автор |
сообщение |
Кино > Что по Вашему мнению лучше: фильм или книга? > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 19:06 |
Лично я не могу сказать, что лучше — фильм или книга. и то, и другое способно передать те или иные чувства и заставить человека о чем-то забуматься. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Лето! > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 19:04 |
цитата Nadin А у нас такая гроза была!!! Выходить страшно было.
Вы бы видели у нас! Не просто страшно выходить! Опасно!!!! А мы еще по трассе ехали! Ничерта не видно! Чуть в аварию не попали! Но зато какие не забываемые впечатления!!! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Лето! > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 19:02 |
Лето! На дорогах пыль! Лето! Вся земля как высохший пустырь! Лето бьет в глаза!!! (Ночные снайперы) Хочу лета!!!!!!!!!! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Празднуете ли Вы день Св. Валентина? > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 18:48 |
День Св. Валентина стал популярным благодоря продовцам! Нужно же всякое барахло продавать! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы относитесь к паукам? > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 18:46 |
Терпеть не могу пауков! Может природе они и нужны, но я без них точно проживу!!! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > С Международным женским днем > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 18:44 |
Поздравляю всех милых дам с этим замечательным праздником!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Какие фильмы у вас в фильмографии на почетном месте? > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 17:29 |
Сайлент Хилл Ключ от всех дверей Она — мужчина Хранители Райское озеро Мемуары гейши Лабиринт Фавна Сонная лощина Куб | |
автор |
сообщение |
Кино > Лабиринт Фавна (2006) > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 17:17 |
Сначала я не хотел смотреть этот фильм. Думал — чего там интересного??? Девочка встретившая какое-то странное существо! Тюююю!!! Но потом все же посмотрел и был удивлен, что это очень филосовский фильм! Думаю, желание спрятаться в другом мире пнятно любому человеку. И эта девочка не была исключением. | |
автор |
сообщение |
Кино > Ночной дозор, Дневной дозор (2004, 2006) > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 16:44 |
Для меня 2 был круче. | |
автор |
сообщение |
Кино > Рататуй (2007) > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 16:43 |
А мне не понравилось. | |
автор |
сообщение |
Кино > Китайский кинематограф > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 16:42 |
цитата катрин очень люблю " Кродущийся тигр затаившийся дракон"
И я! | |
автор |
сообщение |
Кино > Явление (2008) > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 16:40 |
А мне фильм очень понравился! Интересный. Но вот концовка как-то не впечатлила. | |
автор |
сообщение |
Кино > Такси 1-4 (1998, 2000, 2003, 2007) > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 16:32 |
А мне ни одна не нравится. Все они кажутся мне не интересными, с глупым юмором. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 16:30 |
цитата Лора Для меня любимый на данный момент мультфильм того же автора "Ходячий замок"
У этого мульта есть много поклонников, но для меня он был скучным. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Пятница, 13 > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 16:25 |
Хех. А говорят, что люди, родившиеся в Пятницу 13, самые счастливые! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Мое отношение к книгам Донцовой > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 15:51 |
Честно говоря я не могу назвать Донцову писательницей. Писатель — это в первую очередь человек, который хочет что-то скахать своими книгами, передать свои мысли и чувства на бумагу. У Донцовой ничего этого нет. Она пишет только ради денег, а это не правильно. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 15:48 |
Пробовал читать беллетристику, (Габриэль Гарсиа Маркес "100 лет одиночества) но как-то не очень. Уж как-то скучновата она для меня)))))) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Моя первая книга, прочитанная самостоятельно > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 7 марта 2009 г. 22:02 |
Первое, что я сам прочитал — это Волшебник Изумрудного Города! Замечательная книга! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Должен ли врач говорить больному всю правду? > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 7 марта 2009 г. 22:00 |
Врач должен говорить поцеенту правду, ничего не скрываю. Если что, то человек сможет принять какие-то меры! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Что проходят в школе?! > к сообщению |
LoveLife
магистр |
Отправлено 7 марта 2009 г. 21:55 |
А мы проходим В.Г. Короленко "Парадокс". | |