автор |
сообщение |
Кино > Хоббит: Нежданное путешествие (2012) > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 10 декабря 2009 г. 13:00 |
цитата Письменник Чего так? Властелин хороший фильм.
Ну не знаю чем только. По сравнению с книгой — небо и земля. Слишком он растянут и без души как-то ИМХО. | |
автор |
сообщение |
Кино > Хоббит: Нежданное путешествие (2012) > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 8 декабря 2009 г. 16:30 |
По мне так было бы очень интересно посмотреть "Хоббита" на экране, да вот только б не испортили его как "Властелина". | |
автор |
сообщение |
Кино > Космические спасатели лейтенанта Марша (1993-1995) [мультсериал] > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 8 декабря 2009 г. 16:27 |
Очень замечательный мульт. Один из не многих, кстати. И сюжет не плохой, плавно развивающийся,серии взаимосвязаны. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2009 года > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 8 декабря 2009 г. 16:03 |
Volturna — новый альбом готик-металл группы Mandragora Scream. Послушать толком не успел,но думаю есть что оценить. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа Легион > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 27 ноября 2009 г. 18:31 |
цитата nickolos Я не читал, но у себя в Донецке видел в одном из местных Рок-магазинов.
Жаль у нас таких нет,а по Казани лазить времени нет. Но ,думаю, со временем достану. Просто интересно стоит ли вообще ее брать. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа Легион > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 27 ноября 2009 г. 18:20 |
И сразу вопрос: Кто-нибудь читал книгу Владимира Марочкина «Рыцари «Легиона»? И реально ли ее где-то достать,кроме как заказа по почте (что меня не не очень прельщает)? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа Легион > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
|
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 14 ноября 2009 г. 10:25 |
Можно сколько угодно обсуждать эту группу. Пока есть те кому она нравится и те кому не нравится — группа будет популярной. И к тому же не надо забывать,что они были одними из первых(хоть и не самые) на отечественной метал-сцене и уж точно самыми популярными в свое время. И еще не надо забывать,что в те замечательные "совковые" времена Айрон Мейден был практически не досягаем для нас,а своя группа — это все-таки поближе. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 14 ноября 2009 г. 10:15 |
цитата ZiZu Вот ссылка. Можете качать под моим именем. Только просьба не злоупотреблять. Концерт шикарнейший. Жаль Кипелова мало. Старые песни в исполнении Беркута это не совсем то.
Большое спасибо. Обещаю не злоупотреблять. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 13 ноября 2009 г. 18:46 |
цитата ZiZu ссылку дать на торрент?
Буду очень признателен, правда наврядли в скором времени получится посмотреть... Но все равно обязательно посмотрю. Заранее благодарю. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 13 ноября 2009 г. 18:14 |
цитата ZiZu Герой асфальта 20 лет" и слышали что скандировали зрители.
Концерт я увы не видел,Арию сейчас слушаю не так как раньше. И вооще считаю что с Беркутом им надо писать новый материал(и это,кстати,не плохо получается), а старый не трогать. Поклонники привыкли к Кипеловскому исполнению и просто не воспримут новый вариант старых песен. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 13 ноября 2009 г. 16:23 |
цитата ZiZu ELENDAR, тогда хочется ответа на такой вопрос. Почему альбом "АваРИЯ" был принят намного хуже чем "Смутное время"?
Смутное время — это полностью новый материал,к тому же там был Маврин и Грановский. Он был сам по себе очень интересен. А Авария — это старые песни(не считая двух),перепетые Дубининым и переигранные им же и Холстининым,ничего общего с хэви не имеющие,хотя и звучат не плохо. Я думаю тут ответ очевиден. Не зря же альбом называется Авария. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 13 ноября 2009 г. 09:36 |
Ария — это в первую очередь Холстинин и Дубинин(а в начале Грановский). Кипелов же в ней был вторичен. Как только он начинал заявлять о себе — его "просили" уйти. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Вопрос знатокам! > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 10 октября 2009 г. 21:35 |
цитата Frigorifico Друзья, знатоки Sacred 2, подскажите! Игру поставил давно, а вот поиграть в нее почти не получилось. Сейчас купил адддон. Есть смысл ставить его сейчас или надо сначала погамать в оригинал? Там, вроде все патчи, но бывает так, что сначала лучше пройти оригинал, в аддонах нечего делать непрокачанным персом.
Это надо в тему Sacred 2. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фильм-фэнтези > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 10 октября 2009 г. 10:28 |
Фэнтази — означает фантазия. А Мост в Терабитию как раз о Фантазии. Фильм на мой взгляд очень замечательный,посмотрев его в первый раз я его сразу выделил для себя, а затем,когда пересмотрел заново — отложил в свою коллекцию и при случае буду пересматривать. На мой взгляд очень живой, сильный и интересный фильм. | |
автор |
сообщение |
Кино > Друзья (сериал, 1994-2004) > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 10 октября 2009 г. 10:22 |
Обожаю этот сериал. Сейчас опять его пересматриваю — уже 6 сезон заканчиваю. СУПЕР! | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Десять игр, с которыми у вас ассоциируется жанр RPG (не MMO!) > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 9 октября 2009 г. 12:44 |
Arcanum Златогорье 2(и ColdHeaven) IceWind Dale IceWind Dale 2 NewerWinter Nights Baldur's Gate Именно эти игры ассоциируются у меня с жанром классического РПГ. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 9 октября 2009 г. 10:59 |
цитата Сэр Макс Помню, прощел первое "Златогорье". Уж не знаю, зачем. Видимо, так,для общей эрудиции.Дак то было довольно жалкое зрелище, если честно.
Я в первое не играл,но вторая часть(она,кстати отличается от первой) — очень достойная,и все что нужно для настоящей рпг в ней есть. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 8 октября 2009 г. 20:09 |
Я за свою жизнь во много РПГ поиграл,но особенно запали мне в душу: Arcanum и Златогорье 2(вместе с ColdHeaven). | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > sacred 2 > к сообщению |
ELENDAR
магистр |
Отправлено 8 октября 2009 г. 18:41 |
цитата fox_mulder При всем явном примитивизме игрового процесса, Диабло (ни первую, ни вторую) нельзя было упрекнуть в занудности игрового процесса: игра постоянно подкидывала различные фрагменты артефактов, новую амуницию, которую хотелось испробовать, оригинальных боссов, новые пейзажи, мультики наконец.
В данном случае согласен на все 200% | |