автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 18 сентября 2006 г. 16:49 |
Посмотрела "Детей Дюны". Прекрасный фильм, не знаю как состыкуется с книжным вариантом, но если книги Герберта хоть на половину хороши как фильм, то я его точно скоро начну читать. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 17 сентября 2006 г. 13:33 |
Дочитываю Легенды 2. Больше всего понравились рассказы Хобб и Мартина, остальное все так себе. | |
автор |
сообщение |
Кино > Как вам экранизациии Гарри Поттера (в общем все фильмы)? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 10 сентября 2006 г. 13:38 |
Мне тоже третья часть почему-то больше всех понравилась, хоть в ней и переврали книгу больше чем в остальных. Первые два фильма явно рассчитаны на семейный просмотр, но по-моему атмосферы мира Д. Роулинг в них больше всех. Четвертый фильм снят шикарно, но как-то поверхностно. Воскресший Темный лорд напоминает Горлума-переростка. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 9 сентября 2006 г. 15:09 |
Я только недавно начала знакомиться с творчеством Р. Джордана и первая книга в общем-то оставила хорошее впечатление. Иногда возникают параллели с ВК Толкиена, местами очень затянуто, но в целом неплохо. Если остальные книги будут на том же уровне, что и Око мира буду читать и дальше. Надеюсь Джордан выздровеет и допишет свой сериал. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Издательства… и какие новые книги вы бы хотели почитать? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 5 сентября 2006 г. 14:44 |
С нетерпением жду первый том нового цикла Р. Хобб "Перекресток теней". Ну и конечно "Пир ворон" Мартина, хотя судя по всему ждать еще долго придется, так как читаю его в ЗСФ. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше любимое оружие в Ф&Ф > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 4 сентября 2006 г. 16:48 |
В фентези — лук, магический посох, ну и мечи, имеющие имена. В фантастике наверное тоже что-нибудь джедаевское. | |
автор |
сообщение |
Кино > Властелин колец (трилогия: 2001, 2002, 2003) > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 2 сентября 2006 г. 15:41 |
Проголосовала за шедевр, с натяжкой, но все же...В этой трилогии мне нравится буквально все — прекрасно подобранная музыка, актеры, то как они вписались в свои роли, потрясающе снятые военные действия и т.д. Но этот фильм надо смотреть под особое настроение, иначе становится скучно. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 2 сентября 2006 г. 15:25 |
После обхода пяти книжных магазинов все же отыскала "Око мира" Джордана. Начала читать, пока интересно, но не затягивает. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Книги на экране монитора?.. > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 1 сентября 2006 г. 13:20 |
Отдаю предпочтение книгам в бумажном варианте. Через компьютер почему-то не могу читать серьезные книги — сразу в сон тянетСмогла осилить только пару книг Жвалевского, Роулинг, Дэна Брауна, и дальше не пошло. Да и глаза быстро начинают уставать. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 26 августа 2006 г. 16:05 |
Недавно посмотрела "Возвращение Супермена". Не знаю, может дело в моем стойком неприятии всяких Бетменов и Кларков Кентов, но фильм было смотреть просто скучно, весь фильм одно и то же — что-то тяжеленное падает сверху, но Супермен успевает это поймать и всех спасти. Мда, и вот ради этого Браен Сингер оставил Людей Х 3. По-моему это того не стоило. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой из дозоров С. Лукьяненко самый лучший? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 2 августа 2006 г. 14:20 |
Ночной Сумеречный Последний Дневной | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что делает с прочитанными книгами? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 31 июля 2006 г. 13:48 |
Книги храню на полках за стеклом и без. Выбросить даже очень непонравившуюся книгу просто рука не поднимается. Друзьям даю редко ( хотя они и сами фентези не читают ), так как возвращают обычно в свинячьем состоянии. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Перечитываете ли вы книги? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 31 июля 2006 г. 13:29 |
До знакомства с этим сайтом в основном только этим и занималась — перечитывала по несколько раз все имеющиеся в доме книги. Из фентези перечитывала Толкиена, Авраменко "Сын сумерек и света" , Роулинг. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 15 июня 2006 г. 16:19 |
Дочитала "Королевского убийцу" Робина Хобб. Оказалось не так занудно как мне ее рекомендовали. Да, немного затянуто, но в целом понравился больше первого тома. | |