автор |
сообщение |
Музыка > Кто на каком инструменте играет? > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 3 июля 2009 г. 07:41 |
Тренькаю на гитаре В планах освоить флейту, ну или вистл хотя бы. Дудочка — это так мило, черт побери! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы "Мумий Тролль". Какой альбом лучше? Ваше мнение. > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 3 июля 2009 г. 07:38 |
Шамора. Когда туда приезжаю летом всегда врубаю Лагутенко | |
автор |
сообщение |
Музыка > Какая композиция из представленных в финале Евровидение 2009 Вам понравилась больше? > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 3 июля 2009 г. 07:35 |
Такую муть не смотрю принципиально | |
автор |
сообщение |
Музыка > Сплин > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 3 июля 2009 г. 07:33 |
Сплин... Когда у меня такое настроение тогда и слушаю Сплинов. Самая любимая — Приходи, песня о моем друге, который "был живым". Еще нравятся Тебе это снится, Небо в алмазах, Лучше бы пил, Пластмассовая жизнь и проч. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 2 июля 2009 г. 03:05 |
Недавно посмотрела 2 фильма К. Муратовой, на очереди следующий ее фильм "Два в одном". Муратова жжОт Фраза из "Увлечения"- "Как вы мне все остебенили!" мощно прозвучала... Так и приходит на ум при каждом удобном случае. Да и к Литвиновой у меня отношение изменилось в лучшую сторону. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшая голливудская актриса > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 2 июля 2009 г. 02:59 |
Натали Портман. Слышала, она умная очень. | |
автор |
сообщение |
Кино > Ридли Скотт (режиссер) > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 1 июля 2009 г. 08:43 |
Гладиатор- очень меня впечатлил. Саундтреки к нему безумно нравятся. Царство Небесное — гаже фильма Скотта не видела | |
автор |
сообщение |
Музыка > Земфира > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 1 июля 2009 г. 08:24 |
Была на ее концерте в 2003, Зема хороша тогда была. Люблю почти все песни Земфиры, старенькие особенно: Маечки, Румба, Лондон и т.д. Сейчас слушаю вот песню ее — Австралия. Приятно. А вот альбом Спасибо мне не понравился за исключением песни Мальчик | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 1 июля 2009 г. 08:11 |
Luftvaffe У меня есть пластинка виниловая Bon Jovi альбом New Jersey — горжусь ей пипец | |
автор |
сообщение |
Музыка > Японская музыка > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 27 апреля 2009 г. 03:57 |
В моей муз.коллекции японская музыка представлена в основном саундтреками к аниме. В прошлом году решила со своим сэнсеем по японскому обменяться дисками с муз нарезкой исполнителей своей страны (песни, которые знает и любит большинство). Было очень сложно выбрать качественную русскую музыку, тем более что Моримото-сэнсей знает только Билана(ИМХО нарыгать три ведра). Я ей закинула треки ДДТ, Сплинов, Земфиры, песни из советских фильмов, из "Бременских музыкантов" и т.д. А мне она дала нарезку какую-то японскую попсовенькую. На прослушивание этого диска оч редко бывает настроение... другая культура... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Упорядочение музыкальной коллекции > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 27 апреля 2009 г. 03:20 |
Сортирую музыку, прежде всего, по странам (языкам). Папка English сортируется по жанрам, потом исполнителям, годам. А вообще в компе только самое любимое (дублированное на дисках). Думала не переживу, когда комп сдох вместе со всей музыкой — уникальные треки, ювелирно рассортированные (до сих пор слезы наворачиваются, когда вспоминаю об утрате). Постепенно перехожу на прослушивание с инета, особливо с сайта last fm Рекомендую. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 27 апреля 2009 г. 02:38 |
necrotigr я приятно удивлена... ECM — музыка избранных Убеждена, что под этим лейблом выходят исключительно качественные релизы для настоящих эстетов | |
автор |
сообщение |
Музыка > Джаз! > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 24 апреля 2009 г. 05:23 |
kon28 Ты ходил на LE JAZZ? Меня вот очень заинтересовали Kora Jazz Trio. Пока только про них рекомендации читала... Часто последнее время слушаю Джеймса Брауна. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 24 апреля 2009 г. 05:16 |
Я смотрю все как-то больше по року прутся, и фолку, типа Эпидемии. А что джаз никто не слушает? Джаз? Ну или IDM, trip-hop? Indie в конце концов? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 24 апреля 2009 г. 05:13 |
Сейчас слушаю группу "Ёлочные игрушки". Странно, но вкатило... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Переводы и переводчики > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 15 апреля 2009 г. 06:59 |
Я бы очень хотела переводить фэнтези-книги Технический перевод меня уже достал — гайковерт, шкворень всякий... А так хочется про эльфов, алхимиков и мутантов! Может кто посоветует, куда податься? | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Мой любимый Афоризм > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 10 апреля 2009 г. 04:45 |
У меня хватило ума прожить жизнь глупо.
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.
Здоровье, это когда у вас каждый день болит в другом месте.
Одиночество — это когда некому рассказать свои сны...
Эх, не имей сто рублей, а имей двух грудей
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Любите ли вы комиксы так как люблю я? > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 10 апреля 2009 г. 03:24 |
В Хабаровске очень популярна японская манга. И речь идет не только о длинных полках в книжных, но и о повальном увлечении рисованием комиксов. Я тоже рисую мангу в альбомах, но все-таки европейские комиксы как-то ближе. Самая любимая серия — ElfQuest. Обожаю этот комикс!!! Кто может похвастаться какими-нибудь редкими изданиями? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Уникальные группы > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 9 апреля 2009 г. 09:56 |
DenisVoronin Ok computer — это Radiohead!!! Предлагаю хэдов (особенно Kid A альбом нравится) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Андромаха
философ |
Отправлено 9 апреля 2009 г. 09:50 |
Keane, Radiohead, The Killers, Lamb, Sigur Ros, Bjork, Portishead, Mujuice, Алина Орлова — просто божественна особенно кавер на ДДТ Летели облака. | |