fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя dweller
Страницы: 12

 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к ремастированным дискам? > к сообщению


авторитет
Отправлено 4 мая 2009 г. 17:33
К переизданию давно забытых демо и винилов с сообразной моменту чисткой исходника — в принципе хорошо.

К ремастерингам с целью продать фоннатам десятую версию одной и той же записи — плохо. Хотя, если они позволяют себя стричь, с чего бы не пользоваться этим? =)
 автор  сообщение
 Музыка > Самая отрывная метал-композиция > к сообщению


авторитет
Отправлено 4 мая 2009 г. 03:46
Motorhead — Ace of Spades.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Самое смешное > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 мая 2009 г. 18:07
"Эльфийский тесак" Эла Райвизхема.
 автор  сообщение
 Музыка > Музыка к кинофильмам. Любимые песни из кинофильмов > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 мая 2009 г. 01:52

цитата necrotigr

Девятая симфония хоть на что-то сгодилась, значить


:-)))

Ну в первую очередь имелась в виду "Overture to the Sun". Её потом неоднократно использовали хорошие, годные группы — Blood Axis (как "Lord of Ages"), Ancient Rites.
 автор  сообщение
 Музыка > Музыка к кинофильмам. Любимые песни из кинофильмов > к сообщению


авторитет
Отправлено 29 апреля 2009 г. 02:02
В "Заводном апельсине" хороший, годный саундтрэк.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 апреля 2009 г. 01:17
С нового года толком играл только в Combat Mission: Shock Force. Да и то не играл, а работал :-D

А так последняя игрушка, которую запускал для развлечения — Drakensang, где-то с месяц назад.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Десять игр, с которыми у вас ассоциируется жанр RPG (не MMO!) > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 апреля 2009 г. 01:14

цитата ivanov

Я удивлён — почему не adom?


Разве меня зовут Koltyrin? :-)))
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > "Король Черного Фэнтези" > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 апреля 2009 г. 13:46
А Илья Масодов за "фэнтези" проканает? Тогда король "черного", конечно, он :-D
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Десять игр, с которыми у вас ассоциируется жанр RPG (не MMO!) > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 апреля 2009 г. 13:37
Pool of Radiance
Curse of Azure Bonds
Secret of the Silver Blades
Pools of Darkness
Champions of Krynn
Death Knights of Krynn
Dark Queen of Krynn
Gateway to the Savage Frontier
Treasures of the Savage Frontier

(те, кто написал "goldbox" — читеры! :-))) )

ну и пускай 10й будет Wizardry 7, шоле :-D
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ваши любимые города, страны и миры в фантастике и фэнтези > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 апреля 2009 г. 00:33
"Любимый" в смысле "круто, респект" — Равенлофт. "Любимый" в смысле "хочу туда" — хм... Планета Воды из третьего сезона Lexx ;)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Значение графики > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 апреля 2009 г. 00:24

цитата sergeigk

Вот и именно, но потребитель, неизбежно сравнивая те или иные игры, отдает предпочтение крупнобюждетным и с прекрасной графикой, голосуя рублем за них, а не за убогую прграммку, написаную на двух устаревших ноутбуках.


Captain Obvious какбе намекает, что потребитель в массе своей по-прежнему голосует рублем за симсов и вову, способных запуститься на любой кофеварке, совместимой с виндой. И за казуалки типа Zuma и Bejewelled, никуда не ушедших с технического уровня года эдак 95го, когда высокое разрешение и 16-битный цвет только стали нормой.

А фоннаты уберграфеки как вещи в себе — скромная ниша, лишь ненамного более многочисленная, чем олдскул-задроты вроде меня.

цитата

Не знаю, насколько это правда, но в прессе нередко проходят слухи, что хваленый Crysis не очень-то и окупился. А на его движок не выстороилась очередь. Вот и пример, когда погнались за красотой, затратили минимум сотню миллионов, а на выходе получили пшик.


Во-во. Об том и речь.

цитата

Но, опять же, возвращаясь к теме, это не является показателем того, что графика исключительно вторична, просто она иногда остается за бортом, когда в свет выходит халтура, не соответствующая современным требованиям.


Что есть "современные требования", и кто и кем был уполномочен их выдвинуть?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Значение графики > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 апреля 2009 г. 11:01

цитата sergeigk


dweller по всему видно, что ВЫ человек увлеченный, либо имеете непосредственное профессиональное отношение к обсуждаемой проблеме


Да, имею.

цитата sergeigk

Но, хоть убейте меня, я так и не понял Вашего отношения к графичиеским изыскам в современных играх — последний абзац смутил меня.
Вы оправдываете графическую "убогость", сильним контентом и недостатком бюждета разработчиков?


Оправдываю? Я просто поясняю, каким образом избавление от "убогости" ведет к жесточайшему урезанию игрового функционала, то есть контента.

цитата sergeigk

А как же тогда потребители, им-то как раз хочется отличный контент и прекрасную графику — есть же и такие игрушки, пусть немного, но есть. Поэтому оправдания по "человекочасам" прекрасны для издателя перед разработчиками или наоборот, а для покупателя конечного продукта это малозначащий факт.


Издатели с разработчиками друг перед другом не оправдываются, они заключают договор, и диалог имеет такую форму:

"- Мы составили бюджет проекта, потребуется миллион баксов и два года."
"- Чтобы отбить миллион, надо продать Х копий, а это вряд ли продастся больше чем в Х/4 экземплярах. И двух лет мы тоже дать не можем, ХЗ что там через 2 года будет. Как насчет 10 месяцев, 200 тысяч?"
"- Ну ладно, но тогда мы режем это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это, это...."

А потребителям я соболезную, но экономика диктует свои законы. Все, что присутствует в игре, оплачивается из одного бюджета, и этот бюджет не резиновый, а рассчитан издателем из оценки потенциальной продаваемости проекта. Меньше ЦА — меньше бюджет, хуже графика или ограниченней функциональность.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Значение графики > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 апреля 2009 г. 10:49

цитата losthero

цитата dweller
всегда по количеству функционала будут на порядок уступать
а не противоречит ли это тому, что цитата dweller
За ними подтягивается и анимация
?


Нет, отчего же? Просто объемы анимации упираются уже не в гигабайты дискового пространства или там мегабайты оперативки, а в человекочасы. В бюджет. Можно нанять 10, 50, хоть 1000 аниматоров, но из каких средств (это не поднимая вопрос, где найти такое количество хороших специалистов)? Бюджет современного шутера "ААА-класса" — это минимум 5 (а скорее 10) миллионов. Это при том, что у шутеров функционал крайне скуден — бегай, прыгай, стреляй, падай, за 15 лет даже можно было позволить роскошь его временами расширять — приседать там, плавать.

цитата losthero

ок. а как насчёт того, чтобы выбрать между серией Gold Box'ами и модулями для Neverwinter Nights 2? ) сильно "пострадал" функционал topdown РПГ 80х в более новой инкарнации D&D игры? ) Только, пожалуйста, не надо снова про пошаговость. Мне лично ничто не мешало каждый раунд-два ставить действие на паузу и неспешно думать над следующим ходом )


Голдбоксы — не topdown, там только сражения таковые. В NWN2 не играл, руки не доходят :) Очевидно, в нем нет режима от 1 лица. Как насчет — возможности попытаться договориться с фрагами перед большинством сражений, возможности тактического отступления с поля боя, возможности укрываться от стрел и спеллов за деревьями и другими препятствиями, отражения молний от стен, изменения работы некоторых спеллов под водой (молния взрывается как фаербол, фаербол не работает)? Можно вспомнить и другие вещи...

Это при том, что голдбоксы делали небольшие студии (в титрах — по 10-15 человек без тестеров) по 3 штуки в год, а NWN2 — одна не самая маленькая контора порядка минимум пару лет. Иными словами, за такой бюджет можно было сделать все голдбоксы, и еще на баков роджерсов останется. А ЦА данного жанра за 20 лет увеличилась не так уж и сильно.

цитата losthero

в ролевых играх (в хороших ролевых играх) ставка всегда была на воображение играющего.


Да во всех играх ставка была на воображение. Разве для Wolfenstein 3D с прямыми коридорами и трехпиксельными потретами Алоизыча воображения не надо? Но когда графике дали отрасти до фотореализма, поздно вспоминать о торадициях и говорить "ну а это вы сами, эээ, довоображайте". Взялись играть в киношников — обратной дороги нет.

цитата losthero

не станете ведь вы называть стратегию нереалистичной, если Вам не продемонстрируют процесс дефекации каждого солдата вашей многомиллионной армии? ))


Стратегию — нет. А в годной РПГ это вовсе не помешало бы ;)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Значение графики > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 апреля 2009 г. 04:35

цитата losthero

Keykeeper, ок. для вас главное геймплей и сюжет. а при равенстве этих составляющих, выберете ту, что ещё и "видюхой берёт" или ту, что довольствуется техническим минимализмом?


Видите ли, рост "реалистичности" графики подразумевает не только количество полигонов на модельку и блумы с пищалками и перделками. За ними подтягивается и анимация. Ибо когда статичный спрайт скачками двигается по плоскому полю, а затем на секунду переключается в кадр "атаки" — это нормально, а когда это делает двадцатитысячеполигональная 3д-модель с нормалмапами и хай-рес текстурами — это цирк уродов и стоило ли огород городить.

И каждое, абсолютно каждое возможное действие персонажей в "реалистичной" игре требует своих анимаций. Если в Ultima 5 для укладывания героя в кровать достаточно было убрать его спрайт и заменить его и кровать на generic-спрайт "кровать с человечком" (полчаса работы художника, 15 минут работы программиста, 5 минут работы тестера), а в Fallout 2 махнули рукой, затемнили экран и уложили ГГ в чем есть, хоть в APA, поверх неразобранной койки, создав повод для неисчислимых лулзов — то в современной, претендующей на "реалистичность", игре, потребуется анимировать уже как минимум действие укладывания в койку, а также кодить поиск путей к оной (замечательный антипример — Ultima 9, в которой ГГ пафосно "садится в кресло"... находясь в полуметре правее оного), проверять его работу на всех койках каждого уровня и по over 9000 раз эти уровни переделывать только из-за того, что где-то какая-то койка стоит так, что из какого-то места пути к ней считаются криво. Еще умножим количество анимаций на количество скелетов — ведь для "реалистичной" игры немыслимо, чтобы все персонажи обладали идентичным телосложением, а серьезные девиации от стандартного скелета (женщины, дети, толстые, низкорослые, ad nauseum) требуют видоизмененных анимаций. И получаем, что совершенно тривиальная функциональность, присутствовавшая в каждой topdown РПГ 80х, в 2009 году требует несколько дюжин человекомесяцев. И так с *каждой* функциональностью.

А каждый человекомесяц — это одна зарплата. А бюджет игры должен как минимум отбиться, потому что идиотов, которым хочется избавиться от лишних средств, давно нет.

Поэтому игры с "современной графикой" всегда по количеству функционала будут на порядок уступать играм с графикой "устаревшей", не нуждающейся в реалистичной анимации, поиске путей сквозь лабиринт трехмерных объектов и т.п. (больше всего функционала, как известно, в играх вышеупомянутых алфавитофобов). И чтобы сделать "современную" Ultima 7, потребуется не меньший бюджет, чем у всех "ААА-тайтлов" этого года, вместе взятых — количество контента как раз совпадет, наверное.

Так что для равенства составляющих нужно подбирать какой-нибудь предельно убогий во всех отношениях представитель технического минимализма, по крайней мере, в интересующих лично меня жанрах. А зачем мне выбирать между убогостью с пищалками и перделками и убогостью без таковых? Предпочитаю проигнорировать обе и найти себе что-нибудь не столь убогое, безотносительно пищалок.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Значение графики > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 апреля 2009 г. 03:52

цитата ivanov

ASCII до сих пор живёт и будет жить. Впрочем, к тем же рогаликам движок типа urw на раз приделывается. Если рогалики нормальные, понятное дело, а не адом.


ASCII вообще предмет какого-то сексуального фетишизма в некоторых сообществах. Вплоть до кислотных прожектов, где вовсю используются патиклошейдеры, но объекты все равно отображаются слатенькими буквочками, чуть ли не трехмерными при этом.

Видимо, определенные персонажи на всю жизнь изуродованы какими-то детскими травмами, подсознательно связанными ими с изучением букваря. Не то по голове им били, не то учитель детолюбом оказался... С тех пор они сублимируют напейсанием игр, в которых эти гнусные подлые закорючки надо жечь и кромсать. Как-то так.
 автор  сообщение
 Музыка > Нужна помощь от металловедов > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 апреля 2009 г. 03:12
80х? Bathory, конечно. и Motorhead, но это больше 70-е все же.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Самая ожидаемая игра-2009 > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 апреля 2009 г. 03:04
Давным-давно отучился чего-то "ждать" и вообще задумываться о каких бы то ни было играх, пока они не показали свое уродливое рыло на свет.

Условно "жду" Avernum 6, так как знаю, что ничем не будет отличаться от предыдущих пяти, а значит, отторжения не вызовет =) С осторожностью не забываю о существовании Dragon Age, Age of Decadence, Hearts of Iron 3 и Elemental, так как они в принципе *могут* оказаться небезынтересными, когда выйдут. А так у меня слишком много уже вышедших игр, чтобы забивать себе голову фантазиями о невышедших. :D

цитата Frigorifico

Хочу локализованный "Drakensang"!


Дракенсанг уныл чуть менее, чем полностью. Неплохая игромеханика напрочь херится омерзительным боевым движком, монорельсом в эксплорации и чудовищным encounter design. Пятиэтажный данжен, населенный *только* крысами — каково?

Рекомендую мобильные текстовые РПГ по TDE (на каком-то близко аффилированном с дракенсангом сайте они играбельны и в виде браузерных жаба-апплетов, пошурши по ссылкам с drakensang.com) — игромеханика та же, а мусорного контента нет. Первую в серии (их всего 15, но большинство на ненецком) я с большим удовольствием пару раз прошел на своем телефоне, остальные он уже не потянул. Похожи на Darklands без глобальной карты и тактического комбата :)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Самая любимая игра > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 апреля 2009 г. 02:48
Celtic Tales: Balor of the Evil Eye. 13 лет на винте, однако.

Самая любимо-ненавидимая — Pool of Radiance. Тоже 13 лет на винте, и до сих пор не пройдена :D
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Мультивселенная (-ые) в фантастике. > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 апреля 2009 г. 02:46
В любой мультиверс по умолчанию входит *всё* (количество "отражений" или там "миров в прайм материал плейне" — бесконечно), эрго, всякий мультиверс включает в себя *любые* авторские вселенные, пока адвокаты конкретного автора не заявили об обратном ;)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Значение графики > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 апреля 2009 г. 02:39
Позднее EGA, нарисованное прямыми руками, приемлю. Раннее палка-палка-огуречик, и все, что было раньше (CGA, ужасный AppleII с "полупиксельным" цветным мусором, ASCII) — люто, бешено ненавижу.

Страницы: 12
⇑ Наверх