автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 24 июля 2011 г. 23:38 |
В Крайстчерче выпало 20 см снега, чего там не бывало уже лет 10, и в колледже отменили занятия Сразу вспомнилось, как пару лет назад в моем городишке выпало 1,5 метра | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Наше творчество > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 23 июля 2011 г. 14:54 |
Сшила такую вот сумку с принтом моего же производства | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > "Этот город - самый лучший город на земле..." > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 21 июля 2011 г. 09:14 |
Если говорить о тех городах, где довелось побывать то:
Киото Дублин Нью-Йорк Токио Бостон Сеул Шеньян
А вот список городов, в которых, уверена мне тоже очень понравилось бы:
Прага Флоренция Париж Лондон Венеция Питер | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 18 июля 2011 г. 15:06 |
Perl В колледж дизайна поехала учиться на подготовительный курс | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 18 июля 2011 г. 12:32 |
wayfarer как только, так сразу))) думаю, в выходные сходить пофотать немного, если конечно не нагрузят домашней работой | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 18 июля 2011 г. 10:38 |
Сегодняшний день начался вчера в 6 утра и до сих пор не закончился. Вообщем я наконец-то прилетела в Новую Зеландию, и путь был мягко говоря не близкий. Два трансфера, потом еще такси. Но в итоге я здесь. Пейзаж за окном прям точь в точь Средиземье. Пока что не совсем освоилась, но завтра явно прибавится впечатлений, я даже не говорю о том, что здесь сейчас зима, что несколько сбивает с толку | |
автор |
сообщение |
Кино > Гарри Поттер и Дары смерти, Часть II (2011) > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 16 июля 2011 г. 12:04 |
Мне очень понравилось. Если в 1 части Даров смерти они 2 часа "вату катали", то вторая получилась более чем динамичной. Жаль конечно, что опустили историю Дамблдора и Гриндервальда, но в остальном замечаний нет. Хотя самыми лучшими лично для меня все равно останутся первых две части. Грустно конечно, что все закончилось. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 12 июля 2011 г. 15:28 |
Домучиваю "Новое королевство" из цикла Личии Троиси "Войны всплывшего мира". Домучиваю потому, что после четырех томов Мартина фэнтези итальянской барышни выглядит особенно убого. Единственное действительное замечательное явление в этой книге — это обложка. Но на середине я не бросаю, так что добью эту тоиллогию до конца. Вроде бы мир интересный, герои, хоть и довольно типичные, но и не совсем 2dшные, но написано не очень. Переписать эту историю рукой другого автора и вышло бы весьма достойно, но Троиси писательского таланта явно не достает. Так что меня искренне удивляет то, что ее книги обрели в Европе такую популярность. В общем, весьма средненькое чтиво, не напрягающее мозг, иногда на такое действительно есть настроение | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 12 июля 2011 г. 08:05 |
Сегодня совершила действительно большое дело — сходила к стоматологу. Всегда стараюсь с этим не тянуть и хожу раз в пол года. Однако, каждый раз, когда время подходит к очередному визиту, я, как говорится, feel uneasy. Вот и сейчас заставила себя и в итоге получила целых две новых пломбы. Еще чуть-чуть и один зубик начал бы доставлять не просто легкий дискомфорт, так что я довольно легко отделалась, до зимы можно больше не волноваться. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 3 июля 2011 г. 12:45 |
Прочитала "Танцующий с тенью" Андахази. Книга понрвилась гораздо больше чем "Государь" того же автора. Мне все время казалось, что я смотрю мюзикл. Вроде бы повествование идет свом чередом и вдруг, ГГ встает и начинает петь, набегает массовка, все вокруг танцуют, подпевают. Особенно понравилась сцена в прачками, которые постирывали бельишко на досках в ритме две четверти. Все очень образно, думаю роман действительно можно перенести на экран. Еще из плюсов хочется отметить неповторимую атмосферу Буэнос-Айреса. Автор явно любит свою родину, так что "Танцующий" — это еще и ода городу, живущему в ритме танго. Конец, лично для меня был непредсказуем и оставил ощущение легкой грусти смешанной понимаем того, что так и должно было быть. Захотелось чуть больше узнать о Карлосе Гарделе. Вообщем книга пришлась по настроению и не разочаровала. Рекомендую. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 26 июня 2011 г. 17:05 |
цитата mastino "Танцующий" — просто потрясающая история о жизни, любви, музыке
мне аннотация и отзывы понравились, так что ожиданя самые радужные, да и автор 100% мой | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 26 июня 2011 г. 14:03 |
Igemona Попробуйте "Хоббита" и, как уже было сказано Гарри Поттера | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Наши фото > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 26 июня 2011 г. 12:04 |
Keykeeper Если бы не спортзал в качестве декорации, то прям настоящее ристалище. Хорошие снимки | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 26 июня 2011 г. 09:38 |
Прочитала "Государя" Федерико Андахази Это далеко не первая книга данного автора, которую я брала в руки. Но в этот раз осталась разочарованна. Пишет он все так же гладко, использует интересные метафоры и сравнения, но вот сама идея романа не показалась мне ни интересной, ни новаторской. Просто очередная вариация на тему власти, какой она была, есть и будет, написанная в его собственном стиле. Финал был вполне логичный, но какой-то слабый, ожидала совсем иного. Однако отчаиваться не буду, так как "Государь" — единственная не понравившаяся мне книга автора. На очереди "Танцующий с тенью" | |
автор |
сообщение |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 15 июня 2011 г. 12:46 |
цитата Smithers попытку дезертирства Джона проигнорируют?
Врят ли, предпосылки к его побегу были в его разговоре с Эйемоном, к тому же, это важный момент в становлении личности персонажа Джона. Хотя кто их знает, этих сценаристов но надеюсь все на лучшее | |
автор |
сообщение |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 14 июня 2011 г. 16:41 |
цитата Mierin белого древа на груди не хватает
это уж точно что поделать в фэнтези "под средневекрвье" одежка примерно одинаковая | |
автор |
сообщение |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 14 июня 2011 г. 16:24 |
цитата Mierin Если только внешне
я это и имела в виду))) даже борода одинаковая и цвет волос
цитата Mierin Нехватка лошадей и статистов в сериале очень заметна
я потому сильно и не придираюсь, что сериал, даже такого уровня, все же не 200 миллионный блокбастер | |
автор |
сообщение |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 14 июня 2011 г. 16:09 |
Ну вот и осталась всего одна серия, даже грустно как-то. Хорошо, что хоть книгу только 3 читаю. Девятая серия понравилась, хотя ожидала больше эпика. Не показали ни нападенин на Джейме в лесу, ни героческую победу, точнее выживание в битве Тириона и его горцев. Не очень понятна игра в угадайку с Шаей, не было такого. А вот эпизоды, посвященные Дейенерис, понравились, почти так все себе и представляла. Жаль Шона Бина в сериале больше не будет, хорошо отыграл, хоть и вызывал иногда дежа вю, уж больно его Эддард похож на Боромира | |
автор |
сообщение |
Музыка > Блестящие vs ВиаГра > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 11 июня 2011 г. 15:13 |
Вроде не первое апреля, а такой занимательный опрос появился Хотя и без него только слепому не ясно, что ВиаГра на порядок выше Блестящих!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Anariel
магистр |
Отправлено 8 июня 2011 г. 14:45 |
цитата Sanekus Обычный разводняк
Просто подумала, вдруг тут также как с 7 поступили, вот и появилась на неделю раньше. А в архивах я и раньше с этого сайта качала, так что подвоха не заподозрила | |