автор |
сообщение |
Кино > Какие фантастические произведения Вы хотели бы видеть на большом экране?! > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 13 октября 2006 г. 18:40 |
Р. Хобб "Сага о живых кораблях" (хотя трудно представить эту трилогию на экране), "Ведьмак" Сапковского...Ну и наверное "Песнь льда и огня" Мартина. Из последней режиссеры могут отлично состряпать что угодно: и кровавый блокбастер с элементами фэнтези, и что-то такое же красивое как Властелин Колец. Но все равно, как в книге не получится. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие РПГ и Стратегии > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 13 октября 2006 г. 16:57 |
цитата Керсси Но сейчас немного устарела
Не спорю. NOX по всем параметрам уступает всем новомодным игрушкам. Из других игр, которые я играла понравился Morrowind. Хотя его я тоже не прошла. Мой герой много воровал и перепродовал, а когда в ходе игры некоторые из ворованных предметов понадобились я поняла, что не помню, кому их продала. В игре гигантская карта, музыка создает неповторимую атмосферу. Не понравилась только графика, какая-та она неправдоподобная. Хотя я слышала, что Morrowind 2 намного лучше первой части. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Где вы живете? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 11 октября 2006 г. 23:49 |
Я из Казани. О ней уже говорилось выше, поэтому я отмечу только некоторые моменты. В нашем городе есть замечательный Казанский университет, построенный в 1804 году. По своему внешнему виду он конечно уступает московскому ( 2 здания уже давно пора перестраивать ), но из него вышло много выдающихся людей: имена товарищей Ленина и Л. Толстого уже о чем-то говорят, хотя они вроде так и не доучились. В универе одна из крупнейших коллекций археологических материалов в России и очень богатая историческая библиотека. А вообще в нашем городе много музеев, для любителей средневековой и даже древней истории здесь есть, что посмотреть. Многие мои друзья только и мечтают, что переехать в Питер или Москву, где якобы больше шансов реализовать себя как историков, но я как и Ruddy врядли отсюда уеду. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие РПГ и Стратегии > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 11 октября 2006 г. 18:47 |
Врядли мой выбор кто-то одобрит, но для меня на данный момент лучшей игрой в жанре РПГ является NOX.Это единственная игра, которую я смогла осилить до конца, что не удивительно, так как она очень простенькая. Создавалась, как конкуренция для DIABLO, но не вышло видать. В одной передаче, посвященной компьютерным играм NOX обозвали "маленьким уродцем". Обидно однако. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 10 октября 2006 г. 14:57 |
Слушаю разную музыку: саундтреки ( Знакомьтесь — Джо Блэк, Властелин колец, Код да Винчи и т.д.), Битлз, Скорпионс, классика (Пахельбель "Канон", Моцарт, Бах...). Такой вот салат из музыки. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какой жанр игр вы любите больше всего? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 9 октября 2006 г. 17:01 |
РПГ и стратегии ( те, в которых строишь города и как можно меньше воюешь ) | |
автор |
сообщение |
Кино > Китайский кинематограф > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 7 октября 2006 г. 17:48 |
цитата UnSeen "Герой" — хороший фильм! "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" "Дом летающих кинжалов"
Мне тоже эти фильмы очень понравились. Красиво снято: спецэффекты, яркая одежда, чудесная музыка. Единственное, что немного разражает, так эта традиция убивать главных героев в конце фильма. Может это влияние китайского фольклора, не знаю. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > С каким зверем вы себя ассоциируете? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 6 октября 2006 г. 17:55 |
Дельфин | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Читаете ли вы русскую классическую прозу? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 4 октября 2006 г. 17:29 |
Раньше только и читала русскую и зарубежную классику. Но со временем поняля, что фентези мне нравится гораздо больше. Последнее, что я читала -"Доктор Живаго" Пастернака. Личные предпочтения: Достоевский, Гоголь, Толстой, Лермонтов и Есенин. Не люблю Замятина и Бунина. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Сколько денег вы зарабатываете в месяц > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 4 октября 2006 г. 17:12 |
Жаль, что здесь нет варианта ответа от 0 и выше. Я учусь и пока не работаю, но думаю с моим дипломом мне будет светить 3 — 4 тысячи. | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 2 октября 2006 г. 13:30 |
Мне советовали посмотреть Кочевник, в моем городе он сейчас идет в кинотеатрах. Судя по отрывкам, которые я видела в фильме полно батальных сцен, спецэффектов...наверное это для любителей зрелищных фильмов. Из ужастиков в последнее время смотрела только Пульс — ничего нового, но смотреть было страшно. Другой мир 2 я давно хотела посмотреть, но говорят вторая часть похуже первой, так что немного опасаюсь. Не хотелось бы портить впечатление, потому что первая часть понравилась. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Три любимых автора > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 30 сентября 2006 г. 14:36 |
Фантастику я почти не читала, так что любимых нет. Фэнтези:Толкин, Р. Хобб...все наверное. Есть много авторов, которые нравятся, но на любимых никак не тянут. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какие домашние животные живут у Вас дома? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 29 сентября 2006 г. 17:23 |
цитата kon28 Попугаи-то популярны. Я бы себе с удовольствием завел. Вот только он сразу же станет праздничным блюдом для моего Гоши
Не обязательно, хотя наверное это зависит от характера кошки. У меня есть знакомые у которых попугай и кошка живут дружно, и никто пока никого не съел. Котяра даже побаивается птицы. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 26 сентября 2006 г. 15:05 |
Вчера посмотрела "Пульс" — та еще страшилка. Местами напоминает Белый шум и Звонок, да и много чего напоминает. Такое чувство, что создатели триллеров больше ничего не могут придумать и сдирают друг с друга все, что можно. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 23 сентября 2006 г. 16:52 |
Р. Джордан "Великая охота". | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какие домашние животные живут у Вас дома? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 23 сентября 2006 г. 16:48 |
Судя по результатам опроса попугаи не очень-то популярны. У меня дома живет волнистый попугайчик зеленой окраски. Он умеет говорить, большинству слов мы его сами научили, но некоторые он запомнил без помощи. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сочувствуете ли вы отрицательным героям? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 22 сентября 2006 г. 17:21 |
цитата Селена В цикле Джона Мартина "Песнь Льда и Огня" очень симпатичен Тирон-бес
Ну Тириона врядли можно отнести к отрицательным героям. Скорее уж его братца Джейме. Кстати о Джейме: я знаю очень многие ему симпатизируют, и мне не очень понятно почему. Да в своих главах он раскрывается, нам становятся понятными некоторые его поступки. Но его старые грехи и отношения с Серсеей не могут не вызывать отвращения. Хотя ближе к концу Бури мечей он выглядит порядочнее многих. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мыльные оперы > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 21 сентября 2006 г. 16:45 |
В детстве смотрела замечательный мини-сериал, вроде как австралийский — "Чародей. Страна великого дракона". В школе вообще много чего смотрела:Баффи, Секретные материалы, Друзья...Сейчас смотрю "Остаться в живых" по ОРТ. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы попали на этот сайт? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 19 сентября 2006 г. 16:56 |
Искала отзывы на "Туманы Авалона" М. З. Бредли, вот и попала по ссылке. Жаль, что ее нет в рейтингах, книга конечно на любителя, но мне понравилась. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какие фильмы Вы считаете Шедеврами и почему? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 19 сентября 2006 г. 13:26 |
Из фентези к шедеврам отнесу Властелин колец, и вовсе не за спецэффекты. Не шедевр, но снято все же здорово — Люди Икс 2. Из других жанров : Игры разума, Титаник,Форест Гамп. Маленьким шедевром считаю сериал Остаться в живых ( 1 сезон ). | |