fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя lim
Страницы: 1234567891011121314

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 14 мая 2009 г. 00:39

цитата Petro Gulak

С тем что "Саранча" указывает, а не конкретно описывает.

Она конкретно описывает истину, но только истину для диконвцев. Для нас указует. Для нас никак такая нистина не подходит под описание.

цитата Petro Gulak

Но я слишком западный человек.

Да я вобще-то тоже не азиат. Просто востоком еще с детва интирисовался и когда увидел, что в основе романа буддизм с даосизмом, ну и понимал его в этом ключе. Для меня это затруднений не вызывает.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 14 мая 2009 г. 00:23

цитата Lost

А разве все герои становятся на путь просветления (согласно Вашей трактовке)? А ювелир? Причем тут вообще, кстати, ювелирные изделия, которым делено так много внимания? Или это не существенная деталь?

Это была моя трактовка, а не Petro Gulak. Он меня убеждал в другом и вообще говорил о том, что роман следует расматривать не сквозь призму буддизма и даосизма, а конкретного описания событий. У нас из-за этого и спор начался.
Ювелир втал на путь Дао, что и отразилось на его творчестве. В этом плане его Дао можно трактовать несколько схожим с индийским понятием дхармы. "Так дхарма золота — блестеть, дхарма тигра — плотоядность, дхарма человека -следовать законам своей варны". Я это к тому, что это была его ну судьба, если можно так сказать, хотя это и неподходящее тут слово, но может Вам так понятнее будет. Так вот Дао подразумевает несопротивление естественному ходу вещей т.е. для него это было самовырожение через творчество, это и отразилость на его вещех, что сразу и заметил Казоура, однако он и верно заметил, что он еще не постиг Дао,
"...его изделия не обладают природой Дао, но содержат Ву"
Вобщем из-за своих сомнений он только вначале Пути.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 13 мая 2009 г. 23:45

цитата Petro Gulak

Все равно не согласен

С чем?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 13 мая 2009 г. 23:42

цитата dobriy_doktor

Как?! Как можно объяснить людям, что множественное цитирование сообщения, расположенного непосредственно над твоим, не только излишне, но и резко затрудняет прочтение и даже чисто визуально портит впечатление от форумного общения?!

Это Вы обо мне с Petro Gulak? Да нинужно никому ничего обьяснять, я сам Вам обьясню зачем это делают — так удобнее отвечать на вопросы.

цитата dobriy_doktor

"Я за свечку — свечка в печку, я за книжку — та бежать.... Чем же надо обкуриться, чтоб такое написать?".

А этот стишок у Вас не возникает в памяти когда Дарью Донцову читаешь. Очень часто для того чтобы написать отборную хрень многим авторам и курить-то ничего не нужно.

цитата dobriy_doktor

но для эстетов это автор романов, мутных как бутылка абсента.

Сколько абсента Вы выпили перед тем как такое написать?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 13 мая 2009 г. 23:30

цитата stalkers

А вы, наверное, имели в виду внутреннее пространство сердце, откуда человек может соединяться со своим ВЯ?

Не совсем. Раньше сильно интерисовался востоком, правда сейчай после того как достаточно узнал вся экотика пропала и интерес сильно убавился. Так вот в книги о Тибете, нашел высказывание одного ламы, которое помоему больше всего соответсвует действитильности, что Шамбала находится внутри человека, всмысле, что это не какае-то страна в горах или другому измерении, куда ее перенесли сильные шаманы, где живут полубоги и попавшему туда открываются сокровенные знания ну и прочее, а суть вещей, найти Шамбалу значит понять природу вещей и искать ее нужно ни во внешнем мире, а позновая свой собственный, ну буддистов это делается путем медитации, вобщем просвитления достигнишь ну и тогда поймешь, что глупо ее было искать для обладание там сокравенными знаниями, властью ну и т.д.
Для меня такое понятие Шамбалы более соответствует истине поэтому я его и придержуюсь.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 13 мая 2009 г. 23:13

цитата Petro Gulak

Я правильно понимаю Вашу мысль: смысл существования "Саранчи" только в том, чтобы указать на невозможность победы нацистов, а детали значения не имеют?

Нет чтобы показать илюзорность мира.

цитата Petro Gulak

Истинный мир для героев Дика — наш, но на самом деле и он не истинный, потому что это лишь покрывало Майи?

Опеть же "наш" не влане достоверности событий, а в плане отсутствия победы мирового тоталитаризма. Мне, наверное, вначале нужно было отказаться от употрибления термина "наш". Она Вас путает. Истинный мир для героев Дика — противоположный того в котором они живут. Наш, я имею в виду тот в котором мы сейчас на форуме спорим, не истинный, но для нас. Для диковцев его не существует.

цитата Petro Gulak

Или, огрубляя: Оракул все наврал про ход Второй мировой, потому что какая разница?

Да ничего не наврал. Истину открыть, понять смогли только просветленные.

цитата Petro Gulak

"Саранча" или содержит "внутреннюю правду", или врет от начала до конца, и не надо это называть "символом". Для символа она слишком конкретна в деталях, что постоянно подчеркивается.

Содержит она внутренюю правду, но для диковцев. Символом она является для нас.

цитата Petro Gulak

А вот тут подробнее, пожалуйста. Почему иллюзорность каждого из миров исключает их параллельное существование?

Нет, илюзорность конечно не усключает взаимное существование. Просто есть миры которые взаимно исключают друг друга. Привиду пример: в основе буддизма брахманизм, который стал основой индуизма. В буддизме нет культа божеста, есть культы будд и боддхисатв, и еще много кого но на этом останавливаться не буду вопервых много прийдется обьяснять, вовторых есть отличаи от поклонения богам. Так вот нисмотря на это он признает существование индуиских богов, в принципе он мог бы признать и существование различных языческих богов, но вот существовать с христианским не мог бы. Взаимоисключающии из-за абсолютности христианского. Наш и Диковский, так же взаимосключающие.

цитата Petro Gulak

Почему не принять, что "Саранча" — и для нас символ?

Так я это и имел ввиду она символ истины для нас, а для диковцев — это и есть истина.

цитата Petro Gulak

Значит, возвращаемся к тому, что Вы только что отрицали: истина различна для разных миров. А это невозможно.
Истина едина для всех миров. Нашего с диковским мира одновременно не существует. Поэтому и истины могут быть разные.

–––
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению


магистр
Отправлено 13 мая 2009 г. 22:30

цитата Paladin

А в романе достаточно подробно показано и что происходит с богами после убийтва их физических тел, и что с ними происходит без веры.

Вот именно показана, люди надилили богов силой, а кода перестали покланятся боги ослабли, когда проних забыли они умерли. Если бог убивает бога, например "сильного" бога, в которого верят и которому поклоняются. Например

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Техномальчика
. Так по идеи Геймана, он должен или воскреснуть или восоздаться вновь. И что же я путаю?

цитата Paladin

Блин. Бог не творит людей, он — персонификация идеи. Это люди творят богов. Причем в романе процесс сей показан в красках.

Блин. Люди-то создали богов, но они их и соответсвующей силой и возможностями наделили. Например: если Скандинавы верили, что Один принес в себя в жертву на Иггдраселе, пил из вечного источника, и узнал потаенные секреты, то он НА САМОМ ДЕЛЕ, висел на дереве 9 дней, отдал свой глаз чтобы напиться, постиг тайны рун ну и т.д. Так почему тогда если люди поверели, что христиансткий бог сотворил Адама по своему образу и подобию, то он действительно не должен был этого делать?

цитата Paladin

Как вариант — никто.

Это не вариант. Это космос мог существовать вечно у человека был конкретный вариант сотворения.

цитата Paladin

Либо неизвестный демиург.

Не вариант. Демиургов как и богов, героев, демонов и прочих создали люди.

цитата Paladin

Либо любой другой вариант — на события в романе это никакого влияния не оказывает.

На события в романе ничто влияния не оказывает. Это оказывает влияние на продуманность концепции.
 автор  сообщение
 Кино > Сайлент Хилл (2006) > к сообщению


магистр
Отправлено 13 мая 2009 г. 22:12

цитата Deadly

Уж простите, но перечисленные вами вещи столь же неотъемлемая часть концепта Сайлент Хилла как и туман
.
Что такое Сайлент Хилл до конца не обьяснялось даже авторами, в любом случае он существовал задолго до героев и сам выбирал кто внем окажется, а по фильму — опа, и обыкновенная, маленькая, зажареная девочка затянула всех в другую реальнось. Смахивает на теорию сублимации дедушки Фрейда.

цитата Deadly

Игра вышла восемь лет назад, а на форумах до сих пор до усрачки спорят о нюансах происходящего в игре, строят теории и чуть ли не докторские диссертации защищают (Думаете шучу?

Знаю. Видел. Читал. Еще и комиксы рисуют, повести пишут, сюжет далее развивают. Кстати фанаты, за свои средства сняли фильм по второй части, к сожалению не видел, только несколько маленьких кусочков. Так вот, если есть люди которые адекватно могут себе представить как это будет выглядеть на экране, то неужели буржуины за лавэ не смоглибы найти сценариста-режисера. Да неповерю никогда.

цитата Deadly

и, пожалуй, самый красивый хоррор из всех, что я видел

И толку от того, что он красивый. Идею изас...ли. А Вы говорите Красиво! Сейчас полно и игр и фильмов с класной графикой и специфэктами. И что толку?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению


магистр
Отправлено 12 мая 2009 г. 22:21
Читал только "Американские боги" — полная ерунда. Единственные плюсы — это оригинальная идея, которую он не смог релизовать и легкость чтения. Идея об существовании всех придуманых человечеством богов довольна интересно но она осталась только идеей. Например: бог умирает если его забывают и не приносят ему жертвы, хорошо, как же тогда боги мочят друг друга. Это чтож молучается грохнули например

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Локи
и все на територи США про него забыли. Бред. Хорошо пусть забыли, а книги, игры использование в комерческих целях имени, в интернете осталось, кто-то увидил, узнал и он что тогда возродился? Ерунда не продумано, не закончено. Или посли убийства

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Техномальчика
, что весь интернет п... накрылся? Или, к примеру, если люди выдумав богов дали им ту же силу, что и в своих представлениях, то самым мощьным является христианский бог — он абсолютен и всемогущь, его сделали таким верующие, если бы его кто-то перетянул на свою сторону был бы явный перевес. Не было бы так, поскольку христианство не приемлит других религиозных концепция он бы отправил всемогущее войско во главе с Архангилом Михаилом и навешал бы там кренделей всем и новым и старым и тогда на територии США тут же настал мрак еще похлеще средневековья. И как тогда обьяснить сотворение человека? Допустип в Скандинавии его сотварил Один, Ве и Вилли, в Японии Идзанаги и Идзанами ну и т.д. Тогда получается, что если один культ божества сменял другой, как например в Риме, о христианстве вообще молчу, то более поздний бог давай поновой человечество творить, да не только людей но и космос и землю. Но тут дело даже ни в этом. Тогда встает вопрос: кто создал первых людей, чтобы они сотворили богов и наделили их силой и восзможностью создать человека?
Вобщем маразм полный. Концепция не продумана, не закончена, так побыстрей написать и в тираж. Еще и считается лучшим его произведением. Кроме того можно было б больше описать взаимоотношения между собой новых богов, а не описывать путишествия по дорогам большую часть романа.
Может, конечно, на фоне современных авторов НФ он и выдиляется, но тогда не думал, что современная НФ в таком плачевном состоянии.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 12 мая 2009 г. 21:37

цитата duke

Мне кажется, вы излишне серьезно подходите к той части романа, которое связано с дао. Строгость и непротиворечивость какой-либо философской (религиозной, гностической — нужное подчеркнуть) концепции — это не конёк Дика, сужу по другим романам. Он в гораздо большей степени фантазёр, чем философ. А учитывая, что в то время (в 60-е), когда он писал этот роман, он сочинял по полсотни страниц в день и плотно сидел на амфитаминах, тяжело поверить, что "диковское дао" равно "дао классическому".
Впрочем, надо роман прочитать.

Это я серьезно к ниму подхожу. Если бы Дик не хотел, чтобы этот его роман воспринимался через восточный символизм, то не делал бы его основай романа. Он всегда плотняково чем-то убивался и это сильно отражалось на его романах, покрайне мере тех, что я читал. А в "Человеке в высоком замке" нет примесей Диковских наркотических глюков. Только концепции даосизма и буддизма. И воспринимать его нужно через них.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 12 мая 2009 г. 21:24

цитата Petro Gulak

Если истинная картина мира одна, то почему она разная в разных мирах?

Она не различна в разных мирах. Истунную картину нашего мира Дик не знал, по таким вопросам нужно обращатся не к Дику, а Сиддхархе, Пранатаре, Бодхидхарме, Линьцзи, Эйсаю, Догэну и многим другим, но они об истенной картине мира не говорили, а даже если бы и сказали все равно остались бы непонятыми т.к. для восприятия нужно просвитление. И как бы Дик описывал бы единую истинну, которой сам не знал, не понимал и другим обьяснить не мог. Поэтому "Саранча" — это и есть символ той истенной природы вещей. К нам не имеет никакого отношения.

цитата Petro Gulak

Если оракул хотел показать обитателям "Высокого Замка" истину (причем в деталях, см. последнюю главу романа), то почему не показал наш мир, а сочинил какую-то новую версию?

Можно было бы конечно, но для нас самих наш-то мир иллюзия, пришлось немного изменить, суть осталась таже. Просто если бы не менять ничего, то получилось бы, что наши миры существуют паралельно, а из-за иллюзорности нашего(для нас) они исключают взаимное существовани.

цитата Petro Gulak

Для героев Дика откровение "Саранчи" в том, что страны Оси проиграли, для нас — в том, что мы живем в неистинной реальности. Удар по сознанию равный, но разнонаправленный.

Да нет, нету тут удара о нашей реальности. Мир диковцев меняется на противоположный, а наш нет. Для них открывается природа вещей, а для нас нет. О том, что наш мир иллюзия подразумевает сама концепция буддизма, тут можно было б только ссылку на него дать и уже понятно, что наш мир майя. Смысл нашей реальности он и не пытается раскрыть.

цитата Petro Gulak

Почему?

Ну как же. Вы ведь даже сами говорили, что наш и диковские миры не взаимоисключаемы, а "Саранча" истинный ход веще, на это указал Оралул, так по Вашему выходит, что истинна для диковцев то и для нас. А это невозможно.

цитата Petro Gulak

Отсутствие в мире "Саранчи" СССР как сверхдержавы — деталь? Истина "Саранчи", помимо прочего, в том, что нацисты проиграли, но и коммунисты победить не могли.

Конечно детали. А Вы как хотели? Чтобы диковцам открылась истинна, что половинай Евразии владеют комуняки, еще и пытаются поддерживать всех голодранцев вступивших на путь социализма? Не две тоталитарные сверхстраны, а одна. Карибский кризис. И угроза ядерной войны не между Германией и Японией, а между СССР и США? Это была бы не истинна, а майя нашей реальности.
 автор  сообщение
 Кино > Сайлент Хилл (2006) > к сообщению


магистр
Отправлено 12 мая 2009 г. 19:38

цитата valkov

Снимали бы хоть по четвертой — идею зачем портить.

цитата valkov

А Вы в игрушку явно не играли.

valkov это я писал не Вам, а Kuntc. Он был недоволен, что обсуждают сюжет именно второй части. Про четвертую я написал в том плане, что если так уж не хотелось снимать фильм по второй, то хотя бы поганить задумку авторов об Сайлент Хилле не стоило.

цитата valkov

понятное дело, но продюсеры люди жадные...

Да можно, все можно, если сильно захотеть: и денюжку срубить и зрителя довольным оставить. Авторами не довалось однозначного ответа, что же такое Сайлент Хилл, причем он небыл ни добрым ни злым и сам выбирал кто внем окажется. О других "нововедениях" говорить нибуду их слишком много, кроме того они относятся конкретно к частям, а не к серии вцелом. Буржуи же из Сайлент Хилла сделали присталище для комплексов, страхов, злобы, жажды отомщения и тому подобного маленькой девочки, они бы еще дедушку Фрейда туда преплили, они это любят. И вот какое теперь может быть продолжение? Х...ня будет полная. Угробили отличную идею.
 автор  сообщение
 Кино > Сайлент Хилл (2006) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 мая 2009 г. 23:30

цитата Kuntc

Читаю-читаю я Ваши посты и понимаю, что фильм плох только лишь из-за того, что создатели сделали его не таким, как хотелось Вам. Взяли злые дядьки-буржуи и не стали снимать кино по любимой Вами второй части с любимой Вами концовкой. "Я хотел так, а они сделали по-другому. Поэтому фильм испоганил всю идею". Мощная претензия

Он плох тем, что взяв за идею первую и третьи части они извратили сюжет и смысл стал другой. Об второй части зашел разговор т. к. если уж и снимать было Сайлент Хилл, то по ней.

цитата valkov

2я часть совершенно самостоятельная и самодостаточная. И таки да, лучшая по сюжету из всей серии.
Снимали бы хоть по четвертой — идею зачем портить. А Вы в игрушку явно не играли.

цитата valkov

в данном случае это означало бы работать за спасибо кучки счастливых фанатов — фильм вряд ли окупился бы.

Ну это смотря как снять. Сайлент Хилл все же не винец творения человеческого, чтоб и на экран выпустить некому было бы.
 автор  сообщение
 Кино > Сайлент Хилл (2006) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 мая 2009 г. 21:42

цитата Mierin

Слушайте, а чего никто об авторских правах создателей игры не подумал?

Даже если бы использывали одно только название Сайлент Хилл, без привязки к сюжету, все равно с авторами пришлось бы договаривоться. Иначе их бы потом за одно место взяли и так оштрафовали, что весь кассовый сбор на оплату иска бы ушел. У буржуев с этим строго.

цитата Mierin

кроме палача с пирамидальной башкой — по-моему, ничего

Вот именно пирамидаголовый, несколько музыкальных треков и больше ничего. А стоило бы.
 автор  сообщение
 Кино > Сайлент Хилл (2006) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 мая 2009 г. 21:37

цитата valkov

зато вот это вполне себе оправдание: цитата valkov
Это не жалкие потуги, а вполне твердо стоящий на ногах фильм: идейно, стилистически и сюжетно законченный, цельный.

Это не оправдание — этом мнение valkov.

цитата valkov

Хотя, возможно ли перенести атмосферу, стилистику, смысловое значение и само действие 2й части игры на экран без потерь — тот ещё вопрос.

Попытатся стоило бы, а не сразу поганить сюжет.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 11 мая 2009 г. 21:21

цитата Petro Gulak

Вы написали "бритва Оккамы",

Я написал не "бритва Оккамы", а принцип "бритвы Оккамы". Если это не правильно с лигвистической точки зрения, тогда даже не знаю. А как тогда правильно?

цитата Petro Gulak

И вторая не совпадает с нашей, значит наша — третья.

Их может быть много, но описаны две. Наша и второя исключают друг друга.

цитата Petro Gulak

Нет, по книге Абендсена, т.е. по И-Цзин

Это характерно только для диковцев. Вы ведь согласны, что истинная суть вещей может быть только одна?
Вы об этом уже говорили. Тогда, по Вашему, если наша реальность третья или десятая, ну вобщему существует с диковскими двумя, то выходит, опять же по Вашему, что "Саранча" — истинная суть и для диковцев и для нас. Такого быть просто не может.

цитата Petro Gulak

Было это в нашей истории? Не было. Было это "на самом деле", согласно И-Цзин? Да.

Согласно их реальности это истина, доступная к пониманию только после просвитления. Согласно нашей нет.

цитата Petro Gulak

"Диковский" — который из них? Изображенный в романе или в книге Абендсена?

Обоих.

цитата Petro Gulak

Почему "Саранча" символ

Ну как же главное в "Саранче", что мир совсем другой, противоположный существующему, все остальное уже детали.

цитата Petro Gulak

1) мир "Саранчи" — это наш мир (доводы против я уже приводил не один раз),

"Наш мир" — я не имел ввиду конкретно нашу реальность, в которой мы сейчас сидим и спорим о книге "Человек в высоком замке". "Наш мир" — где нет двух правящих тоталитарных сверхдержав, где Мировая война закончилась в 45 и т.д.

цитата Petro Gulak

2) существуют только два мира, а не три и более

Миров хоть десяток, а можно еще назвать и буддиские загробные миры: мир голодных духов, мир богов, мир животных и т.д. Но они все не описаны. Дик описал только два. Что в этом не понятного. Я не ставил ни каких ограничений на миры.

цитата Petro Gulak

3) что мир "Саранчи" является истинным только по отношению к миру романа, а не к нашему тоже?

Ну это даже как-то странно, что Вы не поняли. Хорошо зайду с другого бока. Вот Вы осознали, что на коротком этапе истории ход событий пошел не так как в нашей реальности, а так как в "Саранче". Понять это Вы смогли бы только после просвитления т.е. майя(илюзия) мира для Вас спала. Вы начали понимать смысл жизни, смысл страданий, пришли к полной гармонии, картина мира изменилась в глобальном плане? Если нет то осознание Вами того, что "Саранча" — истина и в нашей реальности, никчему не видет. А должна. Значит она не есть истиной картиной мира. А истинная картина мира может быть только одной. С этим, кстати, Вы соглашались.
 автор  сообщение
 Кино > Сайлент Хилл (2006) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 мая 2009 г. 20:08

цитата valkov

не скажу, что я был в восторге, но это крепкий, нормальный фильм, могло быть гораздо хуже

Ну это не оправдание для тех кто не смог релизовать хорошую идею.

цитата valkov

похоже моя очередь спрашивать: вы в игру играли?

Конечно играл иначе дажеб сравнивать не начал.

цитата valkov

Сюжет 2й части...

М-м-м. Игра очень атмосферная, но тут неаднократно высказывалось, что атмосферу, не совсем ту, но передать удалось. Остается сюжет, итак: Джеймс убивает свою жену в состаянии сильного нервного истощения устав от постаянного ухода заней и ее истерик, в результате психологической травмы он забывает об этом. Письмо которое он находит его галлюцинация. Сайлент Хилл призвал его ответить за преступление, так же как и толстяка с маниакально-депресивным психозом и Анжелу с психическеми растройствани на почве сексуального насилия со стороны отца, которого она убила. Монстры которых видят люди в Сайлент Хилл индивидуальны и несут смысловое значение — пирамидаголовый — расплата за содеяное, медсестры — связаны с пребыванием Мэри в больце ну т. д. Единственная кто не видит монстров — это Лаура, она забрелатуда в поисках Мэри и для нее город безопасен. В конце осознав, что Джеймс сам убил свою жену он совершает самоубийство. Естественно я упустил многие детали, особенно о том, что же такое Сайлент Хилл на самом деле, но так чтоб вцелом понятно было. И конечно же сужет развивается постепенно, все становится понятно лишь в конце как и в игре, оставив некоторые вопросы для размышления. Например — что же все таки на самом деле Сайлент Хилл.
Так вот интересно, что из этого нельзя воплотить на экране? Что тут будет непонятно для других?

цитата valkov

я и не писал, что невозможно. Различие в восприятии мира лишь откладывает отпечаток на продукт

Нет Вы именно это и говорили. Отпечаток на продукт откладывает все начиная от характера заканчивая окружением. А Вы говорили о трудности восприятия.

цитата valkov

и я сильно сомневаюсь, что у кого-то этих затруднений не было (не забывайте, что разрабы — азиаты.

цитата valkov

потому что остальные в разы хуже.

Опять же не оправдание. Тоже самое, что сказать в сране бардак, но зато, товарищи, есть же страны в которых и похуже. Не оправдание.
Кстати "Обитель зла" — первая часть, ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ, еще ничего.
 автор  сообщение
 Кино > Сайлент Хилл (2006) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 мая 2009 г. 17:13

цитата Mierin

А мне больше нравится первая часть игры

А ко второй как относитесь?
 автор  сообщение
 Кино > Сайлент Хилл (2006) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 мая 2009 г. 17:04

цитата valkov

и не раз.

Тогда даже странно как это Вам фильм понравился.

цитата valkov

был бы полный психодел,

Этого все равно понять не могу, если б сняли все концовки, прокрутили их одна за одной по кругу, плюс концовка "инопланетяне", а потом прокрутили еще раз весь фильм но уже добавили бензопилу вначале, а после титров вставили Нельсона Мандэлу в симейных трусах борящегося с опортуидом. Тогда согласен — челюсти бы отвалились у всех. А если бы выбрали одну конкретную концовку и сняли все в этом ключе, то никакого психодела небыло бы. Лично я никак не могу понять как бы он получился. Может Вы обьясните?

цитата valkov

Мышление, восприятие и менталитет соответствующие

Тип мышления у азиатов действительно другой, однако это не означает,что понять их невозможно, восприятие мира у европейцев может быть такое же, иначи небыло б людей интерисующихся (всерьез) восточное культурой, некоторые ее понимают получше самих азиатов. Что же касается менталитета , то он различный даже у европейцев одной этнической группы. Так что :-[

цитата valkov

Боссы решили пойти проторенной дорожкой и сделали блокбастерный хоррор для широкой аудитории.

Вот с этим согласен. Не понятно только почему его тогда можно считать удачной экранизацией.
 автор  сообщение
 Кино > Сайлент Хилл (2006) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 мая 2009 г. 16:50

цитата Dragn

Ответы только убивают этот славный город у озеру Тулук. Да.

Если б вообще ответов не было, тогда не было б ни идеи ни сюжета. Можно бы лоб два часа снимать озеро в разные периоды времени, а потом долго обсуждать чтобы это значило и искать в этом глубинный смысл. Если прямого ответа нет, то все равно каждый для себя его додумает.

Страницы: 1234567891011121314
⇑ Наверх