автор |
сообщение |
Кино > Гильермо Дель Торо (режиссер) > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 12 июля 2018 г. 17:13 |
Переоцененный режиссёр, на мой взгляд. Кроме Хеллбоев ни один фильм не зацепил. Вчера досмотрел Форму воды( смотрел неделю) — уныло и плоско. Своё мнение никому не навязываю, но при умении показать красивую картинку, у него напрочь отсутствует умение рассказать интересную историю. | |
автор |
сообщение |
Кино > Стивен Кинг (сценарист) - лучшая экранизация > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 12 июля 2018 г. 17:07 |
С экранизациями Кинга вообще всё не просто. Он конечно считается королём ужасов, но вот лучшие фильмы по его произведениям к данному жанру не имеют никакого отношения. Мнение сугубо личное. P.S. Последнюю версию "Оно" ещё не смотрел. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто по вашему мнению является наиболее интересным актёром/актрисой неголливудского кино > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 11 апреля 2011 г. 16:52 |
Хорошо, хорошо, понял, осознал, каюсь. Название опроса сформулировал в корне не верно, хотя, как мне кажется, многие мою мысль и так прекрасно поняли )) Подскажите верную формулировку, ну и заодно, как изменить название | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто по вашему мнению является наиболее интересным актёром/актрисой неголливудского кино > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 11 апреля 2011 г. 12:08 |
Недавно пересматривал с женой "Анжелику". Вспомнились другие фильмы, которые смотрелись запоем в детстве и юношестве и стало немного обидно. Голливудских звёзд знают все, а вот выдающихся актёров того времени уже почти и не помнят. Вот решил выяснить насколько я прав. Указал лишь тех актёров, которых помню сам, без помощи интернета )) Поэтому список может быть далеко не полным. Если есть другие кандидатуры, указывайте )) | |
автор |
сообщение |
Кино > 3D технологии в кино. Есть ли от них толк? > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 22 марта 2011 г. 17:29 |
На самом деле, дико раздражает то, что режиссёры вцепились в это самое 3Дэ мёртвой хваткой, даже не задумываясь, а нужен ли данному конкретному фильму этот эффект. Например новый "Конан". Ну к чему там всё это? Уж лучше бы постарались не оплошать и снять хотя бы не хуже чем те, в которых играл Арни )) Мне кажется, что если фильм не вызывает никакого эмоционального отклика, то все эти летящие в лицо камни, стрелы, гранаты и т.д. только ещё сильнее бесят. Ну а уж если фильм по настоящему увлекателен, то отсутствие 3D ему никак не повредит. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 6 апреля 2009 г. 17:23 |
Нужна книга "Старая контра" третья из "Каюкера и ухайдакера" Павла Марушкина (за точность в указании автора не ручаюсь). Интересует только"бумажный" вариант, большой ))). Если кто подарит, буду очень благодарен. Но могу и купить за умереные деньги )) Если кто-то может поспособствовать в личку пожалуйста или на ICQ 391147117. Если спам бот включен, то единственое волшебное слово которое я знаю, это "пиво" | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой из российских фантастических фильмов вызвал у Вас наибольшее разочарование? > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 17 марта 2009 г. 10:03 |
Вот такой интерес. В книгах я предпочитаю именно наших авторов. Но российская кино-фантастика чем дальше, тем больше разочаровывает. Такое ощущение, что наши киноделы за последнее время вообще забыли, как снимать подобные фильмы. А уж экранизации книг, это отдельная головная боль. Лично для меня самым болезненым ударом стал "Волкодав". До сих пор, как вспомню, аж передёргивает всего (( Впрочем, противоположные мнения тоже приветствуются. | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 2 марта 2009 г. 18:07 |
Эх, тоже рискну. Фильм смотрел давно и один раз. Точно наш. Что-то там было про домовых (видок только у них был бомжеватый). Запомнился момент когда домовой прикидываясь обычным человеком, жёг себе руку. Ещё очень врезалось в память, как они в канализационый люк спускались и попадали в тёмное помещение. А в потолке множество люков, и каждый люк ведёт в другую страну, или город. Они так через этот люк в Париж кажется лазили. Ну и почемуто всплывает что-то про летучий корабль построеный без единого гвоздя. Если кто узнает, напишите плиз. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игра "Алмазный меч, деревянный меч" по одноименному роману Ника Перумова > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 24 октября 2007 г. 16:53 |
Хочется посмотреть конечно, но скрины не впечатлили пока что. Посмотрим что дальше | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой самый провальный отечественный фантастический или фэнтезиийный фильм? > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 24 октября 2007 г. 16:49 |
Однозначно Волкодав и дневной позор. Ночной ещё хоть как-то смотрелся. А параграф получился ничего | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как вы познакомились с творчеством вашего любимого автора? > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 24 октября 2007 г. 16:41 |
Когда переехал в другой город первую ноч перебедовали у родственников. Спать боялся(всё такго чужое), взял с полки первую попавшуюся книгу и читал до утра. Книга была сборником Андре Нортон "Год Единорога". До сих пор храню её на почётном месте. Но это скорее не любимый автор, а тот который привил стойкую любовь к фантастики. А по настоящему любимого автора просто нет. Хотя многих считаю гениальными | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Лучшее издательство > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 24 октября 2007 г. 16:36 |
Обалдеть, создаётся осчучение, что фантастику в России выпускают всего 3 издательства. Или я чего-то не знаю? Конечно легко говорить о наполнености хорошими авторами издательств которые печатают только маститых и известных писателей. А как же те кто этих маститых выводит в люди? Если на то пошло, то в последнее время читаю "Армаду" в основном. Там иногда можно найти кого-нить новенького и интересненького. Хотя конечно серия "Триумвират" по оформлению выше всяческих похвал | |
автор |
сообщение |
Кино > Алексей Балабанов (режиссер) > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 12 октября 2007 г. 17:34 |
Голосовал против всех, хотя Брат и Брат2 при просмотре вызвали некоторый интерес(первая часть в основном музыкой Нау). Вот только называть груз200 "фильмом" на мой не искушённый взгляд это всё равно что назвать трупного червя — бабочкой. А режисёра, снявшего такое "кино" стоило бы стерелизовать, дабы не засорял генофонд человечества. P.S. Прошу извинить за излишне резкий тон, но таково моё мнение | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 13 июля 2007 г. 16:11 |
ищу November Project. Когда-то скачал одну песню, очень понравилось. Потом умер винт, песня потерялась. Найти не смог ни в инете, ни в магазинах. Если у кого есть альбом, могу купить, или обменять на аниме например. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кем бы Вы стали, попав в книгу? > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 12 июля 2007 г. 14:59 |
Пожалуй с этим я определился уже довольно давно. Хотел бы стать наёмным убийцей магов(что предпологает кое-какие способности, но не сверх большие ) Ну а так как способностей пока не наблюдается то пошёл бы в лучники, оч уж мне это нравится | |
автор |
сообщение |
Кино > Трансформеры (2007) > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 12 июля 2007 г. 14:52 |
Ну кто бы что ни говорил, а фильм классный. Я специально в Ростов съездил(у нас кинотеатры так себе) и нисколько не жалею. Хотя глюков в фильме хватает конечно. Мне особенно нравится тот, что появился ещё в третьих Людях Х. (когда вертолёт приземлился на базу жарким днём, а разборка идёт уже ночью ) | |
автор |
сообщение |
Кино > Ваше мнение о режисёре "Волкодава" > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 28 января 2007 г. 13:49 |
Ладно уболтали. Как убить тему, т.е. опрос? Просто на работе устал, и захотелось выплеснуть наболевшее. | |
автор |
сообщение |
Кино > Если экранизируют вашу любимую книгу, то кого хочется увидеть в ролях? > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 25 января 2007 г. 11:16 |
Ой! Зашёл посмотреть как тут дела и подумал, может тему переименовать в "Кто кого будет играть в Амбере"? Хотя с Деппом в роли Джарта я согласен | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фильм 2006 года > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 25 января 2007 г. 11:02 |
Sponge BoB цитата Sponge BoB по моему Скорцезе снял один из лучших своих фильмов. Скорее в наглую содрал с корейского фильма "Двойная рокировка". Вообще не понимаю откуда столько восторгов от вторичного продукта, тем более что оригинал всё равно интереснее | |
автор |
сообщение |
Кино > Трилогия Г. Л. Олди "Черный Баламут" > к сообщению |
Kage
философ |
Отправлено 25 января 2007 г. 10:27 |
Если и экранизировать Олдей, то либо в цикле фильмов, либо в теле-фильме серий на 13, по часу каждая.(так сейчас Мартина "Сагу Огня и Льда" делать собираются) А если любую книгу Олдей попытаться впихать в один фильм, то получится либо полный бред, либо полный хаос т.е. опять же полный бред. А для экранизации у Олдей лучше всего на мой взгляд подходит повесть "Дуэль" | |