автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 7 июня 2014 г. 12:04 |
Сегодня купил
| Издательство: Харьков, Белгород: Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2012 год, 10000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка + супер, 896 стр. ISBN: 978-966-14-3432-4 Серия: Стівен Кінг українською Аннотация: Джейк Эппинг, тридцатипятилетний школьный учитель, живет в городке Лисбон Фоллз и подрабатывает на курсах для взрослых по подготовке к сдаче теста GED. От одного из своих взрослых учеников он получает на проверку сочинение – ужасающий рассказ от первого лица об одном вечере пятьдесят лет назад, когда отец Гарри Даннинга вернулся домой и забил насмерть молотком его мать, сестру и брата. Сам Гарри отделался сломанной ногой, до сих пор хромает, но всё же ему удалось спастись.
Чуть позже Ал, хозяин местной закусочной, открывает Джейку секрет: в его кладовке находится портал в 1958 год. Ал уговаривает Джейка взяться за безумную, едва ли возможную миссию – предотвратить убийство Кеннеди. Так для Джейка начинается новая жизнь в качестве Джорджа Амберсона, так он обретает для себя новый мир, в котором есть Элвис и Джон Кеннеди, большие американские автомобили и рок-н-ролльные танцевальные вечеринки, грустный одиночка по имени Ли Харви Освальд и красавица-библиотекарь Сейди Данхилл, которая станет для Джека любовью всей его жизни – жизни, которая нарушает все известные законы времени.. Комментарий: Художник Олександр Семякін. |
|
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 2 июня 2014 г. 08:46 |
Куплено на прошлой недели. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алекс Орлов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 27 марта 2014 г. 13:33 |
Новая книга "Перевозчик" выйдет в апреле, это одиночный роман в стандартном-классическом направлении автора. Следующая книга над которой сейчас автор работает, это продолжение "Сокровища наместника" | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 8 января 2014 г. 14:28 |
Аура восьмиклассника (2013. Aura: Maryuinkoga Saigo no Tatakai) — фильм на один раз, интересный жизненный сюжет про издевательства в школе над не такими как все, по жанрам (комедия, романтика, драма, школа) не совсем согласен, кто здесь комедию увидел, ее и близко нет, драма с элементами романтики про школьную жизнь старшеклассников. Смотрел в многоголосой озвучки от anidub, они молодцы. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 11 декабря 2013 г. 15:04 |
Rhapsody of Fire — Dark Wings of Steel
Альбом прокрутил три раза, не шедевр конечно, были альбомы в разы лучше, НО как мне показалось он более тяжелый и не такой симфонический как ранее, видимо теперь в таком направлении они будут работать, а Лука Турилли будет продолжать идти по наезженной колее, впрочем мне понравились новые альбомы теперь уже разных групп. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 11 декабря 2013 г. 15:02 |
Штурм Белого дома (2013. США. Боевик) Фильм снят в лучших традициях боевиков 90-х годов, много стреляют, кровь проливается, здания взрываются, вертолеты и самолеты подбивают, вот только всю картину портит отвратительная актерская игра как главных героев так и второстепенных. Оценка 5 из 10.
После нашей эры Это наверное первый фильм где в главные роли ребенок который я просмотрел не плюясь, конечно не считая "Один дома" но то из другой оперы. Фильм относится к такому явлению как "просмотреть на раз" ибо повторно его наврядли кто захочет посмотреть, а вот один разок просмотреть стоит, красиво снят в жанре который отмирает в кинематографе а именно научная фантастика с малыми элементами боевика и драматизма. Оценка 7 из 10. А вот еслиб Смит старший по джунглям лазил и гасил монстров, тогда и 10 не жалко, эх мечты... | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 20 октября 2013 г. 19:14 |
Тихоокеанский рубеж (2013. Pacific Rim) В общем фильм не понравился, шаблонно, даже перебор, тупой юмор, высокие речи, тупые реплики, и показуха, единственных два плюса это качественное 3D и зрелищные бои между монстрами и мехами то есть Джегерами, одно могу сказать сценаристам надо больше смотреть аниме про роботов, тогда может и что-то путное выйдет у них со второй частью. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 4 августа 2013 г. 20:27 |
Просмотрел четыре сезона "Тетрадь дружбы Нацумэ" (Natsume Yuujinchou Shi) в этом сериале переплетается множество жанров, но акцент делается на драматизме и позитиве, что по сути не совместимо и тем не менее в этом сериале они переплетаются довольно гармонично, сюжет глубокий и со смыслом, просмотрел сериал с большим удовольствием, побольше бы таких делали. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 2 августа 2013 г. 13:13 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 29 июля 2013 г. 13:24 |
цитата benommen Кто подскажет как зарегистрироваться на анидб? Активизационное письмо на почту не приходит, в "спаме" нету.
раньше помню они писали что с какой-то почтой проблемы, на форуме есть тема специальная насчет проблем с регистрацией. | |
автор |
сообщение |
Кино > Обливион (2013) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 29 июля 2013 г. 08:49 |
Чего-то этому фильму не хватает, так вроде и относительно оригинальный сюжет, картинка красивая, правда местами чересчур видна неестественность, и бои присутствуют, мало но есть, немного нудноват, но и хуже видали, в общем на один раз посмотреть можно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Зловещие мертвецы (1978, 1981, 1987, 1992, 2013, 2015-...) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 28 июля 2013 г. 21:12 |
Сразу предупрежу в последнее время фильмы смотрю редко и большинство из них не нравятся, и этот не исключение. С начала о логике фильма которой я не понял абсолютно, в первом фильме с этим все в порядке, молодежь приехало в домик в лесу оторваться, здесь же с этим проблема, молодежь приехала излечиться от наркозависимости главную героиню, да только в такой обстановке такое некто не делает, при ломки и так жить не хочется, а здесь такая депрессивная окружающая среда, сухостой, дожди проливные, а когда еще спустились в подвал... увидев такое ноги делать надо, а не спокойно говорить "я трупики закопаю и будет все в порядке", даже не задумываясь о том зачем это было сделано, или кто это сделал, может псих? может он вернется? в общем хода делать надо... Насчет книги (которая не черная), это да я и самбы не удержался бы полистал, да только когда написано, не произноси вслух, не пиши, это не зря пишут в таких книгах... Обстановка — хороший у них генератор стоит, дом столько пустовал, а он работает без перебоев, картинка красивая, но не естественно смотрится. Единственное что понравилось в фильме это музыкальное сопровождение в финальной битве, классика. Фильм не понравился, даже отключение мозга не помогло. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 27 июля 2013 г. 17:50 |
G.I. Joe: Бросок кобры 2 — разочарован, ожидал чего-то в духе первой части, а получилось не пойми что, и боевиком язык не поворачивается это назвать, по началу смотреть противно даже было, сетку резали "термо" перчатками, и зачем спрашивается, да еще и посреди ночи, где за километр видно их свет, правда противник который был метрах в двадцати не увидел, и таких логических ляпов тьма тьмущая, в общем мозги при просмотре этого фильма не нужны. Оценка 3 из 10. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2013 г. 22:45 |
Джек – покоритель великанов (2013) — даже не знаю как смог просмотреть ЭТО до конца, фильм не понравился с первых минут, и в течение просмотра отвращение к этому произведению кинематографа все нарастало и нарастало, детям он конечно может и понравится, хотя есть куда интересней фильмы, игра актеров скажем так на уровне уличного спектакля, 3D слабое, глубина есть и только, под конец вообще "скривило" когда начались Богатырские игры по перетягиванию каната, к тому же еще и на равных, а мост какой крепкий оказался, хорошая древесина ничего не скажешь, единственный плюс в фильме это дизайн великанов, занятные получились, и возник вопрос почему у этих "кавайных" переростков нет женщин, наверное поэтому они такие злые на весь мир. Моя оценка 1 из 10. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2013 г. 16:25 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 12 июля 2013 г. 15:46 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 8 июля 2013 г. 21:18 |
Наследник Дьявола (2013. 13 эп. Devil Survivor) — не понравилось, аниме с разряда вызывалки-управлялки, демоны с мобилы, слабые но "кавайные" заполучают силу и спасают мир на фоне пафосных речей, в общем все довольно стандартно. Оценка 5 из 10. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 8 июля 2013 г. 13:12 |
Клин клином (2012) — фильм не понравился, актерский состав хорош но не больше, сюжет стандартно боевой но снят плохо отдает театром. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 7 июля 2013 г. 18:27 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 3 июля 2013 г. 16:22 |
Агент Паранойи (2004. 13 эп.Paranoia Agent) — как видно с название речь в сериале пойдет про психически неустойчивых людей, где на подсознательном уровне у всех психов всплывает мальчик с битой, у большинства после припадка все налаживается у некоторых нет, сериал интересный с глубоким смыслом, затронуты серьезные темы, такие как доверие, стрессы и зависть на работе, слухи, сплетни, детская жестокость, онлайн игры, самоубийства и прочее, под конец все перерастает в фантастику и не реальное становится реальным, просмотрел с удовольствием, побольше бы таких делали. P.S. эпизод про тяжкий труд создателей аниме — убил, думал от смеха живот надорву. | |