Проголосовал за "Властелина" Михайлова, хотя Рыбаков, Олди и Крапивин вполне конкурентоспособны. Прекрасно помню, какой ажиотаж тогда вызывало "Кольцо Тьмы", но пока читал, было ощущение, что написано полностью в стиле Толкиена, а, закончив читать, вдруг осознал, что ни только в душе, но и в памяти, по большому счёту, практически ничего не осталось (ну как после высокобюджетного американского фильма-боевика, пока смотришь — не оторвёшься, досмотрел — и не поймёшь о чём фильм, какой у него смысл, одно действие, которое уже забывается). Вот Толькиена помню и даже как-то домысливаю, а Перумова (Кольцо тьмы) напрочь забыл... Неизмеримо бОльшее впечатление чуть позже у меня вызвала трилогия "Гибель богов". К сожалению, из приведённого списка не читал Хазанова, Каца и Куркова, так что проголосовав, определённый грех на душу взял. |