fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Nadia Yar
Страницы: 123456789...394041424344454647

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 12 июля 2010 г. 01:23

цитата Шолль

Давайте на текст посмотрим? В первых двух книгах мы имеем следующие данные: одну сцену в Надоре, когда Дик едет домой на побывку, упоминания о властной матушке, которой никто в доме не может перечить, а также сведения о том, как бедно живут Окделлы с клеймом "семьи врага народа". Посмотрим, что ж написано:
Дик с трудом представлял, как доживет до конца отпуска. Пока ему удалось ни разу ни с кем не повздорить по-крупному, но несколько раз он едва не ввязался в бессмысленный и безнадежный спор. Теперь Дик не понимал, как он за шестнадцать лет в Надоре не сошел с ума, вернее, не шестнадцать, а пять. При отце все было иначе, хотя веселья в старом замке не было и тогда. Как здесь можно жить? Как он сам жил здесь и считал, что все хорошо и правильно?


Разуваем глаза и читаем последнее предложение. Которое вопросительное. Ричард там жил, в Надоре, и считал эту жизнь _хорошей_ и правильной. Важное выделено. Никакого отвержения, никакой травмы. _Хорошая_, по его собственной оценке, жизнь. Для него, не для сестёр; ну так он, а не сёстры обсуждаются.

цитата Шолль

А Вы все продолжаете антирекламную кампанию? Теперь уже персонально для Камши? Талантливо, талантливо... Главное — изгнать идейных противников и наслаждатся аплодисментами в свою честь А как удобно-то!!!


Чтобы быть для кого-то идейным противником, надо для начала иметь за душой какие-то убежения. Воспалённое самолюбие, бессознательно впитанная из зомбоящика либерастия и возникшая на этой почве самоидентификация с Окделлом убеждениями не являются; и я очень надеюсь отпугнуть от ОЭ столько самовоспаляющихся окделлов, сколько смогу. 8-) А для нормальных людей нормальная реклама делается.

Так как, окончательно не нравящаяся Вам книга так и останется смыслом Вашей если не жизни, то сетевой деятельности? Звезда Поганус таки окопалась при господине ея Сочном Кактусе? :-)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 11 июля 2010 г. 16:41

цитата Шолль

Только почему-то книга, герои которой вызывают такой бурный поток глумления, мне не нравится. Уже окончательно.


Замечательно. Можем ли мы, в таком случае, надеяться, что больше не увидим Вас в данном треде? Или звезда Поганус окончательно окопалась в создездии Сочного Кактуса и без квалифицированной медпомощи никогда оттуда не съедет? :-)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 11 июля 2010 г. 15:58

цитата Apraxina

А где в тексте отвержение и дефицит любви, где?


Нигде. Мирабелла не отвергала Дика, она его как раз любила. Дик, конечно, заметил смерть отца и присутствие чужаков в Надоре, но первое почти вообще не оказало на него влияния — мал был, отца любил недостаточно; а второе — лишь постольку, поскольку вошло в противоречие с его сословной гордостью и врождённым эгоцентризмом. Оно отнюдь не стало жизнеопределяющим. Там травматического не больше, а сильно меньше, чем у тех, кто потом в Олларии якобы не додаёт любви Окделлу.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 11 июля 2010 г. 15:33
"Человек, переживший травмирующее событие" — это каждый первый человек. Таким событием может стать и становится всё что угодно, от развода родителей и смерти хомячка до распада детской дружбы и... какой-нибудь устрашающей для ребёнка услышанной фразы, от которой он всё детство боится темноты. Поэтому единственное определение травматика, имеющее смысл в данной дискуссии — это "человек, переживший травмирующее событие, которое сыграло решающую роль в его дальнейшем личностном развитии".

Теперь выясняем, есть ли такое событие в жизни Дикуши. В ходе выяснения внезапно! оказывается, что в жизни Алвы и Валентина, а также и Савиньяков и много кого ещё, такие события были; но эти персонажи почему-то не ведут себя так, как Дикуша. Я знаю людей, которые видели, как их родных порубили на куски; эти люди, уж точно травматики, тоже не ведут себя так, как Дикуша. Или так, как его защитники. Они себя ведут гораздо приличнее.

Вывод?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 11 июля 2010 г. 15:03

цитата Вук Задунайский

Так что вылечили бы и Дикушу, и всех его последователей. И не таких лечили. И главное — психиатрическая помощь у нас гарантирована государством, что немаловажно. Причем не только гражданам страны. Вот приезжает к нам, скажем, Окделл собственной персоной, который, как известно, не является гражданином РФ — а тут ему уже гарантирована квалифицированная психиатрическая помощь. И стал бы Дикуша после нее аки огурчик — здоровый и не опасный для общества член. Трудотерапия, конечно, тоже не помашала бы


О, да! Как это было бы замечательно. Мы, впрочем, лишились бы постоянного источника смеха. :-))) Но, ИМХО, оно того стоит. Возможно, тебе стоит как-нибудь об этом позаботиться, потому что годами лицезреть такое просто жестоко. Жаль Дикушу, хоть и смешон, бедняга.

_________

Дамы и господа, всё это, конечно, очень драматично, но мимо цели. Ричард Окделл — не травматик. Повторяю: Ричард Окделл — не травматик. Травма выглядит несколько иначе, в смысле куда серьёзнее, чем безобидный, в общем-то, Надор и гордящаяся сыном, благоволящая ему Мирабелла; а травматики ведут себя куда приличнее и Окделла, и его фэнов.

Окделл — иррационалист. И эгоцентрик, не без того. Травмы тут ни при чём, это "здоровье такое". Эти состояния лечатся не терапией, а осознанием и волевым решением... ну, или уже могилой.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Проект «Наше дело правое» (НДП-1 и 2) > к сообщению


философ
Отправлено 10 июля 2010 г. 14:42
Отзыв на "Сказание о сестре Софии и падении Константинополя" Вука Задунайского.

Так получилось, что именно Вук представил мне Византию. До "Сказания" я просто не интересовалась темой в достаточной степени, чтобы что-то прочесть, а зря: тема важная, и поинтересоваться стоит. Прежде всего из-за богатства замечательных исторических личностей и уроков, преподаваемых ими, да и всей этой историей вообще. Я имею в виду не только и даже не столько те уроки, о которых пишет Вук в своей повести конца Царьграда. Вот что это такое: то, что название говорит. Хроника последних дней Константинополя, второго Рима, города-мира. Почему это должно быть нам интересно? — Потому, что это государство — духовный предтеча России, учитель, даже воспитатель. Один из. Это накладывает определённый отпечаток на восприятие византийской истории. Она во многом воспринимается нами как своя. Это накладывает и определённые обязательства, о которых я напишу отдельно.

"Сказание..." великолепно чередой образов, так хорошо выписанных на столь небольшом количестве страниц: последний цесарь Константин; его друг Франциск — нашёлся на весь католический Запад ровно один благородный человек, аки тот Лот в Содоме; предатели Катаволинос и Урбан; кондотьер Джустиниани; нечестивый султан Мехмед; София и её собратья; сама история, сам город, его люди; и last but not least падающая из близкого будущего тень демона-воеводы, карающий отблеск драконьего шлема. Повесть подкупает богатством деталей, служащих не просто красоте или демонстрации авторской эрудиции, а осмыслению истории. Именно это осмысление является основной задачей автора. Текст вышел плотный, глубокий, почти как древняя хроника, завершённый и цельный, — а кроме того, "Сказание..." очень интересно читать, когда в него вчитаешься после первой пары страниц. Оторваться трудно. Кто трусливо "ниасилил" стиль Вука, многое потерял; вообще уметь читать плотные тексты — признак классически образованного человека. В старину пергамент был дорог, не то что нынче бумага, да и бумага была недёшева в те времена, и писать приходилось как можно более образно, насыщенно, информативно. "Сказание...", конечно, не стародавний текст, он менее насыщен, и всё же это в большой мере стилизация. "Я ниасилил Вука" — свидетельство того, что ты не знаешь дороманную классику, да и романную тоже не очень.

Есть ли у меня претензии к "Сказанию..."? Только одна. Такой стилизационный элемент, как инверсия порядка слов в предложении, подходит не везде, где Вук его применяет. Эта инверсия создаёт эффект старины, возвышенности и пафоса. Она, как правило, неуместна там, где передаётся восприятие героев, для которых происходящее — не старина, а сегодняшний день, как для Димитрия и Софии. Впрочем, и это замечание касается только первых нескольких страниц, а потом не то уже всё уместно, не то втягиваешься. "Сказание..." самостоятельно, как отдельная летопись в череде летописей, и так же является частью большего целого — цикла "Балканика". Который, надеюсь, по завершении издадут не только в сборниках НДП, но и отдельным томом. Он того стоит.

***

цитата

Все люди одинаково молились Богу, надеясь получить от него облегчение своих страданий и усугубление страданий ближнего.


Именно так. Люди действительно частенько молятся об этом, а в старину это вообще было скорее правилом, чем исключением. Мусульмане и до сих пор наивно возносят эдакие молитвы: дай-де нам, Боже, в руки собственность неверных, повергни их под нашу пяту! Они этого даже не скрывают. Не знает об этом лишь тот, кто не хочет знать. В "Сказании..." турки похожи на орков из "Властелина Колец", и это вполне соответствует исторической реальности, бытовавшей на тот конкретный момент; а впрочем, и позднейшей. Тем не менее — или как раз поэтому — город Мехмеду надо было сдать. Он был безнадёжно потерян, и цесарю следовало заняться спасением подданных от смерти, насилия, грабежа и рабства, а гордость и жертвенный героизм оставить разве что для себя и своих приближённых. Переходить в ислам, конечно, нельзя было, но сдать ключи от гибнущей столицы — да.

София против сдачи города; мне её деятельность вообще не по нраву. В "Сказании..." есть такая редкая по нынешним временам вещь, как высота. Я имею в виду ту самую вертикаль земля-Небо, сверхценность, которую некоторые так не любят. Это не гуманистическая повесть, а ведь гуманизм по нынешним временам — дефолт. Мне в целом понятен подход Вука — социология создаёт определённую перспективу, в которой вертикаль есть одна из колонн, держащих общество — однако София доводит принцип вертикали до жертвы обильной невинной кровью. Можно возразить, что героизм воинов Константинополя искупил грехи прошлого и подал пример всему христианскому миру, но загвоздка в том, что на жителях Константинополя не лежало никакой обязанности что-то там искупать и этот пример подавать. За свои грехи человек должен отвечать сам, только сам; Россия была ещё вплотную занята татарами, ей новые примеры были не нужны, своих хватало, Сербия и так видела, что такое турки, а европейский Запад был гнусным кодлом фактических вероотступников, и до возрождения там истинного христианства с сопутствующими ему высокими душевными качествами надо было ждать следующего века. Один-единственный истинный рыцарь на всю западную Европу — это прямо-таки библейское описание крайнего морального и духовного падения; а ведь тут не библейская притча. Это исторический факт. Так и было. Один истинный рыцарь. У православных, от русских и сербов до греков и византийцев, не было и не могло быть морального долга работать щитом этого Запада от монголов и мусульман. Не надо лепить высший долг из трагедии, обусловленной чисто географически.

София жертвует людьми ради своей вертикали. Она хочет крови. Тут у нас категорическое расхождение, а вот второе: чем слепо следовать предначертанному, можно определить своё будущее самостоятельно. Если бы Константинополь не пал в те дни, кто знает, может, и не исполнилось бы пророчество о конце света, для которого должна быть хранима чудесная Омофора? Такое будущее — ещё одна штука, не нужная никому и даром. Как ни крутись, а получается, что восставшие против подобной вертикали гуманисты и коммунисты были в своём праве. Они ведь потому и восстали, что не хотели кормить человеческой плотью фантомных чудовищ и ползти на коленях и с "Аллилуйя!" к ужасающему концу света. За родину умирать — да, за свою веру — конечно, за людей — ещё как. Но не пустого принципа ради, не по велению своей же игры ума.

***

"Сказание..." впечатляюще описывает, как богатство и роскошь сгубили блистательную империю. Не первую ведь сгубили и не последнюю. Почему людей губят такие хорошие вещи, как богатство и роскошь? На этом месте следует вписать краткий экскурс о Падении и первородном грехе, но делать этого я не стану — об этом и без экскурсов знает каждый образованный человек. В "Сказании..." мне отдельно нравится авторская мифология, вписывающаяся в христианство, но не отсылающая к нему открыто. Такая отсылка неминуемо подняла бы вопросы теодицеи, на которые невозможно дать удовлетворительный ответ — чтобы и волки (мораль и совесть) были сыты, и овцы (божественный авторитет) целы. Неминуемо либо сьедят овцу, либо подохнет от голода волк — а без этих волков, знаете ли, хреново, того гляди останешься с одним истинным рыцарем на континент. Это одно из качеств падшей Вселенной: неразрешимый конфликт.

***

в "Сказании..." встречается такая типично сверхценническая идея: за всё надо платить, каждый получает своё, рано или поздно все за всё расплачиваются сполна, а не они, так потомки. По моим наблюдениям, это действительно так, но с поправкой: платят те, кто верит в этот принцип. Кто не верит, не платит. Хитрая загвоздка в том, что невозможно просто взять и сказать себе "отныне я не верю в этот принцип и не буду ни за что платить". Фома Катаволинос и другие — предатели, коллаборационисты — тоже не хотели расплатиться, но они выросли в культуре, где этот принцип существовал, впитали его помимо собственной воли с молоком матери. И расплатились жестоко, хотя рассчитывали только на плюшки. А, скажем, монголы, которые были много хуже и турок, и орков, но в этот принцип не верили, не расплатились. Вот что я имею в виду, говоря, что системы внеморальны, в том числе и система нашего мироустройства.

***

Читала и поймала себя на мысли "А город-то у турок надо бы забрать." Об этом стоит поговорить отдельно.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Проект «Наше дело правое» (НДП-1 и 2) > к сообщению


философ
Отправлено 9 июля 2010 г. 11:46
Отзыв на рассказ Ника Перумова и Веры Камши "Воевода и Ночь". Тут об этом рассказе говорили... увы, ожидаемое. Ожидаемо странное.

***

Была на Руси смута, и миновала, и вот сидит в своей горнице воевода, которого умоляют взойти на царство, и думает, принять ли царский венец. Всю ночь сидит. Его посещают "духи прошедшего Рождества" — предатель-перебежчик, убитая жена, погибший царь — и он принимает решение.

Просто, казалось бы. Этот рассказ рисует два лица русской власти. Любой власти, в принципе, но русской прежде всего. Царь-батюшка, охранитель-отец народа — вполне реальный, такие были; и кровожадное чудовище, призрак которого встаёт из недавнего прошлого. Бешеный пёс, который рвёт своих детей. Тоже реальный, увы. Антитезис к этому монстру — хаос, смута безвластья и самозванцев, служащих Западу, вечным врагам Руси. На деле это ложный антитезис: как раз безумства царя-злодея и повлекли за собою смуту безвластья. Не будь их — и границы были бы целы. Истинной русской противоположностью Ивана Грозного является не Ельцин, а Александр II.

***

Мне очень понравилось, как воевода разочаровал патриарха. ;)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 7 июля 2010 г. 19:15
Боёвка дорого стоит. У специалистов претензий нет, только у неучей.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Проект «Наше дело правое» (НДП-1 и 2) > к сообщению


философ
Отправлено 7 июля 2010 г. 12:12

цитата nikish

Зла никому не желаю, лишь полагаю, как-нибудь прихватят автора вот таких вот саг пара штрихов в темном переулке, получит он в голову несколько раз, лишится денег и здоровья сплюнет зубы на землю и в следующий раз когда сядет писать про упоение битвой и т.д. а возможно из под его пера выйдет нетленка совсем другого рода.


Сесть в лужу, выказать свою безграмотность и пожелать на этой почве беды незнакомому тебе лично писателю — это, конечно, пять. Очень так по-мужски. И кто-то ещё жалуется на понятие "неправильные читатели"...
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 7 июля 2010 г. 12:08
Камшу вообще консультируют специалисты с учёными степенями, поэтому искать в её книгах ляпы по матчасти можно только при наличии спецобразования по этой самой матчасти. Ну то есть можно, конечно, и без, но получается смешно.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Эксперимент. Отличается ли текст мужской от текста женского? > к сообщению


философ
Отправлено 7 июля 2010 г. 00:46

цитата kagerou

Почему вы говорите об одном герое и умалчиваете о миллионах трусов, ставших по причине своей трусости сознательными убийцами?


Да ну, не надо перебирать. Миллионы про Земмельвейса не знали, они просто работали как привыкли. Знало какое-то ограниченное количество людей, вот они и несут ответственность.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Эксперимент. Отличается ли текст мужской от текста женского? > к сообщению


философ
Отправлено 7 июля 2010 г. 00:42

цитата Крафт

Nadia Yar, не надо такой аффектации. А то почитав Ваши посты я на самом деле начну думать, что в словах мужских шовинистов "что-то такое есть"...


А также, что Луна сделана из сыра. Трудно выразить словами, насколько мне неинтересно, какое приятное для Вас враньё Вы возьмёте на вооружение. Как мыслящее существо Вы, с моей точки зрения, дисквалифицировали себя. Гуд бай. :-)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Эксперимент. Отличается ли текст мужской от текста женского? > к сообщению


философ
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:53
Давно я не видела спора, в котором kagerou и Katherine Kinn были бы так правы, а их оппоненты так неправы.

Всё-таки противно. _Настолько_ не уметь сказать "похоже, я был неправ" — свидетельство чего? Да полной неуверенности в себе. Вот вам и вся мужественность борцунов с феминизмом: чуть загнали в угол — перевод стрелок на отбойные молотки и чемпионаты, которые с обсуждаемой темой даже рядом не стояли, детсадовские попытки выкрутиться и прочие чисто бабские приёмы. Отвратительно.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Эксперимент. Отличается ли текст мужской от текста женского? > к сообщению


философ
Отправлено 6 июля 2010 г. 22:15

цитата shuherr

она не обманула?


Конечно, нет. Тут люди утверждали, что могут отличить тексты мужчин от текстов женщин; эксперимент показал обратное — не могут, путают, причём не в одном случае из, допустим, пяти, а гораздо чаще. Обман бы наличествовал, если бы тексты были сгенерированы программой — она-то не имеет пола.

цитата shuherr

Я был уверен, что в своих прогнозах ошибусь, может даже на 100 процентов, предполагал посмотреть на авторов и как-то оценить в чем была ошибка.


В мысли о том, что есть "маскулинные" и "феминные" абзацы. Я ещё понимаю, когда так говорят про тексты — но _абзацы_... Это же полный абзац. :-)))


цитата vvladimirsky

В реальном мире, увы, ничего не изменилось...


И не надо. В последнее время мировые бестселлеры пишут женщины — Майер, Роулинг. :)


цитата bbg

Да не текстов же, а кусочеков, в которых, возможно, даже не все буквы присутствуют.


"Ниасилил, мало букафф". :-D Так можно о любом тексте сказать. "Рассказ — мало, дайте мне роман, я по нему определю пол автора... Роман слишком тонкий, дайте мне толстый... Не, и тут мало букафф, дайте мне эпопею."


цитата cianid

Будь я менее ленив или более тщеславен мог бы привести примеры выраженно мужских и женских текстов, которые были бы отгаданы публикой с вероятностью, приближающейся к 100%.


Да. Например, какой-нибудь текст Юлии Латыниной о войне или экономике был бы назван мужским почти ста процентами гадающих.


цитата bbg

Организатору, насколько я понял, важнее поставить мужичье на место, ради чего и затеян эксперимент.


И ей это отлично удалось. Разговорчики о вреде феминизма, которые тут же завели уеденные — лучшее тому доказательство.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Эксперимент. Отличается ли текст мужской от текста женского? > к сообщению


философ
Отправлено 6 июля 2010 г. 15:27
Эксперимент поставлен, и все обезьяны однозначно проявили себя как таковые. :-)))
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Эксперимент. Отличается ли текст мужской от текста женского? > к сообщению


философ
Отправлено 6 июля 2010 г. 15:21
Вот так номер. Самоуверенные мужичата врали себе и всем, что могут однозначно определить пол автора по тексту. Им дали десяток текстов на проверку, и мужичата дружно сели в лужу: назвали тексты женщины мужскими.

Что сделали мужичата, увидев, как глубоко они сели в лужу? Признали себя ослами и испросили дальнейших распоряжений? Нет, как можно! Ведь это означало бы честно признать целую кучу неприятных для них правд: что они вовсе не умеют различать тексты мужчин и тексты женщин; что никаких "гендерных маркеров" в литературе нет; что их т. н. "литературные вкусы" — всего лишь тупая предвзятость, страх и ненависть к женщинам; что их прямо в этой дискуссии выставила дурнями и поставила на место женщина. Всё это правда, да такая, которая мужичатам острый нож по яйцам. И они тут же начинают вывираться: и опрос-де не такой, и kagerou-де их обманула, и они-де "вымучивали из себя мужчин"... Вот разве что с последним надо согласиться. Боящийся признать свою ошибку — не мужчина.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Эксперимент. Отличается ли текст мужской от текста женского? > к сообщению


философ
Отправлено 6 июля 2010 г. 03:07
Блестяще. Шовинисты уделаны на раз, как я и думала. И не надо про отсутствие в подборке истинно мужских текстов. Если бы признаки женского стиля действительно существовали, они были бы опознаны хотя бы теми, кто хвалился, будто умеет их опознавать.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению


философ
Отправлено 4 июля 2010 г. 23:32
Что касается Брэдбери — я никогда не прощу Нобелевскому комитету, что этому автору не дали премию. Вот уж кто заслужил.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Отечественная фэнтези - 20 лет спустя. (тенденции, мнения, прогнозы) > к сообщению


философ
Отправлено 4 июля 2010 г. 21:05

цитата Blackbird22

Если только закрыв глаза)))


Ну, я прочла одну книгу в порядке эксперимента — что это народ водрузил на специфический постамент с надписью "многотиражный". Если бы было совсем нечего читать, читала бы я его и дальше. Правда, с перерывами и со скрипом. :-) То, что ещё хуже, уже б не читала, а занялась прополкой огорода.

цитата Argumentator

Nadia Yar это, строго говоря, не доказательство, и говорит об особенностях восприятия читателей, а не о свойствах текста.


Ну так вся Ваша линия, с позволения сказать, "аргументации" тоже ни о чём не говорит, кроме как о Вашем восприятии. О нём и речь. И мне нравится, как Вы пытаетесь стать по обсуждаемому вопросу таким боком, чтобы доказать Вам что-либо было принципиально невозможно. Надо мне это взять на заметку и тоже применять в дискуссиях — приём бесчестный, но эффективный, особенно если собеседник дурак. :-)))

Кстати, кто Ваши любимые писатели? Первые пять?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Отечественная фэнтези - 20 лет спустя. (тенденции, мнения, прогнозы) > к сообщению


философ
Отправлено 4 июля 2010 г. 20:33

цитата Argumentator

Докажите свое мнение. Напишите серьезную аналитическую работу.


Ей не нужно это делать. Ей не нужно Вас даже тестировать, как она предлагает, потому что её правота уже давно доказана — авторами, которые, будучи женщинами, писали под мужскими псевдонимами. Шовинисты превозносили их, пока думали, что псевдоним — настоящее имя, что они прочли книгу, написанную мужчиной. Никаких претензий к текстам не было, одно восхищение, и уж подавно такие читатели не обнаруживали в текстах ничего "типично женского".

Страницы: 123456789...394041424344454647
⇑ Наверх