FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Argumentator
Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 29 мая 2010 г. 09:58

цитата bennomen

я так прошел кампанию за Литву в тевтонской кампании, там приходилось все время в осаде сидеть

А я эту кампанию проходил "в поле". Легкая кавалерия с дротиками выманивает отдельные группы противника под огонь арбалетчиков, потом ударная кавалерия и пехота наваливаются толпой. Разделяй и властвуй. Но так ничего не сделаешь, если противник хоть чуть-чуть превосходит тебя по численности. Приходится осторожничать на стратегической карте, деражать на готове несколько крупных полевых армий, способных помочь друг другу, и при этом не подставляться под первый удар противника. И, все равно, это мне было проще, чем отбивать осады. Уж очень круты эти тевтонские пехотинцы-копейшики в лобовом столкновении.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 24 мая 2010 г. 14:11
Tyrgon я имел ввиду, что крестоносцы должны дойти до цели похода, получить плюшки, разграбить город — после чего их можно возвращать домой, на поселение в города, которые надо развивать (бонус к приросту населения от благородства достаточно существенен, тем более что с/х, как вы отметили, не везде выгодно развивать). Завоеванное в результате крестового похода иногда можно даже не удерживать, а, например, подарить Папе. Нормальное же завоевание (в отличии от крестового похода) как правило идет медленно и постепенно, с засылкой миссионеров и шпионов. Чтобы удержать территорию можно было и без короля.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 24 мая 2010 г. 13:45
Tyrgon это все зависит от того, кто и где воююет. Я всегда стараюсь воспитать себе нескольких Крестоносцев и посадить в важные города и крепости, которые надо развивать. У меня такой взгляд на это: быстрее разовьешь города и крепости — быстрее получишь более совершенные войска, и, соответственно, военное преимущество.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 24 мая 2010 г. 13:00
Tyrgon а я люблю из своих правителей делать всяких Благородных и Крестоносцев, потому что в MIITW совершенно не по-макиавеллиански любовь лучше страха :-) Благородство дает прирост к населению, что значит — больше денег. Правда, приходится отказываться от шпионов и убийц, так что я чередую "хороших" и "плохих" королей.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


магистр
Отправлено 23 мая 2010 г. 22:46
Cernunnos а полотно получается однобоким? Нет. Допустим даже, что все закончится битвой Льда и Огня... и что? Реалистичные, великолепно прописанные персонажи от этого в чем-то потеряют? Тем более что эта гипотетическая битва пока что не равна битве добра со злом, т.к. хорошие и плохие есть на обеих сторонах (см. того, кто помог Сэму, и Красную Женщину... да и кто поведет драконов — пока не ясно; Бран опять же — неизвестная величина). В идеальном случае закончится все тем, что драконы и Иные взаимоуничтожатся, и все опять придет к статус-кво.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


магистр
Отправлено 23 мая 2010 г. 22:09

цитата

А то как бы апогеем песни не была ВЕЛИКАЯ битва ЖУТКОГО холода с ГРЕЮЩИМ пламенем.

Cernunnos все к тому идет. И меня это ничуть не огорчает. По пути много чего интересного случается.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 23 мая 2010 г. 21:48
Tyrgon за Венгрию, помнится, мне тоже было не слишком легко играть. Жали меня со всех сторон, а я отбивался. Но было весело. Очень запомнился венецианский наследник, который трижды попадал ко мне в плен. Дважды его выкупали — на третий он им самим надоел, пришлось казнить!-)

За Португалию или Шотландию игра идет довольно просто. Задави соседа — а дальше как по нотам. Португальцы по войскам — почти те же испанцы, стиль битв тот же. А шотландцы, конечно, значительно разнятся с англичанами, но их пикинеры — очень мощная штука. За них чуть сложнее, но не на много.

Да и Дания — держава не из самых сложных. Нужно вести раннюю экспансию, желательно захватить симпатичные Антверпен и Прагу... и нажать на СРИ. Их экономическая база открыта для удара, а крепости — значительно южнее. С неплохими датским войсками ранние немцы раскатываются только так. Главное — денег на экспансию добыть, правдами и неправдами.

ПМСМ, сложнее всего — за Русь. Даже маврам проще. Русским мешает глупое деление на провинции...

Инквизитор, он, наверное, строил вышки. Много вышек. И получил бонус к радиусу обзора.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Киберпанк > к сообщению


магистр
Отправлено 23 мая 2010 г. 21:33
ааа иии неужели не видно?-) Искусственный Интеллект тайно вербует себе сторонников для выполнения секретной миссии по проникновению на хорошо защищенный объект. Только в случае "Конца радуг" этим ИИ тоже манипулируют. Но в конце он выполняет свои обещания и всем героям хорошо.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


магистр
Отправлено 23 мая 2010 г. 21:29
varnie удерживать такой замок нужно более-менее значительными силами. Вассал, которому доверят Винтерфелл, рано или поздно может захотеть обрести независимость.
По поводу целесообразности замков очень хорошо писал Макиавелли. Крепости нужно содержать в стратегически важных местах или на границе с внешним противником. Крепость же в регионе, жители которого настроены недружественно, является потенциальным оплотом мятежников. "Лучшая из крепостей — не быть ненавистным народу."
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Киберпанк > к сообщению


магистр
Отправлено 21 мая 2010 г. 19:14
80-е годы. Грядет прорыв в области компьютерных технологий. Уильям Гибсон пишет "Нейроманта" — и получает целую пачку премий. Киберпанк родился, ура!
90-е годы. Грядет прорыв в области нанотехнологий. Нил Стивенсон пишет "Лавину". Премий не получает... "Панк" остался тот же, но "кибер" все тот же, если не больше. Однако, невесть почему, говорят, что киберпанк умер.
Наши годы. Грядут успехи микроминиатюризации и генной инженерии. Вернон Виндж пишет "Конец радуг". Получает одну премию. "Панка" мало, "кибера" все больше и больше. Про киберпанк уже почти не говорят.

Неизменно одно — сюжетные ходы!-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 21 мая 2010 г. 18:55
Tyrgon я предпочитаю "тяжелый". Но это зависит от нации. За Милан, например, мне действительно скучно играть кроме как на высших. А за Русь — уже сложновато.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Терри Пратчетт. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 20 мая 2010 г. 22:56
Присоединяюсь к мнению многих вышеподписавшихся. "Пирамиды" — самый слабый из прочитанных мною романов Праттчета. Причем первый. Читал, что называется, на спор. Потом было довольно тяжело пересилить образовавшееся предубеждение и взяться за что-то еще того же автора.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


магистр
Отправлено 20 мая 2010 г. 22:51
Буквоед по поводу Бриенны — что-то мне кажется маловероятным, что ее не повесили (это было бы очень не похоже на леди Кейтелин). А по поводу Давоса — вместе с информацией вроде как прилагались голова и руки.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 20 мая 2010 г. 22:10
Tyrgon возможно. Мне тоже удавалось их остановить. Но для этого приходилось тщательно готовиться к их появлению. И еще это сильно зависит от уровня сложности, конечно.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


магистр
Отправлено 20 мая 2010 г. 16:19
Blackbird22, я что-то не понял ваших претензий. С кем из главных героев Мартин миндальничает? Из Старков половина мертва, остальные стремительно звереют, Ланнистеров счастливцами тоже не назовешь, самых человечных персонажей: Бриенну и Лукового Рыцаря — погубил (их мне жальче всего, особенно Давоса — автор даже не дал ему последнего слова сказать) ...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 20 мая 2010 г. 15:38
benommen это значит, что экспансия пробуксовывает. Больше войск!-)
Правда, один мой друг тоже так деньги копил, копил... надоело ему воевать, а большую компанию в "Rome" пройти хотелось — из принципа. Не хватало 10 городов. Так он их купил в один ход. "Ночь длинных свитков" :-) Так что излишек, если он образуется, можно тратить на дипломатию.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 20 мая 2010 г. 15:25
benommen так не бывает :-) Деньги всегда есть куда потратить.

wolobuev да, Тимуриды и монголы — это опасная штука. Я когда играл за Сицилию и завоевал себе Египет со святой землей в придачу, потом их сдал монголам — попросту не успел вовремя подтянуть основные силы, которые тогда воевали с испанцами... так они еще и до Триполи пешком доходили — я отбивался, но все равно неприятно.
Нужно много войск, и много денег, и спокойствие на остальных фронтах, чтобы сдержать кочевников. И убийцы помогают, да. Потому что генералы у них неслабые.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 20 мая 2010 г. 13:43
Инквизитор они и не будут окупаться, если ставить их на распространенные ресурсы у себя под боком. А правильно поставленный купец окупается за несколько ходов, причем не только за счет прямого дохода, но и за счет потенциальных потерь у противника (упущенные возможности, разоренные купцы).

Tyrgon на счет освещенности... сомневаюсь, что она как-то влияет. А если и влияет, то незначительно. Впрочем, по этому поводу вам лучше на официальный форум разработчиков :-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


магистр
Отправлено 19 мая 2010 г. 22:32
Использовать купцов или нет, зависит не только от модификации, но и от политичексой обстановки. Иногда бывает, что они не успевают окупаться — такая высокая конкуренция. Я когда играю за мавров, испанцев или португальцев, египтян или турок купцами пользуюсь. Эти фракции имеют легкий и практически эксклюзивный доступ к очень ценным ресурсам вроде шелков, слоновой кости и золота. Если иметь опытных купцов — реально содержать на доходы от купеческой торговли одну дополнительную армию.
Еще купцы полезны в кампаниях для Kingdoms — там доходы значительно выше. У меня удавалось значительно пополнять бюджет за их счет в тевтонской и английской.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 14 мая 2010 г. 08:42
борхус120 в таком случае к чему был пост?-) Тем более что из двух возможных истолкований одно (перерисовал) ничего хорошего о Перумове не говорит, а второе (случайное совпадение) абсолютно нейтрально?

Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
⇑ Наверх