автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 8 марта 2016 г. 18:05 |
Коллега Lemaxx тут вывешивал пиво из Мандалая, куда я пока не добрался, но уже хочу сказать: в Мьянме таки умеют варить пиво. Это касается темного лагера с незамысловатым назыаникм ABC — плотное, достаточно охмеленное, отлично сбалансированное. Удивительно, как можно сварить такое нетипичное для климата пива — ведь требуется-то лёгкое светлое питкое пивко) И даже стаут есть — Black shield(premiun) — но не сильно впечатлил, плотность почти как у Авс, во вкусе только чуть-чуть уголька и сливочности | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 6 марта 2016 г. 20:15 |
duzpazir, по-моему Brewdog Dog B — 15,2 градуса — самое крепкое, которое я пробовал. Не считая ершей) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 6 марта 2016 г. 10:52 |
8 градусов — это средняя весовая категория. Жесть начинается в трипелях, барливайнах и RIS) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кавер-версия или оригинал? > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 23 января 2016 г. 00:59 |
цитата Исполняю в лесу ALive but Dead группы RAGE
Претендент на звание Лучший кавер и Лучшее видео -2015 | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные итоги 2015 года > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 30 декабря 2015 г. 20:54 |
Ну, погнали На топ-10 у меня из прослушанных новинок этого года дай Бог только десяток и наберётся, но тем не менее: Blind Guardian — Beyond the Red Mirror — сильный альбом, непростой, в который я долго "въезжал". И тем не менее — крутой! Лучше, чем предыдущие два. Как минимум. Вообще мне нравится подход блайндов к творчеству — они выпускают по альбому в пару-тройку лет и подходят к этому делу очень основательно. Helloween — My God-Given Right — хороший альбом благодаря заглавной и ещё нескольким песням. Даже не ожидал. Хотя у Хэллоувины тоже в последнее время слабых альбомов нет. Слабые песни — есть, а альбомов — нет. The Bad Plus with Joshua Redman — альбом, который я чуть было не пропустил, оказался отличным благодаря как минимум одной вещи — каверу их же собственной Dirty Blonde с Джошуа Редманом на саксофоне. А в остальном — это альбом в стиле Bad Plus, не больше и не меньше. Группы, к которой как нельзя больше подходит определение "они играют в собственном стиле". Назовите мне ещё такую, а? Sons of Kemet выпустили новый альбом с длинным названием — тоже не ожидал, думал, что будет одноразовый проект. Но получилось даже в чем-то лучше предыдущего и уж точно — ровнее. Медитативнее. Нейромонах Феофан — тут можно даже без комментариев ) Для меня — открытие, драм-то я не слушаю, а тут прям и в самом деле иногда пускался в пляс! Iron Maiden — Book of Souls — как я уже писал выше, отличный и неожиданный альбом от классиков жанра. Слушается целиком, да и по отдельным песням хорош — и эпичная заглавная, и не менее эпичная If Eternity Should Fail, и Tears of the Cliown Brutto — Родны Край — история Ляписа Трубецкого не завершилась, а очень бодро продолжилась (хоть и с селф-каверами). Очень злободневно: "Черная сотня — кто наш враг сегодня?", "Стреляйте, курсанты, в толпу наугад"... Angra — Secret Garden — хороший фьюжн-метал альбом бразильской группы, про которую я ничего не слышал, но мне понравилось. Мельница — Алхимия — пожалуй, как и в случае с BG, непростой альбом. Далеко ушла Хелависа от песен под гитару, ой, далекоооо!.. "Тристан", "Прощай" — это то, что я не сразу полюбил. А теперь иногда оторваться не могу.
В остальном были вполне неплохие дежурные альбомы, не стоящие упоминания. Зато было много концертов, но это уже отдельная тема ) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Чем на уши давим? > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 29 декабря 2015 г. 23:47 |
У меня окончательно сломались на работе Audio-Technica ATH-WS70, служившие верой и правдой аж 4 года. На замену купил Shure-SRH240. В Докторхэде опять подобрали с первого раза ) Просто бомба! Детализация просто невероятная, я даже и не догадывался, что столько ранее незаметного есть в композициях, сотни раз прослушанных! И полегче, и меньше давят, и амбушюру полностью охватывают — звукоизоляция для работы необходима, у нас там просто шумовой ад. И за всё это чуть меньше 4т.р. Понравились ещё Denon за те же деньги, но у них младшая модель совсем хрупкая. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 21 декабря 2015 г. 22:01 |
цитата duzpazir На самом деле расстояние здесь значит куда меньше,
duzpazir, так если расстояние не имеет большого значения — приезжайте к нам | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные итоги 2015 года > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 21 декабря 2015 г. 21:27 |
цитата Blaine Iron Maiden — The Book of Souls хороший альбом, и все... откуда столько визга? просто хорошая работа, такое ощущение что все кто пролили кипяток просто не слышали дэнс оф дэт
А я полностью согласен с geralt9999. И я слышал Dance of Death — последний хороший альбом Мэйденов до перерыва, который закончился с появлением Book of Souls. После двух никакущих альбомов получить пускай и не шедевр, но объективно сильный альбом — очень здорово. В 80ых бы такой альбом у них не получился — тут уже чувствуется умудренность опытом, как и у Хэлфорда в последних альбомах, например. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 4 декабря 2015 г. 14:06 |
цитата duzpazir Heartly пробовал два других сорта,
duzpazir видимо, RIS и Imperial IPA. С зомби на этикетке ) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 30 ноября 2015 г. 18:00 |
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 29 ноября 2015 г. 14:44 |
shack4839 500р | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 29 ноября 2015 г. 13:22 |
Сходил на HomebrewFest 2015. В целом неплохо. По идее, это как Крафбирфест, который был в этом же году, только труба пониже и дым пожиже ) Из плюсов — все образцы включены в цену, не надо ничего покупать, наливают понемногу — при желании можно всё попрбовать. На Крафтбирфесте там даже если мелкими порциями пить — захмелеешь быстро. Под конец, правда, многие уже больше половины бокала плескали. Из минусов: таблички с названиями пивоварен и сортами пива расположены были под стойками, либо просто на столах — нужно проталкиваться через толпу, чтобы что-то увидеть. И расстояние между пивоварами опять никакого нет — отсюда столпотворение. Пива по объему значительно меньше, чем было на КБФ, иногда буквально по нескольку бутылок. В этот раз я пришел через полтора часа после открытия — уже части сортов не было, уходил через 3 часа — не было уже половины. Зато по качеству — хорошо. Много интересных сортов:
- немецкий бокбир с черносливом (почему-то его вдобавок назвали портером) — пивоварня Kors
- бельгийский трипель Tainted Dream (DK Brewery)
- стаут Samhain от Dwarven Artisans (самые креативные в плане оформления)
- 90 grams of soul — сбалансированное имбирное пиво (Gabber)
- Sour smoked brown ale — полностью соответствует названию, очень необычное сочетание, достойное грандов (MTB Brewery)
- Король за МКАДом — самое эпичное название, бельгийский специальный эль 12%
- Гречишное поле — интересное пиво на гречихе, слегка копченое (Вялковский самовар)
Ипы разные практически не пробовал. Остальное, что пробовал — всё вполне стандартно. Выложил немного фоток: http://imgur.com/a/DynjI | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 13 ноября 2015 г. 20:32 |
цитата Mucmepukc Bière de Garde — такой странный стиль, сугубо французский ;)
Тем не менее я пробовал вариант от итальянской пивоварни K&L. На мой вкус — это как в английский светлый эль (или бельгийский блонд) влить немного ламбика ) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 3 ноября 2015 г. 21:49 |
Попробовал пиво стиля Bière de Garde. Давно мечтал | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество фолк-рок группы "Мельница" > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 1 ноября 2015 г. 20:49 |
Если слушать "Алхимию" отдельно от остальных альбомов — кажется, что это другая группа записала. Если последовательно слушать дискографию — то все логично. Правда, "Алхимия" — это только логичное продолжение "Ангелофрении", поворот произошел всё-таки тогда. Искренне рад за Хелавису и остальных музыкантов — всегда здорово, когда группа продолжает развиваться, хоть и в довольно неодиданном для большинства поклонников направлении. Бог троицу любит, так что ждем следующего альбома в таком же ключе.. Для меня 2 хита — это "Прощай" и "Тристан'", остальное — постольку-поскольку. Хотя на концерте-премьере все новые вещи звучали хорошо. А из старых — "Шаман" просто волшебный вышел! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Fish > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 30 октября 2015 г. 21:29 |
Blaine тем не менее — А по степени лирического воздействия на слушателя (о как завернул-то!) у меня Fish и указанные альбомы стоят наряду с Nuclear Attack Грега Лейка (Greg Lake из ELP) и акустикой Джона Веттона (John Wetton — Acoustica) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Fish > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 30 октября 2015 г. 21:16 |
Blaine, у каждого, конечно, свой вкус и цвет, но мне у Marillion альбомы чем раньше, тем лучше кажутся. Хоть и заглавную песню с первого альбома не сразу расслушал, а вот He knows you know у меня было чуть ли не самой слушаемой песней в определенный период жизни. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Fish > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 30 октября 2015 г. 21:09 |
lena_m A Feast of Consequences (2013) (особенно High Wood) Script for a Jester's Tear (1983) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Fish > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 30 октября 2015 г. 21:02 |
Ваще крутой чувак, и с Marillion, и сольно, хоть и слушал я только последний альбом. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 17 октября 2015 г. 11:42 |
Черёмуха, у меня долго запускалась — думал, зависло. А стим или пиратка? | |