Не поленюсь ))) накатаю! Служебный роман – как-то не привел в восторг. Может, он особенно интересен именно тем, кто проработал большую часть в таком вот мирке, сейчас бы его назвали «офисным». Ирония судьбы. Ну, вроде классика НГ. Но он всегда казался мне грустноватым для НГ, а после выхода ИС-2, стало ясно, что всё закончилось достаточно грустно. Карнавальная ночь – слишком давний фильм. Моей маме нравится до сих пор. Жестокий романс – вообще оставил равнодушным. Всё, что там есть хорошего заслуга скорее Островского, а не Рязанова. ИМХО конечно. Вокзал для двоих. Актёры хорошо играют, но само действо затянуто – вокзал да вокзал. Да и уж больно главный герой бескомпромиссно положительный. Забытая мелодия. Нравится. Многие считают конъюнктурным фильмом, но меня берёт за душу тема любви героев, ведь фильм-то всё-таки не про Перестройку и Гласность, а про измену и долг. Берегись автомобиля – классика на все времена. Ефремов, Смоктуновский, Евстигнеев, Папанов, Миронов – гениально!! Гараж – опять типа Служебного романа, битва тараканов в закрытой банке. Наверняка интересно для тех, кто это испытал на своей шкуре. Мне – нет. Гусарская баллада – поставил в любимые. Создает настроение до сих пор. Весело, задорно, помню, как сбегал с последних уроков, чтобы посмотреть хотя бы половину этого кино. О бедном гусаре – удивило, что не многим понравился. По моему – шикарно. Басилашвили, Гафт, Садальский, Мазуркевич, Бурков, Леонов этот фильм наверное рекордсмен по созвездию актёров. И ведь все сыграли великолепно!! Чего же нам ещё? Старики разбойники – усмешка сквозь грусть, хороший фильм, но не весёлый, не радостный. Невероятные приключения итальянцев в России – многие считают его слишком гёговым, не рязанцевским, что ли. Так ведь это и хорошо, зачем нам штампы?! Мне он понравился, хотя и согласен с теми, кто считает этот фильм лёгкой комедией. В середине 70-х были редки итальянские комедии с красивыми девушками и шутками про мафию. Девушка без адреса – не смотрел. Зигзаг удачи — фильм нравится, новогоднее настроение почище , чем в Иронии судьбы, говорят до выхода ИС он и был главным новогодним фильмом СССР. Но он добрее, легче и веселее своего сменщика по Новому году. Человек ниоткуда – слабоват сценарием, не зря его в своё время «положили на полку». Интересен просто, как ранний фильм великого режиссёра. Дайте жалобную книгу – не смотрел. Андерсен. – сам не ожидал от себя, но фильм понравился наверное. Совсем не рязановский, на мой взгляд. Но хорошо, что его последний фильм, как-то смягчил впечатление от последних 20 лет творческих неудач. Почему они были? Есть ИМХО, о котором умолчу. А на первый взгляд, конечно Рязанову не хватало великого Брагинского. |