автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 1 ноября 2013 г. 09:47 |
Категорически всех и сразу! Коллеги, молю о помощи) Уже долгое время нахожусь в информационно-художественно-бытовом вакууме. бизнес-семья-бизнес-семья-бизнес, эгоистичный книголюб внутри меня уже с год пребывает в молчаливом шоке от осознания собственного бессилия перед суровой реальностью)
Суть просьбы.
Очень хочется читать. И далее два основных вектора:
1. суровый роман о решительности, жесткости (на грини жестокости — не обязательно в описательной части, в характерах эмоциях жестах), возможно о мести, реванше, противостоянии один против всех либо спасении того что дорого. Некий "самураизм" получается:) Наверное это близко сейчас по духу просто))
То есть в данном случае хочется погрузиться в повествование, и не всплывать на поверхность, не отвлекаться на каких-то моментах, когда чувствуется театральность и нереальность ситуации. Подводя итог: сурово-мрачный роман с интересным сюжетом. Возможно с эмоциональной трансформацией главного героя. Окружающая среда в данном случае — вторична. Будь то научная фантастика, исторический роман драма или детектив — не суть важно уже.
2. Что-нибудь, написанное красивым художественным языком. Из последнего, что понравилось по буквам — это Географ глобус пропил. Я не могу назвать этот роман шедевром по сути своей:) но как же красиво написан. Будто медом страницы измазаны. Если есть что-то, что просто приятно читать потому что это хорошо написано — буду рад.
А если кому-то удастся совместить обе мои просьбы в один роман — я в него уже заочно влюблен:))) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Важна ли для вас обстановка, когда вы читаете? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 1 ноября 2010 г. 18:33 |
Вообще говоря в последнее время приходится экономить время силы и деньги и читать через iPod, посему абсолютно привык читать в любом месте и при любой погоде. Но если речь идет о хорошей книжке, то конечно нравится и хочется создать некий подходящий антураж. Укутаться в любимый халат, завалиться в мягкое кресло, налить на пол-пальца хорошего коньяка в бокал, или какой-нибудь Мадеры там... и погрузиться в сей процесс с головой, включив воображалку на максимум... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > приходилось ли Вам устанавливать Windows? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 1 ноября 2010 г. 18:29 |
Зачем лопатить софт? Кто Фигурнова не учил, тому сей сути не понять, как грится:)
Для меня в свое время это было...ну как у тещи моей — на дачу съездить грядки прокопать — оно вроде и не обязательно, но как-то душевненько... Хотя в последние годы стал кошмарно ленив, каюсь...Очень не люблю сносить стабильную версию ХР3, даже на семерку из-за этого не перевалился... | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший постапокалиптический фильм > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 1 ноября 2010 г. 18:20 |
Про фильм "На последнем берегу" уже писали?
В списке его нет, а между тем кино чрезвычайно сильное, как раз в теме...
Из списка голосовал за письма мертвого человека, хотя можно сюда приплюсовать и Иллая с Максом... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 17 июня 2010 г. 00:09 |
один вопрос: нахрена? Ведь ясен пень — никто на этом портале не осилит этот пост целиком, хотя бы потому что он не по теме. Изначальный посыл топикастера — строки, задевающие за живое, а не копипаст текстов песен... | |
автор |
сообщение |
Спорт > Конкурс прогнозистов. ЧМ 2010. > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 15 июня 2010 г. 21:36 |
впереди ужо Бразилия. И я полагаю будет 4:0. | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите найти фильм! > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 15 июня 2010 г. 21:35 |
цитата bsg009 помогите пожалуйсто как называется фильм. Два авганца заступились в кабаке за девушку одного за это пырнули в спину ножом.Там еще песня про кукушку "у солдата вечность переди ты ее со старостью не путай"
песня эта — Голубыми беретами исполнялась, среди прочих "Афганских". А фильм скорее всего — "За все заплачено". Довольно редкий, кстати. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 15 июня 2010 г. 21:21 |
цитата ты можешь с ней расцвести и засохнуть, она сожрет тебя, как цветок тля. но все равно: лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя.
(Дельфин. Любовь) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Therion. Обсуждение творчества. > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 15 июня 2010 г. 21:18 |
хорошее впечатление оставили во времена собственной металлической молодости... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какое средство самообороны Вы носите с собой? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 15 июня 2010 г. 21:13 |
цитата unkas Подозрительных типов надо обходить и ментов тоже.
я самозабвенно полагал что это одно и то же ^__^
По теме: В машине очень острый складной нож (правда уверяю себя, что для чисто бытовых целей, собственно для чего его и использую на даче и в поездках), с сертификатом на хозбытность и с недавних пор привезенный из Штатов монстрик MagLite который я бы охарактеризовал, как дубинку с функцией фонаря. Дань уважения поколению Голливудских боевиков 80-90х
А вот с собой ничегошеньки. Временами нападали на меня приступы параноидальной подозрительности, но продолжались они недолго, и собственной педантичности не хватало, чтобы постоянно носить с собой что-то ужасающе смертоносное.
Так что банально — быстрые кулаки с базовыми навыками их применять, и, что гораздо важнее — быстрые мозги, опять же — с навыками применения в нестандартных ситуациях. Хотя я осознаю, что возможны ситуации, где этого окажется мало. Стараюсь сводить вероятность к минимуму... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Жалость к людям > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 15 июня 2010 г. 21:06 |
цитата ledi-lira Вообще жалость это не то чувство, которое нужно давать людям, хотя многих действительно жалко. Людям нужно понимание, поддержка, помощь
Мне кажется жалость мы даем не людям, которых жалко, а себе, получая от чувства сострадания заряд позитивной эмоциональности и чувство морального удовлетворения от осознания собственной душевной радушности по отношению к кому-угодно. И тут не важно кого мы жалеем, котенка или ребенка, бабушку или зверюшку. Важен сам факт сострадания. От себя могу еще добавить, что способность тратить эмоции и энергию изливая ее вовне обратно пропорциональны вынужденным затратам энергии, таким как работа, проблемы близких и свои собственные и т.д. Другими словами — правы те, кто описывает человека — как существо адаптивное. Сегодня я человека пожалею и дам ему что-то светлое от себя, потому что у меня все хорошо. А завтра я его убью и ограблю, потому что надо будет прокормить грудного ребенка. Сгущаю краски, конечно, но полагаю — смысл ясен.
По теме: Жалко, конечно. Как и всем. Но не в ущерб себе. Как и всем. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какие спиртные напитки вы предпочитаете? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 15 июня 2010 г. 20:52 |
По теме ответил предсказуемо: коньяк, текилла и коктейли. Собственно так и потребляем-с. Хороший коньяк в режиме сноба Хорошую текиллу в режиме застолья Хорошие коктейли в режиме party_[mode] | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы считаете в чем популярность бывших КВН-щиков? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 15 июня 2010 г. 20:49 |
цитата nikalexey КВН удел более молодых, и там играет команда. А свои шоу открывают уже единицы: во-первых, самые лучшие, а, во-вторых, у кого есть деньги/продюсеры.
Имхо наоборот скорее, во-первых у кого есть продюсеры и деньги (на тексты), и во-вторых — имя и репутация. Не обязательно при этом быть лучшим, кстати говоря. Хотя несомненно талантливые ребята в КВН имеются, и проходят сито отбора, набираясь опыта.
Но сами ТВ-шоу из класса "Мы из КВН" — зачастую халтура дикая. И это объяснимо, т.к. возвращаясь к написанному выше — решают деньги. Для качественного выступления мало иметь репутацию и уметь строить рожи. Необходим текст. А с этим у нас нынче трабл повсеместный... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Герои. Другая ориентация. Сексуальная корректность в отечественной фантастике. > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 7 июня 2010 г. 14:55 |
Возвращаясь на минутку от гомогреков и гоморимлян к вопросу топикастера:
В целом, нестандартная ориентация кого-то из героев вносит пикантность и остроту в сюжет, но когда скажем нетрадиционен главный герой — лично я ощущаю дискомфорт, возможно оттого, что подсознательно вживаясь в повествование накладываю образ ГГ на свое Я. Ярким примером конфузности и смазанности впечатлений от такого рода ощущений является случай из жизни — давным давно читал роман иностранного автора, фентезийный, где один из двух главных героев — старый эльф, гомосексуален, а другой — молодой вроде бы человек — нет. И на протяжении повествования происходит пидеризация молодого героя, а в конце концов они за руки уходят в закат И несмотря на интересный в принципе сюжет — гомосопли ужасно смазали впечатление, как щас помню...Это при том, что я в целом гомофобом не являюсь. Но повторюсь — исходя лишь из собственных ощущений — главным героям гомосексуальность противопоказана. А вот второстепенным — наоборот порою вполне в тему... | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 2 марта 2010 г. 22:49 |
Только что посмотрел "Легион". Фанерный хлам. Жаль потраченного времени, лучше б заснул как хотел... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какое средство самообороны Вы носите с собой? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 27 февраля 2010 г. 12:35 |
цитата а после быстро-быстро линять.
Золотые слова. Я бы даже их вперед поставил, до "глаза" и "поражая"... Несмотря на комплектацию. Так просто грамотнее.
Мне при своей очень нехилой комплектации, ударных навыках, любви ко всему острозаточенному, газовому, буйной фанатской юности и просто порой агрессивному виду ни разу в жизни не приходилось драться. Любой из драк я мог избежать. И большинство избегал. А тех, в которых участвовал — просто видимо хотел. В какой-то степени разумеется повезло просто. С другой стороны не ищи приключений на жопу и они также весьма вероятно обойдут тебя стороной.
Поэтому таскать с собой что-то для членовредительства — значит быть постоянно напряженным и готовым это применить = примерно тоже самое, что пассивно нарываться. Вот в поездках я всегда слушаюсь собственного шизопараноидального внутреннего голоса и таскаю кое-что...Но то поездки. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 27 февраля 2010 г. 12:30 |
про космические саги: Master of Orion — и будет Вам счастие небесное:)
а вот с фэнтезийкой давненько не общался. Тоже интересно было бы послушать мнения... | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 27 февраля 2010 г. 12:28 |
Жду очередных рейнджеров или что-то подобное. А пока установил себе Mass Effect после того как поиграл в продукт BioWare — Jade Empire и остался в полнейшем восторге... скачал сразу и вторую часть. Поиграюсь...
PS: А вот последнее что дико зацепило — это Фаренгейт...Нового творения от них жду просто с полным ртом слюней... | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 30 января 2010 г. 23:08 |
Забавно, из последнего тоже были Холмс и Гражданин. На "Шерлока" шел сугубо ради Риччи и харизматичного Дауни, на которого обратил пристальное внимание после "Железного человека", и просто влюбился после "Солдат Неудачи". Короче Холмс — не разочаровал ни меня ни жену. Не пожалели потраченных денег и времени. Добротный и интересный фильмм. Как раз для похода в кино, т.к. на телике возможно эффект будет не тем. Хотя не факт.
А вот Гражданин — понравился очень. Люблю такого рода кино. И вообще люблю сопереживать антигероям. И обожаю идею реалистичного кино, где добро должно быть с кулаками. "Заложница", "Город греха" и пр. — мальчуковое такое кино уважаю и люблю.
PS: Также с удовольствием отмечаю о начале 8-го сезона моего любимого сериала "24 часа" — собственно в тему о злом кино как раз:) | |
автор |
сообщение |
Кино > Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон) > к сообщению |
CJIAu
авторитет |
Отправлено 30 января 2010 г. 16:24 |
поскольку поход на Аватар ознаменовал собою еще одно событие для меня — первый опыт 3D просмотра, так давно мною желанный — могу и хочу с уверенностью сказать, что первый блин однозначно комом не вышел, а прошел на ура! Я не зря откладывал знакомство с iMax 3D до какого-то особенного фильма и момента. И дождался-таки. Идя на этот фильм я ожидал гораздо меньшего, нежели чем получил. Честно. Я, почти 30-й мужик, прожженый киноман с огромным стажем, испытал-таки в кино что-то новое. И за одно это я готов расцеловать старика Кэмерона.
По сути же — фильм эпичен, Покахонтасовский сюжет — симпатичен, но главное — все безумно красиво. PS: И эти парящие острова, дерево-город...Ммм...красота!
Поставил оценку "почти отлично" — лучший фильм года. | |