автор |
сообщение |
Кино > Декстер [Правосудиие Декстера] (сериал, 2006 - 2017) > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 24 сентября 2013 г. 06:28 |
Вот и закончилось все... Прощай, Декстер Морган! Словами великолепной Деборы из середины сериала: "Это вам не пианино в кустах жевать!". Здравствуй, Карпов 2! | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший сезон сериалов > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 4 января 2011 г. 17:27 |
Хаус, Юристы Бостона (все сезоны), Друзья (все сезоны), Спартак | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший телевизионный фантастический сериал > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 16 августа 2008 г. 21:25 |
"В 2030-м права на Х-материалы перекупили индийцы. Рыжая Скалли, Молдер как Молдер (только загорелые немного). Вот только странно видеть, как вдруг ни с того, ни с чего все вдруг начинают плясать и петь под скрипочки...". Вольная цитата из Сертакова ("Сценарий "Шербет", кажется). | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто, на Ваш взгляд, лучший современный русскоязычный фантаст? > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 5 июня 2008 г. 21:22 |
Олди — Дяченко — Валентинов — Дивов — Лукин | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 16 марта 2008 г. 16:41 |
Посмотрел тут фильм Лопушанского "Гадкие лебеди". Такая дрянь!!! (Имхо)... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшая русскоязычная писательница в жанре фэнтези. Часть 1 (обновлённая) > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 16 марта 2008 г. 16:33 |
Конечно, Хаецкая! "Меч и радуга", 1-й "Анахрон", "Вавилонские хроники", "Космическая тетушка"! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 13 октября 2007 г. 20:03 |
Прочел "Инверсии" Бэнкса. Неплохо. На 7-8. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 29 сентября 2007 г. 20:12 |
Читаю "Отраженных" Игоря Пронина (тот, что "Свидетели Крысолова", "Нашествие", "Мао", etc). Очень любопытный автор, на мой взгляд. И "Отраженные" читаются оччень даже... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваш любимый роман Саймака? > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 16 сентября 2007 г. 18:50 |
"Город" — удивительный, уникальный роман у Саймака. Если внимательно ознакомиться со всем его творчеством, то можно сделать вывод — центральная идея почти каждого последующего произведения уже была отражена в "Городе". | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 13 сентября 2007 г. 20:38 |
Прочел первую половину романа Прашкевича и Калугина "Деграданс" в "Полдне XXI" за сентябрь. Любопытно. Жду в октябрьском журнале окончание. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 5 сентября 2007 г. 17:40 |
Прочел недавно "Осиную фабрику" И. Бэнкса. Впечатлений масса. Написано на 9 (ИМХО). | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие советские и постсоветские фантастические комедии > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 5 сентября 2007 г. 17:35 |
Лучший фильм из перечисленных — Кин-дза-дза. Согласен, это не совсем (а скорее — совсем) не комедия. Ну а лучшая комедия — Иван Васильевич! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 31 августа 2007 г. 15:15 |
Вот читаю сейчас "Шутиху" Олди. Шик-блеск-красота! Аллюзии, коллизии и другие-иные реминисценции... Продираюсь (другого термина не подберешь) сквозь неподражаемый юмор. Ребята (Олди т.е.) резвятся в полный рост, до всякой потери связи со смыслом и какой-никакой реальностью. Но читается хорошо, черт возьми! | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Пожелания Издателям > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 31 августа 2007 г. 15:06 |
Ктобы перевел и издал В.Винджа "Пламя над бездной" и Глубина в небе" (ведь перевод М.Б.Левина ужасен). | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Мой любимый Афоризм > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 30 августа 2007 г. 20:15 |
Нужны ли мы нам? /АБС "Понедельник начинается в субботу"/ | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Наконец-то! > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 25 августа 2007 г. 18:34 |
Наконец-то в отпуске на аж 7 дней! Отосплюсь...! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 23 сентября 2006 г. 17:18 |
Дяченко "Алена и Аспирин" (Городская фэнтези). На мой взгляд — не лучшее сих авторов произведение. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кто Вы? > к сообщению |
Arhc MC
миротворец |
Отправлено 23 сентября 2006 г. 17:01 |
Все ждал, когда кто-нибудь вспомнит старый анекдот: пессимист видит, что он в туннеле; оптимист видит свет в конце туннеля; реалист видит и туннель, и свет в конце туннеля, и поезд, мчащийся навстречу... | |