автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 2 марта 2013 г. 14:57 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Имея в наличии электронную версию книги, вы покупаете всё же (до или после прочтения) бумажный экземпляр? (В комментариях указать причину) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 1 марта 2013 г. 17:35 |
Если книга понравилась, и есть возможность приобрести ее, то покупаю. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 1 марта 2013 г. 17:33 |
Проголосовал за "Физическая. Данного издания просто нет на прилавках моего города (области), нет его (либо закончилось) и в интернет-магазинах моей страны, а заказывать из других стран -- слишком дорого." если есть возможность обязательно покупаю, но к сожалению сейчас очень много интересующей меня литературы можно найти только в пиратских библиотеках. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 26 февраля 2013 г. 18:22 |
Ад на колёсах (1 сезон) — очень качественный сериал, на декорации и костюмы не пожалели денег, актерская игра на высоте, единственное что не понравилось это вялое развитие событий, сюда бы побольше динамики, и сериал был бы шикарным, а так получилось середнячком. | |
автор |
сообщение |
Кино > Американская история ужасов (сериал, 2011-...) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 23 февраля 2013 г. 19:29 |
Просмотрел второй сезон, сериал зацепил очень сильно, другая история, другое направление в ужасе, религиозная мистика, пришельцы и психи-маньяки, все это очень качественно переплетено и преподнесено, игра актеров великолепна. жду третий сезон... | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 23 февраля 2013 г. 12:09 |
цитата Kopnyc Sword Art Online стоит смотреть, не сильно подростковое?
сериал на любителя, мне первая арка понравилась, вторая послабее, в общем сериал довольно интересный и на голову ваше большинства. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ходите ли Вы в ночные клубы? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 22 февраля 2013 г. 23:26 |
Ночную жизнь люблю, но как-то до клубов не добирался, в основном бары были | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какие жвачки вы покупали и какие вкладыши собирали в детстве? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 22 февраля 2013 г. 23:22 |
Собирал много чего, сейчас помню только Turbo, Boomer, Terminator, Черепашки ниндзя, был забит большой пакет а потом все это добро подарил, и переключился на фишки... в основном Mortal Kombat, кстати и наклейки такие были. | |
автор |
сообщение |
Кино > Американская история ужасов (сериал, 2011-...) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 22 февраля 2013 г. 21:02 |
Досмотрел первый сезон, сериал понравился, даже очень, теперь очередь за вторым сезоном. | |
автор |
сообщение |
Кино > Американская история ужасов (сериал, 2011-...) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 21 февраля 2013 г. 18:54 |
Просмотрел пока 2 эпизода 1 сезона, сериал затянул, очень интересно и качественно сделан, хорошая байка перед сном. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дети Анархии (сериал, 2008-...) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 19 февраля 2013 г. 19:22 |
Просмотрел 5 сезон, сезон очень хорош, интрига держит в напряжении с первой по последнюю серию, завязка на шестой сезон заинтриговала, актеры довольно неплохо вжились в роль и все выглядит естественно, чтож жду продолжения. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 18 февраля 2013 г. 17:40 |
Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого (2012. США) — нудный не капли не интригующий фильм, с посредственным сюжетом, где некоторые повороты не подлежат логическому объяснению, например начало фильма когда героиня видит призрака матери и сидит на таблетках и какой ее понесло переезжать в глушь лесную, в старый заброшенный дом, даже не заинтересовавшись его историей. Первая часть намного интересней была, хотя они не связаны не как. Оценка 3 из 10. | |
автор |
сообщение |
Кино > Декстер [Правосудиие Декстера] (сериал, 2006 - 2017) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 18 февраля 2013 г. 15:29 |
Просмотрел 7 сезон, достойное продолжение, конечно сравнивать с первыми сезонами не стоит, намного слабее, но большинство сериалов дойдя до такого этапа сдуваются, а тут еще есть признаки жизни, и интрига присутствует и сюжет более-менее интересен, концовка сезона как всегда не подкачала, жду 8 сезон. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 16 февраля 2013 г. 18:05 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 15 февраля 2013 г. 17:52 |
Скромная девочка-пулемёт (2009. Япония) — это творение каждый воспримет по разному, большинство выключит после пары минут, я вытерпел и досмотрел до конца, про что короткометражка не понял, так как оригинала не видел, за то на труселя насмотрелся, это наверное самый главный и дорогой элемент в этой постановке. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 14 февраля 2013 г. 13:12 |
Soulfly — Enslaved (2012) — даже не знаю как так получилось что пропустил этот альбом, хотя стараюсь за их творчеством следить, альбом очень понравился более тяжелый чем ранние работы, более агрессивный — все как я люблю. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 14 февраля 2013 г. 13:05 |
С book-sale:
Дэвид Дрейк — Повелитель Островов (2005 г. Золотая Серия Фэнтези) 35 грн. Дэвид Дрейк — Королева демонов (2005 г. Золотая Серия Фэнтези) 45 грн. Дэвид Дрейк — Владычица Подземелий (2008 г. Золотая Серия Фэнтези) 25 грн. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 11 февраля 2013 г. 17:25 |
Saxon — Sacrifice (2013) — альбом понравился, даже очень.
Stratovarius — Nemesis (2013) — прослушал и не понял кого я слушал, не тот это Stratovarius какой был ранее, в мусорку. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 10 февраля 2013 г. 17:10 |
Пересмотрел и просмотрел новую Бондиану, а именно Казино Рояль (2006), Квант милосердия (2008) и 007: Координаты «Скайфолл» (2012) — первый и второй фильмы пересмотрел с интересом, хороший динамичный сюжет, отличная постановка и даже то что я терпеть не могу актера-Дэниэл Крэйг фильмы воспринял на отлично, фильм 2012 года мне не понравился затянут и нудный, чуть не заснул при просмотре. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 10 февраля 2013 г. 15:10 |
Поход на барахолку был удачен и обзавелся такими книжками, книги б/у но состояние отличное.
Тэд Уильямс – Река голубого пламени (2004 г. Золотая Библиотека Фантастики) 20 грн. Тэд Уильямс – Гора из черного стекла (2004 г. Золотая Библиотека Фантастики) 20 грн. Селия Фридман – Рожденный в завоеваниях (2005 г. Золотая Библиотека Фантастики) 20 грн. Дэвид Дрейк. Эрик Флинт – Щит Судьбы. Удар Судьбы (2004 г. Золотая Библиотека Фантастики) 20 грн. | |