fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя arcanum
Страницы: 123456789...294295296297298299300301302...333334335336337

 автор  сообщение
 Кино > Рестлер (2008) > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2010 г. 20:29
Мощнейший фильм.
Сухой, четкий, лаконичный, все элементы постановки бьют строго в обозначенные болевые точки. Смотреть крайне печально, действительно все ясно с самого начала. Но это не слабость сценария, нет, это действительно сама жизнь. Она-то отнюдь не изобилует крышесрывательными поворотами и сложнозамороченными интригами — по крайней мере в рамках той фабулы сюжета, которая явленая в "Рестлере"
Я бы еще добавил в дополнение к уже озвученным вариантам проблематики фильма — это еще и проблема абсолютной смены общественного мировоззрения. Сдается мне режиссер не зря выбрал и сам это вид "спорта", и глэмовые муз.пристрастия главных героев — такое ощущение, что это позволило ему максимально выявить колоссальный тектонический сдвиг, роизошедший в массовом сознании за последние лет 15-20.
Ведь что по сути олицетворяют рестлеры — здоровенные, накачанные мужики, сплошные мускулы и первобытная мужская брутальность, грамотно подчеркнутая "волосатой" хардой — не это ли мы помним в качестве повсеместного идеала 80-х с его героями-"бойцами": Супершварц, Рэмбо, Ван Дамм? Это ведь подразумевает и определенный стиль мышления — более деятельный, активный, прямолинейный и в то же время более оптимистичный в своей простоте, все то, что сейчас кажется, мягко говоря, несколько несовременным.
Безбашенный, хулиганистый и сексуально-развязный глэм (Гансы, Крю) — тоже оттуда, из эпохи всеобщего гедонизма, веры в то, что "счастье есть" и оно будет длиться вечно. Бесконечный праздник жизни, с выпивкой, девочками, музыкой и молодыми цветущими телами — но бесконечность оказывается на удивление конечна. Веселье ушло, социум стал более злым, невероятно мрачным, настороженным, здоровенные сильные мужики вышли из моды. В итоге остается только горестно вздыхать: "Пришел Кобейн и все обосрал. Ну, почему нельзя просто веселиться?" Даже редкий современный глэм, и то, играется более мрачно и жестко:-)
И это не картина старения отдельных героев, не успевающих угнаться за жизнью. Мне кажется, это именно лакмусовая бумажка степени текущих социально-культурных изменений, весьма симптоматичных в своей направленности.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2010 г. 16:44

цитата Kiplas

Пришли "Forms of Heaven"

А это что за книга?
Художка или что-то из области эссе, биографии или чего-нибудь подобного?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2010 г. 13:10
WolfGang, спасибо!
 автор  сообщение
 Кино > Ваши DVD предпочтения: лицензия или пираты? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2010 г. 11:41
Только лицензия. Причем хорошая, качественная, пускай даже и дорогая.
Неприемлю пиратку и скачивание с нета.
Разве что те фильмы, которые мне не шибко интересны могу взять у друга чтоб супрга посмотрела, или если не уверен фильме сначала возьму опять же у него "пиратку", но но коль понравилось — покупаю лицензию.
Люблю качественный, красиво изданный и напечатанный товар, чтоб на полку поставить.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Экспрессо-книги (Печать по требованию/Print on demand), слухи, мнения, перспективы > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2010 г. 11:03
Кстати, интересен такой момент — мне кажется, что на западе эта формулировка, print on demand, используется не только как определение таких вот, самопечатных, "самопальных" книг.
Регульрно лижу по абебукс.ком там с такой пометкой идет достаточно много книг от вполне реальных издательств типа wildside, т.е. наверное это подразумевает еще и просто допечатку необходимых покупателю книг. Наверное, это связано с более простой технологией, позволяющей печатать очень небольшие тиражи.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2010 г. 02:15
А напомните, плиз, еще раз — перевод в эксмовской "Имаджике" идентичен переводу Азбуки?
В смысле ничего не дополнено, не расширено?
Просто есть вариант взять азбуковское издание, мне там больше оформление нравится...
И только сегодня вернулся из дома — полистал увезенный туда "Сотканный мир" — блин, какая все таки книга классаная!
По прошествии нескольких месяцев даже больше нравится, больше нюансов, атмосфернее, теплее — сам не ожидал:-)
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 01:07

цитата Похабий Оплюевъ

А всего -то надо было в свое время "имно" приписать... .

Я вам ужо покажу, дайте время!:-)))
Вообще, да, алес, спать пора.
Я из-за вас завтра поезд просплю:-)))
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 01:05

цитата Senna

Запел гроулом? Стал играть трю-блэк?

Почти. Сильно утяжелился, по сравнению со своим каноническим блюзоватым хард-н-хэви: угарным и похабно-сексуальным. Девочки, девочки отвернулись, а куда ж без них...:-)))
Ну, и там еще с индастриалом играться стал, ни фига не понимая как это делать, голос свой роскошный утопил в индустриальном дисторшне. В общем, это не поперло.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:55

цитата Похабий Оплюевъ

тожн наверное гроулом и скримом баловался без меры?

Как раз наоборот. Поэтому и добился успеха.
Кстати, вам на заметку, я еще вспомнил — Danzig. Голос как у Моррисона, роскошный и глубокий, а музыка весьма жесткая. Однако тоже в 93-м поимел успех, выродив, правда, один хит "Mother". Потому что музыку сочинил вменяемую и хитовую, с яркой попсовой, в хорошем смысле слова, мелодикой, припевом и нормальным вокалом. Правда после этого ударился в экстремальное экспериментирование — и все, оказался за бортом большого шоубиза. Работает теперь для фэнов. Типа меня:-)
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:49

цитата Похабий Оплюевъ

А давайте в игру поиграем.С цифрами.Вы приводите метал группы собиравшие 100 тысячные стадионы в 80-е.И их же концертные площадки в 90-е.Т.е. посещаемость сравниваем,продажи,не забываем учитывать отток слушателя в новые для того времени поджанры типа блэка ,дэта... .Подтверждаем все это ссылками ес-но.

Двайте уже на следующей неделе, хорошо?
А то мне завтра/сегодня вставать в 6 часов утра и ехать в другой город. А по возвращении, дня через три-четыре, я вам чего-нибудт соображу, ок?;-)
Вот только учитывать отток — это уж вы меня увольте. Это мне неинтересно. Если эти поджанры не смогли добиться такой же популярности как глэм или NWOBHM — мне они сугубо фиолетовы. Даже суперуспешных по меркам металла Крэйдлов Sony слили сразу после первого же их альбома на этом лейбле, хотя контракт был подписан на 3. Это уже о многом говорит. То же можно сказать и о подавляющем большинстве перечисленных вами жанров. По крайней мере, их представителей...
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:42

цитата Kontarh

Так таки и контролировал? Что то не слышал...

Еще как! Музыканты признавались в интервью, что "этот парень палил все!" Даже, если какие-то моменты от него пытались скрывать. Почитайте книгу Хопкинса/Шугермана "Никто из нас не выйдет отсюда живым", очень познавательно;-)

цитата Kontarh

Ну е есть музыканты, которые даже не окупают вложенных в запись альбома средств...и что же?

Но ведь есть и те кто нормально зарабатывает и прорывается в чарты. Почему именно метал в 90-х ушел из шоу-бизнеса, а к примеру брит-поп не вылазил из чартов? Или там трип-хоп какой-нибудь...
Есть же причины. Я свои выше озвучивал.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:34

цитата Похабий Оплюевъ

Ах вот как теперь дело обстоит?! Если так рассуждатьто вон Lordi евровидение выйграли.Наверняка хит был.Keep of Kalessin собираются.Хит наверняка готовят,чтобы общественность потрясти.

Да, представьте себе:-)
Это хит — мелодия запоминающаяся, цепляющая, хуковый, по стадионному распевный припев — все слагаемые успеха налицо.
Но серьезные пацаны, конечно, до такого не опускаются, нет. Они сидят по подвалам, героически рвут струны, впихивают по 8 смен ритма в одну песню, и скримят так "как будто вокалист кишки сейчас выблюет". Вот это искусство!
Джим Моррисон вроде тоже кумир и идол, икона свободомыслия и рок-н-ролла, а, сцуко, контролировал всю коммерческую составляющую работы группы, объем хвалебных отывов о группе в прессе, их снижение/повышение, объемы доходов и состояние бюджета, механизмы пиара — а казалось бы, воплощение хипповского идеала мессии-бессеребреника.
И к вашему сведению — джаз, рокабилли и блюз в Америке нереально популярны. Как и кантри, про которое мы здесь даже не слышим ничего, но оно там рвет даже рэпперов. Мало того, это считается престижной, конформистской музыкой. Кто-то из американских металлистов жаловался, что "мол, играть метал у нас в Нью-Йорке чистая безнадега. Здесь все хотят только джаз и блюз".
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:24

цитата Похабий Оплюевъ

Вы знаете,я встречал мнение,что театр заполонен Бертольдом Брехтом,а "большие площадки" — Бритни Спирз.Дальше что?

Скажем так, в 80-х у металла были стотысячные стадионы (независимо от поджанров), ротации на радио и первые места в чартах? Были.
В 90-х было это? В подавляющем большинстве случаев нет.
Кроме уже озвученных мною примеров, были курьезы вроде дуэта в начале 90-х Extrim Noise Terror с попсовиками KLF, совместный сингл которых вроде попал в первую десятку английского хит-парада. Спустя небольшое врям после этого Extrim Noise Terror сами по себе оказались невостребованны, о чем рассказывал в интервью сам лидер группы.
Была в 80-х популярность на массовом уровне — в 90-х тихо сплыла. И сплыла по ряду мнений из-за доведения муз. экстремизма в металле, со всеми сопутствующими гроулами, скримами, молотобойными риффами и бластами, до той степени, когда широкий слушатель отказался это слушать.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:16

цитата Senna

Ладно бы Вы заголосили в начале 90-х, но уж сейчас-то ясно видно, что метал прекрасно живёт и будет жить.

Так я именно с этим и не спорю. Мало того, изначально писал, что метал ожил с началом 2-хтысячных. И слава богу, что это случилось. Вначале в виде ню-метал, потом постепенно и более классическая харда подтянулась, старички ожили, молодые играть стали. Мало того, даже гранжеры из 90-х заиграли зачастую чуть ли не стадионный хард как те же Stone Temple Pilots. Foo Fighters вообще чуть ли не в ледзеппелиновщину ушли, примодненную...
Но на протяжении всех 90-х была четкая диспозиция: хочешь реальной популярности — играй что угодно, но только не металл. По крайней мере, не то что сформировалось к началу 90-х. Играй хард-кор, даже метал-кор, мешай его с рэпом, индастриалом — есть шанс выбиться в люди. В противном случае — нет.

цитата Senna

Почему они сейчас не тягаются с рэперами и голимой попсой, так это совершенно закономерно — музыка не больно коммерческая. Глупо сравнивать коммерческий потенциал популярной музыки и экстремальной рок-сцены.

Вот это стандартная ошибка или может наигранная позиция всех "андегрундных" артистов, у которых не получется сделать что-то интересное широким народным массам. Ну пускай не очень широким, но достаточным для медийной популярности.
Дело не в коммерции и продажности, а в умении сделать ХИТ. Неважно в каком жанре. Есть у тебя этот талант — станешь популярным. Вы же не считаете, что NIN были прямо созданы для успеха? Однако Резнор нашел нужную фишку, насочинял реально классной музыки, которая смогла заинтересовать реально много народа — и стал звездой.

цитата Senna

Кстати, не задумывались чего это сейчас мода на реюньоны пошла? Наверно, повальный кризис среднего возраста.

Вполне возможно...
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:02

цитата Kontarh

Пардоньте, пардоньте, по мнению многоих ценителей как раз в 90-е металл развился в муз.отношении, появилось много новых течений и выдающихся инструменталистов...И вообще разнообразие метал сцены существенно расширилось..

Согласен, экспериментальная часть развивалась, процессы на чисто музыкальном уровне шли.
Но, блин, где результаты в виде массовых народных движений?!
Я почему-то не могу себе представить 50-80-титысячный стадион, пришедший позырить на Immortal, Therion, Dark Funeral, Dream Theatre, как это было с Гансами, Крю, Моторхедами и Джудасами в 80-х.
Имеется ввиду, что массовая популярность, увы, прошла...
Да и в принципе была невозможна в случае со всеми этими блэками, грайндами, горами, дэтами — не та это музыка.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 23:54

цитата Wennod

Хотя я в принципе не уверен в временных рамках...но судя по тому что тотже slayer был основан в 80...

Сепультура вроде родом из 90-х, а остальные точно "восьмидесятники". Хотя могу ошибаться, плотно их не слушал.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 23:51

цитата Похабий Оплюевъ

Доказательства в студию! Или опять ничем не подтвежденное утверждение. Но я не понимаю причем здесь трэш и гроул? Какая связь.

Отсутствие даже намека на трэш в первой десятке США, Англии, и Европы — "фот маи даказательства". Хотя в Скандинавии и Финляндии возможно картинка более радужная...
Связь вот в чем. Даже не в трэше дело, так упомянул кто-то. Дело в том, что гроул и скрим — это одни из тех технических элементов (отбойный молоток и электродрель:-)), которые по сути сделали метал максимально неприспособленным для широкой популярности и большой сцены. Ганс-н-Розес я могу представить на радио, И Мотли Крю к примеру. Я даже легко могу представить (и наблюдаю это), как они нравятся деффочкам и те под них с удовольствием пританцовывают.
Sodom или что-нибудь из блэка вы можете представить на радио? Или на обложке NME?
Почему спрашивается? потому что даже если от голоса DIO те же самые девочки иногда поеживаются, то уж сколько человек купят диск Immortal? Для Айронда — достаточно, чтобы получить какую-то прибыль. Для попадания в первую двадцатку универсальных чартов — нет.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 23:42

цитата Wennod

Megadeath Slayer, Kreator, Sepultura да они все что загнулись по вашему?)
И неправда что они никому ненужны! Оч большое количество слушают.

Это очень большое количество почуму-то не обеспечивает им таких продаж и высоких мест в чартах,
какие они имели в 80-е. Никак. Бесспорно — их слушают, но в плане реальной значимости для мирового музыкально процесса — это уже незначительные единицы. Чисто субкультурная музыка. А были звездами универсального масштаба.
В этом плане какой-нибудь HIM и то важнее, потому-что рвет чарты и клепает радио-хиты — навязчивые, сцуко, один раз услышишь, потом полдня на отцепишься. Где сейчас золотые тиражи, места в чартах и большие сольные площадки у Slayer?
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 23:37

цитата Похабий Оплюевъ

Но я просил подтверждения — снижения продаж,популярности,того что метал группы перестали преглашать на фесты,перестали выделять площадки и т.д. и других проявлений признаков

Приглашение на фесты и площадки — не признак популярности. За бугром и сейчас масса команд, причем формально "заслуженных в жанре" типа Theatre of Tragedy, которые регулярно светятся на европейских (в основном немецких) фестах. Но за их пределами — ни серьезных коммерческих продаж, ни больших площадках. Выступают в клубах далеко не самого высокого уровня, тем и живут...
Продажи и места в "больших" чартах — единственный признак популярности. Назовите мне хотя бы 3 экстремальные команды, которые в 90-х вошли бы в 5-ку Биллборда или английского хит-парада? Ну хоть одну? Кроме Металлики, естественно, Гансов и NIN — это из другой оперы, вы понимаете...
Ну, Type O Negative в 93-95 брали золотые тиражи, даже на 6 место немецкого хит-парада попали.
Но после 93-94-го года? Ладно, черт с ними, с Англией и Америкой, они действительно в 90-х практически полностью кислород перекрыли тежмету, но хотя бы в Германии?
Гроул здесь вполне причем — повторяю, вместе с бластами, рыками, криками, сверхтяжелой риффовкой — кто будет слушать такое в приемлемых для коммерческих продаж объемах? Невозможно заставить широкие народные массы слушать блэк или трэшак в духе Sodom, пусть даже среди них масса людей любит хорошую жесткую гитару — не того типа это музыка, чтобы быть популярной. Вот и произошел эффект сжатия сцены до уровня сугубо субкультурной, так 90-е и прокантовались.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 23:24

цитата Senna

Извините, конечно, но чушь редкостная. У трэша были проблемы, но и в этом стиле сейчас вроде всё утряслось. Да когда у нас лицензионный рынок зарождался львиная доля релизов была именно тяжёлой и экстремальной направленности, уже потом электронику, прог, фолк начали подтягивать.

Ага, конечно. И вообще все было прекрасно!
Трэш на сегодняшний момент нафиг никому не нужен. Счастливо 90-е из трэшеров пережила только Металлика. Все остальные барахтались в своем болотце или пораспадались к чертям собачьим. А потом собрались только в начале 2-хтысячных как Destraction. Megadeth в 90-х пытались выбиться в люди, но ни один альбом не показал нормальных результатов. А после Risk, на них вообще чуть было рукой не махнули. Overkill стухли до состояния полной невменяемости. Из молодых, кто играют трэш, даже они сами признают, что этот жанр неактуален и маловостребован, как те же Raising Hell к примеру. Покажите мне хоть одну трэш-группу, которая не просто играет "патамушта нравица", а реально рвет чарты? Только какие-нибудь метальные не надо, там все "звезды", а на деле... Что-нибудь вроде более-менее универсальных DAC или даже официального германского чарта?
Про наш лицензионный рынок. Это вообще элементарно. У нас к сожалению, на начало 90-х сложилось так, что не образовалось ни одной мощной субкультуры кроме металлистов. Они почему-то расплодились в крайне внушительном количестве. Ну, еще были "депешисты" и панки, но они не в таком объеме. О том что такое пост-панк, готик-рок, нью-вейв, синти-поп и вообще модная на тот момент на западе музыка знали только определенные массы в столицах, а провинция в этом ни сном, ни духом... Когда весь рокешник с приходом суровых 90-х был выброшен у нас из "ящика" и вообще СМИ на свалку, мощной инфраструктурой со своим "сарафанным радио", какими-то фанатскими журнальчиками, проектами и фэн-базой по стране — обладала только эта общность братьев по разуму. Естественно нарождающиеся лэйблы делали упор на них. Кстати, именно по этой причине у нас "готику" изначально приплюсовали к металлу и продвигали под ее видом типично метальные коллективы — потому что ничего другого не было.
А на западе действительно весь тяжмет на все 90-е сдох. Какое-то время вообще казалось, что он останется всего-лишь курьезным маленьким цирком для странных "избранных". Реально крутые группы и тогда более-менее успешно выступали, но статус супер-звезд улетучился как дым. Iron Maiden, Motorhead, Judas Priest — жили только за счет концертов и неплохих продаж своего бэк-каталога. И то Брюс Диккинсон в 2001-м, в интервью, признался, что "мы сейчас в США популярнее, чем в 80-х"...

Страницы: 123456789...294295296297298299300301302...333334335336337
⇑ Наверх