автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джек Вэнс. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 14:56 |
Читала. Пишет интерессно, но тяжело. Еле дочитала книгу. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Виктор Гюго - проза и поэзия > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 14:16 |
Моим любимым произведением являются "Отверженные". Очень жаль главных героев. Правда в книгах полно разнообразных лирических отступлений, которые могут сбить с мысли, но прочитать стоит. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 14:13 |
Бернард Корнуэлл "Стрелок Шарп". Там рассказывается о карьере рядового из низов ставшего офицером. Действие происходит в начале 19 века в английской армии во времена до и во время наполеоновских войн. Книги очень интересные. Особенно первые, где Шарп был ещё рядовым и сражолся в Индии с князями маратхов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Великой Отечественной войне вам нравится? > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 14:08 |
Очень нравятся "Старики..." им даже разукрашивание не повредило. В отличие от "Мгновений". | |
автор |
сообщение |
Кино > Звездный путь (2009, 2013) > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 14:04 |
Клевый фильм мне понравился | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Френк Херберт (Герберт). Обсуждение творчества > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 14:00 |
Читала первые книги "Дюны" — мрачновато парень пишет. Мама прочла "Бог-Император" и после её рассказа о том, что он сделал с Лето и фрименами мне читать расхотелось. Прилюдия куда оптимистичней. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Евгений Малинин. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 13:56 |
Мне "Проклятие Аримана" понравилось. Довильно интересная книга. Других произведений этого автора я честно говоря не читала, но разделенный мир достаточно интересен. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > "Игра Эндера" - обсуждение книги и цикла > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 08:29 |
Игра Эндера мне понравилась, а остальные произведения этого цикла мне понравились гораздо меньше. Ребенком Вигин как-то меньше был склонен к морализаторству. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Энн Маккефри. Обсуждение творчества > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 08:27 |
Читала Пернчкий цикл, Спор о Дьюне (как одна высокоразвитая раса дурила другую не менее развитую расу и жили они потом долго и счастливо), Корабль, который пел. В общем понравилось. Бывали правда некоторые моменты, но у кого их нет. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Грегори Киз. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 08:24 |
Читала Трилогию о Пси-корпусе из межавторского цикла Вавилон 5. Весьма Интересно. Ещё первую часть "На грани победы" из Нового Ордена джедаев. Киз умеет хорошо раскрывать характеры людей. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роман Злотников. Обсуждение творчества + Опрос на лучший цикл > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 08:21 |
А продолжение после "Императора Людей" будет? Хотелось бы узнать разгонят ли они западных орков или нет? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 08:19 |
Хороший писатель. Прочла "Туманность Андромеды" и лучше стала понимать идею комунизма в идеале, и всех стахановцев, которые трудились по несколько смен ради лучшего будущего. Хорошая вещь на фоне постапокалиптического видения будущего других писателей. Может слегка наивная на сегодняшний взгляд, но хорошая. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 08:14 |
Читала Громыко, очень понравилась. Первым прочитанным её произведением были "Верные враги", сразу меня покорил её юмор. Потом прочла "Ведьму" и ещё больше полюбила Белорию и её мир. Всем советую почитать. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 08:11 |
Мне понравился цикл произведений про Майлза Нейсмита-Форкосигана. Очень интересный молодой человек, прекрассно умеет выпутываться из сложных ситуаций. А как он умеет в них влипать... Да еще и братец его так любит, что готов его лучший корабль угробить к коврюжьей матери. Одним из любимейших персонажей является леди Корделия. Её даже Илиан боиться. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 08:02 |
Прочитала трилогию про Ярика-К'ирсана-Рыргу. Понравилась. Жду продолжения. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Ливадный. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 00:36 |
Мне нравится творчество Ливадного. Очень интерессна его серия о войне колонистов и Земли. Ещё мне понравился "Смежный сектор", правда я не поняла как люди могли полностью забыть о цели их путешествия и начать воевать с другой расой. Даже если там остадись одни дети, все равно они должны были что-нибудь помнить. Времени ведь после старта прошло не так уж много. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Серия BattleTech > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 00:31 |
Очень интеррессная вещь. Особенно книги о клане кречета. Мне очень понравилась воин Джоана. Еще неплоха трилогия о сером легионе смерти. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Инесса
авторитет |
Отправлено 3 июня 2009 г. 00:26 |
Слушаю Мельницу, Голубые береты, Вадим Казаченко, Любэ, Тяни-толкай и ещё кучу всего. Люблю классическую музыку | |