Книжные аннотации посетителя «Ученик Дьявола»
| Страницы:123456789...121314151617181920...5960616263 | ||
| 301. | Артур Лиелайс «Uz musonu krastiem»: autors par savu grāmatu» | |
Артур Лиелайс, автор документальной книги «На крыльях муссонов», посвящённой географическим открытиям португальских мореплавателей, кратко рассказывает о своей книге. | ||
| 302. | Артур Лиелайс «Konkistadori — iekarotāji aizjūras zemēs» | |
Артур Лиелайс, автор документальной книги «Конкистадоры», посвящённой испанским завоеваниям в Новом Свете, кратко рассказывает о своей книге. | ||
| 303. | Артур Лиелайс «Karaibu jūras smaragds. Ceļojuma iespaidi Kubā» | |
Заметки латвийского географа, журналиста и писателя Артура Лиелайса, автора ряда популярных книг о географических открытиях, о путешествии на Кубу. | ||
| 304. | Артур Лиелайс «Viņš bija afrikāņu draugs» | |
Артур Лиелайс, автор документальной книги «Pāri Melnajam kontinentam», посвящённой экспедициям Д. Ливингстона, кратко рассказывает о своей книге. | ||
| 305. | Артур Лиелайс «Melnā kontinenta vilinājums» | |
Артур Лиелайс, автор документальной книги «Pie Zambezi un Njasa ezera», посвящённой географическим исследованиям Африки, кратко рассказывает о своей книге. | ||
| 306. | Артур Лиелайс «Cīnīties un meklēt, atrast un nepadoties» | |
Статья, посвящённая столетию со дня рождения полярного исследователя Роберта Скотта. | ||
| 307. | Александр Ломм «Черти в кузнице» | |
Когда-то в деревне Грашке была своя кузница, а работал в ней отличный кузнец. Однако потом кузнец этот уехал в город, и кузница осталась без хозяина. Первое время кое-кто из местных умельцев еще заходил туда — так, починить кое-что по мелочи, позвенеть молотком по наковальне. Но затем произошло неожиданное: в кузнице завелись черти. Только не простые, а смыслящие в кузнечном ремесле не хуже уехавшего кузнеца. Таких чертей в Грашке сроду не видывали — и потому решили воспользоваться оказией... | ||
| 308. | Эва Лутс «Täheaeg 18: Ortoni isevärki avantüür» | |
В антологию входят рассказы, занявшие первые десять мест на пятом конкурсе фантастических рассказов, организованном издательством «Fantaasia» и Эстонским обществом любителей фантастики в 2019 году. | ||
| 309. | Эва Лутс «Täheaeg 20: Juhtumised Pahura Jumala baaris» | |
В антологию входят рассказы, занявшие первые одиннадцать мест (первая десятка была расширена из-за равенства баллов) на шестом конкурсе фантастических рассказов, организованном издательством «Fantaasia» и Эстонским обществом любителей фантастики весной 2021 года. Всего на конкурс было представлено 69 работ. | ||
| 310. | Эва Лутс «Täheaeg 22: Kalifaadi viirastused» | |
В антологию входят рассказы, занявшие первые десять мест на седьмом конкурсе фантастических рассказов, организованном издательством «Fantaasia» и Эстонским обществом любителей фантастики в 2023 году. Всего на конкурс было представлено 59 работ. | ||
| 311. | Кен Лю «А где-то далеко огромные стада оленей» | |
XXVI век. Человечество полностью переселилось в виртуальный мир. Там никого не удивишь способностью представлять в уме двадцатимерное пространство или создавать собственные цифровые вселенные. Земля — жалкая трехмерная планета реального мира — давно никому не интересна. Лишь немногочисленные Древние — те, кто был человеком до своей загрузки в виртуальную реальность, — продолжают исследовать мир по примеру своих далеких предков... | ||
| 312. | Кен Лю «Византийское сострадание» | |
Руководство международного благотворительного фонда «Беженцы без границ» обеспокоено: количество пожертвований от молодежи стремительно сокращается. Причиной тому является появление новой децентрализованной блокчейн-сети «Сострадание», где только сами жертвователи решают, на какие цели будут направлены их деньги, а основанием для принятия решения является знакомство с подлинной обстановкой в зоне бедствия с помощью виртуальной реальности. Традиционные благотворительные организации в глазах молодежи, напротив, изжили себя — они служат лишь политическим целям, будучи полностью безучастными к действительным людским горестям. Однако исполнительный директор фонда София Эллис находит способ сделать «Сострадание» послушным инструментом в руках «Беженцев без границ» и других подобных организаций... | ||
| 313. | Кен Лю «Вырезание» | |
На вершине горы, выше облаков, монахи храма Сю годами вырезают слова из священной книги. Зачем они это делают?.. | ||
| 314. | Кен Лю «Демон Максвела» | |
Демон Максвелла — устройство, способное без затрат энергии разделять молекулы с высокой и низкой скоростью и тем самым обходить второе начало термодинамики. Разумеется, в реальности такое устройство создать невозможно. Но что, если вместо воображаемого демона использовать призраков? Ведь призраки вполне реальны, надо только найти того, кто умеет с ними общаться... | ||
| 315. | Кен Лю «Китай мечтает. Вступление» | |
В своей вступительной статье к антологии «Невидимые планеты» Кен Лю предостерегает против навешивания ярлыков на китайскую фантастику и восприятия ее исключительно через существующие культурные и политические стереотипы. Китайская фантастика — явление намного более широкое и разнообразное, а антология «Невидимые планеты» — одна из первых попыток доказать это всему миру. | ||
| 316. | Кен Лю «Мысли и молитвы» | |
Студентка Хейли Форт погибла во время стрельбы на музыкальном фестивале. Ее имя стало символом кампании за контроль над ношением оружия. И одновременно — мишенью для тысяч всевозможных интернет-троллей. С каждым днем семье Хейли становится все труднее защищаться от их издевательств... | ||
| 317. | Кен Лю «Мэдди» [Цикл] | |
Когда первые человеческие личности удалось загрузить в компьютеры, был сделан необратимый шаг в истории цивилизации. Компании всего лишь стремились сохранить знания и опыт самых ценных своих сотрудников и оттого загружали в память машин в основном те фрагменты личностей, которые отвечали за профессиональные навыки. Но виртуальные двойники быстро перестали быть послушными исполнителями. Имея в распоряжении огромные вычислительные мощности и информацию со всего мира, они превратились во всемогущих богов — и, что хуже всего, многие из них искренне ненавидели породившее их человечество. А одним из первых цифровых богов стал отец девочки по имени Мэдди... | ||
| 318. | Кен Лю «Настоящие художники» | |
Мечтой всей жизни Софии было устроиться на работу в киностудию «Семафор пикчерс». Она просмотрела все фильмы «Семафора» так много раз, что знала их наизусть, и тешила себя надеждой, что могла бы сделать каждый из них чуть-чуть лучше. Ее резюме, отправленное в «Семафор», было блестящим. И вот ее мечта близка к осуществлению: она сидит в зале совещаний, яркое калифорнийское солнце светит в окна, а напротив — сам Лен Палладон, художественный директор «Семафора», в свои тридцать с небольшим уже легендарная фигура в мире кинематографии. И он готов показать Софии всю «творческую кухню» «Семафора» — правда, со строжайшей подпиской о неразглашении коммерческой тайны... | ||
| 319. | Кен Лю «Перерождённый» | |
Джош Реннон — Перерожденный. Когда-то давно он совершил какое-то преступление, и таунинцы, завоевавшие Землю, вырезали из него ту часть его личности, которая была ответственна за содеянное. Так совершилось Перерождение. Что именно совершил Джош, никто теперь не знает, да и его самого это нисколько не интересует. Теперь он — специальный агент Бюро защиты таунинцев, добропорядочный гражданин. Но расследование одного громкого дела заставляет его постепенно узнать правду... | ||
| 320. | Кен Лю «Побег за пределы Стены Бурь» | |
Десять небольших дэранских кораблей сумели совершить невероятное: они преодолели Стену Бурь. Однако ликование по этому поводу быстро смолкло, когда наблюдатель с верхушки грот-мачты сообщил, что видит вражеский корабль-город, неведомо как также пробившийся через шторм. И, что хуже всего, с него только что взлетел гаринафин — явно не с мирными целями... | ||
| Страницы:123456789...121314151617181920...5960616263 | ||