автор |
сообщение |
Кино > Вопросы к знатокам кино > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 29 декабря 2010 г. 05:47 |
цитата aznats Это все-таки оказался Моцарт! Поздравляю с находкой! | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 28 декабря 2010 г. 10:45 |
цитата swgold Посмотрел "13 часов" Это победитель моей номинации "Худший фильм года, или 1,5 часа коту под хвост". Такой бредятины я давно не смотрел. Правда я в озвучке Замеса смотрел (это тот, у которого "Ходячие мертвецы" в "Мертвеходов" превратились), но не думаю что с нормальной озвучкой фильм получился бы лучше. Оценка 1 балл
цитата swgold Не американский оборотень в Лондоне Ооооооооочень далекоооооо.
цитата PetrOFF Великий Диктатор Чарли Чаплина. Один из моих самых любимых фильмов у Чаплина.
цитата Demid Посмотрел недавно Interstate 60 — интересный фильм о современном волшебнике. А я вот жену жду, чтобы вместе посмотреть этот фильм. Думаю Олдман, Ллойд и Фокс придутся мне по вкусу. Сам же я сегодня успел глянуть И наступит тьма. Думаю если бы этот фильм сняли в Гондурасе, лет этак 20 назад, может быть и было интересно смотреть, а так очередные зря потраченные полтора часа. Кто плохой и кто хороший я понимал при первом же появлении очередного героя фильма, и ход развития сюжета угадал процентов на 90. Особенно все становится ясно после:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) фразы мента про то, что не стоит доверять тем, кто говорит по анлийски (при этом он сам эту фразу говорит на английском В общем оценка 2 балла. | |
автор |
сообщение |
Кино > Вопросы к знатокам кино > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 27 декабря 2010 г. 06:21 |
цитата aznats Давно пытаюсь найти главную (ну, на мой взгляд) музыкальную тему к "Отсчету утопленников" Если у Вас фильм есть полностью, то в финальных титрах указаны все музыкальные композиции звучавшие в фильме (указаны исполнитель, название и авторы слов и музыки). При том все композиции указаны в том порядке, в каком звучали в фильме. Так посчитайте какая по счету Ваша композиция и смотрите в титрах название и авторов (я так не один десяток нужных мне саундов находил). | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 25 декабря 2010 г. 08:17 |
цитата Прокопий Антемий Фильм, практически стершийся из памяти. Какая-то старая космоопера. ОЧень похоже на фильм Сатурн 3. Только там был не
цитата Прокопий Антемий робот по имени Центурион (Центурия?) а Гектор. И если мне память не изменяет, то что-то про цитата Прокопий Антемий "Я буду тебя защищать!" там было. Хотя могу и ошибаться. | |
автор |
сообщение |
Кино > Вопросы к знатокам кино > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 25 декабря 2010 г. 07:10 |
цитата Kiplas К примеру: очень непростой и оригинальный фильм "Готика" Кена Рассела там с жалкой оценков в 5,4 Моя оценка сему фильму была еще ниже. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Айзек Азимов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 16 декабря 2010 г. 18:53 |
цитата archivsf А не пробовали читать в хронологическом порядке Надо полагать в хронологическом порядке написания. При таком способе действительно можно увидеть становление мастера (но и спад тоже можно увидеть). | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 15 декабря 2010 г. 12:35 |
цитата armitura Ригель_14, славный набор азбучных антологий )) Самому нравится смотреть именно на эти полки. А из Азбучных антологий осталось купить "Вампиры. Опасные связи" и возможно, но мало вероятно "Пиратское фэнтези". | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 15 декабря 2010 г. 11:49 |
Вот фото моих полок. Правда скоро они обновятся. Книги располагаются везде в два ряда и плюс здесь нет фото моего "дорожного фонда" и серии Черная кошка. | |
автор |
сообщение |
Кино > Ходячие мертвецы (сериал, 2010 - ...) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 15 декабря 2010 г. 07:19 |
А как Вам кстати тот факт, что они отправились путешествовать дальше на ПЯТИ машинах и это при дефеците топлива. Очень мудрый поступок. | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 15 декабря 2010 г. 07:15 |
цитата deex_iv 3. Боевик. У мужика был моторчик в сердце (груди), поэтому он мог круто драться.
цитата archi deex_iv №3 Драйв Это точно он, с Дагаскасом в главной роли. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 13 декабря 2010 г. 09:58 |
Пару дней назад посмотрел очередной фильм из списка "Стивен Кинг рекомендует" — "Отвращение" Романа Полански. Как-то не сильно-то и зацепило. Хотя процесс постепенно "съезжающей крышы" у героини Катрин Денёв показан не плохо. А так лишь на слабенькую семерку. | |
автор |
сообщение |
Кино > Ходячие мертвецы (сериал, 2010 - ...) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 13 декабря 2010 г. 09:51 |
цитата deex_iv Хоть про гранату вспомнили :-) Ура, и правда она пригодилась. А вообще сюжет всех этих шести серий вмещается в стандартный полуторачасовой фильм (при этом еще и с концовкой, а не с "продолжение следует"). Очень нудно и затянуто. Из плюсов первого сезона только хорошая съемка. Моя оценка 7. | |
автор |
сообщение |
Кино > Арнольд Шварценеггер (актёр) > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 11 декабря 2010 г. 07:16 |
цитата ЯэтоЯ Хотя я за них голосовать и не собирался — но тем не менее — список-то не полный без них... Ну чтобы список полным был, надо еще много чего добавить. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как Вы относитесь к введению "налога на чистые болванки"? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 10 декабря 2010 г. 16:57 |
цитата ivanov Чего в нём непонятного-то? Всё понятно: гоните, граждане, бабло. Демократия, фигли. Вот вот, очередной законный способ выманивания денег у честных налогоплательщиков.
цитата AHAHASKA но этот болваночный закон — это просто нагло Очередной закон, целью которого является оболванивание (за сущие копейки) народа. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Жанр вашей жизни > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 10 декабря 2010 г. 07:26 |
Помоему все кто проживает на территории бывшего СССР как минимум имеют жанр черной комедии — иначе и не назовешь. А так к этому жанру еще можно в моем случае добавить пару других. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > А Вы подаёте нищим? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 10 декабря 2010 г. 07:18 |
Ответил второй вариант, хотя это не совсем правильный в моем случае пункт. В нашем селе я нашим БОМЖам ничего не даю, так как по долгу службы знаю происхождение каждого нашего бомжика-алкаша. А вот когда бываю в городе, то бывает что-нибудь дам, но в большинстве случаев прохожу мимо. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как Вы относитесь к введению "налога на чистые болванки"? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 10 декабря 2010 г. 07:11 |
Очередной непонятный закон нашего правительства (и надо заметить еще более прибыльный чем переименовывание милиции в полицию). Я против такого неконкретного закона. Вариант второй. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Должен ли врач говорить больному всю правду? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 10 декабря 2010 г. 07:08 |
Я считаю что врач не должен, а обязан говорить правду как пациенту, так и его родственникам. А все разговоры о том что врачи могут ошибаться или не профессионально больному сообщить об этом считаю лишними, так как такого псевдоврача надо гнать с работы. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваше семейное положение? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 10 декабря 2010 г. 06:50 |
Вариант второй, но последние четыре месяца больше подходит вариант
цитата Yazewa Вот вам вариант пункта "другое" — иметь штампы в паспорте, но жить раздельно. так как работаем с женой в разных городах и живем соответствено к сожалению в разных местах. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Ригель_14
гранд-мастер |
Отправлено 8 декабря 2010 г. 19:25 |
А я вот решил отдохнуть от ужасов, мистики, фантастики и прочего не реального и решил посмотреть наконец-то сериал Тонкая голубая линия, с Р. Аткинсоном в главной роли и должен сказать что я был полным дураком что не посмотрел этот сериал раньше. Настоящий раслабон. Хотя он и снят в 1995 году в Британии, но большинство ситуаций (и шуток соответственно тоже) очень актуальны. Так что всем желающим отдохнуть и поржать советую посмотреть. Для примера приведу маленькую шутку и сериала (диалог детектива Грима (Г) и инспектора Фаулера (Ф) (его Аткинсон играл):
цитата Тонкая голубая линия Ф — Если мы не справимся своими силами, к нам снова пришлют "Летучий отряд". Г — Этот "Летучий отряд", грубые и грязные животные. Прошлый раз когда они были здесь кто-то из них приклеел мне жевачку на стол. Это кем нужно быть. А состояние туалета. Такое ощущение что они специально метятся мимо. Видны годы тренировки. Если когда-нибудь поссоритись с кем-нибудь из них, бегите в туалет и прячтесь в писуаре, там они вас не достанут.
И вот такой юмор на протяжении 14-ти 30-минутных серий. Кстати маленький совет — смотрите сериал в переводе от ТВЦ, он намного лучше. | |