автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 5 марта 2015 г. 13:28 |
цитата duzpazir Вертер де Гёте А кто этот хардюшник реально варит?
duzpazir, Арию — вроде как МПК | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Поиски работы > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 25 февраля 2015 г. 23:50 |
цитата iLithium Плохо объяснил. Не кадровика, а рекрутера при рассмотрении моей кандидатуры что больше смутит — то что я ушел по собственному во время исп. срока (может быть истолковано, что побоялся/накосячил), или что я ушел через полгода после трудоустройства (что может быть истолковано, как разгильдяйство)?
1) Я думаю, что не стоит думать за других 2) На собеседовании Вы можете изложить правду в удобном для Вас ключе 3) Во время испытательного срока и работодатель может без объяснения причина отказаться от Ваших услуг, и Вы можете передумать — и тоже ничем не обязаны работодателю 3) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 14 февраля 2015 г. 19:13 |
— Назовите трёх композиторов на "Б": — Бетховен, Бородин, Лядов | |
автор |
сообщение |
Музыка > Продажа и обмен музыкальных дисков > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 14 февраля 2015 г. 19:11 |
Для освобождения жизненного пространства продаю диски по символической цене:
Metal:
AC/DC Back in Black Black Sabbath The DIO years Blind Guardian A Twist of the Myth Blind Guardian Fly Demons & Wizards Touched by the Crimson King Die Apokalyptischen Reiter Licht Elvenking The Scythe Elvenking The Winter Wake Finntroll Nattfodd Gamma Ray Majectic Grave Digger 25 To Live Grave Digger Ballads of Hangman Grave Digger Liberty of Death Grave Digger The Last Supper Haggard Eppur si muove Hammerfall Chapter V: Unbent, Unbowed, Unbroken Hammerfall Threshold Iron Maiden A Matter of Life and Death Judas Priest Angel of Retribution Manowar Gods of War Mechanical Poet Creepy tales for freaky children Metallica Ride the lightning Moonsorrow Havitetty Moonsorrow Suden Uni Moonsorrow Tama Ikunen Talvi Moonsorrow Verisakeet Moonsorrow Voimasta ja Kunnimasta Nickelback Silver Side Up Nickelback The Long Road Rage Soundchaser Rage Welcome to the other side Rage Speak of the dead Rammstein Herzeleid Rammstein Reise, Reise Therion Gothic Kabbalah Victor Smolski Majesty & Passion White Skull Ring of the ancients White Skull The XIII Skull Арда Море исчезающих времен Арда Экзорцист Ария Армагеддон Ария Генератор зла Ария Крещение огнем Ария Кровь за кровь Дорога Водана Вечереда Дорога Водана Возвращаясь домой Дорога Водана Дорога Водана Кипелов Реки времен Маврин Live Эпидемия Эльфийская Рукопись 2: Сказание на все времена Эпидемия Жизнь в сумерках Разное: Джаз, рок, арт-рок, фолк Accordo Dei Contrari Kinesis Bassinvaders Hellbassbeaters Blackmore's Night Winter Carols Chick Corea & Return To Forever Hymn of the Seventh Galaxy Chick Corea & Return To Forever Light as a feather Chick Corea & Return To Forever Live Chick Corea & Return To Forever Return To Forever Ekseption Greatest Hits — Classics Exsimio Carbono 14 Keiko Matsui A Drop of Water Keiko Matsui Cherry Blossom Keiko Matsui Doll Linkin Park Hybrid Theory Moving Gelatine Plates Removing Moving Gelatine Plates The World of Genius Hans Nirvana Best of VA Superhits of Rock | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Восьмая Российская Встреча ФантЛаба > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 9 февраля 2015 г. 09:26 |
Есть подозрение, что в Анапе в этом году будет очень много народу. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкально-фэнтезийные миры RHAPSODY и BLIND GUARDIAN > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 30 января 2015 г. 21:37 |
Ну что, альбом официально вышел в Европе — можно обсуждать, не опасаясь, что тебя примут за пирата По-моему, из последних 3 трёх номерных альбомов — этот лучший. Хоть и с оговорками) "Beyond the Red Mirror" хорош именно целиком, тем более что он концептуален. Цепляющих боевиков (которые я очень люблю) тут нет, тем не менее альбом уже прослушал миллион раз. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкально-фэнтезийные миры RHAPSODY и BLIND GUARDIAN > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 25 января 2015 г. 12:43 |
цитата Blind Guardian Grand Parade — лучшая песня из тех, что мы когда-либо писали
Скромно, скромно | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2015 года > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 21 января 2015 г. 21:44 |
цитата TrollBoroda Так это у цивилизованного мира
Качество всё-таки так себе — действительно, транскод. В серединке песенки хорошие — Ashes of Eternity и The Holy Grail, остальное не дослушал пока — не смог удержаться, чтоб не поделиться ) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2015 года > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 21 января 2015 г. 19:02 |
Уже утёк? Официальный релиз 30го января | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 26 декабря 2014 г. 10:14 |
duzpazir, да мне тоже понравились все, что пробовал у них | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 25 декабря 2014 г. 22:45 |
В прошлом году, т.е. год назад купил Fuller's Vintage Ale 2013. Выдержал год — горжусь собой. Открыл. По-прежнему хорошо, но невыдержанное мне понравилось больше ) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 24 декабря 2014 г. 22:23 |
А тут Кипелова слушаю, последние альбомы — и прям круто ведь поёт-то! То, что называют "с душой", с артистизмом. Верю прям. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 6 декабря 2014 г. 11:34 |
"Через все времена" — наверное, единственная достойная песня на альбоме. По сравнению с предыдущим альбомом, Житняков уже не вызывает отвращения, но всё равно: начинаешь слушать — нормально, а через некоторое время всё равно какая-то усталость появляется. И подташнивает немного. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 26 октября 2014 г. 17:47 |
Закончил первую кампанию — за Славянский Союз и Превосходство, как и многие, судя по комментам на civgames
Если коротко: то игра рассчитана на перспективу. С момента выхода Civ5 прошло 4 года, за которые игра сильно (если не сказать — кардинально) изменилась. С Beyond Earth нас ждёт подобный путь. Правда в BE, в отличие от Civ5, часть решений по графике в самом начале неудачные, надеюсь, что это тоже со временем подправят. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новости > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 20 октября 2014 г. 21:45 |
цитата coffein 25 октября в Москве состоится встреча Дмитрия Энтео с музыкантами групп Изморозь,Stigmatic Chorus и Коррозии Металла (Сергей Паук Троицкий).
Я бы посмотрел на его встречу с фанатами групп Cannibal Corpse, Behemoth и Cradle of Filth где-нибудь за границей. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Виски! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 5 сентября 2014 г. 20:16 |
Начитался в этой теме всякого Особенно запомнился Лагавулин В Шотландии попробовал Isle of Jura, Lagavulin, Laphroig, Ardbeg. Первые два больше всего понравились, последний — фууу. В дьютике прикупил в подарок Isle of Jura Tuus Mara (который с другом опробовали в метро, хехе) и сорт с непроизносимым названием Bunnahabhain. Ну и до кучи дома всё-таки затарился Clagganmore и тем самым Лагавулином, который и из всего опробованного тоже мне больше всех понравился — ваще огонь, как у нас говорят ) Как будто жидкий дым пьёшь! | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > WorldCon-2014, 14-18 августа, Лондон > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 1 сентября 2014 г. 15:48 |
цитата SnowBall Если вы не сможете посетить Ворлдкон в Спокейне,
Посмотрел, где этот Spokane — страшно стало ) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 30 августа 2014 г. 00:35 |
АвК, спасибо! Бог даст, доберусь | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 29 августа 2014 г. 23:25 |
Прошло 2,5 года с тех пор как я попробовал BrewDog И 3 года — с тех пор как я попробовал Mikkeler И вот оно — в Москве. В России. Я не верю своему счастью. И это не сарказм. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению |
necrotigr
магистр |
Отправлено 29 августа 2014 г. 23:21 |
цитата АвК shack4839, в Минске малость дешевле, около 130-140руб. (38,5к белорусских). Но все равно- дороговато
АвК, подскажите адрес, где! Собираюсь туда в командировку | |