автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 8 июня 2009 г. 23:02 |
Нет, не читал. хорошая книга? я ни с кем не спорю — просто высказал какие-то свои мысли на этот счет. но "Регуляторы" сто процентов были лучше "Безнадеги"! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Смешные/нелепые/неточные издательские аннотации > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 8 июня 2009 г. 22:56 |
АСТ рулит! только вот куда? мне вот просто интересно: ведь в АСТ не идиоты работают, наверняка, понимают, что и аннотации у них, как стихи капитана Лебядкина, и обложки — просто поп-арт какой-то... но все равно уже чуть ли не на протяжении 15 лет продолжают в том же духе... ведь такие книги не то, что покупать, их даже на полку ставить как-то неловко. считается, что хорошую книжку нельзя ничем испортить, а вот АСТ доказало обратное... это просто Кафка какой-то, честное слово... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Что дала, а что отняла у фантастики "Новая Волна" > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 8 июня 2009 г. 22:40 |
1971, если не ошибаюсь, это уже спад нововолнистского движения. закончили-то они не лучшим образом — кто в большую литературу подался, кто вообще исчез с литературного горизонта. нововолнисты писали блестящие книги, но успеха у читателя не имели... ужасно обидно за них... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 8 июня 2009 г. 22:34 |
может, вы и правы — спорить не буду. кстати, интересно, что подтолкнуло Кинга написать "Регуляторы" — это ведь такой своеобразный ремейк "Безнадеги", при чем написанный чуть ли не в издевательском ключе. а у меня еще вопрос — последние части "Темной Башни" — стоящие вещи? я просто после прочтения "Колдуна и кристалла" испугался читать дальше, что бы еще больше впечатления от цикла не испортить. все-таки мне интересно, чем все дело закончится, но и впечатления от "Бесплодных земель" портить не хочется. Стоит их читать? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 8 июня 2009 г. 22:14 |
к Кингу я всегда относился с каким-то нежным что ли чувством — потому что Кинг один из немногих писателей, которых я могу назвать "своим". просто, видимо, я ждал от него чего-то в духе уже не единожды упомянутого мною "Оно" или его же "Баллады о гибкой пуле". а получил "Безднадегу". я не хочу никого обижать (тем более самого Кинга), но "Безнадега" — это откровенно плохой роман... уровня какого-нибудь Грэма Мастертона... а "История Лизи" мне всем угодила — замечательный роман... просто есть Кинг до 95 года, а есть — после... во всяком случае для меня... кстати, насчет психологически емких романов у Кинга — тот тут я бы выделил три: "Ярость" и "Дорожные работы", написанные им под псевдонимом, и более поздняя "Игра Джеральда"... кстати, знает кто-нибудь, был по ней фильм или нет? а то эту вещь часто упоминают в списке экранизаций, а найти сам фильм я никак не могу... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 8 июня 2009 г. 21:44 |
У Кинга было какое-то прямо золотое десятилетие — где-то с года 84 по 94 — судя по его интервью на это время и пришелся самый пик его наркозагула. за это время вышли лучшие, на мой взгляд его книги: романы "Оно", "Талисман", третья часть "Темной Башни" — "Бесплодные Земли", сборники рассказов и повестей "Четыре после полуночи" и "Команда Скелетов". Те же "Томминокеры" — вещь не такая уж и плохая, особенно в сравнении с другой книгой на ту же тематику — "Ловцом снов". Ну а "Зеленая Миля" — она интересна, как эксперимент, своего рода — выходила маленькими книжечками по мере написания, если я ничего не путаю... Да, подъемы у Кинга потом несомненно были, но нового "Оно" или "Талисмана" он так и не написал... Он даже не написала чего-то, что можно было поставить рядом с какой-нибудь "Бессоницей"... Его последняя интересная книга, как мне, кажется — "Мареновая Роза", да и та насчитывает множество недостатков. Я не знаю, в чем причина столь резкого упадка, но как объяснить появление у Кинга таких книг, как "Безнадега", "Мешок с костями" или "Сотовый"?.. я просто обратил внимание на некоторые совпадения... мне ужасно жаль, что Кинг сбавил обороты, но я с нетерпением жду, когда выйдет его роман про купол... может есть еще порох в пороховницах! | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Каких авторов вы бы хотели видеть на fantlab.ru? > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 8 июня 2009 г. 01:34 |
можно еще Кобо Абэ и Кэндзабуро Оэ — фантастика у них незабываемая... к тому же я читал, что последние романы Оэ — это фэнтези какое-то сильно завернутое... жаль только, что они не переведены... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 8 июня 2009 г. 01:27 |
раньше я удивлялся, почему где-то года с 95, то есть с романа "Безнадега" ("Desperation"), Кинг стал писать все хуже и хуже — тот же "Мешок с костями" было просто невозможно читать... Особенно после таких романов как "Оно" или "Талисман", продолжение которого — роман "Черный Дом" — тоже, мягко говоря, не блистал... а потом оказалось, что примерно с середины девяностых мистер Кинг "завязал" с наркотой и выпивкой... волей-неволей задумываешься над тем, что именно послужило причиной его вдохновения... ведь не смотря на то, что в его творчестве после 95-го и были подъемы — например, "Девочка, которая любила Тома Гордона" — до уровня "Оно" Кинг так больше и не поднялся... "Оно" — самый лучший роман у Кинга! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Что дала, а что отняла у фантастики "Новая Волна" > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 7 июня 2009 г. 22:17 |
"Марсианские Хроники" Брэдбери — еще какой мэйнстрим... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самые ожидаемые переводные книги > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 7 июня 2009 г. 22:14 |
"Белый свет" выходил в АСТ-эшной серии New Wave, куда пихали все, кроме самого нью вэйва... "Белый Свет" — первая часть шизофренической трилогии Рюкера. Есть еще "The Sex Sphere" 1983 года и "The Secret of Life" 1985 года. Вот хотелось бы еще с ними ознакомиться... Хотя, конечно, всегда можно и на англицком найти... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самые ожидаемые переводные книги > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 6 июня 2009 г. 21:08 |
ну а со временем еще все хуже станет... и сейчас удивляешься, как некоторые книги выходят — которые не фантастические боевики... хорошей умной качественной фантастики (и вообще литературы) становится все меньше... обидно, блин... не хочется что-то на головачева переходить... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Филипп Пулман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 6 июня 2009 г. 02:23 |
"Темные начала" нужно оценивать, на мой взгляд, именно как трилогию, пусть вторая книга действительно понижает планку... Пулман очень высоко взял... "Темные начала" — это же о взрослении. Это книга о детях, но боюсь, что не для детей... Пулман поднимает уж очень сложные для детей вопросы да и грустная она в конце — и совсем не по детски. Но писатель он, конечно, восхитительный — и позицию его я уважаю и, что называется, целиком принимаю! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Владимир Сорокин. Обсуждение творчества. > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 6 июня 2009 г. 02:13 |
Последние вещи Сорокина — я не заценил... он писал их с определенным расчетом — вот и вышло не ахти... но вот "Пир" — это одна из лучших его книжек... ее надо рекомендовать в первую очередь. я бы еще отметил "Сердца четырех", но рекомендовать никому не буду — это своего рода сорокинский апофеоз... "Голубое сало" — тоже хорошее... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Апокалипсис и Постапокалипсис > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 6 июня 2009 г. 02:04 |
вот неплохая книжка: Антуан Володин "Малые Ангелы" — странноватые постапокалиптические фантазии, выдержанные — ни много, ни мало — в эстетике Платонова, Пильняка и Артема веселого... писал француз, известный прежде всего своим убойным черным юмором... книга необычная и читать ее не просто... но написана легко... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Что дала, а что отняла у фантастики "Новая Волна" > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 6 июня 2009 г. 01:51 |
дала — мудрость, отняла — невинность... почти как в жизни... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Книги про различных богов или тамплиеров > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 6 июня 2009 г. 01:42 |
самое интересное, что было про тамплиеров — "Бафомет" Клоссовски ну и уже упомянутые "Маска Локи" Желязны и Томаса Т. Томаса и "Маятник Фуко" Эко | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшее произведение из (условной) Трилогии о Максиме Каммерере > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 6 июня 2009 г. 01:31 |
"Волны гасят Ветер", наверное... очень тревожная повесть, вообще-то... заканчивается, так сказать, надвигающимися сумерками человечества... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Важны ли Вам политические взгляды фантастов? > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 6 июня 2009 г. 01:09 |
не важны, если автор не фашист... тогда это уже как-то не того... правда вот Лавкрафт, оказывается, симпатизировал Гитлеру и пропагандировал "Mein Kampf" — а так по рассказикам его и не скажешь... Кстати и Элиаде тоже — до самой смерти был убежденным фашистом... а ведь как писал, зараза! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Является ли для Вас хорошей рекомендацией факт награждения книги литературной премией? > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 6 июня 2009 г. 01:04 |
в последнее время скорее отпугивает | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Довольны ли вы состоянием комикс-культуры в России? > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 6 июня 2009 г. 00:57 |
Комиксы — искусство... другое дело, что не всякие... в России продают в основном разного там марвела и миккимауса... а вот европейская графическая новелла — BD — не прижилась, хотя и выпускали, например, Билала — издания были просто офигительные, они до сих пор, кажется, на озоне за какие-то копейки лежат... Я видел комиксы Мёбиуса, Каза, Клавелу и Ходоровского — сюжетно они ни в чем не уступают самым закрученным фантастическим произведениям, а уж графически!.. жаль, что у нас они не прижились... (в конце года, вроде, должна выйти "Черная Дыра"Чарльза Бернса — американский андерграундный комикс... очень достойная вещь...) | |