автор |
сообщение |
Музыка > Ваше отношение к ремастированным дискам? > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 14 мая 2009 г. 15:14 |
Тут еще нужно упомянуть японские ремастеры. Вот это высший пилотаж ! Я имею ввиду так наз. минивинилы. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Когда вы читаете книгу, ассоциируется ли она у вас с музыкой? > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 13 мая 2009 г. 00:06 |
Gelena, я тоже в основном читаю с "саундтреком" Включаю исключительно инструментальные альбомы (а я в только такое и слушаю). Какой-нибудь эмбиент или пространственную психоделию... Добавляет эмоций. | |
автор |
сообщение |
Кино > Хайао Миядзаки (режиссер, аниматор) > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 29 апреля 2009 г. 01:26 |
цитата тихий омут Компьютерная анимация смотрится может и реалистичнее, но редко приятнее для глаза. Нарисованые мульты душевнее как-то и смотрятся приятнее.
Вообще компьютерную анимацию не люблю... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 25 апреля 2009 г. 17:11 |
цитата Alaskes Подскажите, существует ли в фантастике/фэнтези что-нибудь хорошее на тему крестовых походов? Или на легенду о короле Артуре.
Из артурианы (околоартурианы) наиболее интересным показалось "Пришествие короля"- http://fantlab.ru/work43282 | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Интеллектуальное фэнтези > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 25 апреля 2009 г. 17:03 |
цитата Землепроходимец "Горменгаст" М.Пика, "Маленький большой..." Дж.Краули
Не уверен что для этих вещей вообще уместен термин "фентези"... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Интеллектуальное фэнтези > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 25 апреля 2009 г. 03:28 |
Это еще смотря что понимать под термином "фэнтези"...
Могу такие вещи назвать: С. Кларк "Дж. Стрендж и мистер Норрелл" Дж. Форд "Физиогномика" М. Суэнвик "Дочь железного дракона" М. и С. Дяченко "Vita Nostra" | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 24 апреля 2009 г. 13:54 |
Читаю "Чтец" Шлинка... Довольно недурственно. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > E Ink > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 24 апреля 2009 г. 13:52 |
Меня ЛБук полностью устраивает. Глаза совершенно не устают, очень комфортное чтение. А на бумажных книгах больше уставали глаза...
Читаю только дома, не вижу смысл таскать книги по маршруткам . | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Орхан Памук: обсуждение творчества > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 23 апреля 2009 г. 16:09 |
У меня его любимая вещь — "Меня зовут Красный"... | |
автор |
сообщение |
Кино > Хит Леджер (актер) > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 23 апреля 2009 г. 00:50 |
Да вроде как не все его фильмы тут указаны...
Мне вот Леджер запомнился по фильму "Кэнди", про супружескую пару наркоманов...
Хм... Вопрос немного не по теме, а ни у кого ли нет саундтрека к еще одному фильму с Леджером в гл. роли — "Пожиратель грехов" ("The Order") ?? OST сделал очень любимый мною гитарист Дэвид Торн, нигде найти не могу... | |
автор |
сообщение |
Кино > Хайао Миядзаки (режиссер, аниматор) > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 22 апреля 2009 г. 16:59 |
цитата nikalexey просто один из последних мультиков, к тому же разрекламированный после получения Оскара, поэтому его смотрели больше народу, нежели остальные произведения
Да, об этом я не подумал... Распиаренность не учел... Все равно "УП" мой любимый. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 22 апреля 2009 г. 15:15 |
цитата Claviceps P. куплены Эксмо
Ну раз куплены, значит будут реализованы по всей видимости...
"The Drowned Life" — посмотрел, это сборник рассказов вроде... Хотя, языками не владею, могу и ошибаться. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 22 апреля 2009 г. 14:30 |
И еще вопрос насчет Джеффри Форда. Вот на его сайте (http://www.well-builtcity.com/) уж пару книг представлено пока у нас не переведенных: "The Girl in the Glass" "The Shadow Year" "The Drowned Life" — это вообще что-то новое...
Нет ли у кого-нибудь в планах этих вещей? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 22 апреля 2009 г. 14:16 |
Не знаю, спрашивал уже кто или нет... А не планируется ли где перевод "Глорианы" Муркока..? | |
автор |
сообщение |
Кино > Хайао Миядзаки (режиссер, аниматор) > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 22 апреля 2009 г. 13:56 |
Вполне законно лидирует "Унесенные призраками". Я бы сказал, это наиболее психоделичная вещь, шедевр ! А так, все его фильмы великолепны | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Электронные книги > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 22 апреля 2009 г. 01:19 |
shuherr, на русском языке текст. PDF transformer нормально конвертирует, только демо версия может сделать не более 50-ти страниц... Покупать лицензию я не буду, может взломанная попадется... Попробовал еще Solid Converter PDF — получаются иероглифы, не смог отконвертировать.
По крайней мере теперь знаю какая прога с этим может справится. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как Вы считаете: Нужны ли иллюстрации в книгах? > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 21 апреля 2009 г. 00:52 |
цитата darkseed А старые издания ..Таинственный остров.. , ..80000 лье под водой.. Насколько они интересней
Классные там иллюстрации были...
Самая первая книга что я в детстве прочитал — "Горизонты без конца" В.Уткина. Про мытарства людей каменного века. Вот там иллюстрации мне врезались в память навечно Причем они были не стандартно-детские-повествовательные, а с некоторой долей экспериментализма, что тогда показалось странным и загадочным... Сегодня в детской книге таких по определению быть не может, к сожалению... | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Иэн Бэнкс > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 20 апреля 2009 г. 22:34 |
Осиная фабрика — великолепная вещь! Все остальное у Бэнкса вообще не пошло... | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 20 апреля 2009 г. 22:24 |
цитата Pupsjara "Милосердные"-очень интересная аннотация: Байрон, Полидори, чета Шелли, три сестры, монстр, добыча спермы
Вот эта мне понравилась, хотя гадостей там предостаточно... Из минусов автора — какое-то явное стремление шокировать публику, тем же грешит и другое его произведение — "Анатом". | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
Sfumato
магистр |
Отправлено 20 апреля 2009 г. 22:18 |
цитата Андрэ Каталог Латура напоминает зюскиндовского "Парфюмера"
Это и подкупило. А еще,baroni, 7 от Вас — это вовсе неплохо. Спасибо.
Я конечно не такой маститый фантлабовец как baroni, но мне Каталог Латура показался абсолютно вторичной вещью, слегка видоизмененный Парфюмер... Сначала тоже привлекло сравнение с Зюскиндом, однако книга довольно нудная, до конца не дочитал. Кстати, недавно читал Пер Олав Энквист "Пятая зима магнетизера"- тоже все указывают на влияние Зюскинда. Но вещь весьма достойная, самобытная... | |