автор |
сообщение |
Спорт > Сможет ли Евгений Плющенко стать олимпийским чемпионом после трехлетнего перерыва? > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 4 февраля 2010 г. 10:27 |
Мне лично достаточно задуматься вот о чем. В то время, пока Плющенко был далёк от спорта, его коллеги и соперники тренировались. Тренировались все эти 3 года каждый день. Оно, конечно, будет приятно, если победит. Очень приятно. Но с одной стороны несомненный талант и опыт, с другой тоже таланты с опытом, но подкрепленные тренировками.. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > E Ink > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 26 января 2010 г. 17:13 |
цитата Kamima У меня маленькая компактная 5-дюймовая сонька PRS300
Вот если б этой модели не существовало, уже бы заказал PB360.. Теперь приходится из этих двух моделей выбирать. Не покидает ощущение, что Sony может прослужить гораздо дольше. Хотя pocketBook явно поудобней. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > E Ink > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 25 января 2010 г. 22:28 |
Cardinal_St, в общем, мне оно тоже глянулось. Похоже, что под указанные критерии как раз больше всего подпадает. Спасибо! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > E Ink > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 25 января 2010 г. 21:49 |
Корифеи электронных читалок, подскажите. Надоело читать с телефона, душа (и глаза) созрели до E-Ink. Осталось выбрать, а это сложно
Важно: Качество отображения, поменьше (всегда с собой), полегче, подольше от аккумулятора, попрочнее, понадежнее, подешевле (эх, понимаю, что это невозможно )),
Неважно: доп. фичи (плеер и т.п.), наименование производителя, сенсорный экран. При таком раскладе что посоветуете? Или что отсоветуете?
P.S. Кто-нибудь оценивал устройство "Азбука 516"? Что скажете? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кто Вы по китайскому гороскопу? > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 25 января 2010 г. 11:27 |
Кот, мяу!! А кто придумает какое-нибудь логичное объяснение почему нас (котов-кошек-кроликозайцев) тут больше всех? P.S. Я честно голосовал один раз ;) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшая игра 2008 года > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 14 января 2010 г. 21:37 |
Похоже, пора делать аналогичный опрос за 2009 )) Хотя в 2009 хороших-то как раз мало было.. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 13 января 2010 г. 13:06 |
Попробовал поиграть в The SAW , что по-русски значит Пила. В общем, частично по серии известных фильмов. Вроде и неплохо, и загадки, и лабиринты, и пугает, ан нет, что-то не то, не цепляет. Прошёл две главы из семи и всё-таки удалил, потому что вырисовалось много однообразного.. *ушёл играть в Fahrenheit )) | |
автор |
сообщение |
Кино > Разочарование-2009 > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 7 января 2010 г. 19:54 |
В принципе фильмы в голосование подобраны так, чтобы лидерами стали оба "Острова". Но это потому, что "Черную Молнию" пока еще никто не видел ;) Меня в основном ничего не разочаровало, как-то не привык в отношении кино, а особенно нашего современного, заранее обольщаться.. А вот некоторые фильмы 2009 откровенно порадовали, но это совсем другой опрос )) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 25 декабря 2009 г. 11:17 |
цитата Dragn Тем более миссия в аэропорту сразу же была заблочена...
Но полностью и качественно переведена и озвучена. Видать, только в самый последний момент перед релизом решили эту миссию вырезать.. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 6 декабря 2009 г. 01:04 |
цитата Cardinal_St С огромным удовольствием прошёл Принцессу в Доспехах. Очень понравилась, но порекомендовать бы мог только любителям тактики и стратегическим 'манкчинам'. Для всех остальных — просто пройти разок на easy. Как и первая часть, но улучшенная во многих компонентах. Главный интерес игры в глобальной стратегии развития героини, тактических боях и ухищрениях. При богатой фантазии можно придумать такие экзотические варианты проведения боя, что аж дух захватывает
C превеликим удовольствием пройдя сам King`s Bounty, после некой паузы тоже взялся за Принцессу. Всё классно, много добавлений и нововведений. Но в один прекрасный момент, не пройдя и треть игры, наткнулся на замечательное логово, где можно нанять драконов. Хоть черных, хоть красных. И это притом, что еще ящеров-то даже не нанять.. Вот честно — это меня отпугнуло, т.к. грядущие бои автоматически становятся легче и шаблоннее. Отложил дальнейшее прохождение до лучших времен.. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 5 декабря 2009 г. 12:24 |
Поиграл в Need for Speed: Shift. Конечно, как и все NFS интересна, что-то в ней есть. Но вообще зрелищно, но не сказать, что захватывающе. А длительность загрузки перед каждой гонкой просто удручает. Надоела и решил не продолжать, а так как душа все равно просит погонять, поставил RaceDriver Grid. Игра хоть и не новая, но знаменитая. Кто-то про неё в общем-то правильно сказал, что нет пока кольцевых гонок лучше Racedrivera. И вот этой, в отличие от NFS, просто наслаждаюсь.. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Сравнение компьютерных игр > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 5 декабря 2009 г. 00:28 |
цитата Jackson911 Народ, посоветуйте игру про космос. Именно фантастическую какую-нибудь. Стратегия эпическая как нельзя лучше б подошла
КР2 | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Книги в Москве.Ваши предпочтения при покупке > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 20 ноября 2009 г. 16:22 |
Мне удобен и нравится "Лас-Книгас". Вообще их по-моему штук 20 магазинов в сети, из них в Москве десяток. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 16 ноября 2009 г. 11:21 |
Call of Duty: Modern Warfare 2 Да, сама игра сделана неплохо. По сути очень похожа на первый Modern Warfare. Вполне качественно, зрелищно, в меру увлекательно. Ну и как обычно, все бои идут по линейной схеме, как правило надо просто продвинуться вперед. Если стоять на месте, то нападающие прибывают и прибывают, если пробежаться под градом пуль, то всё, зона очищена, напарники подтягиваются и т.п. В общем, это практически неизменно. Но. Игра дико политизирована. Вся игра — в той или иной степени истребление русских, и ладно бы, если только русских солдат. В нашумевшей миссии в аэропорту (она называется "No russian") происходит отстрел всех, кто в этом аэропорту находится. Всех. В русском издании от 1С эта миссия отключена (но не удалена, можно включить), и, как ни странно, эта миссия полностью и качественно переведена и озвучена! Остальные миссии суть похожи. Очистить от русских нефтяную вышку, достать из русской тюрьмы нужного пленника (понятно что американца), не дать русскому десанту захватить американский заштаный городок и т.п. Хочется ругаться матом, ненавидеть американцев, взять в руки Калашников, уговорить программистов написать достойный ответ про истребление американцев ;) В общем, разработчик Infinity Ward, мировой издатель Activision (при отличной локализации 1C) дружно выпустили отличный образчик пропаганды на темы "Американцы — герои и молодцы, Русские — террористы и агрессоры". Играть не рекомендую. Либо надо полностью отключить мозг и максимально отнестись к игре как к тупой стрелялке без сюжета. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 19 октября 2009 г. 15:28 |
Совершенно неожиданно (для меня самого) открыл замечательнейшую свежую игру: Batman: Arkham Asylum Правда, уже почти и закрыл, потому что относительно недолгая и захватывает. Вообще не могу указать на какой-то недостаток в этой игре, всё здорово. И сюжет, и геймплей, и диалоги, и управление, и задания. Особо понравилось решать задачи от Риддлера и проходить испытания. Вещь, правда. В принципе, учитывая, что до конца года осталось немного, а большая часть ожидаемых новинок перенеслась на 2010, по моему скромному мнению, эта игра может стать самой лучшей игрой 2009. Потому что настолько хороша в этом году была только Plants. vs. Zombies (которой здесь уже неоднократно пели дифирамбы)) Играю и наслаждаюсь ))
Детям (а можно и взрослым) рекомендую обратить внимание на игру Mini Ninjas — Маленькие ниндзя. Милая игра, в которой можно играть за одного из шести детей-учеников искусству ниндзюцу и биться со злобными заколдованными воинами, "расколдовывая" их обратно в обычных лесных зверюшек, постепенно узнавая все больше о случившемся и добираясь до главного виновника произошедшего — Темного властелина. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие актёры-драчуны (Герои фильмов жанра вост. единоборств и боевиков) > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 28 сентября 2009 г. 17:37 |
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Интересные ссылки > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 18 августа 2009 г. 11:29 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 13 августа 2009 г. 23:36 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 13 августа 2009 г. 16:34 |
| |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Самая ожидаемая игра-2009 > к сообщению |
Ksand
магистр |
Отправлено 6 августа 2009 г. 13:14 |
STARCRAFT 2 не выйдет в этом году :( Релиз перенесен на 1 квартал 2010. Вот это жалко.. | |