уважаемый, Кафку на первое место поставили по скучности?
Да, уважаемый. Дело вкуса. Если мне до Кафки ещё и "надо дорасти"... И он там, кстати, не на первом месте, а просто так вышло. Насчёт Лавкрафта соглашусь, особенно "Хребты безумия", но Говарда нашего Филлипса я, например, читал лет с пятнадцати. И многие его вещи, например, хорошо подобранные рассказы в сборниках — весьма недурны. Но повторюсь — дело вкуса. Вам, например, и Лукьяненко скучен — думаю, как минимум десять человек с вами не согласятся. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 26 июля 2011 г. 10:55 |
Франц Кафка Артур Мэйчен Уильям Берроуз (помню, какой-то критик возмущался, что вот, видите ли, ах-ах какие умные и тонкие романы Уильяма продаются хуже, чем дешёвый трэш его однофамильца Эдгара. Моя реакция была одна, извините, уважаемые модераторы скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) - бугога!!! Макс Фрай нет, похоже, это можно читать Казанцев... ну в общем да, скучен. тут ещё бы назвал скучных авторов, но остальные не фантасты... Энн Маккефри, на мой взгляд, заслуженно заслуживает своё место в списке. In my not so humble opinion. Из современных — Сергей Синякин. Его проза как будто слегка отравляет. Сергей Алексеев. Алекс Орлов местами. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Поиск по сайту. Обсуждение и предложения > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 26 июля 2011 г. 10:46 |
Можно ли из отрицательных результатов поиска убрать плачущий смайлик — вот этот
не то чтобы я был сильно оптимистом, но он мне не эмпатичен. Пусть какие-то варианты будут или в общем, лишь бы не исходный. Может, это не только моё мнение. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Елена Хаецкая. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 26 июля 2011 г. 09:23 |
цитата Petro Gulak "Мракобес", "Анахрон"
цитата Petro Gulak И что бы я выиграл, если бы их не прочитал?
Ну вот, допустим, настоятельная рекомендация эти книги прочитать. Ладно. Я не знаю, что выиграли бы вы. Но, понимаете, у меня уже есть подозрение, что вот эти конкретно книги я буду скорее чертиковать, чем получу действительно удовольствие. Вот я в ближайшее время буду читать "Кысь", потом "Доллгую зиму" Кристофера, потом пойду в тему "Что бы почитать?", может быть. или не пойду — потому что буду читать упомянутое. Но думаю, что повторится ситуация с Лунной Радугой или Сторожем Брату Моему. Я не могу не признать, что эти книги — О ДА. Но честно, читать ещё что-то из Михайлова или Павлова уже больше вряд ли буду. Хотя, Владимир Дмитриевич
И да, сравнение Хаецкой с писателями такого масштаба некорректно. Знаю. Но ход моих мыслей понятен, надеюсь. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 26 июля 2011 г. 08:56 |
цитата Ар-Фаразон Согласен, его творчество не лишено недостатков, но все же оно достаточно заметное явление в отечественной фэнтези.
Это я признаю как факт. Другой вопрос, что меня этот факт не сильно радует. Пусть бы собрались, что ли, с пяток МТА, глядишь, тоже стали бы заметным явлением в отечественной фантастике. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Елена Хаецкая. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 26 июля 2011 г. 08:55 |
цитата Veronika Если мне что-то у автора понравилось, я буду следить за его творчеством долго и упорно. Если что-то не понравилось у любимого автора — это не повод игнорировать другие его книги.
Ну тут, наверное, я всё-таки оговорился: да, моя логика не совсем обычна. Но книги Хаецкой для меня — классический случай "Умри, Денис, лучше не напишешь!" По обычной-то логике да, я вроде должен пойти, открыть другие её книги... Открываю... Закрываю. Это книга — одна из любимейших, а автор — ну, неужели непонятно, что ничего подобного она уже больше никогда не напишет? А читать что-то другое "из цикла" — зачем? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как выкинуть ненужные вещи и удалить скопившиеся файлы? > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 26 июля 2011 г. 08:28 |
Из радикального — уехать в другой город на два-три месяца, либо же заняться такой загруженной работой, чтобы смотреть фильмы, рыться в файлах и вещах не оставалось времени. В сочетании со способом "отсрочки на 3 месяца" иногда даёт мощный эффект (проверял на себе). | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 25 июля 2011 г. 13:40 |
цитата Лoki господи, fox_mulder , хоть бы ваши песемистические прогнозы не сбылись.
цитата fox_mulder один из авторов "Лоста" Дэймон Линденлофф
а я так хотел пойти на "Прометея", хотя, ради Фассбендера — пойду! | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 25 июля 2011 г. 11:56 |
цитата Katriona_ Что-то тревожат такие "пеар-ходы". Имхо это уже не на подстраховку похоже, а на бардак и неопределенность в режиссерских головах, а это очень плохо.
Такое же впечатление, ибо — что конкретно нам известно? Будет: космос, некие события "до" Чужого, возможно — раса Жокеев. Остальное — под сомнением? И вот всобачиваются: какая бы то ни было связь с собственно Чужими, наподобие их выращивания как оружия на отдельной планете; что-нибудь о Жокеях; а может быть и ещё что-нибудь о Хищниках? Ридли — не Кэмерон, и его заявления о том, что "мы случайно новую вселенную" меня не очень воодушевляют. Очевидно, что Ридли хочет откреститься от окончательно испоганенного брэнда, привнести в историю что-то своё плюс срубить бабла. Ну, кажется, в последнем он может не сомневаться... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самый отвратительный персонаж в кино и литературе. > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 25 июля 2011 г. 11:48 |
Эх, прав В. Михальцев: хорошее запоминается дольше. Видно, не слишком-то желает память удерживать впечатления от противных персонажей. так что будет в основном частное. Лично у меня, то есть, нижеописанные типы вызывали отвращение. Шерны в "На серебряной планете" Жулавски из-за их..гм... ну вы поняли. Да, да, шикайте на меня, это же классика... скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) но я всегда обожал женщин и не готов никому их уступить. Эзра Гердлстон в романе Конан Дойла "Торговый дом Гердлстон". Полоумный фанатик, ведущий дневник, где описано, как он чувствует "откровения" и "освежение духа".
цитата Leningradka Но в том-то и штука, что в конце концов становится их жалко
Хотел сразу сказать — Урия Хип же. Но тут — минуточку. Дело в том, что я, как примерный читатель, читал и предисловие. И вы знаете, Диккенс действительно не просто сочинил этого героя. Урия не сам по себе стал таким, его породила среда, у него даже есть какой-то монолог — попытка если не оправдания, то изложения своей версии. Мне Хипа не жалко, но чёрт побери, это же классическая литература. Это непростой характер! Как Свидригайлов. Горлум — в такой же категории. Вот вроде бы распоследняя тварь, ан поди ты — его ещё и жалко. да, вот ещё — Лужин, Мармеладов. Конечно же, Гнилоуст. Эдип — не слишком сильно, но. Может быть, просто в силу того, что натворил. Моё сознание отказывалось воспринимать это как обречённость на рок.
цитата Lion0608 Самые отвратительные — они же самые любимый, Фредди К, например)
Фредди можно ненавидеть и бояться, но это же исключительный чёрный юмор и харизма (если тут вообще правильно слово "харизма").
цитата Karnosaur123 детки героя в спилберговской ВОЙНЕ МИРОВ
цитата Karnosaur123 А дочь, маленькая белобрысая тварь, которая весь фильм изводила героя и зрителей своим визгом и претензиями, так что ее искренне хотелось придушить,
Вот это реально. Далеко не сразу я начал хоть как-то оценивать актерский талант Дакоты Фэннинг, пока не понял: неужели это она ТАК сыграла? А в общем, так даже трудно припомнить, кто же ещё... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие вы читаете книги: электронные или бумажные? > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 25 июля 2011 г. 10:52 |
цитата Felicitas теплый ламповый шелест страниц
шикарная полиграфия, стильное сексуальное скольжение суперобложки по пальцам, изящный шрифт, золотое тиснение, редкий тираж, эксклюзивное издание, журнальная бумага с ароматом лотоса — всё это даёт возможность быть истинным высокоодухотворённым эстетом с очень богатой и тонкой организацией внутреннего душевного мира и брезгливо морщиться, услышав словосочетание "электронная книга"
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) я знаю, что такое бумажная книга! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 25 июля 2011 г. 10:03 |
Ну что, вот этот рассказ так никто и не знает?
цитата Грант Небольшой рассказик, печатался в литературном приложении к "Огоньку", которое я заботливо вырезАл и соединял скрепками. От милых дам спрячу из вежливости, хотя физиологических подробностей нет. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Рассказ от лица ГГ. В человеческом обществе появился некий пришелец, тип со щупальцами. В силу его особой "умелости" многие женщины выбрали его... извините... и ушли к нему. Ну и подруга ГГ тоже. Возможно, мимопланетянин улетел с женщинами. Повторяю, ни о каких деталях физиологии речь не идет. Тем не менее лично меня привел в раздражение. Рассказ очень небольшой.
И — вот что вспомнил. Память настойчиво твердит, что это какое-то из произведений Азимова про Основание. Помощница и (вроде бы) супруга главного героя со временем не стареет, хотя ему самому становится что-то около пятидесяти лет. В общем, аргументируется это тем, что она — умело сконструированный андроид. Описывается это достаточно поэтически, что он стареет, а она сохраняет свежесть молодости, улыбку, очарование юных черт А вспомнить не могу. UPD кажется это "Прелюдия к Академии", проверяю. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Амброз Гвинетт Бирс. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 25 июля 2011 г. 09:24 |
Сужу по сборнику "Может ли это быть / Can Such Things Be?" Ну первым делом, конечно же, классика — "Случай на мосту через Совиный ручей", это просто нечто, этот рассказ упоминается даже в фильме "От заката до рассвета-3" Множество рассказов пугают по-настоящему. Глаза Пантеры, Проклятая Тварь — это, знаете ли, какие-то гипертрофированные детские страшилки, соединённые с неимоверным нервным напряжением. У творчества Бирса такое свойство и направленность — то ли заставлять волосы вставать дыбом, то ли чтобы у читателя просто ум зашёл за разум. В общем-то, если прочитать весь сборник целиком, то примерно такое ощущение и получаешь. То есть много Бирса читать даже не очень рекомендовал бы несмотря на его несомненную гениальность. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие вы читаете книги: электронные или бумажные? > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 25 июля 2011 г. 08:57 |
По большей части электронные. Бумажные я покупаю в свою домашнюю библиотеку, потому что коллекционирую их
цитата - С любовью и удовольствием, — сказал Хоттабыч.
И для меня это раритетные книги, такие, открывая которые, действительно получаешь удовольствие (Эрик Фрэнк Рассел, например, Джон Уиндэм.) Ну и иногда, но редко, покупаю бумажные, когда чувствую, что надо бы заплатить автору. А потом отношу их в дар местной библиотеке... А что-то распечатывать, чтобы читать — буду только ну если очень захочется. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Елена Хаецкая. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 25 июля 2011 г. 08:50 |
К сожалению, я со своим слоупочеством не буду не только оригинален, но даже зашорен по самое некуда. Вот стоит у меня на полке "Меч и Радуга" — и за эту книгу я готов уважать Елену Хаецкую безмерно. А вот все остальные её произведения...
цитата Мисс Марпл Пробовала читать "Бертрана"...Честно говоря, я её даже дочитать не смогла. Такую скучную вещицу еще поискать.
То же самое. Взял с полки. Скучно. И, понимаете, я действую по обычной логике читателя. Если вот это скучно — зачем я буду читать что-то ещё у этого автора? Ведь если мне захочется снова плакать, и смеяться, и чтобы от шикарнейшего катарсиса шли мурашки по коже и шевелились волосы на голове — то вот же она, "Меч и Радуга". Ну, понимаете? Вот, на этом своё бессильное описание закончу. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 25 июля 2011 г. 08:33 |
Тут, либо в меня кинут изданием Климова, либо, выкатив глаза, с придыханием спросят:"А зачем вообще ТЫ это прочитал?" Понимаю, самому неловко, но — будем считать, что просмотрел по диагонали, а зачем — да в метро делать нечего было.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Игорь Волознёв "Звездный полицейский" Трэш он и есть трэш, будь то хоть в Антарктике, хоть на Марсе. Видно, эта повесть была написана тогда, когда рухнули запреты и стало... можно всё. И захотелось всего. Вот захотелось читателю кровищи! Но, признаюсь, несмотря на привычную терминологию "твёрдой" НФ, читать это мне, человеку далеко не брезгливому, было местами даже неприятно. Тут тебе и роботы, и антропоморфные чудища-бандиты, и бластеры, и бессмертие, не хватает лишь пышногрудой блондинки да похищающего её инопланетянина. Вот чем и о чём думают авторы трэша при написании его — я не знаю, и не хотел бы знать. Но что они думают, когда этот трэш попадается им на глаза годы спустя? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Со скольки лет я читаю фантастику?! > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 25 июля 2011 г. 08:19 |
тут определиться не так-то просто, ибо, будучи школьником, проглатывал, видимо, сотни метров фантастики как неплохой (Пол Андерсон "Звёздный торговец" или Крапивин "Ковёр-самолёт"), так и "бродилки" ("Конан и четыре стихии", "тарзан" естественно), ну то есть глотал всё, что попадётся под руку. И запомнилось из этого периода мало что, поэтому уже годы спустя, открывая ту или иную книгу, с удивлением вспоминал, что вот это я, кажется, читал. Так что это где-то пятый класс, или десять-одиннадцать лет — Кристофер Сташефф "Чародей поневоле", Гаррисон, какие-то смутно запомнившиеся рассказы Шекли, зачитанный до дыр "Хоббит" . Впрочем, родители утверждают, что "Робинзона Крузо" и "Путешествие Нильса" я прочёл в четыре года. Так ли это — подтвердить не могу но как ходил за этими книгами, помню. И даже их внешний вид. А также, например, у нас на полке стояли "Туманность Андромеды" и "Гианэя", из которых, к сожалению, не запомнил почти ничего. | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 22 июля 2011 г. 07:27 |
цитата basilka Там была какая-то зловещая кукла, и когда у нее закатывались глаза, кого-то убивали.
Что-нибудь из серии "Детские игры" про куклу-убийцу Чаки?
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 21 июля 2011 г. 10:01 |
раз уж речь зашла о ляпах переводчиков — ляп это или нет? Джордж Мартин, "Хранители" (Хэвиланд Таф — 2), пер. Андрей Миллер. При всех достоинствах очень неплохого перевода: "Даже с Древней Земли клеточная библиотека Ковчега поставила больших белых акул, морских дьяволов, гигантских каракатиц и хитрых, полуразумных орков". На минуточку, какие такие "орки" на Древней Земле? Я склоняюсь к тому, что это мои любимые orca. Косатки, то бишь. | |
автор |
сообщение |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Грант
философ |
Отправлено 20 июля 2011 г. 09:30 |
цитата Dark Andrew Не будет. Не фантаст.
эх... но таков закон. Я хотел бы узнать, скоро ли на сайте появится библиография Роберта Мерля (который "Мальвиль")? | |