fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя arcanum
Страницы: 123456789...296297298299300301302303304...335336337338339

 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 01:05

цитата Senna

Запел гроулом? Стал играть трю-блэк?

Почти. Сильно утяжелился, по сравнению со своим каноническим блюзоватым хард-н-хэви: угарным и похабно-сексуальным. Девочки, девочки отвернулись, а куда ж без них...:-)))
Ну, и там еще с индастриалом играться стал, ни фига не понимая как это делать, голос свой роскошный утопил в индустриальном дисторшне. В общем, это не поперло.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:55

цитата Похабий Оплюевъ

тожн наверное гроулом и скримом баловался без меры?

Как раз наоборот. Поэтому и добился успеха.
Кстати, вам на заметку, я еще вспомнил — Danzig. Голос как у Моррисона, роскошный и глубокий, а музыка весьма жесткая. Однако тоже в 93-м поимел успех, выродив, правда, один хит "Mother". Потому что музыку сочинил вменяемую и хитовую, с яркой попсовой, в хорошем смысле слова, мелодикой, припевом и нормальным вокалом. Правда после этого ударился в экстремальное экспериментирование — и все, оказался за бортом большого шоубиза. Работает теперь для фэнов. Типа меня:-)
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:49

цитата Похабий Оплюевъ

А давайте в игру поиграем.С цифрами.Вы приводите метал группы собиравшие 100 тысячные стадионы в 80-е.И их же концертные площадки в 90-е.Т.е. посещаемость сравниваем,продажи,не забываем учитывать отток слушателя в новые для того времени поджанры типа блэка ,дэта... .Подтверждаем все это ссылками ес-но.

Двайте уже на следующей неделе, хорошо?
А то мне завтра/сегодня вставать в 6 часов утра и ехать в другой город. А по возвращении, дня через три-четыре, я вам чего-нибудт соображу, ок?;-)
Вот только учитывать отток — это уж вы меня увольте. Это мне неинтересно. Если эти поджанры не смогли добиться такой же популярности как глэм или NWOBHM — мне они сугубо фиолетовы. Даже суперуспешных по меркам металла Крэйдлов Sony слили сразу после первого же их альбома на этом лейбле, хотя контракт был подписан на 3. Это уже о многом говорит. То же можно сказать и о подавляющем большинстве перечисленных вами жанров. По крайней мере, их представителей...
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:42

цитата Kontarh

Так таки и контролировал? Что то не слышал...

Еще как! Музыканты признавались в интервью, что "этот парень палил все!" Даже, если какие-то моменты от него пытались скрывать. Почитайте книгу Хопкинса/Шугермана "Никто из нас не выйдет отсюда живым", очень познавательно;-)

цитата Kontarh

Ну е есть музыканты, которые даже не окупают вложенных в запись альбома средств...и что же?

Но ведь есть и те кто нормально зарабатывает и прорывается в чарты. Почему именно метал в 90-х ушел из шоу-бизнеса, а к примеру брит-поп не вылазил из чартов? Или там трип-хоп какой-нибудь...
Есть же причины. Я свои выше озвучивал.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:34

цитата Похабий Оплюевъ

Ах вот как теперь дело обстоит?! Если так рассуждатьто вон Lordi евровидение выйграли.Наверняка хит был.Keep of Kalessin собираются.Хит наверняка готовят,чтобы общественность потрясти.

Да, представьте себе:-)
Это хит — мелодия запоминающаяся, цепляющая, хуковый, по стадионному распевный припев — все слагаемые успеха налицо.
Но серьезные пацаны, конечно, до такого не опускаются, нет. Они сидят по подвалам, героически рвут струны, впихивают по 8 смен ритма в одну песню, и скримят так "как будто вокалист кишки сейчас выблюет". Вот это искусство!
Джим Моррисон вроде тоже кумир и идол, икона свободомыслия и рок-н-ролла, а, сцуко, контролировал всю коммерческую составляющую работы группы, объем хвалебных отывов о группе в прессе, их снижение/повышение, объемы доходов и состояние бюджета, механизмы пиара — а казалось бы, воплощение хипповского идеала мессии-бессеребреника.
И к вашему сведению — джаз, рокабилли и блюз в Америке нереально популярны. Как и кантри, про которое мы здесь даже не слышим ничего, но оно там рвет даже рэпперов. Мало того, это считается престижной, конформистской музыкой. Кто-то из американских металлистов жаловался, что "мол, играть метал у нас в Нью-Йорке чистая безнадега. Здесь все хотят только джаз и блюз".
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:24

цитата Похабий Оплюевъ

Вы знаете,я встречал мнение,что театр заполонен Бертольдом Брехтом,а "большие площадки" — Бритни Спирз.Дальше что?

Скажем так, в 80-х у металла были стотысячные стадионы (независимо от поджанров), ротации на радио и первые места в чартах? Были.
В 90-х было это? В подавляющем большинстве случаев нет.
Кроме уже озвученных мною примеров, были курьезы вроде дуэта в начале 90-х Extrim Noise Terror с попсовиками KLF, совместный сингл которых вроде попал в первую десятку английского хит-парада. Спустя небольшое врям после этого Extrim Noise Terror сами по себе оказались невостребованны, о чем рассказывал в интервью сам лидер группы.
Была в 80-х популярность на массовом уровне — в 90-х тихо сплыла. И сплыла по ряду мнений из-за доведения муз. экстремизма в металле, со всеми сопутствующими гроулами, скримами, молотобойными риффами и бластами, до той степени, когда широкий слушатель отказался это слушать.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:16

цитата Senna

Ладно бы Вы заголосили в начале 90-х, но уж сейчас-то ясно видно, что метал прекрасно живёт и будет жить.

Так я именно с этим и не спорю. Мало того, изначально писал, что метал ожил с началом 2-хтысячных. И слава богу, что это случилось. Вначале в виде ню-метал, потом постепенно и более классическая харда подтянулась, старички ожили, молодые играть стали. Мало того, даже гранжеры из 90-х заиграли зачастую чуть ли не стадионный хард как те же Stone Temple Pilots. Foo Fighters вообще чуть ли не в ледзеппелиновщину ушли, примодненную...
Но на протяжении всех 90-х была четкая диспозиция: хочешь реальной популярности — играй что угодно, но только не металл. По крайней мере, не то что сформировалось к началу 90-х. Играй хард-кор, даже метал-кор, мешай его с рэпом, индастриалом — есть шанс выбиться в люди. В противном случае — нет.

цитата Senna

Почему они сейчас не тягаются с рэперами и голимой попсой, так это совершенно закономерно — музыка не больно коммерческая. Глупо сравнивать коммерческий потенциал популярной музыки и экстремальной рок-сцены.

Вот это стандартная ошибка или может наигранная позиция всех "андегрундных" артистов, у которых не получется сделать что-то интересное широким народным массам. Ну пускай не очень широким, но достаточным для медийной популярности.
Дело не в коммерции и продажности, а в умении сделать ХИТ. Неважно в каком жанре. Есть у тебя этот талант — станешь популярным. Вы же не считаете, что NIN были прямо созданы для успеха? Однако Резнор нашел нужную фишку, насочинял реально классной музыки, которая смогла заинтересовать реально много народа — и стал звездой.

цитата Senna

Кстати, не задумывались чего это сейчас мода на реюньоны пошла? Наверно, повальный кризис среднего возраста.

Вполне возможно...
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 10 января 2010 г. 00:02

цитата Kontarh

Пардоньте, пардоньте, по мнению многоих ценителей как раз в 90-е металл развился в муз.отношении, появилось много новых течений и выдающихся инструменталистов...И вообще разнообразие метал сцены существенно расширилось..

Согласен, экспериментальная часть развивалась, процессы на чисто музыкальном уровне шли.
Но, блин, где результаты в виде массовых народных движений?!
Я почему-то не могу себе представить 50-80-титысячный стадион, пришедший позырить на Immortal, Therion, Dark Funeral, Dream Theatre, как это было с Гансами, Крю, Моторхедами и Джудасами в 80-х.
Имеется ввиду, что массовая популярность, увы, прошла...
Да и в принципе была невозможна в случае со всеми этими блэками, грайндами, горами, дэтами — не та это музыка.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 23:54

цитата Wennod

Хотя я в принципе не уверен в временных рамках...но судя по тому что тотже slayer был основан в 80...

Сепультура вроде родом из 90-х, а остальные точно "восьмидесятники". Хотя могу ошибаться, плотно их не слушал.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 23:51

цитата Похабий Оплюевъ

Доказательства в студию! Или опять ничем не подтвежденное утверждение. Но я не понимаю причем здесь трэш и гроул? Какая связь.

Отсутствие даже намека на трэш в первой десятке США, Англии, и Европы — "фот маи даказательства". Хотя в Скандинавии и Финляндии возможно картинка более радужная...
Связь вот в чем. Даже не в трэше дело, так упомянул кто-то. Дело в том, что гроул и скрим — это одни из тех технических элементов (отбойный молоток и электродрель:-)), которые по сути сделали метал максимально неприспособленным для широкой популярности и большой сцены. Ганс-н-Розес я могу представить на радио, И Мотли Крю к примеру. Я даже легко могу представить (и наблюдаю это), как они нравятся деффочкам и те под них с удовольствием пританцовывают.
Sodom или что-нибудь из блэка вы можете представить на радио? Или на обложке NME?
Почему спрашивается? потому что даже если от голоса DIO те же самые девочки иногда поеживаются, то уж сколько человек купят диск Immortal? Для Айронда — достаточно, чтобы получить какую-то прибыль. Для попадания в первую двадцатку универсальных чартов — нет.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 23:42

цитата Wennod

Megadeath Slayer, Kreator, Sepultura да они все что загнулись по вашему?)
И неправда что они никому ненужны! Оч большое количество слушают.

Это очень большое количество почуму-то не обеспечивает им таких продаж и высоких мест в чартах,
какие они имели в 80-е. Никак. Бесспорно — их слушают, но в плане реальной значимости для мирового музыкально процесса — это уже незначительные единицы. Чисто субкультурная музыка. А были звездами универсального масштаба.
В этом плане какой-нибудь HIM и то важнее, потому-что рвет чарты и клепает радио-хиты — навязчивые, сцуко, один раз услышишь, потом полдня на отцепишься. Где сейчас золотые тиражи, места в чартах и большие сольные площадки у Slayer?
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 23:37

цитата Похабий Оплюевъ

Но я просил подтверждения — снижения продаж,популярности,того что метал группы перестали преглашать на фесты,перестали выделять площадки и т.д. и других проявлений признаков

Приглашение на фесты и площадки — не признак популярности. За бугром и сейчас масса команд, причем формально "заслуженных в жанре" типа Theatre of Tragedy, которые регулярно светятся на европейских (в основном немецких) фестах. Но за их пределами — ни серьезных коммерческих продаж, ни больших площадках. Выступают в клубах далеко не самого высокого уровня, тем и живут...
Продажи и места в "больших" чартах — единственный признак популярности. Назовите мне хотя бы 3 экстремальные команды, которые в 90-х вошли бы в 5-ку Биллборда или английского хит-парада? Ну хоть одну? Кроме Металлики, естественно, Гансов и NIN — это из другой оперы, вы понимаете...
Ну, Type O Negative в 93-95 брали золотые тиражи, даже на 6 место немецкого хит-парада попали.
Но после 93-94-го года? Ладно, черт с ними, с Англией и Америкой, они действительно в 90-х практически полностью кислород перекрыли тежмету, но хотя бы в Германии?
Гроул здесь вполне причем — повторяю, вместе с бластами, рыками, криками, сверхтяжелой риффовкой — кто будет слушать такое в приемлемых для коммерческих продаж объемах? Невозможно заставить широкие народные массы слушать блэк или трэшак в духе Sodom, пусть даже среди них масса людей любит хорошую жесткую гитару — не того типа это музыка, чтобы быть популярной. Вот и произошел эффект сжатия сцены до уровня сугубо субкультурной, так 90-е и прокантовались.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 23:24

цитата Senna

Извините, конечно, но чушь редкостная. У трэша были проблемы, но и в этом стиле сейчас вроде всё утряслось. Да когда у нас лицензионный рынок зарождался львиная доля релизов была именно тяжёлой и экстремальной направленности, уже потом электронику, прог, фолк начали подтягивать.

Ага, конечно. И вообще все было прекрасно!
Трэш на сегодняшний момент нафиг никому не нужен. Счастливо 90-е из трэшеров пережила только Металлика. Все остальные барахтались в своем болотце или пораспадались к чертям собачьим. А потом собрались только в начале 2-хтысячных как Destraction. Megadeth в 90-х пытались выбиться в люди, но ни один альбом не показал нормальных результатов. А после Risk, на них вообще чуть было рукой не махнули. Overkill стухли до состояния полной невменяемости. Из молодых, кто играют трэш, даже они сами признают, что этот жанр неактуален и маловостребован, как те же Raising Hell к примеру. Покажите мне хоть одну трэш-группу, которая не просто играет "патамушта нравица", а реально рвет чарты? Только какие-нибудь метальные не надо, там все "звезды", а на деле... Что-нибудь вроде более-менее универсальных DAC или даже официального германского чарта?
Про наш лицензионный рынок. Это вообще элементарно. У нас к сожалению, на начало 90-х сложилось так, что не образовалось ни одной мощной субкультуры кроме металлистов. Они почему-то расплодились в крайне внушительном количестве. Ну, еще были "депешисты" и панки, но они не в таком объеме. О том что такое пост-панк, готик-рок, нью-вейв, синти-поп и вообще модная на тот момент на западе музыка знали только определенные массы в столицах, а провинция в этом ни сном, ни духом... Когда весь рокешник с приходом суровых 90-х был выброшен у нас из "ящика" и вообще СМИ на свалку, мощной инфраструктурой со своим "сарафанным радио", какими-то фанатскими журнальчиками, проектами и фэн-базой по стране — обладала только эта общность братьев по разуму. Естественно нарождающиеся лэйблы делали упор на них. Кстати, именно по этой причине у нас "готику" изначально приплюсовали к металлу и продвигали под ее видом типично метальные коллективы — потому что ничего другого не было.
А на западе действительно весь тяжмет на все 90-е сдох. Какое-то время вообще казалось, что он останется всего-лишь курьезным маленьким цирком для странных "избранных". Реально крутые группы и тогда более-менее успешно выступали, но статус супер-звезд улетучился как дым. Iron Maiden, Motorhead, Judas Priest — жили только за счет концертов и неплохих продаж своего бэк-каталога. И то Брюс Диккинсон в 2001-м, в интервью, признался, что "мы сейчас в США популярнее, чем в 80-х"...
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 22:55

цитата Похабий Оплюевъ

Вы знаете,не обижайтесь пожалуйста на меня,но если это ваше имно,то так нужно и писать.А если это не имно,и не голословное утверждение,тогда я требую подтверждения,что метал из-за гроула стоял на краю гибели в начале 90-х.И не надо списывать все на "упертых металхедов".Фразы которыми вы здесь оперируете очень могучи.И я хочу знать подтвержены они чем-то кроме того,как

В общем-то, это известный факт, который признают даже сами мелхэды — где-то после 91-го года метал во всех его проявлениях просто смело с большой сцены аки поганой метлой. Вчера они еще собирали стадионы, а "сегодня" оказались за бортом музыкального процесса. Причем смело, конечно, не только экстрим — и нежно любимый мной глэм, и кондовый хард с хэви, и трушный готик-рок (хотя это-то, слава богу, ни в разы не метал). СМИ их тотально забойкотировали — по крайней мере серьезные, "большие" СМИ. Понятное дело — мода смениалась, время ушло. Практически вся метальная сцена выжила лищь благодаря наличию на карте мира таких странных георграфических образований как Япония и Скандинавия. Только там и кормились. Ну, еще Германия более-менее помогала...
И колоссальная заслуга в этом, в том числе, и благодаря тому, что метал к началу 90-х, по словам тогоже Немоляева, превратился в "помесь бензопилы и отбойного молотка". Это как вы понимаете, "не мой товарищ сказал", это человек "авторитетный" в своем роде. По крайней мере весьма умный и ироничный. И от западных музыкантов я тоже не раз подобные фразы слышал/читал. Бласт-биты, рычание, орание, атональный скрежет и грохот — вы скажете это не причина, чтобы широкий слушатель забил на подобный вид музицирования? Результат налицо — метал в 90-х почти полностью ушел из серьезного муз.бизнеса. Орать-то все горазды, а попробуйте вменяемый радио-хит сочинить, как это те же "продажные" глэмстеры в 80-х на раз плюнуть делали. Да, тот же Майкл Джексон...
Отдельные выплески относительного успеха в виде брутальных Napalm death и Cannibal Corpse, или Черного альбома Металлицы в 90-х только подтверждают общую закономерность — как востребованный массами, жанр "сдох" до начала 2-хтысячных, когда все, наоборот, наелись гранжем и ню-метал.
И повторяю, можно сколько угодно обосновывать невероятную "техничность" и трудность гроула или скрима, или техник игры инструменталистов в экстремальном металле — эти обоснования существенны только для фэнов подобной музыки. Точно так же и фэны Руки Вверх железобетонно обоснуют значимость своей любимой группы для мирового музыкального процесса.
Помню как-то на одном из форумов кто-то восхищенно высказался: "Блин, а вы видели с какой скоростью наяривает ударник Berzerker? У него рук ваще не видно!". На что один из "неметаллических" посетителей выдал потрясающий ответ: "Эээ...вы знаете, это достижение скорее из области спорта, чем музыки." Ситуация с гроулом и скримом — из этой же оперы:-)))
И "о спорте" — поймите, я ни в коем случае не наезжаю на метал. Я сам люблю сочный, жесткий гитарный звук. Но то, во что мутировала изначальная идея подобной музыки к началу 90-х, и культурно-коммерческие последствия этого — меня не впечатляют.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2010 г. 18:11
Эпизодическое использование гроула может быть и ничего. Взять хотя бы альбомы Moonspell среднего периода, когда они несколько лет играли нормальную музыку без особых "метализмов" — в основном чистый вокал, но местами Рибейро и рыкнуть мог для усиления эффекта.
Но как сомостоятельная вокальная техника гроул и скрим — это жесть. По большому счету, это одни из тех элементов металлического "прогресса", из-за которого метал чуть не сдох нафиг в первой половние 90-х — вместе с невероятными музыкальными находками в виде "партий отбойного молотка" и "соло на электродрели", как мой друг однажды выразился. Гроул и скрим — явления того же порядка. Упертые металхэды в этом может и находят определенную прелесть, но нормальный слушатель вытерпеть это больше 15 минут не может. Поэтому до начала 2-хтысячных метал был слит со сцены и упоминать о нем считалось просто неприличным:-))). Слава богу (или дьяволу), выжил и вернулся в начале века.
В целом, меня эти вещи не смущают, но слушать таких "певцов" невероятно скучно. Хотя металхэды упирают на то как это нереально круто, сложно и трудно в плане техники, но по мне так это бред. Сложно спеть так же как Моррисон, Брайан Ферри или тот же Данциг с Элвисом, а рычать любой волосатик-молокосос сможет должным образом потренировавшись...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Будете ли Вы покупать плохо изданную книгу любимого автора (имеется в виду качество самого бумажного издания, а не качество перевода/редактуры)? > к сообщению


магистр
Отправлено 8 января 2010 г. 18:44

цитата gigrey

И, кстати, газетная бумага, не сияя на свету, давала ощутимый комфорт чтения в "полевых" условиях. Но это я выяснил уже позже.

Вы просто не знаете, что это один из базовых законов правильного книгопечатания — бумага должна быть не белой, а кремовой, желтоватой, потому что белый цвет не только бликует, но еще и дискомфортен для глаз. Вызывает небольшое ощущение болезненности при чтении.
Вот только бумага не должна быть в этом случае газетной:-)))
У меня все западные книги напечатаны на очень или весьма плотной, толстой, немного шерховатой (не гладкой) бумаге, кремового оттенка. Естественно, это харковеры. Предполагается, что покупая их читатель с лихвой оплачивает соответствующее качество: полиграфию, материалы, художника, корректуру, редактуру и т.д. Отношение другое к читателям — да, и читатели там, если покупают хардковеры, требуют к себе соответствующего отношения.
Взаимосвязь между издательством и читателем в действии.
 автор  сообщение
 Кино > Шерлок Холмс (2009, реж - Гай Ричи) > к сообщению


магистр
Отправлено 8 января 2010 г. 15:05

цитата С.Соболев

кстати, эта порода собак (а они у гая Ритчи почти во всех фильмах мелькают, как фича какая-то) — не выведена ли совсем недавно? существовала ли такая порода в начале 20 века?

Возможно, что да. Это английский бульдог, но измельчавший вследствие запрета на разведение его изначального вида. Того самого, что быков валил как нефиг делать. Точно не помню, но знаю что их на каком-то этапе запретили таким образом селекционировать, был принят какй-то акт (то ли бои запретили с их участием, то ли еще что-то), по моему где-то к концу 19 века. Ну, точно что во второй половине 19 века. В итоге эти здоровенные зверюги потихоньку выродились в таких маленьких, забавных созданий, никак не бойцовых.
Может помните, у Джека Лондона Белый клык как-то дрался с бульдогом на собачьих боях? По описанию, настоящая машина для убийства: тяжелый, флегматичный, нечувствительный к боли. Вот это настоящий бульдог, какими они были до принятия того закона.
Примерно так...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Будете ли Вы покупать плохо изданную книгу любимого автора (имеется в виду качество самого бумажного издания, а не качество перевода/редактуры)? > к сообщению


магистр
Отправлено 8 января 2010 г. 12:29
Покупаю только в хорошем издании. Хорошая вещь должна быть достойно издана. Иначе у меня лично даже впечатление от прочитанной книги портится. Не приемлю мягкие обложки.
Но время от времени могу позволить себе приобрести книгу формально не очень хорошего качества, но по совокупности показателей могущую сойти за нормальную.
К примеру серия Вече "ММП": вроде и бумага довольно некачественная, но томики аккуратные, крепкие, нормально прошитые, специфические, но приемлемые обложки.
Либо, к примеру, астовские двухтомники Стоддарда или Дилэни: изданые в сериях, качество которых на мой взгляд ниже плинтуса, но я нашел экземпляры, которые по своему состоянию меня устроили: хороший плотный текстовый блок, хорошая прошивка, крепкая, не выгнутая в разные стороны обложка, хотя бумага все такая же газетная. Но по совокупности — опять же, аккуратные крепкие тома. Такие я могу поставить на полку не сильно этого стыдясь.
Но это только в порядке исключения. Именно поэтому, активно перехожу на покупку западных книг, там-то с качеством все нормально. Заодно и английский подтягивается...
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Уильям Хоуп Ходжсон. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 7 января 2010 г. 17:39

цитата urs

И вот эта рыцарственная нотка весьма существенна для меня в НЗ. Мужчина силен, женщина слаба. А разве не так, несмотря на все современные бредни? На нем — забота и охрана, а она должна развести в воде таблетки. прикоснувшись к ним губами. Основа — в традиции, современный отход от нее смертельно опасен, чреват вырождением.
Кстати говоря, роман, на мой взгляд очень киногеничен, и просто просится на экран — как художественный и анимация. Ну, сами подумайте, сколько чудовищ вокруг и героиня полфильма бегает нагишом.
Словом, Ходжсон не фантаст, не автор приключенческого романа — мистик, духовидец, учитель нравов; тайнозритель, увидевший мир неведомый и непредставимый, и в таком только качестве его следует воспринимать, и в нем у него действительно нет равных во всей мировой литературе.

Браво!:beer:
Те же самые мысли, что и у меня! Я вам очень признателен за столь детальное пояснение по теме — ни добавить/ни убавить. НЗ и личность Ходжсона действительно не так просты как кажутся. То что выше их пытаются препарировать с точки зрения литературы и ее технических признаков (сюжет, правдоподобность, стиль, слог) — это действительно несколько мимо цели. Отсюда и Традиция (что, ой, как близко идеологам Энигмы!;-), может по этому признаку они и решили за него взяться), и визионерское начало, и абсолютный перенос личности Ходжсона на своего героя — одни рассуждения о важности мужской силы и физического развития чего стоят. Не зря же Ходжсон был чуть ли не первым бодибилдером в Англии...
В общем, все в тему.
 автор  сообщение
 Кино > Шерлок Холмс (2009, реж - Гай Ричи) > к сообщению


магистр
Отправлено 6 января 2010 г. 21:20
Сегодня посмотрел и остался очень доволен.
Милый, по хорошему захватывающий фильм, со всеми возможными штампами в сюжете — но это-то как раз и хорошо:-)
Атмосфера очень английская, хотя действие наоборот очень американское, но самое главное, юмор — английский, ненавязчивый, тонкий. Действительно, было очень приятно смотреть. Ирен Адлер — просто красавица;-)
Бедный подопытный песик — бесподобен:-))) самый обаятельный герой фильма после Дауни.
В общем — это не шедевр конечно, но очень хорошее, крепкое развлекательной зрелише.
Причем, я бы не отказался посмотреть его еще как-нибудь разок-другой, там, по телевизору к примеру... А это для меня уже однозначный знак качества.

Страницы: 123456789...296297298299300301302303304...335336337338339
⇑ Наверх