автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Самая атмосферная игра > к сообщению |
Suor
философ |
Отправлено 7 ноября 2010 г. 10:13 |
Самая атмосферная игра — The Longest Journey. Но с квестами другим играм тяжело соревноваться по атмосферности, поэтому по жанрам:
RPG — KOTOR, Fallout 1-2, Wizardry 8, M&M 6-7, Witcher, Paradise Cracked Action/RPG — Diablo 1 Стратегии — Master of Orion 2, Master of Magic Из прочих — космические рейнджеры и первая дюна | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваши любимые игры из прошлого > к сообщению |
Suor
философ |
Отправлено 11 января 2009 г. 17:32 |
Cardinal_St В шахматы играть самому с собой неинтересно. Насчёт того, что ты говоришь о героях, — это и есть детали.
Есть интерес от игры как от произведения, а есть как от соревнования (возможно с самим собой). Я говорю о первом, а ты о втором. Видимо, поэтому и спорим | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваши любимые игры из прошлого > к сообщению |
Suor
философ |
Отправлено 9 января 2009 г. 17:44 |
Cardinal_St в мультиплеере интерес уже не в самой игре, а в соревновании и в микродеталях. А просто играть ради самой игры уже неинтересно потому как нового там ничего не увидишь. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваши любимые игры из прошлого > к сообщению |
Suor
философ |
Отправлено 9 января 2009 г. 15:58 |
цитата Paladin Master Of Magic — игра интересная, но уж больно простая. Проходится без напряга даже на максимальной сложности. Master Of Orion — лучше первый, он более сбалансированный и комп лучшен играет. Второй опять же несколько перегружен всякими наворотами.
Сложность сложностью (её в конце концов можно и искуственно усложнить), а интересность и replayability у обеих игр на высоте, никакая цивилизация или те же герои и рядом не стояли. Насчёт ориона — дело вкуса, на мой взгляд, это первая часть слегка примитивна, а не вторая усложнена. Баланс же в одиночной игре вообще значения почти не имеет, тем более с ним там не так плохо. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваши любимые игры из прошлого > к сообщению |
Suor
философ |
Отправлено 8 января 2009 г. 19:30 |
Странно что никто не назвал
Master Of Magic Master Of Orion II
по моему лучшие пошаговые стратегии | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Когда читаю книгу, мне не нравится... > к сообщению |
Suor
философ |
Отправлено 8 января 2009 г. 12:28 |
цитата One Ага. Бушков — яркий пример. Гонял героя по мирам. Когда вернулся к основному сюжету все скинул, остался мусор, а денег все-равно хочется.
Если речь идёт о Свароге (ничего другого у него не читал), то это как раз пример той сериальности, которую тут ругают. Такии серии можно бросать после пары книг без зазрения совести — ничего не потеряешь.
Насчёт же сериальности вообще (и цикличности), скажу так: художественная литература по сути своей развлечение, и вкладывать или искать в ней какие-то идеи совершенно излишне. Цикл же и сериал позволяет заранее знать, что ты собираешься читать, если ты знаком с первыми его книгами, и соответственно подбирать книги по настроению. Немалое преимущество на мой взгляд, потому как даже интересная и увлекательная книга соответствующая твоему вкусу пойдёт не всегда.
Упрёки же, что сериалы и циклы — халтура, потому что там мир и герои уже готовы, — просто смешны. По этой логике нефантастические и особенно исторические книги — ещё большая халтура, так как в них используется уже готовый мир и готовые персонажи. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Suor
философ |
Отправлено 8 ноября 2008 г. 05:16 |
Если Рыцарь Ордена, то и Кристал Альвандера и Дело о неприкаяной душе того же автора. Ещё Авраменко — цикл Источник, Дихнов — цикл Кертория. Последнее не совсем фентези правда. | |