автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 7 декабря 2006 г. 17:51 |
ФАНТОМ Вот всегда тактолько снимут новый фильм, как его начинают сравнивать с тем, что уже снято и обычно получается, что новое — это фуфло. Хотя игра Яковлева мне очень понравилась. Но я давно замечаю, что многие фильмы, которые нравятся мне (вроде Кода да Винчи) проваливаются в прокате.
цитата андрос Вон и в "Бульбе" будет Боярский.
Надеюсь не в роли Тараса или его сыновей. NAV&gator Спасибо за песню. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 7 декабря 2006 г. 17:31 |
NAV&gator Это здорово!
цитата ФАНТОМ ой,не надо до Достоевского
Надо!!! "Преступление и наказание" и"Братья Карамазовы" ждут своей очереди. А "Идиот" сняли почти шедеврально, странно, что вам не понравилось. Миронов — лапочка, я князя Мышкина таким себе и представляла. | |
автор |
сообщение |
Кино > Эффект бабочки (2004) > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 7 декабря 2006 г. 16:07 |
Хороший фильм. Попытка изменить прошлое в лучшую сторону, чтобы твои близкие были счастливы, пусть даже тебе самому плохо...на это не каждый способен.
цитата NAV&gator «Эффект бабочки—2»
Надеюсь это не продолжение первой части. Обычно второй фильм бывает хуже первого. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 7 декабря 2006 г. 15:48 |
СударьVVT судя по вашему посту вы никогда не рыдали в подушку после смерти книжного героя или окончания интересной книги (в моем случае Властелин колец). Нельзя же так! К тому же желание, чтобы твой любимый герой не погиб в конце книги нельзя назвать чувствительностью. Но я не думаю, что Роулинг убьет кого-либо из кампании Гарри. Если и погибнет кто, то какой-нибудь второстепенный герой. ИМХО. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кто и как встречает Новый Год? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 7 декабря 2006 г. 15:29 |
цитата Droplet Встречать Новый год не так интересно, как к нему готовиться
Мне тоже.Куда интереснее ставить и украшать елку (у нас елка искуственная и видок у нее такой, что приличной ели и в страшном сне не приснится) игрушками, готовить снедь, закупать подарки...Я вообще люблю предновогоднее настроение. А праздную в основном в семейном кругу и с попугаем. Дотягиваю обычно до двух, а потом баиньки. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 7 декабря 2006 г. 14:40 |
андрос Вы никого не оскорбили. Недавно узнала, что снимают два фильма по Вию Гоголя и еще один по Тарасу Бульбе. Это очень радует. Может и до Достоевского доберуться. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Стихи о братьях наших меньших > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 6 декабря 2006 г. 16:52 |
(слабонервным читать не рекомендуется!)
Маршак.
Птицы в пироге
Много, много птичек Запекли в пирог: Семьдесят синичек, Сорок семь сорок.
Трудно непоседам В тесте усидеть - Птицы за обедом Громко стали петь.
Побежали люди В золотой чертог, Королю на блюде Понесли пирог.
Где король? На троне Пишет манифест. Королева в спальне Хлеб с вареньем ест.
Фрейлина стирает Ленту для волос. У нее сорока Отщипнула нос.
А потом синица Принесла ей нос, И к тому же месту Сразу он прирос. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы относитесь к курению? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 6 декабря 2006 г. 16:08 |
цитата капибара что в школе нет курилки для детей
Я тоже о чем-то таком слышала. Притензия такая: ну они же все равно будут бегать курить, а тут зима, десять градусов. А в школе они хотя бы под присмотром!
цитата ФАНТОМ в автобусе один умник закурил
А у меня не раз бывало, что водитель маршрутки на которой я еду беззаботно дымит в окошко. Половина дыма на пассажиров, но никто похоже не против — возражений нет. В такой ситуации мне советовали самой закурить, так как пассивное курение вреднее, чем активное. Придется, наверное. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 6 декабря 2006 г. 15:49 |
андрос Если вас это заинтересовало, то лучше обратиться к первоисточнику. Я так понимаю, что фильм снят по одноименной книге Энн Райс — возможно что вампирские черты, которые вы сочли гомосексуальными присущи всем вампирам ее книги. Но судить не могу — не читала. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Л. Н. Толстой "Война и Мир" > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 6 декабря 2006 г. 15:03 |
Прекрасное произведение, хотя творения Достоевского (не все) мне ближе. Странно, но войну я читала с неменьшим интересом, чем мир. Наташа сначала не могла не раздражать, вела себя не лучшим образом. Но ближе к концу вроде исправилсь. Любимый герой — Андрей, но не потому что на его фоне Пьер теряется, а потому что, многое из того, что мучило Андрея мне самой знакомо. Человек, который видит мир в лучшем свете, чем он есть, а потом сталкивается с действительностью и все его иллюзии разбиваются, — такой человек вынужден страдать. Он не мог с этим ничего поделать, потому и умер. Пьер — один из лучших геров книги. Замечательное противопоставление Кутузова и Наполеона, хотя не знаю насколько оно верно. Что касается его отношения к женщинам, то я читала, что единственная женщина, к которой он хорошо относился — это Китти (Анна Каренина). | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 5 декабря 2006 г. 15:51 |
цитата Ruddy Крепкая восьмерка из 10 баллов
Фильм не плох, может и третью часть снимут. Из остальных могу выделить только "Ван Хельсинг" — красивое кино, построенное на красивых спецэффектах. Опять же там Кейт Бекинсгейл снимается.
цитата Ginger мой выбор — "Интервью с вампиром".
Мне тоже понравилось — он как-то не вписывается в рамки остальных фильмов о вампирах. Если последние фильмы построены на зрелищности, то здесь взгляд как-бы изнутри: в это даже почти веришь.
цитата андрос еле заметный намёк на гомосексуализм
Это вы о Т. Крузе и Б. Питте? Они просто приятели, капманьены! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Артуро Перес-Реверте > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 5 декабря 2006 г. 15:38 |
MAVERICK Я понимаю, что для того, чтобы добиться успеха на такой работе и с такой конкуренцией нужно быть жестким и хитрым человеком, нужно уметь обманывать и притворяться. Я не считаю его "плохишем", а в сранении с некоторыми другими персанажами книги (включая его друга) он просто лапушка. Но это не меняет моего отношения к Корсо. Хотя я признаю, что возможно другие представители этой профессии более беспринципны. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Артуро Перес-Реверте > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 4 декабря 2006 г. 18:19 |
По совету подруги прочитала "Клуб Дюма". Странная книга, не захватывает до конца, но в то же время и не отпускает. Это мир старых книг, и библиофилов, причем таких, что за оторванную страничку готовы снести тебе голову. Из персонажей понравился, как ни странно, — дьявол, Корсо мне не очень симпатичен. Читать остальные творения автора буду еще не скоро. Девятые врата мне понравились, хотя от книги здесь остались рожки, да ножки. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Другие ники > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 4 декабря 2006 г. 17:09 |
цитата капибара в нем, любимом
Я бы тоже не прочь почаще выходить в интернет, тем более, что товарищей по книжным интересам мало имею, но увы... Лично я прописана на сайте Веры Камши. Но бываю там редко. Меня этот сайт всем устраивает. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Книги о Великой Отечественной Войне > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 4 декабря 2006 г. 15:46 |
Читала много, но наибольшее впечатление произвели: Бондарев "Горячий снег" Васильев "А зори здесь тихие" Васильев "В списках не значился" Симонов "Живые и мертвые" Фадеев "Молодая гвардия" Рассказы Шолхова "Наука ненависти" и еще один, не помню названия. Ну и"Василий Теркин" Твардовского конечно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Чарли и Шоколадная фабрика > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 4 декабря 2006 г. 15:08 |
цитата Elkorazon он гораздо лучше книги
Не знала, что фильм снят по книге. Мне не понравилось, хотя и снято красиво, и поучительные моменты есть (не жуй много жвачки, не будь таким настырным). Впечатление испотрило также и то, что подделать золотой "билет" попытался мальчик именно из России (какой бяка!). Фабрику получает самый скромный и самый бедный мальчик. Д. Депп как всегда на высоте. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 4 декабря 2006 г. 14:59 |
цитата андрос Не верю, что что-нибудь получится
Вот и я немного боюсь, как бы у них что-то вроде "Бедной Насти" не получилось. Наконец-то посмотрела "Другой мир 2". Не скажу что все понравилось, но однозначно не разочарована. Вообще из всех фильмов о вампирах после экранизации "Дракулы" Стокера "Другой мир" мне нравится больше всех. Но крови многовато, хотя без этого никак в таких фильмах. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 3 декабря 2006 г. 15:02 |
цитата андрос Надо смотреть прекрасные советские фильмы
Мне нравятся советские комедии, но только те, которые иллюстрируют советскую действительность. Или фильмы о войне. Фильмы на революционную тематику или о строительстве коммунизма не люблю. kon28 Кстати снимают "Войну и мир". Режиссер некий Роберт Дорнхельм. Снимает ряд стран — Великобритания, Германия, Италия и т.д., и Россия тоже. Трех главных героев (Андрей, Наташа и Пьер) играют иностранцы Дима Исаев играет Николая Ростова, а Игорь Костолевский Александра I.Очень надеюсь, что они не сведут все к зрелищности — красивым боевым сценам и симпатичным мордашкам актеров. И скоро должен выйти "Пушкин" с А. Безруковым в главной роли. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 3 декабря 2006 г. 14:12 |
Конечно никто в здравом рассудке не назовет Д. Роулинг "величайшим автором из ныне живущих". Но ее книжки не так плохи. Я почти всем им поставила 10 баллов, оценивая как "детскую" или "подростковую" литературу. Никогда не буду сравнивать ее цикл с мартиновским, джордановским, толкиновским...они в разных весовых категориях. Роулинг не стремилась в своих книгах к морализаторству, но умные мысли если хорошенько вчитаться в ее книги обязательно найдутся. Плюсом считаю стремление автора показать детскую психологию, пусть даже у нее это не всегда удачно получается. Что касается смерти главных героев, то я так понимаю, Роулинг стремится лишить Гарри своих защитников, чтобы в конце он остался один на один с Темным лордом, а читатель не рассчитывал, что в нужный момент из-за угла выскочит Сириус или Дамблдор и спасут положение. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Античная и средневековая литература > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 3 декабря 2006 г. 13:47 |
По учебе приходится читать много античной и средневековой литературы. Из античного очень нравятся комедии Аристофана. Всем рекомендую его читать! Прошло несколько тысяч лет, а юмор все так же доступен для нашего понимания. Люблю "Илиаду" и "Одиссею" Гомера. Из средневековой — Песнь о Роланде. | |