автор |
сообщение |
Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 23 июля 2015 г. 13:01 |
3. Комната страха | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Каким типом фотокамеры вы пользуетесь? > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 8 сентября 2011 г. 18:37 |
цитата Aglasis Ничто не мешает поставить объективы с байноетом ef на "кропнутую" камеру. Я и не отрицаю, поэтому и написал "или забыть про широкие углы".
цитата Aglasis Поэтому ef-s 17-55 is и ef 17-40 L на кропе однофигственно отображают картинку Это само собой,но ef 17-40 все-таки "ширик", расчитанный на полный кадр, (а 17-55 "нормальный" штатник, расчитаннй на кроп) — отсюда довольно-таки небольшой диапозон фокусных (а по мне и 17-55 не слишком много), плюс куда его девать, если купите полный кадр... Вообщем, не считаю рациональным покупать его на кропнутые модели.
Кстати, давно хотел узнать вот что: у кэнона ef-s объективы по конструктивным особенностям не ставятся на полнокадровые аппараты, а вот с никонами я не сталкивался, но читал, что их объективы, расчитанные на кроп, подходят и на полный кадр. Действительно ли это так, т.е. можно ли получить дешевый сверхширокий угол, поставив какой-нибудь 18-миллиметровый кит на полнокадровый аппарат? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Вселенная Deus Ex > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 28 августа 2011 г. 21:40 |
цитата fox_mulder Кстати говоря, в DEHR, во время миссии в полицейском участке, женский голос по радио просит подойти к телефону сержанта Декарда и детектива Стерлинга. Жанр по-прежнему не забывает своих героев.
Более того — в канализации под участком можно найти список логинов-паролей к компьютерам сотрудников, среди которых, помимо выше упомянутых, значатся некие wgibson, pdick и ряд других знакомых фамилий | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Каким типом фотокамеры вы пользуетесь? > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 19 августа 2011 г. 20:19 |
цитата Icipher более светосильный зум, ибо родной китовский 14-55 — это нечто...не очень...светосильное.
Только из-за кропа, на него штатник из еф-с приходится выбирать (или забыть про широкие углы), а а единственный приличный объектив среди них — 17-55/2.8, который стоит как некоторые эльки | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Каким типом фотокамеры вы пользуетесь? > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 16 августа 2011 г. 20:52 |
цитата Sleeper_ Если бы это на самом деле было так, мыльниц бы не существовало, а вместо них были бы зеркалки с обрезанными функциями и пластиковой оптикой.
Угу, зеркалка размером с мыльницу Не нужно путать удобство самого процесса фотографирования и удобство таскания-с-собой-доставания-из-кармана. От фотографирования зеркалкой получаешь настоящее удовольствие, а единственное удобство мыльницы — компактность и цена, что и нужно массовому потребителю. Как Вы могли заметить, большинство их пользователей и в руках зеркалки не держали, а текущее качество их и так устраивает.
цитата herr62 Пользуюсь уже три года Canon 450 D , очень доволен .
Я, правда, не понимаю, зачем покупать ей на замену что то дешевле 5D (mk III в идеале), 7D все таки интересен скорее репортажным фотографам — скорострельность, скорость и кол-во точек автофокуса и подобное... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Каким типом фотокамеры вы пользуетесь? > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 16 августа 2011 г. 01:29 |
цитата тихий омут У кэнона свои плюсы, у никона свои.
Да по-моему среди любительских зеркалок разница между ними абсолютно незаметна. А уж на серьезном уровне это от объективов в большой сепени зависит, но тут я судить не берусь Кстати говоря, не вижу смысла покупать не для профиссиональной съемки неполнокадровые аппараты из линеек дороже указанного никона (и, как я понял, аналога кэноновской хххD серии) — та же урезанная матрица, та же линейка бюджетных стекол, зато цена в разы больше, при сомнительной для любителя надобности улучшенного функционала | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Каким типом фотокамеры вы пользуетесь? > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 15 августа 2011 г. 23:43 |
Можно еще добавить варианты "бюджетная зеркалка" и "полный кадр"
цитата gsv329 На Powershot SX30 IS в ручном режиме ISO я могу выставлять до 1600. Какие еще аргументы?
Такие, что качество фото при iso, указанной в аппарате, так же напрямую зависит от размера матрицы, как фокусное расстояние и диафрагма — Ваши 1600 на малюсенькой матрице sx30 соответствуют 32000 iso на самой дешевой зеркалке. А разница будет заметна на любом отпечатке больше 10х15 http://www.afanas.ru/ROF/rof2.htm вот статья интересная, с примерами сравнения фото с мыльниц и зеркалок при разных iso.
цитата wayfarer но пока финансы не позволяют приобрести желаемый вариант
Какой, если не секрет? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 11 июня 2011 г. 18:57 |
Dragn Действительно, но в русскоязычной версии именно 14 — решили историческую достоверность восстановить, наверное) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 10 июня 2011 г. 23:06 |
цитата Dragn Главное, что больше мемов с "выходом Дюка" не будет))
Ну, 1С сегодня напоследок решила порадовать — в день релиза обнаружились проблемы с активацией в стиме, и мой честно купленный ключ активировался как пред-заказ, а магазинам вообще запретили продавать игру Но, тьфу-тьфу, час назад вроде как наконец заработало) Хотя, судя по первым отзывам, многого лучше от игры не ждать, но, по-моему, на шедевр никто и не надеялся — сам факт выхода уже чудо
цитата Dragn Сам Дюк вообще говорит про 12)) Вроде бы, упомянается 14. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 17 января 2011 г. 02:04 |
be_nt_all, SnowBall На КиноПоиске, если не ошибаюсь, похожие фильмы выбирают сами пользователи или же, если фильм уже есть в списке, можно поддержать его кнопкой "Рекомендую". И да, на ФЛ такой ф-ии давно хочется.. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2010 года > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 16 января 2011 г. 19:29 |
Кошмар на улице Вязов Книга Илая Железный человек 2 (кстати, не хватает двойки в русском названии в опросе) Те, что по-разному, но разочаровали. Собственно, остальное из списка не видел — поберег свое время | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые консоли у нас дома. > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 25 декабря 2010 г. 15:16 |
цитата Gordred а на всех консолях нельзя сохранятся в любой момент?
Да от игры это зависит — хотя в большинстве действуют именно чекпойнты, встречаются и обычные сэйвы. С кнопками не проблема — проходил на ps3 orange box, там для быстрого сохранения требовалось удерживать кнопку старт, хотя конечно, такие моменты скорее исключение | |
автор |
сообщение |
Кино > Ходячие мертвецы (сериал, 2010 - ...) > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 30 ноября 2010 г. 22:11 |
Пятая серия: наконец какая-то сюжетная встряска. Хотя первая половина все та же натянутая драма, которая, на мой взгляд, слишком слаба, пожалуй из-за большого числа действующих лиц а так же кол-ва серий и, соответственно, хронометража, не позволяющего в полной мере раскрыть героев. А вот финал (на фоне всего сериала) очень не плох, хотя, думаю, было бы интереснее, если бы подобные параллельно-сюжетные зарисовочки появились на пару серий раньше | |
автор |
сообщение |
Кино > Райан Рейнольдс (актёр) > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 16 октября 2010 г. 15:36 |
В опросе не хватает последнего фильма — "Погребенный заживо" (2010), а у"Козырных тузов" недостает полного оригинального названия и года (Smokin' Aces, 2006) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 14 августа 2010 г. 19:43 |
Всем спасибо за рекомендации Действительно, присматривался к "Хрупким вещам", но боялся, что, впечатления будут схожими от "Дыма". Однако, как я понял, сборники достаточно разные, поэтому с "Хрупих вещей" в ближайшее время и постараюсь продолжить. От "Звездной пыли" даже не знаю чего ожидать, но, похоже попробовать стоит. "Коралину" я хотел прочесть независимо от впечатлений от Геймана, но найти ее в "Альтернативе" сложно, а персональная серия мне не нравится форматом "Американские боги" не понравились скорее своей идеей в целом и сюжетом в частности, однако от формата его подачи и стиля автора остались положительные впечатления. Собственно, поэтому интересно, стоит ли пробовать "Задверье"? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 13 августа 2010 г. 20:04 |
Недавно прочел "Дым и зеркала" — в некоторой степени разочарован; только что закончил "Американские боги" — так же не в восторге, после стольких хвалебных отзывов и рекомендаций ожидал большего. Есть ли смысл дальше знакомиться с творчеством автора, если да, то на какие произведения стоит обратить внимание в первую очередь? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > STARCRAFT 1 и 2 > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 6 августа 2010 г. 17:37 |
цитата fox_mulder Но осилив больше 70 страниц обсуждения игры на АГ. ру, я пришел к выводу, что большинство СК-2-фэнов все же считают, что стратегии создаются исключительно для мультиплеера, а сингл — это так, что-то вроде бесплатного довеска. Ну, судя по результатам голосования на том же АГ, большинство игроков кампания интересует намного больше мультиплеера Сам сейчас прохожу первый старик, и, надо сказать, я от него в полном восторге. Впервые, после недавно пройденного fallout'а, настолько затягивает изометрическая игра, которая, к тому же без проблем работает на моей семерке Великолепная игра и одна из интереснейших РТС, в которые мне довелось играть. Несмотря на, по большей части, негативные отзывы о кампании wings of liberty, настроился на положительные впечатления от, судя по всему, не сильно изменившегося геймплея. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 28 июля 2010 г. 13:50 |
цитата DemonaZZ Сейчас начали вовсю муссироваться слухи,что мол Хэви Рэйн готов перейти на РС,т.к. на сайте Nvidia в поддержке PhysX обозначена игра.... Список старый — составлялся, когда были планы использовать в игре PhysX, лишь после этого было объявлено об эксклюзивности игры, а разработчики воспользовались havok'ом Вот, почему список давно не обновлялся, давая волю подобным слухам — это вопрос | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какая скорость у вашего Интернет-соединения? > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 2 июня 2010 г. 19:13 |
На деле скорость 2 мегабайта/секунду. Стрим, модем — ADSL-2 | |
автор |
сообщение |
Кино > Остаться в живых (сериал, 2004-2010) > к сообщению |
IlyaS144
магистр |
Отправлено 31 мая 2010 г. 23:45 |
До начала 6 сезона Лостом вообще не интересовался и с удивлением смотрел на друзей, продолжавших так бурно его обсуждать в течение довольно длительного срока. Однако, где-то пол-года назад появилось и время и возможности смотреть сериалы, с тех пор поглощаю по 1-2 серии практически ежедневно. Желание посмотреть Лост появилось спонтанно, где-то к 5 серии 6 сезона. Вообщем, в тот же день скачал первый сезон и приступил к просмотру. По моим подсчетам, я должен был дойти до последней серии 6 сезона одновременно с ее релизом. Поразительно, но практически так и вышло — ее я посмотрел через 3 дня после появления лостфильмовского перевода. Честно говоря, было трудно смотреть по 1-2 серии в день 3 месяца подряд один и тот же сериал, даже с парой недельных перерывов — до этого я старался чередовать разные сезоны разных проэктов. Вообщем, до сих пор удивляюсь, как перенес этот лост-марафон, да еще и успел в срок. Сериал в целом скорее разочаровал, особенно последний сезон, более внятно свои впечатления сейчас не могу сформировать. Да, местами интересно, захватывающе, однако все эти попытки объяснить что-то еще более запутывая зрителя порядком надоели. Вообщем, не скажу, что жалко потраченного времени, но как люди следили за этим несколько лет?... | |