автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Мемориальная премия имени Андрея Зильберштейна > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 21 июля 2017 г. 17:38 |
Дожидаюсь оценок последнего члена жюри, чтобы подвести итоги. Вся картина может совершенно поменять, поэтому очень волнительно :) | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Мемориальная премия имени Андрея Зильберштейна > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 21 июля 2017 г. 17:33 |
Советы Михаила Назаренко
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ (некоторым) АВТОРАМ ОТЗЫВОВ И РЕЦЕНЗИЙ
Помни, что разница между отзывами и рецензиями – не только в объеме. Не превращай рецензию в пересказ сюжета, или описание мира, или в список «А еще в книге есть А, Б, В...». Не оценивай книгу по принципу «Я люблю про мальчиков, а здесь про девочек». Не рассказывай о своих сложных жизненных обстоятельствах («На эту рецензию пошел материал с пяти (!) моих отзывов в Живом Журнале». «Глаза отчаянно закрывались, нижняя челюсть чуть не вывихнулась от зевков, рациональная часть мозга била во все колокола, дескать, через пару часов уже на работу, а я еще не спавши». – Да, русская фантастика должна ответить и за такие стилистические привычки рецензентов.) Не пытайся выстраивать новую теорию литературы: в рамках рецензии это удавалось только Тынянову и Шкловскому («эпос, лирика, драма – и ужас»). Проверяй факты («Где-то мне попадалось, что Солярис — женского рода». – Google it. «Вообще все имена, кроме Клуни, пардон, Криса Кельвина поменяли». – Поменяли-то поменяли, только не авторы фильма, а переводчик романа. «Говорят, Умберто Эко намеренно сделал первые страницы «Маятника Фуко» максимально неинтересными...» — Не «Маятника», а «Имени розы». И не «неинтересными», а сложными.) Не говори красиво («привкус трикстерности на уровне издевки»). Избегай общих – и довольно пустых – фраз («Шикарный образ, который мы отследим фактически с младых ногтей, образ ставший нам ближе большинства реальных старых знакомцев»). Будь точен в словоупотреблении (что значит «нелицеприятный»? а если в словарь заглянуть? что такое «распространенные архетипы»?). Не злоупотребляй словами «вкусный» и «сочный». А лучше – вообще их не употребляй. Не считай, что псевдопросторечие оживляет стиль («над обычным попервой эпосом»). Помни об орфографии и пунктуации («Да и в общем, почему то», «Вроде просто – Нижний мир инстинкты»). | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Северо-Запад" (не путать с "Северо-Запад Пресс") и его книги > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 21 июля 2017 г. 16:44 |
цитата lidin он был в Питере и печатались в нем те, кого СЗ той генерации кинул на деньги простите, а о чём речь? Пиратские суперы или что-то другое? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Мемориальная премия имени Андрея Зильберштейна > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 21 июля 2017 г. 15:02 |
Немного подержу интригу.
Пока впечатления Николая Караева.
Николай Караев: краткий отзыв и оценки
Увы, ввиду нехватки времени я не могу отозваться о каждом из сорока присланных мне текстов, но в общем и целом эта выборка меня не вдохновила.
Во-первых, насколько я вижу, эти тексты сочинялись скорее для личных блогов, чем на конкурс. Само по себе это не хорошо и не плохо, если бы не «во-вторых»: у блоггеров-рецензентов по ходу пьесы выработалась определенная форма — и они фигачат (простите) по этой формуле тексты. Это уже хуже. Конечно, бывает и «колонка критика такого-то», но только в форме колонки или блога это и хорошо. На конкурсе, на который можно подавать несколько текстов, это минус — когда в энный раз читаешь написанные по одному шаблону рецы, понимаешь, что шаблон для человека, видимо, важнее текста, а форма — важнее содержания.
В-третьих, многие рецы написаны неряшливым русским. Несколько примеров наугад, чтобы никто не ушел необиженный: «последствия инцидента на культуру», «свято держали клятву», «одному из бесчисленных власть предержащих», «довлеет над каждым персонажем» — и так далее, и так далее.
В-четвертых. Да, у каждого из нас есть свои представления о том, что такое «рецензия» или «отзыв». Представление большинства участников конкурса можно охарактеризовать цитатой из рецы на «Интерактивную энциклопедию Ниппон коку...». Автор, перечислив девять «запоминающихся персонажей» романа, добавляет: «Их можно перечислять и перечислять». Именно так: во многих текстах авторы перечисляют и перечисляют — героев, локации, виды того и разновидности этого, ситуации, наконец. Мы в этой книге прочитаем то-то, и то-то, и еще вот это, «болье узнаем о аспектированной, и особенно неаспектированной магии», а что это такое, узнает тот, кто прочитает книгу, видимо, если не уснет до конца рецензии.
Потому что перечисления — это Страшно Скучно. И это, понятно, самый легкий способ написать о тексте. В прекрасной пьесе Шекспира мы увидим принца, короля, королеву, двух придворных, друга принца, могильщиков... Офигеть теперь. Я старомоден и думаю, что у рецы должен быть свой собственный смысл, в идеале она сама по себе должна быть литературным текстом, не уступающим хорошим образцам изящной словесности; что реца должна помогать читателю пройти через лабиринт рецензируемого текста, или показывать, что лабиринт этот непроходим, или что он — всего лишь иллюзия, и так далее. Если этого нет, по крайней мере в реце должен быть какой-то анализ. Если нет и анализа, можно пуститься в пляс и сделать красиво — так, чтобы читатель хотя бы заинтересовался, хотя бы развлекся в итоге.
Голыми перечислениями всего этого не добьешься.
В-пятых, кроме перечислений, в рецах замечены такие враги читателя, как Шаблонность и Энциклопедичность. Опять же, то и другое само по себе — не хорошо и не плохо: штампы и фонтаны познаний хороши, если они уместны — или если это прием; если это низачем — увы, становится еще скучнее.
В-шестых, как-то слишком много похвал. Оно да, разругать можно только то, что плохо откровенно, — но между «раскритиковать» и «критиковать» лежит бездна. Жаль, немногие решаются ее одолеть.
Так что лучше, если ваша реца — это не отрывок, взгляд и нечто, а текст, обладающий самостоятельной ценностью и написанный с какой-то целью и какой-то мыслью. Из этого я и исходил. Остальное — моя вкусовщина.
P.S. Номинация «Кино» оказалась такой, что хотелось ставить оценки не выше «3». Тут и неуемный пересказ сюжета, и те же перечисления, и экскурсы в детство и юность авторов, и длинные простыни для фанатов, полные форматирования, от которого глаза болят, и вторая и третья части без первой, и взгляд, и нечто, и бог знает что вообще. Мне казалось, что эссе и реца — это не одно и то же; и я всё понимаю, но в «Empire» и «Variety» такое вот не взяли бы ни при каких условиях, и Эберт вас не похвалил бы, увы и увы. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 18 июля 2017 г. 01:39 |
Денис II спасибо! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 17 июля 2017 г. 00:51 |
Читал где-то в 89-90 гг, фантастическая повесть для детей, в которой главные герои, два приятеля-подростка, отправляются в какую-то далёкую страну. К сожалению, почти весь сюжет вылетел из головы, осталось только воспоминание о том, что во время путешествия герои меняются характером: один становится хватким, второй наоборот теряет всю смелость и смекалку и становится беспомощным. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 7 июля 2017 г. 01:04 |
AKZolotko спасибо! Может его на ФЛ выложить прямо на странице рассказа? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 7 июля 2017 г. 00:11 |
AKZolotko искал я его как раз сейчас параллельно, но вроде бы на ФЛ его нет, а был он у вас на фейсбуке, а там поиск не работает. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 6 июля 2017 г. 23:41 |
цитата FM2017 Филфак. так, https://fantlab.ru/work77521
Анна Каренина – 2 После гибели Анны Карениной под колесами поезда, ее дочь, Анни, на воспитание берет Каренин. Вронский в глазах общества превращается в чудовище, и все, кто раньше злословил по поводу Карениной, теперь выбирают своей мишенью Вронского. Он вынужден уехать из Москвы, но и высшее общество Петербурга его не принимает. Следы Вронского теряются где-то в глубине России. Каренин воспитывает детей Сергея и Анну одинаково строго, но подрастающей Анне кажется, что с ней он обходится особенно сурово. Сережа иногда, обвиняя Анну в гибели матери, грозит ей, что папа оставит ее без наследства, что не видать ей приличного общества, и что как только она подрастет, ее вышвырнут на улицу. Романа Льва Толстого в доме Карениных не держат, но Анна прочитала его довольно рано, и в ее сердце вспыхивает желание отомстить. В 1887 году совпадают сразу несколько событий: умирает Каренин, Сергей Каренин осуществляет свою угрозу – выгоняет Анну из дому, и становится известно, что Вронский жив. Практически разорившись, бывший блестящий офицер живет в небольшом волжском городе. За последние деньги, Анна покупает билет на поезд и, похитив из дома Карениных револьвер, едет, чтобы отомстить отцу. Вронский живет в приволжском городе Симбирске одиноко. Свет, даже такого маленького городка, после выхода в свет романа «Анна Каренина» не принимает его, и Вронский вынужден вращаться в полусвете. Однажды он знакомится там со странной парой бывших каторжан, недавно амнистированных. Его зовут Родион Раскольников. Его молодая подруга – Катя Маслова. К Раскольникову Вронского привлекает еще и то, что волей случая они оба стали героями романов. Катя Маслова, бывшая проститутка, убившая любовника, завидует обоим и иногда говорит: «Вот напишу Льву Толстому, он и меня в роман вставит». Она даже иногда по вечерам пишет нечто вроде дневника, а потом отправляет листки в Ясную Поляну. На каторге она потянулась к овдовевшему там Раскольникову, но на свободе постаревший Родион не может идти ни в какое сравнение с сохранившим столичные манеры Вронским. Раскольников в отчаянии, но сам он уже не может поднять руку на человека. Он решает найти исполнителя своей мести. Выбор Раскольникова падает на семнадцатилетнего гимназиста, у которого недавно казнен брат за покушение на царя. Володя Ульянов, читавший о судьбе Родиона Раскольникова, соглашается и из рогатки, почти в упор, свинцовым шариком в висок убивает Вронского. На крик Масловой сбегаются люди, собирается толпа, и в этот момент к дому на извозчике подъезжает Анна Каренина. Она понимает, что опоздала, что месть осуществить не удается. Вечером в гостинице она узнает имя гимназиста, убившего Вронского и то, что в городе созрел своеобразный заговор молчания. Из сострадания к матери Ульянова, уже потерявшей сына, и оттого, что Вронского все равно никто не любил, в свидетельство о смерти Вронского вписан апоплексический удар. Анна, не имеющая средств к существованию, знакомится в гостинице с купцом и на пароходе уплывает с ним. Маслова в отчаянии, она должна вот-вот родить, но к Раскольникову возвращаться не хочет. Дождавшись родов, она подбрасывает родившуюся дочку в бедную еврейскую семью, а сама кончает жизнь самоубийством. Еврейская семья Каплан, приняла подкидыша, назвав девочку Фанни. Девочка знает, что по происхождению она дворянка и знает, кто виноват в том, что ей приходится воспитываться в еврейской семье. Фанни решает отомстить. Анна Каренина намеренно бросается в разгул, жизнь превращается в череду пьяных компаний, и в переход от одного купца к другому. Идут годы. Однажды, осенью 1910 года, после пьяного кутежа в затрапезной гостинице, Анна находит зачитанные прислугой книги Льва Толстого «Анна Каренина» и «Воскресенье». Старая боль вспыхивает в душе Анны, и ей начинает казаться, что во всем виновен Лев Толстой, что именно он виноват в том, что брат выгнал ее из дому. Анна решает убить Толстого и отправляется в Ясную поляну, послав по дороге телеграмму с угрозой. Лев Толстой понимает, что это не шутка, все бросает и бежит из Ясной Поляны. По дороге простуживается и умирает. Анна снова опаздывает. Снова загул, попытка утопить воспоминания в вине. Приходит в себя Анна только в 1917 году, когда узнает, что в Петрограде произошла революция, и во главе ее стоит тот самый гимназист из Симбирска, который убил Вронского. Это единственный человек, который сделал для Анны хоть что-то. Анна принимает революцию, уходить из занятого белыми города и присоединяется к отряду красных, которым командует Василий Иванович Чапаев. Она становится матерью этого отряда, обстирывает бойцов и готовит еду. Иногда в бою она ложится к пулемету. За это ее прозвали Анка-пулеметчица. Глядя на нее, комиссар отряда, уже выросшего в дивизию, Фурманов, говорит: «Напишу роман, обязательно о ней расскажу, только придется фамилию изменить, а то не поверят. И помоложе сделаю». В 1918 году Фанни Каплан настигает Ленина возле завода Михельсона и, сказав: «Помни о смерти моего отца», стреляет в Ленина из браунинга. Ее быстро казнят для того, чтобы никто не узнал о том, что Ленин в молодости был убийцей. Гибнет штаб Чапаева, в живых остается только Анна, потому что ее узнал командир отряды белых Сергей Каренин, ее брат. Заканчивается Гражданская война и Анна перебирается в Москву, чтобы хоть иногда видеть Ленина, но в 1924 году Ленин умирает, и жизнь Анны теряет всякий смысл. Она опускается и идет работать в домработницы. Однажды, сходив в лавку за подсолнечным маслом, она идет домой и на трамвайных рельсах вдруг вспоминает о смерти своей матери. Приближающийся трамвай кажется ей тем самым поездом. В ужасе Анна бежит, выронив бидон с подсолнечным маслом на трамвайной линии возле Патриарших прудов. Эпилог. Середина 19-го века. Москва. На вокзал прибывает поезд, которого на перроне дожидаются Стива Облонский и Вронский. Вронский входит в вагон и сталкивается с Анной Карениной. Она как раз заканчивает разговор с попутчиком, и Вронского поражает ее внешность и манера разговаривать. Попутчик Карениной, немного прихрамывая, выходит из вагона, опираясь на трость с серебряной рукоятью в виде головы пуделя. Он долго стоит в тени вокзала и наблюдает, как Вронский смотрит вслед Анне Карениной, и как Анна бросает на Вронского быстрые заинтересованные взгляды. Попутчик чуть хмурит глаза, они у него разного цвета: -Ну что ж, Михаил Александрович Берлиоз, время пошло. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Журнал "Если" > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 6 июля 2017 г. 09:53 |
Николай Ютанов 7 ч Дорогие друзья! Прошу извинить меня за столь долгое молчание. Наши слишком поспешные объявления несколько раз вводили читателей в заблуждения. И совсем нет желания повторять такие эксперименты. Я не буду излагать весь комплект приключений миновавшего года. И очень хочется, чтобы все прошедшие страсти как можно быстрее потускнели и перешли в воспоминания, стали просто историей. А вместо них возобновились драйв, своевременность и радость чтения! Со многими из наших читателей и подписчиков, искренне переживающих за судьбу журнала, я переписываюсь, а с некоторыми встречался. Спасибо вам за заботу и внимание! И не важно, что большая часть предложений и начинаний не реализовалась. Ваше внимание стоит многого! Оно дает нам уверенность и энергию. Мы готовы принимать предложения по стратегическим и тактическим шагам выхода из кризиса, по развитию и продвижению журнала. Лучше писать в мессенджер или на почту. Мы передали в типографию номер "Москва, XXI век", запустили работу по второму и третьему выпуску и практически переформатировали структуру рассылки журнала. Сегодня мы получили на склад журнал "Будущее Арктики". Со следующей недели начнется рассылка подписчикам через Почту России. Спасибо Вам за требования и переживания, за дружбу и понимание! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самое значимое в поджанре "Умирающая Земля": > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 4 июля 2017 г. 19:00 |
сообщение модератора тема открыта
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Произведения, где антагонист ближе по духу, нежели герой > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 4 июля 2017 г. 18:58 |
сообщение модератора тема открыта
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Аудиокниги своими силами > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 4 июля 2017 г. 18:56 |
сообщение модератора тема открыта
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Марьяна Романова. Обсуждение творчества > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 4 июля 2017 г. 18:55 |
сообщение модератора Тема открыта
| |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Мемориальная премия имени Андрея Зильберштейна > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 4 июля 2017 г. 00:11 |
Сегодня отправлю списки членам жюри второго тура. Попрошу их дать какие-то комментарии. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Мемориальная премия имени Андрея Зильберштейна > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 4 июля 2017 г. 00:10 |
Подводя итоги первого тура.
Отзывы:
- Отзыв на роман Ирины Богатыревой «Кадын» (2017) // Автор: Иван Медведев
- Отзыв на роман Грегори Магвайр «Ведьма: жизнь и времена западной колдуньи из страны Оз» (2017) // Автор: Елена Максимова
- Отзыв на роман Сергея Лукьяненко «КВАZИ» (2017) // Автор: Ren_Gen
- Отзыв на роман Олега Здрава «Нас здесь не было. Холодный мир» (2017) // Автор: Иван Медведев
- Отзыв на трилогию Патрика Несса «Поступь хаоса» (2017) // Автор: Елена Максимова
- Отзыв на роман Томаша Колодзейчака «Цвета штандартов» (2017) // Автор: Иван Медведев
- Отзыв на роман Генри Лайон Олди «Песни Петера Сьлядека» (2017) // Автор: Елена Максимова
- Отзыв на роман Майка Кэри «Дары Пандоры» (2017) // Автор: Иван Медведев
- Отзыв на роман Кэтрин М. Валенте «Radiance» (2017) // Автор: Sivetta
- Отзыв на роман Джо Аберкромби «Кровь и железо» (2017) // Автор: Илья Бессонов
Рецензии на книги:
- Рецензия на роман Джеймс Камбиас «Тёмное море» (2016) // Автор: Иван Медведев
- Где цель для лука степняка? Или Воровские видения о божественности [= Рецензия на сборник Роберта Вегнера "Сказания Меекханского пограничья: Восток-Запад"] (2016) // Автор: Виктор Никитин
- Рецензия на роман Андрея Кокоулина «Северный удел» (2016) // Автор: Иван Медведев
- Рецензия на роман Питера Уоттса «Эхопраксия» (2016) // Автор: Иван Медведев
- Рецензия на роман Кэтрин М. Валенте «В ночном саду» (2016) // Автор: Иван Медведев
- Интерактивная энциклопедия Ниппон коку, или Ожившая мифопоэтика земли Аматэрасу [= Рецензия на роман Кейра Дэлки "Война самураев"](2016) // Автор: Виктор Никитин
- Аве! Идущие за предел, приветствуют тебя! или Хищнее хищника [= Рецензия на трилогию Генри Лайон Олди «Дикари Ойкумены»] (2016) //Автор: Виктор Никитин
- «МОСТ»: ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ [= Рецензия на повести «Родители королей» и «Карты моста» Аси Михеевой] (2016) // Автор: Расселл Д. Джонс
- Ум, честь и совесть ихней эпохи или Правнучка Нельсона/ Боже, храни Королеву! [= Рецензия на роман Дэвида Вебера "Космическая станция Василиск"] (2016) // Автор: Виктор Никитин
- Run for the fleece [= Рецензия на роман Льюиса Шайнера "Frontera"] (2016) // Автор: К. Сташевски
Рецензия на заданую книгу
- Мифология времени, или Боотурская сага/Звезда по имени Человек [= Рецензия на дилогию Генри Лайон Олди "Сильные"] (2016) // Автор: Виктор Никитин
- Имперские хроники всех сторон света или История с высоты птичьего полета [= Рецензия на сборник Роберта Вегнера «Сказания Меекханского пограничья: Север-Юг»] (2016) // Автор: Виктор Никитин
- Загляни в глаза чудовищ... [= Рецензия на сборник Владислава Женевского "Запах"] (2016) // Автор: Наталия Николаева
- Рецензия на сборник Роберта Вегнера «Сказания Меекханского пограничья: Север-Юг» (2016) // Автор: Илья Бессонов
- Рецензия на дилогию Генри Лайон Олди «Сильные» (2017) // Автор: Яков Будницкий
- Аромат образа, диссонанс структуры [= Рецензия на сборник Владислава Женевского "Запах"] (2017) // Автор: Дарья Зарубина
- Рецензия на сборник Роберта Вегнера «Сказания Меекханского пограничья: Север-Юг» (2016) // Автор: Иван Медведев
- «Запах», Владислав Женевский: многослойная и вязкая тьма [= Рецензия на сборник Владислава Женевского "Запах"] (2017) // Автор: Иван Калягин
Рецензия на фильм или сериал:
- Нереальная реальность, или «Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон. Итак, не про сон сказать, что это сон, все равно, что про сон сказать, что это не сон» © Наимудрейший [= Рецензия на фильм "Начало"] (2016) // Автор: Виктор Никитин
- Рецензия на кинофильм «Чужой: Завет» (2017) // Автор: Яков Будницкий
- Фокусы на грани фантастики, или Кровавое соперничество [= Рецензия на фильм "Престиж"] (2016) // Автор: Виктор Никитин
- Контакт [= Рецензия на кинофильм "Солярис"] (2017) // Автор: Клован
- Рецензия на кинофильм «Сталкер» (2017) // Автор: Клован
- Крестовый поход Курта Воннегута [= Рецензия на фильм "Бойня номер пять"] (2016) // Автор: Клован
- Человек, остановивший войну [= Рецензия на кинофильм "Жертвоприношение"] (2017) // Автор: Клован
- «Where No One Has Gone Before...», часть 2: Мир, который придумал Джин [= Рецензия на киносерию "Star Trek"] (2016) // Автор: fox_mulder
- «Where No One Has Gone Before...», часть 3: Путь во мгле [= Рецензия на киносерию "Star Trek"] (2017) // Автор: fox_mulder
- Who ya NOT gonna cal [= Рецензия на киносерию "Охотники за привидениями"] (2016) // Автор: fox_mulder
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Литературные каналы в Telegram > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 3 июля 2017 г. 23:55 |
сообщение модератора Тема открыта
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Свиридов/С. О. Рокдевятый. Обсуждение творчества > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 3 июля 2017 г. 23:52 |
сообщение модератора Тема открыта.
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 3 июля 2017 г. 23:48 |
сообщение модератора По просьбе gnorrid добавлен его опрос по поводу переименования переводов.
| |
автор |
сообщение |
Музыка > «Отава Ё» — музыкальная фолк-группа. Обсуждение творчества. > к сообщению |
suhan_ilich
миротворец |
Отправлено 30 июня 2017 г. 14:43 |
Многие музыканты ещё играют в группе Reelroadъ, в том числе Алексей Белкин, который делает клипы для обеих групп. Степень взаимопроникновения коллективов можно оценить по этому ролику. :)
| |