автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 23 апреля 2013 г. 13:25 |
Беспредел (2010. Autoreiji. Япония)- класс, фильм очень понравился, давно такого удовольствия от просмотра боевика не получал, ждем вторую часть, трейлер очень заинтересовал. P.S. за наводку на озвучку Сербина большое спасибо камраду "Вареный" | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 23 апреля 2013 г. 10:04 |
За последние полторы недели просмотрел:
Котоура-сан (2013. Kotoura-san. 12 эп.) — интересный сериал где мастерски переплетены такие жанры как драма и комедия, причем очень даже интересно, и немного романтики. Кой-Кен: Кружок в поисках настоящей любви. Теперь мы в аниме! (2012. Koi-ken! Watashitachi Anime ni Nacchatta!. ONA — 12 эп.) — не понравилось. Детектив-оборотень Инаба (2013. Cuticle Detective Inaba. 12 эп.) — комедия из разряда мозги набекрень, где маразм-сюжета естественное состояние, просмотрел первый эпизод с большим трудом, не мое. Дети Индиго из другого мира (2013. Mondaiji-tachi ga Isekai kara Kuru Sou Desu yo?. 10 эп.) — интересно и хорошо сделано, единственное что плохо раскрыт сюжет, и самое главное "но" это мало эпизодов, а мир позволяет развернутся этак серий на 100 с гаком. Сначала 3 (2013. D.C.III: Da Capo III. 13 эп.) — позитивная романтика-гарем, с милой рисовкой и добрым сюжетом. Ящик предложений Мэдаки ТВ-2 (2012. Medaka Box: Abnormal. 12 эп.) — не понравилась, заурядное творение без каких либо интересных идей, все стандартно, а последний эпизод вообще мусор. Записки о робототехнике (2013. Robotics;Notes. 22 эп.) — сериал очень понравился, сюжет интересный и захватывающий. Ангельские ритмы! (2010. Angel Beats! 13 эп.) — по началу не понравилось, шутки не смешные и глупые, сюжет однообразен, но концовка понравилась, не ожидал такого. Клуб "Good Job" (2013. GJ-bu. 12 эп.) — хроника повседневной жизни клуба у которого и цели нет, самое главное развлечение это издевательства девчонок над парнем, а он стойко а иногда и нет все выдерживает, также имеются крошечные проблески романтики, сериал для отдыха, мне понравился. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алекс Орлов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 22 апреля 2013 г. 16:38 |
На сайте Билайн можно проверить какие ресурсы заблокированы, проверил форум выдают что он не заблокирован. Посмотреть можно здесь | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 22 апреля 2013 г. 15:24 |
Пapк Юpcкoгo пepиoдa 1 (1993(2013) — пересмотрел фильм в 3D, пересмотрел с большим удовольствием, хоть и множество раз уже видел этот фильм, а 3D-эффект преподнес приятный сюрприз очень качественная картинка, глубокая, приятно было смотреть. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алекс Орлов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 19 апреля 2013 г. 21:16 |
Попробуйте зайти через Анонимайзер. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алекс Орлов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 19 апреля 2013 г. 20:02 |
цитата mymla
к сожалению энтузиасты которые делали и поддерживали сайт давно про него забыли, а общаться с автором можно только через форум. | |
автор |
сообщение |
Кино > Супермен (1978) vs Человек из стали (2013) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 19 апреля 2013 г. 18:00 |
Трейлер понравился, так что надеюсь выйдет стоящая картина | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алекс Орлов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 19 апреля 2013 г. 17:05 |
А может "Билайн" заблокировал доступ ко всем ресурсам mybb.ru, попробуйте для пробы зайти на ихнею главную страницу вот ссылка | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 19 апреля 2013 г. 15:40 |
Пытался посмотреть Беспредел (2010. Autoreiji. Япония) — ужас, это я про озвучку, досмотрел до того момента когда "Сэмпай" перевели как "чемпион" и выключил, не хочу портить впечатление о фильме таким ужасным переводом-озвучкой, даже на wikipedia есть статья про "Сэмпай и кохай" где черным по белому все написало, да и переводить такие значения не стоит вообще, просто сказать "Сэмпай" как за частую и делают в русской адаптации. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алекс Орлов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 19 апреля 2013 г. 14:01 |
Лентяй я почти каждый деть захожу на форум автора, у меня все нормально. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 15 апреля 2013 г. 10:33 |
Психопаспорт (2012. Psycho-pass. 22 эп.) — интересная идея с контролем психического состояния и путем ввода оценочного рейтинга, мир очень хорошо, детективные завязки интересны были по началу, а с развитием сюжета интерес угас и к концу еле досмотрел. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 14 апреля 2013 г. 17:49 |
Бакуман ТВ 1-3 как обычно перед просмотром нового сезона пересмотрел предыдущие, получилось что первый уже просмотрен три раза, а второй два раза, времени на пересмотр не жалко ибо сериал воистину чудесный, и если не побоятся сказать громкого слова то назвать и шедевром можно в своих жанровых рамках, теперь на очереди прочитать мангу. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 11 апреля 2013 г. 20:07 |
Печально, умер мангака Yamaguchi Noboru (Ямагути Нобору) автор Zero no Tsukaima, манги не читал, но аниме очень понравилось, смотрел его два раза уже, и возможно еще пересмотрю. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 11 апреля 2013 г. 13:39 |
Avantasia — The Mystery Of Time Deluxe Earbook Edition 2CD — по сравнению с предыдущими альбомами слабовато, прогнал три раза и не нашел не одной интересной для меня композиции. Volbeat — Outlaw Gentlemen & Shady Ladies (2013. Heavy Metal / Groove Metal / Rockabilly. Denmark) — вступление в стиле кантри — вестерн понравились, вокал ужасен, и большинство композиций мне по вкусу не пришлись. Zatreon — Shemhamphorae (2013. Symphonic Black Metal. Egypt) – альбом проходящий особо ничем не выделяющийся, разве что хоровые вставки мне понравились. Seduce The Heaven — Field Of Dreams (Japanese Edition) (2013. Symphonic Power Metal. Greece) — мне понравилось, гармоничное сочетание женского вокала с мужским «рыком» и приятной музыкой. Schlafes Bruder — Heute War Gott Nicht Hier (2013. Symphonic Gothic Metal. Germany) – некоторые композиции очень сильно напоминают Rammstein, а общее впечатление не из лучших, хотя симфоническая составляющая понравилась. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 7 апреля 2013 г. 17:39 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 6 апреля 2013 г. 18:51 |
Буря потерь (2012. Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster) — не понравилось, сюжет и идея интересны, воплощение ужасно затянуто и нудно, мало динамики много болтовни и рассуждений, во второй половине сериала попытались добавить юмора, но из этого ничего не вышло, единственное это романтическая составляющая у них удалась, к плюсам также можно отнести музыкальное сопровождение, а именно классику, и цитаты с Шекспира. Оценка 5 из 10. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 3 апреля 2013 г. 18:22 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 3 апреля 2013 г. 17:49 |
У меня мало друзей ТВ-2 — веселый сериал, в котором нет ничего оригинального и тем не менее смотрится очень хорошо, надеюсь продолжение будет. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 31 марта 2013 г. 17:49 |
У меня мало друзей ТВ-1 (2011. I Don't Have Many Friends) — не думал что буду пересматривать, но перед просмотром второго сезона выяснилось что абсолютно забыл про что идет речь в первом, вот и взялся за пересмотр, смешно иногда даже очень, есть некоторые пародийные нотки, хотя и ничего особенного в нем нет, добрый позитивный сериал для отдыха. | |
автор |
сообщение |
Кино > 24 часа (сериал, 2001 - 2010) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 31 марта 2013 г. 17:44 |
Просмотрел 4-й сезон, интересно, сюжет держит в напряжении с первого по последний эпизод. | |