fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя lim
Страницы: 1234567891011121314

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 23 сентября 2010 г. 20:02

цитата Hermit

И что здесь непродуманого? Двигатель это же не класс персонажа, скажем. Им пользуются все так что баланса не нарушает.

Ну, как бы если характер считать классами, то по задумке воякам важнее защита и оружие, торговцам двигатель и корпус, пиратам оружие и корпус. И как бы эффективность должна быть примерно одинаковой, для того чтобы говорить о балансе. А фактически двигатель дает преимущество над всем. Где ж тогда баланс?

цитата Hermit


Не верю, что вы все попробовали чтобы так авторитетно заявлять.

Там не так уж и много вариантов, что бы нельзя было всего попробовать все и узнать о преимуществах и недостатках того или иного способа. Если кому-то нравится смотреть, как космические корабли бороздят просторы вселенной – это его личные предпочтения, только возникает вопрос – почему же игра тогда мегагениальная?

цитата Hermit


В смысле тут уже сказали — пирату сканер и радар важнее двигателя.

Если его за одно место рейнджер возьмет или торговец взмолит о помощи и к нему на подмогу придет пару кораблей, то никакой радар со сканером вам не помогут. Тут хороший двигатель нужен.

цитата Hermit

Насколько я помню, расходы на обслуживание самого дешевого двигателя, летающего на форсаже сопоставимо с расходами на двигатель на несколько поколений выше, летающим в обычном режиме. Летать так постоянно — мазохизм, но некоторое время можно. Я так делал чтобы сэкономить деньги и купить свежевышедший двигатель последнего поколения.

Не сильно хочется начать расписывать весь процесс. Я удивляюсь если Вы играли в игру и она даже понравилась, как Вы этого не понимаете. Возьмите попробуйте. Все вопросы отпадут сами собой.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 23 сентября 2010 г. 19:57

цитата IgorLutiy

Естественно имеются ввиду игры такого же плана. Сравнивать КР, например, с шутером несколько глупо не находите?

Если в таком же жанре – то не знаю. Однако это не означает, что игра автоматически стает шедевром, при этом, фанаты же кричат о гениальности не среди игр своего класса, а вообще среди всех.

цитата IgorLutiy

Ну мы от вас тоже услышали только — "не понравилось".

Читайте внимательней, я говорил не о том, что мне нравится или не нравится, а о несоответствии заявленному.

цитата IgorLutiy

. Все ваши "аргументы" — лишь оправдание того, что игра вам не понравилась.

Все аргументы показывают несоответствие тому, что в игре превозносят как явные плюсы. Тут уже даже сами поклонники КР писали и об однообразии, и о том, что процесс торговли сравним с тяганием ярлычка по рабочему столу, и о скуки от одной торговли, и об отсутствии классов и особых различий среди рас. Я не обсуждаю, кому что нравится. Нравится смотреть, как летает кораблик – ради бога, это личное дело каждого. Я лишь хочу, чтобы поклонники игры, превозносящие ее до небес, указали, в чем же гениальность и особенность, кроме идеи.

цитата IgorLutiy

Ну не понравилась — удалите и забудьте.

Уже давно удалил и забыл. Но тут зашел на форум увидел и вспомнил.

цитата IgorLutiy

Что ж спорить с нами — фанатами?

Интересно узнать причины гениальности.

цитата IgorLutiy

А по поводу гениальности... Ну оригинальная это игра. Не видел я больше таких. С таким геймплеем. В этом и гениальность.

Тут в теме про А.Тьму поклонники тоже заявляют о гениальности идеи не смотря на пафос, телеги, трехметровые мечи, бьющее по площади и многое другое. Остальные же гениальность просто не понимают, при этом конкретно указать, в чем же она заключается не могут. Тут начинает наблюдается схожая картина.

цитата IgorLutiy

Вы так тщательно выискиваете минусы игры в таких тонкостях и ньюансах — мне интересно — вы много в нее играли?

Три вечера, причем, чтобы разобраться во всех тонкостях хватило двух.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 21 сентября 2010 г. 22:56

цитата Hermit

тогда уж, что супермегагениальнотного в прохождении игры вообще?

Так это ж фанаты ее до небес превозносят, хотя, как мы с Вами только что выяснили, там кораблик из точки А летит в точку Б. Вот я и интересуюсь за что ее так хвалят.

цитата Hermit

вы кликаете мышкой — кораблик или солдатик идет, с тем же успехом можно перетаскивать ярлыки по рабочему столу.

Во многих других играх совсем не тоже самое.

цитата Hermit

Во первых, опять, а в чем здесь проблема?

Проблема в том, что непродуманна игра, хотя в рецензиях обычно наоборот пишется.

цитата Hermit

во вторых, не всем и не всегда.

В смысле? В одном месте купить все не сможете? Ну, так пролетитесь маленько, заодно пару заданий выполните, почему это проблема?

цитата Hermit

Лол, в игре полно разных способов обогащения, для разных путей нужно разное оборудование.

Ага, только большая часть их малоэффективна и присутствует для галочки.

цитата Hermit

Да и с тем же двигателем большой вопрос что лучше — купить навороченный и дорогой или дешевый и гонять на форсаже.

Все время с ускорением летать будет очень накладно. Подробно расписывать почему, сейчас не хочется. Если не верите, попробуйте поиграть и убедитесь сами. Тут, как обычно, выбора особого нет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 21 сентября 2010 г. 21:08

цитата nickolos

ричем Нет, как правило, говорят люди, которые обращают внимания на игры типа Modern Warfare 2 и т.д, люди которые 2D никогда почти и не видили и для которых "крутость" игр зависит только от графики и от псевдо раскрученой "крутости" этих игр.

Нет, как правило, говорят люди, которым игра не понравилась. Причем тут графика?

цитата nickolos

Та и вообще я б хотел бы от критиков КР услышать более лучшие игры для примера.

В таком же жанре или вообще?
В свое очередь хотелось бы, наконец, услышать, в чем мегагениальность, кроме “а мне понравилось”, “игра затягивает”, “оригинальный жанр” и т.п.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 21 сентября 2010 г. 21:01

цитата Icipher

рунда. Никогда не гнался за скоростью двигателя, всё больше за защитой и более вместительным корпусом с максимальным количеством слотов для артефактов.

Вот именно, что ерунда, ибо в игре это как-то не продумано. Вы можете гонятся за чем угодно, но двигатель все равно превосходит остальное.

цитата Icipher

Лол. С худым трюмом вы много нодов не наберёте, уж про....

Странный у Вас подход. То, что у Вас с раскаченной защитой и оружием грузоподъемность тоже не так велика, Вас ни разу не смущает, я смотрю. Захотели таскать больше – купили новый корпус. Что ж тут непонятного. Денежка намного эффективней зарабатывается с вложением в двигатель, чем в остальное. И зачем все время на ускорении летать тоже не ясно. После боев по-Вашему ремонтировать кораблик не приходится? Так расходы еще похлещи будут. Почему заправки постоянные тоже не ясно. Одного максимум двух вполне хватает.
Вы, что не видите когда к Вам подбирается коварный супостат? Зачем ждать пока он по вам стрелять начнет?

цитата Icipher

Это не классы, а стартовые условия вообще-то. В игре никаких границ между ними не существует. Нечто такое же есть в серии X.

:-)))и где тогда тот пресловутый выбор о котором так любят писать в рецензиях. Напихали в игру кучу однообразных и нафиг не нужных свистелок и перделок, сами в этом и признались, еще и считаете игру мегахитищем.

цитата Icipher

Ох, не смешите. Взятка чиновнику для повышения своего статуса на планете стоит жалкие копейки. Вы на ремонте двигателя больше потеряете...ой, это из другой оперы...

Странно чего ж тогда с меня требовали около 300 кр., когда у меня было меньше 1000, видать зажравшийся чиновник не знал, что у других копейки берут. Веселят меня Ваши рассуждения, уже который раз объясняю, что с оружием Вы много не заработаете и на ремонт действительно много будете трать, а с двигателем – запросто, а Вы все равно упорно не понимаете о чем речь.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 21 сентября 2010 г. 20:58

цитата Hermit

В самом процессе, разумеется.

И что же в нем тогда такого супермегагениального? С таким же успехом можно поставить на компе заставку космоса, а на рабочем столе обоину в виде космической станции и время от времени кликать мышкой, после чего провозгласить сей процесс мега прорывом в игровой индустрии.

цитата Hermit

А вот если оказался на мели, как добыча статового капитала, или если на новый корпус трех копеек не хватает.

Как это – на мели и в тоже время денег столько, что новый корпус купить можете? Можно купить 1 шт. товара и продать на соседней планете, если пару копеек не хватает.

цитата Hermit

Вот уж не вижу в этом проблемы, все равно в итоге затариваешься всем.

Не ну, сколько ж можно одно и тоже говорить. Затариваешься в последствии всем, но двигатель приоритетней. Был вопрос почему, вот я и написал. Короче все довольно однообразно и непродуманно.

цитата Hermit

у положим, от крутого стрелка с крутой пушкой кораблик никуда не уйдет. К тому же это только одна из множества ситуаций. А если у вас не "никчемный кораблик", а вооруженная до зубов посудина, которую очень надо/очень хочется уничтожить?

Еще как уйдет. От всей вражеской флотилии в два счета уходит.
Опять Вы не понимаете о чем я говорю. Если захочется грохнуть серьезный корабль покупаете самое хорошее оборудование и смело в бой, товарищи. Я говорил о том, что приоритетней закупать в самом начале т.е. с классным оружием и защитой, против большого числа вражин, даже с поддержкой много не навоюете, а если сразу кочегарить двигатель, то к моменту когда вам понадобится разгромить серьезные корабли у вас уже будет приличная сумма на закупку оборудования.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 21 сентября 2010 г. 00:06

цитата Hermit

Вроде бы даже возможен вариант что ее выиграют без игрока.

Вот именно. Потом можно просто остается и дальше просто летать от планеты к планете. Только смысл какой в этом.

цитата Hermit

Места знать надо. Минералы хороши тем, что их можно добыть "из ничего".

Если Вы имеете ввиду разбивать на куски астероиды – то это полная чушь. Минералы стоят копейки, если будете заниматься только добычей минералов война закончиться без вашего участия, прежде чем успеете собрать приличную сумму.

цитата Hermit

Да, но нельзя сказать, что все остальное не важно.

Смотря, что собрались делать, но двигатель дает абсолютное преимущество во всем – боях, пиратстве, торговле. Тут нет даже хоть какого-нибудь намека на баланс.

цитата Hermit

Если хочется играть "неуловимым Джо".

Совсем не обязательно. Мощный двигатель дает преимущество чем бы не решил заняться. Кроме того неуловимый Джо, неуловимый поскольку нах@# никому не нужен, а не потому, что его поймать не могут. А в игре за вами и пираты и доминаторы гонятся будут, но если вложить крупную сумму денег в улучшение например оружия это не даст преимущества по сравнению с быстрым двигателем.

цитата Hermit

Короче, я так понял, игра предлагает массу способов жизни в качестве рейнджера, а вы нашли один, и он вам не понравился.

Если кратко, то не правильно Вы поняли. Игра однообразна, а пример с двигателем я привел, для того чтобы показать его полное преимущество над другими деталями. Какой тогда смысл раскачивать пушки и защиту, если от вас с легкостью может уйти никчемный кораблик с крутым двигателем. И я не искал этот способ прохождения. Он очевиден и очень быстро стал понятен. Не понравилось мне не только это, а вообще все перечисленное.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 20 сентября 2010 г. 22:59

цитата IgorLutiy

Свобода? Я могу лететь куда захочу.

Странная у Вас логика, в таком случае можно считать, что в dos-овских играх типа pacmana тоже есть свобода действия: хочу бегу влево, хочу вправо или даже вверх. Можно ловить привидений, а можно и не ловить. Прямо полная свобода выбора.

цитата IgorLutiy

Могу делать что захочу. Захочу — и не буду воевать с доминаторами. Захочу — буду воевать с пиратами. Или сам стану пиратом. И торговать бывает очень интересно.

Ага, вот только цель все равно победить доминаторов и вариантов тут нет.

цитата IgorLutiy

Едой и минералами не выгодно? А что по вашему вы должны стать богачем купив первый попавшийся товар?

Не должны сразу стать богатым. Просто ими торговать настолько невыгодно, что они в игре нафиг не нужны.

цитата IgorLutiy

Логично, что роскошь и наркотики более дороги, но и прибыли приносят больше (как и проблем). Что удивительного то?

То, что к моменту, когда сможете закупить достаточно большую партию, это вам уже будет особо не нужно.

цитата IgorLutiy

А взаимодействия между расами?

Плохое там взаимодействие. Его, как и многое вставили для галочки, но особо оно там не нужно. Просто если взяться играть вояками (не помню как их звали), то будет сложнее ибо на многих планетах для того чтобы взять задание придется заплатить, а к синим чудакам (фрияне или как-то так) относятся хорошо все и будет проще. А так это противостояние рас тоже нафиг там не нужно, поскольку, как и многое в этой игре, не играет особой роли.

цитата IgorLutiy

А возможность участвовать в наземных боях?

У компьютера дубовый интеллект, даже не интересно. Плюс куче ненужных деталей робота, которые использовать, не только бесполезно, но и вредно. Реального выбора в постройке роботов нет. Плюс однообразие. А так, если не учитывать эти “мелочи”, то бои очень занимательны.

цитата IgorLutiy

Вы о чем? Что за классы? А то я давно (очень давно) играл, плохо помню ньюансы.

Рейнджер, наемник, торговец, пират и еще кто-то. Это правильно, что Вы их не помните ибо различия не существенны и только в начале – отношение и базовый корабль. Повторюсь – как и много в игре абсолютно бесполезны.

цитата IgorLutiy

Как все запущено то.

Вот именно. У Вас. Странно, что Вам так нравится игра и, при этом Вы не поняли в чем же там преимущества. Имея мощный двигатель вы не только быстро путешествуете по но и быстро уходите от врагов и даже очень мощный корабль ничего не сможет с вами поделать. Кроме самого навороченного двигателя можно долго ничего не ставить – пираты вас не догонят, задания можете выполнять более сложные, за что больше платят, прилетаете на место где идет битва с доминаторами и быстренько хватаете ноды и оборудование доминаторов и случае погони большой толпы осерчавших на вас супостатов включаете ускорение и благополучно уходите в гипер. Так, что не делайте мне смешно рассуждениями о приоритетах оборудования.

цитата IgorLutiy

О юморе я думаю спорить точно смысла нет. У каждого свое восприятие оного, так что это будет спор не о чем.

Все равно он или есть или его нет. Либо он есть, но петросянский, что, мягко говоря, не очень хорошо. В КР его мало. Местами петросянский.

цитата IgorLutiy

И юмор там не только в квестах.

Не припоминаю где еще. Приведите пример, пожалуйста.

цитата IgorLutiy

Вот все и удивило.

Я так понял Вы отрицаете, что все перечисленное мною присутствует в игре?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 20 сентября 2010 г. 19:50

цитата IgorLutiy

а вкус и цвет конечно... Но после таких слов хочется только спросить — вы в нее точно играли?

Точно играл.
По поводу свободы действий и выбора: все идет к войне с доминаторами не зависимо от класса, рейнджер вы или торговец основная цель – война с доминаторами. Можно, конечно, просто торговать, но тогда не понятно, что за интерес сидеть кликать мышкой и смотреть как кораблик и одной точки летит в другую. Сама торговля довольно однообразна. Торговать едой и минералами, да и медикаментами, не очень выгодно. Идея заняться сбором минералов из метеоритов – тоже малоэффективна. Наркотики и роскошь дороги и поначалу много не наторгуешь, а после – уже не очень-то и нужно. Заказав анализ рынка, даже если товар купить в этой же системе, а продать в соседней или через одну, бывает прилетев цена уже бывает сильно упавшей и прибыль может быть минимальной. Короче самым эффективным является задания (квестовые или просто перевозка) – гарантировано дают денежку, опыт еще и бывают полезные приборы дарят. Так что выбора особого нет.
Баланс между классами: отсутствует напрочь. Самая важная штуковина – двигатель. Тут даже говорить больше не о чем. Сами должны понимать, если играли.
Юмор: если имеется ввиду юмор в текстовых квестах, то он есть ни во всех, его не так уж и много и, к тому же, он не всегда удачный.
Так что же Вас так удивило в моем посте? Или Вы хотите сказать, что всего перечисленного в игре нет?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 20 сентября 2010 г. 18:37

цитата Icipher

Нет, но считаю большим достижением для игростроя не только российского, но и мирового.

Вот это именно меня всегда интересовало – что именно там такого гениального.
Игра довольно однообразна, заявленная свобода действий весьма иллюзорна, баланса между классами нет, особого выбора действий тоже, юмора особого тоже не припоминаю.
Так чем же она так значима. Идеей смеси космического стимулятора, квеста и стратегии? Согласен – оригинально. Но зато реализация-то не очень, мягко говоря.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению


магистр
Отправлено 18 сентября 2010 г. 21:19

цитата Icipher

Есть, конечно, люди, которым она не мила, но если найдётся тот, кто будет её нагло обгаживать — он мой враг на всю оставшуюся жизнь.

Интересно, а что в Вашем понимании “нагло обгаживать”? Вы считаете КР достижением человеческой цивилизации, против которого и слова сказать нельзя?
 автор  сообщение
 Кино > Принц Персии: Пески времени (2010) > к сообщению


магистр
Отправлено 26 августа 2010 г. 11:36

цитата Beksultan

Возможно оттого, что в оригинальные игры, что в 2D, что в 3D, не играл ни разу (в годы моего детства мы больше в "Lode Runner" гоняли).

Если бы Вы играли в 3D-шную трилогию он бы еще меньше понравился.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 22 июня 2010 г. 20:05

цитата ааа иии

Простите, что?

В смысле не известно нравится ли людям инициация или всего лишь подчиняются, как и многим другим традициям.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 22 июня 2010 г. 17:59

цитата _Sly_

   А с чего Вы решили, что я решил, что Вы взялись меня развлекать?

А кто сетовал, что ему скучно и не интересно?

цитата _Sly_

Очень уж здоровые посты. А столько информации пропускать привычка не позволяет — а ну как там ВНЕЗАПНО окажется что-то интересное

Что там может быть интересного среди демагогии. Откуда ж там взяться ВНЕЗАПНО.

цитата _Sly_

Дык... много чего сказано было и в самом начале и не в самом, и не в начале, но никого из писателей руками это же не останавливает? Меня тоже.

Никто только жаловаться у-у-у не начал.

цитата _Sly_

Именно так! Если что обращайтесь — их есть у меня!

Даже и не сомневаюсь, но как-нибудь в другой раз.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 22 июня 2010 г. 17:57

цитата ааа иии

если веришь — нет, если не веришь — конечно нет. Простите за софистику.

Вера штука субъективная, а происхождения императора было вполне конкретным. Кроме того, веру можно поменять или вообще от нее отказаться, а с реальным происхождением так не выйдет. Даже если верующий считает именно так, на реальные факты это не повлияет ни для него, ни для других. Например, сумасшедший искренне верующий, что может летать взлететь не сможет.

цитата ааа иии

с учетом поправки Kurok оно может так просто не доставаться.

А с учетом моей может без особых усилий. Так что все может быть.

цитата ааа иии

Всеобщее избирательное право имеет очень короткую историю и его реализация неоднократно оспаривалась, в т.ч. и в фантастике.

Мы ж за демократию заговорили, еще и за современную, вернее я так думал, а оказалось, что подразумевалась сказочно-фантастическая.

цитата ааа иии

Судя по всему, человечество обожает инициационную обрядность столь же сильно, как халявную рабсилу.

Спорно любит ли оно или подчиняется в силу традиций.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 22 июня 2010 г. 17:55

цитата Kurok

Я уже ранее указывал как её можно реализовать в нашей стране.

В том-то и дело, что ничего Вы не указали, а лишь зачем-то описали возможность принятия обязательной военной службы для всего населения. Суть же у Хайнлайна не в этом. Я ж у Вас и спрашивал с чего Вы взяли, что после службы все станут честными и не будут злоупотреблять властью? Сказочность именно в этом, а не в обязательной службе абсолютно для всех граждан.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 22 июня 2010 г. 17:52

цитата Kurok

еСтественно. Гражданства лишают за не соблюдения законов данной страны. Но вот получение гражданства и его лишение — разные процессы.
Получение гражданства имеет три пункта

По-разному может быть. Например, гражданство можно получить по праву рождения на территории государства. Или если оба родителя апатриды ребенок получает гражданство государства, на территории которого он был рожден. Все зависит от законодательства.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 22 июня 2010 г. 17:50

цитата Kurok

естественно, но со временем оно расширилось. Это жизнь.

Петрушка только в том, что жаргон штука не универсальная и может различаться даже на относительно небольшой территории (например, города). В то время как в определение входят общепринятые понятия.
Может среди аборигенов острова Пасхи это вообще ругательство нехорошее, так что теперь все возможные варианты начать учитывать?

цитата Kurok

неа, он уже не будет императором. Вот пример более близкий — большевики расстреляли вовсе не императора, а гражданина Николая Романова. А императора можно только убить.

Они расстреляли гражданина т.к. он отрекся от престола. Если бы не отрекся – расстреляли бы императора. Почему это императора можно только убить? Кто власть прихватил, и смог ее удержать тот, и старые законы отменил и новые ввел по которым и императора можно судить

цитата Kurok

Колхоз — коллективное хозяйство, строго по определению не государственный. Это Вы с совхозом путаете.

По-Вашему в Советском Союзе колхозов не было? Или они были частными?

цитата Kurok

Референдум Вы без решения депутатов не начнёте

Референдум может быть проведен и по инициативе граждан.

цитата Kurok

А при чём здесь служба в армии? Что, не служивший в армии, не злоупотребляет властью? Вы вокруг то оглядитесь.

Как это причем? У Хайнлайна только ведь после службы становятся честными, бескорыстными чиновниками. Еще и успешно решают возникающие проблемы. Вот я у Вас и спрашиваю, отчего Вы так уверены, что после службы, в реальной жизни, все так же весело и задорно пойдет как в ЗД? Вы же сами и говорите – “кругом оглянитесь”, так на каком основании Вы утверждаете о возможности реализации хайлайновской системы?

цитата Kurok

что именно?

Вы имеете в виду, что именно может быть или что именно Вам хочется?

цитата Kurok

и сейчас есть

Что есть?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 22 июня 2010 г. 17:48

цитата lim

А это совершенно нормально. Многие вещи можно понять только лично приняв участие в них.

Это как сказать. Можно сказать, мол, точку зрения не меняют только дураки и мертвецы еще и сослаться на древних греков, а можно и оппортунизмом назвать в духе марксизма-ленинизма. Смотря как смотреть.

цитата Kurok

Наверняка есть, просто Хайнлайн их в книге не показывал. Они остались за кадром.

Наверняка тогда они вне власти и не понятно, зачем им тогда гражданские права. Потому что при минимуме гос. должностей, если б хотя бы часть была не довольна системой, так замечательно все бы не работало.

цитата Kurok

Она не сказочная. Вполне себе явно рабочая система. Единственно, что её ещё никто не применял в полном объёме.

Это Вы, конечно, здорово сказали. Гигантские космические жуки тоже есть, толь их еще пока никто не видел.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 24 мая 2010 г. 13:02
Kurok если хотите продолжить и все же указать загадочных вояк строителей сказочной хайнлайновской системы, еще раз предлагаю перейти в личку.

Страницы: 1234567891011121314
⇑ Наверх