автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 2 августа 2014 г. 21:14 |
цитата redber Подскажите, а есть аниме историческое про самураев, без фентезийных и фантастических элементов?
Shigurui | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 18 июля 2014 г. 14:02 |
Посмотрел Sidonia no Kishi, и впечатления очень даже приятные. Даже и критиковать-то не очень хочется (взять хотя бы, как полагается, чрезмерную юность главных персонажей). Для удачного НФ сериала здесь в общем-то есть практически все: эпичность, драма — авторы не стесняются время от времени заколбасить пару-тройку персонажей у которых хотя бы есть имя, ну уж "пушечное мясо" вообще не считают, есть и некая романтика в зачаточном состоянии; достаточно "твердоты"; вменяемый сюжет и динамика его развития (экшона в достатке, как говорится "на одном дыхании" смотрится); интрига; сочная картинка, особенно боёв (лучевое/корпускулярное вундер-оружие и алиены с тентаклями, куда уж без них). Авторы даже более менее внятно обосновали необходимость гоминидной конструкции мех, которая зачастую бывает совершенно не рациональна в качестве боевой машины. Достаточно правдоподобна и сама Сидония в качестве космического ковчега. Персонажи же в общем менее интересны: гг вроде не тряпка (и то вперед), за быстрым развитием сюжета и достаточной насыщенностью событиями, времени на раскрытие характеров остается немного. Не сказать, что они картонны, но несколько схематичны, на мой взгляд, но в общем им веришь, и это даже не минус, а скорее черта сериала. Ну что еще, дизайн мех здесь, как и саундтрек ничем особо интересным здесь похвастать не может. В общем, тайтл очень качественный, любителям НФ могу однозначно рекомендовать. А всем остальным интересно будет попробовать хотя бы из-за интересной и технологичной графики и анимации, и бои достаточно эпичные, почти что блокбастерные | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 15 июля 2014 г. 12:20 |
цитата Icipher история и персонажи в манга
Не читал, но осуждаю Хотя, насколько я помню, конкретно первая серия один в один с первым сериалом, но Усаги действительно как-то пободрее смотрится. Но ладно, замечание про сюжет, в общем-то, можно снять, ибо основные претензии все-таки не к нему. Больше претензий как раз к графону: как-то совсем не впечатлило, хотя и здесь вроде как по максимуму близко к оригиналу. Возможно, такая концепция просто мне не по душе, хотите перезапустить франшизу двадцатилетней давности, ну внесите хоть что-нибудь новенькое, современненькое, так сказать. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 15 июля 2014 г. 10:37 |
В общем, посмотрел я первую серию этого вашего "нового" Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal и остался в некотором недоумении — а зачем? Сюжет тот же вплоть до деталей, т.е. ничего интересного. Дизайн персонажей — очень близкий к оригиналу, только чуть по-качественнее детальнее нарисовано и чуть более модерново. В общем-то основные ожидания и были на счет современной графики и т.п., но и тут — провал, bishoujo'ийность несколько гипертрофирована, на грани с гротескностью (да, даже по сравнению с оригиналом! там Усаги, в казуале, хотя бы действительно тянула на 14-летнюю девчонку). Остальной графон — просто убого для 2014-го года, особенно фоны — статичны и до неприличия схематичны, хотя думается так и задумано было, но результат тот же — стремновато. В общем итог: молодое поколение, не смотревшее оригинал, кмк поворотит нос. Старичкам: хотите понастольгировать — уж лучше смотрите сериал 1992 года. PS Ко всему прочему в новом еще и похерили великий опенинг, самый большой промах авторов, как по мне | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 13 июля 2014 г. 15:50 |
цитата AlexP66 Что-нибудь сказочное и красивое...
Fairy Tail же! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Чем на уши давим? > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 4 июля 2014 г. 11:55 |
Привет всем! Решил малость улучшить условия прослушивания музыки дома посредством приобретения активных студийных мониторов (бюджетного уровня естественно). Источник: PC---->E-MU 0204--RCA-->?? Для начала решил не тратиться на дорогие ЦАПы или ЗК, все правильно сделал? Ну и если есть люди с опытом именно прослушивания музыки на проф. студийном оборудовании, как оно? Много ли заморочек в подготовке помещения? И надо ли вообще о них заморачиваться для не профессиональных (контроль материала) нужд? | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 30 апреля 2014 г. 21:32 |
Намедни посмотрел Kill La Kill. Имею сказать следующее: особая GAINAX'овская травамагия там определенно присутствует. С одной стороны, гмм, сюжет не лишен какой-то своей извращенной логики, однако обилие совершенно безумных и нарочито бредовых графических конструкций (бредовость/безумность коих возрастает экспоненциально) бросает серьёзный вызов прочности связей мозговых синапсов зрителя. В аниму наблюдается постоянные метания между TEH драмой и откровенным стебом и абсурдностью, что есть хорошо, для тех кто знает толк в Гайнаксах. Для остальных же может стать настоящим испытанием психики Однако и раздражающих элементов предостаточно — к примеру гипертрофированная пафосность образов и сцен, подразумевающая стеб над оным, быстро начинает выбешивать точно так же как и непосредственно объект высмеивания. Ну и все-таки чувствуется, что ЦА все те же старшие школьники/младшие студенты, хотя жанр и заявлен сэйнен. Основной посыл аниму в качестве этакого высмеивания эталонных сёненов подразумевает определенную сененистость априори, со всеми вытекающими. (ну или я модет что-то проглядел). Отдельно выделил бы OST — тут, без вопросов, он очень хорош (особливо Blumenkranz), на мой несколько меломанский вкус это лучший элемент сериала. Прошу прокомментировать, кто уже смотрел, торт или не торт? | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 6 января 2014 г. 18:57 |
Народ, посмотрел недавно Servant x Service, впечатления остались смешанные. То ли у меня уже выработались определенные ферменты для потребления типичного ромком/повседневности, то ли этот тайтл и в самом деле рассчитан в том числе и на более взрослую аудиторию? Кто что может сказать по поводу сего сериала? | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 14 октября 2013 г. 16:58 |
цитата StasKr с жанром
Это с каким же жанром? Там как раз наоборот — сплошная деконструкция существующих клише. Которая в итоге породила массу собственных. Кстати, касательно киберпанка: GiTS как таковым им не является (в классическом Гибсоновском понимании). Скорее это в некотором роде пост-киберпанк, хотя и это определение несколько неполноценно. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 14 октября 2013 г. 00:12 |
Gorekulikoff К Бибопу и Синеве добавлю еще Призрак в Доспехах полнометражку. Тоже, как говорится, аниме "на все времена". И да, Ганц и Евангелион действительно не стоит. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 9 октября 2013 г. 11:13 |
Ну, у меня в чем-то схожий случай. Дропаю крайне редко (онгоинги не смотрю, за очень редким исключением), менее 5%. Главной причиной назвал бы тоже тщательный выбор, да и вообще не часто я аниму смотрю: 5-7 тайтлов в год, всех форматов. Ну не делают сейчас сейчас аниме не для школьников, опять же за очень, увы, очень редким исключением. Поэтому в последнее время по большей части смотрю поделки развлекательно-комедийно-приключенческого плана, желательно без тех драм, псевдо-фейлосовствований, спгс и протчей мутоты. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
|
автор |
сообщение |
Музыка > Чем на уши давим? > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 20 сентября 2013 г. 15:53 |
Господа, что-то я совсем запутался Необходимы накладные наушники для портативного использования (в дороге, на улице) в ценовой категории 3-6 к. Желательно чтоб не слишком привередливые к источнику, ибо пока слушать буду со смартфона, а позднее планируется покупка индивидуального устройства (типа того же cowon c2), с классом которого пока не определился, но, в любом случае не дороже 7-8 к. Пока что посматриваю в сторону Beyerdynamic DTX 501p, Audio-Technica ATH-ES7 и т. п. В общем, помогите советом | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 28 августа 2013 г. 15:07 |
цитата Evil Writer "Черной Лагуны"
цитата Hermit "Ёрмунганд"
Проигрывает по всем параметрам. Но концепт схожий. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 21 июня 2013 г. 21:10 |
Animals As Leaders — An Infinte Regression +2 Хоть я и знаком с ними хорошо, но плюсовать больше особо не кому было в туре. Kojima Mayumi — Poltergeist +2 Kokia — Chouwa oto +2 Kkrusty — Key +1 Kingsnake — Mercy +2
Bring Me the Horizon — Don't Go -2 Hammer Horde — Hero's Heart -2 Red Harvest-Godtech -2 Excalion — Enter A Life -4
Ах да, чуть не забыл Типси Тип — Метеор — Kill it with fire -5 бишь | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 18 июня 2013 г. 20:34 |
цитата Icipher Animals As Leaders — An Infinite Regression Bring Me the Horizon — Don't Go
Ну ты понел... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 17 июня 2013 г. 20:40 |
Kari Rueslatten — Trollferd +4 Редко где сейчас услышишь такой вокал, поэтому макс оценка в туре. Pe'z — Hanafubuki +2 Primordial — The Coffin Ships +2 Twenty Sixty Six and Then -The Way That I Feel Today +2 Zamla Mammaz Manna — The Forge +1
NOCTURNAL BLOODLUST — LAST RELAPSE -3 Такое будет получать от меня свой минус всегда
И, напоследок... Cezar — It's My Life (Eurovision 2013 — Romania) +1 Даже пытаться не стоит рационализировать оценку, просто так захотелось...
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Это не шутка, если чо... OH SHI~~ | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 9 июня 2013 г. 15:26 |
Скучноватый тур, писать ничего не буду.
The Seatbelts — Call Me Call Me +4 Kadenzza — Ghost in the Shell +2 Boards of Canada — Reach for the Dead +2 Amethystium — Automne +1 pg.lost -Pascal's law +1
Вызвали легкое раздражение: S.I.M. On Kor Funkle — Maniac Cunt -2 Nine Inch Nails — Gave Up (Fixed Version) -2 Oceana — Endless Summer -3 | |
автор |
сообщение |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 7 июня 2013 г. 09:22 |
Icipher Не корми | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
ikarus
философ |
Отправлено 6 июня 2013 г. 18:58 |
Заслал злой прогдет с агрессивным вокалом, жду место в первой тройке как минимум. | |