автор |
сообщение |
Музыка > Какая композиция из представленных в финале Евровидение 2009 Вам понравилась больше? > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 29 июня 2009 г. 21:59 |
Можно долго рассуждать по поводу попсы или не попсы. Лично мне больше всего понравились две песни — Великобритания (шикарный вокал солистки и очень мягкая песня) и Армения (в песню вложили национальный колорит). Патрисия Каас была вообще вне конкуренции, но этот конкурс ей был не нужен, она и так мегазвезда! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Ваша настольная книга стихов > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 25 июня 2009 г. 10:55 |
Марина Цветаева! Обожаю со школьной скамьи. | |
автор |
сообщение |
Кино > Киносказка "Цвет волшебства" по мотивам произведений Терри Пратчетта > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 4 июня 2009 г. 12:36 |
Немного о сюжете: В некоем волшебном измерении существует много разных миров. И вот из одного волшебного мира в другой прибывает турист Двацветок, желающий познать ранее им неизведанное. Вместе с туристом путешествует волшебный сундук, который набит золотом и ходит на собственных ногах, оберегая хозяина от всяких невзгод и напастей. Как и любому туристу Двацветку нужен проводник. И им оказывается незадачливый волшебник, который настолько ни на что не годен, что его даже выгнали из Университета Волшебства (правда после нескольких десятилетий обучения в нем). Пока эта парочка путешествует по стране, периодически попадая в разные истории, на волшебный мир надвигается странная планета, несущая в себе угрозу всему живому. И спасти этот мир может именно тот самый волшебник-недоучка. Да вот незадача: бойкий старичок, работая гидом у Двацветка, забрался весьма далеко от города и вовсе не намерен возвращаться… | |
автор |
сообщение |
Кино > Киносказка "Цвет волшебства" по мотивам произведений Терри Пратчетта > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 4 июня 2009 г. 12:34 |
Посмотрел недавно "Цвет волшебства", снятый по мотивам романов Терри Пратчетта. Предлагаю всем желающим обсудить данный фильм. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 3 июня 2009 г. 14:55 |
Читаю Фернандо Гамбоа "Последний тайник". В книге рассказывается о поисках сокровищ ордена тамплиеров. Книга довольно интересная. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 2 июня 2009 г. 21:23 |
Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым. Только знаешь, верю я в удачу, Хоть не буду никогда любим. Пролетят года, как электричка, Жизь моя как спичка догорит, Пролистав последние странички, Я уйду... и жажда не томит. ___________________________ P.S. Данные строки родились в прошлом году совершенно случайно, после спора с подругой по поводу необходимости создания семьи и рождения детей. Одним из ее аргументов был как раз стакан воды, который мне никто не подаст в старости. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Когда Вы прочитали трилогию Р.Толкиена "Властелин колец": до или после выхода одноимённого фильма П. Джексона? > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 2 июня 2009 г. 21:14 |
До выхода трилогии я читал Хоббита (еще в детстве). А книги я прочитал после выхода первого фильма. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какие фильмы Вы считаете Шедеврами и почему? > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 3 мая 2009 г. 07:46 |
А мне нравится "5 элемент" смешно, и со смыслом. Это и мой любимый фильм! Считаю его настоящим шедевром, готов смотреть сколько угодно раз и с любого места — все равно смешно и интересно! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваша Звезда > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 5 апреля 2009 г. 08:27 |
Моя звезда – Денебола. Луна в момент рождения расположена: 9°0'51" Дева. Ваша звезда: Денебола — Бета Льва, голубовато-белый карлик, 2-й звездной величины. Индийское на-звание: Уттарапхалгуни. Это 'манушья', 'земная' звезда, ее название иногда переводят как 'фиговое дерево'. Это плодотворная звезда, она порождает добрые качества. Управляемая Солнцем, эта звезда создает людей — лидеров в каких-либо сферах деятельности. Ее назва-ние переводят также как 'звезда покровительства', так как она предвещает человека, спо-собного помочь другим. Это фиксированная звезда, что указывает на устойчивое положе-ние, успех в деятельност и человека, родившегося под этой звездой. Постель, ложе симво-лизирует участие этих людей в исцелении других. Такой человек зарабатывает деньги за счет своих познаний, выглядит здоровым, цветущим, такие люди веселы и дружелюбны, владеют имуществом приобретенным ими самими. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Три любимых автора > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 30 марта 2009 г. 09:01 |
Зарубежные: Толкиен, Пратчет, Кинг Отечественные: Перумов, Панов, Булычев | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы "Мумий Тролль". Какой альбом лучше? Ваше мнение. > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 27 марта 2009 г. 11:04 |
Отметил пять альбомов, но не могу сказать, что остальные хуже. Просто, как и у любого артиста, есть песни, которые цепляют, а есть просто проходные. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 24 марта 2009 г. 09:44 |
Вчера купил Александр Варго "Кукла" и Олег Дивов "Ночной смотрящий" | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какую серию книг в жанре фэнтези Вы бы назвали самой детской? > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 23 марта 2009 г. 19:23 |
Читал из всего вышеперичисленного только серию про Гарри Поттера, поэтому голосую за него! | |
автор |
сообщение |
Кино > Где и как Вы смотрите кино? > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 17 марта 2009 г. 10:14 |
Дома, на dvd. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой из российских фантастических фильмов вызвал у Вас наибольшее разочарование? > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 17 марта 2009 г. 10:11 |
цитата nikalexey проголосовал за Дозоры (обе части)эти фильмы я действительно очень хотел посмотреть и поэтому ожидал от них много. В итоге не увидел в фильме ни глубокого смысла, ни хотя бы спецэффектов (хоть этим можно было бы насладится). Фильмы напоминают очень длинный клип — яркий красочный, но ни оставляющей после себя ничего, так галочку что фильм посмотрел и все остальные фильмы просто не так ждал, может поэтому меньше в них разочаровался
10 баллов! Полностью согласен. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Земфира > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 16 марта 2009 г. 15:15 |
цитата albori Так что же с Рамсштайном? Ну где посмотреть/послушать?
С Рамсштайном у нее выпущен альбом песен в обработке Рамштайн (Прости меня моя любовь, Du hast — Ненавижу, Engel — Трафик, Live aus Moskau, Я тебя ненавижу, Come with me Земфира, Я искала тебя Rammstein). В продаже я этот альбом не видел. Мне сестра подарила на 23 февраля mp3 сборник Земфиры и он был на этом сборнике. Данный альбом можно скачать по адресу: http://www.jetune.ru/artist/39042/zemfira/ Только там нужно регестрироваться (бесплатная регистрация). | |
автор |
сообщение |
Кино > Кевин Костнер (актер) > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 16 марта 2009 г. 15:08 |
цитата Клюква Уитни и Костнер смотрятся потрясающе и играют на очень высоком уровне. Что каксется Уитни Хьюстон, то это про неё — если человек талантлив, то он талантлив во всём!
Согласен на 110 %. Телохранитель — лучший фильм Кевина Костнера! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Что вы любите? > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 13 марта 2009 г. 19:16 |
цитата капибара Ездить на машине (на правом сиденьи)
Полностью поддерживаю. Тоже люблю. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какие фильмы у вас в фильмографии на почетном месте? > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 13 марта 2009 г. 19:03 |
"Любовь и голуби" "Служебный роман" "Пила 1 — 2" Пункт назначения 1 — 3" | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Фантлабовцы: Карта расселения > к сообщению |
197925
миродержец |
Отправлено 12 марта 2009 г. 21:42 |
Тульская область! | |