fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Hermit
Страницы: 12345678910...8081828384

 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению


философ
Отправлено 21 января 2022 г. 19:34

цитата SAM77

Высылаю топ по внексу:

1. Зелёные облака Венеры


цитата Г. Панченко

Зеленые облака Венеры
Небезнадежно «вообще», но — никуда. Как киберпанк — затянуто, как остальное — скучно.

Ну и что мне теперь думать? ???
А если серьезно, большинство отзывов положительные. Это не может не радовать.8:-0
Теперь видно что можно было бы сделать интереснее и лучше, если бы не дедлайн. Но без него я бы вообще ничего не написал.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению


философ
Отправлено 20 января 2022 г. 21:54

цитата Гален

α-β-γ-δ-ε-Ϛ мой.

:cool!:^_^
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению


философ
Отправлено 20 января 2022 г. 12:46

цитата volga

По результатам ТОПов вышли:

  Meisterwerk
  Рыба счастья

По оценкам:

  Старик и челюсть

Вполне заслужено. Жаль "Свалившись..." не прошел.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению


философ
Отправлено 19 января 2022 г. 14:38
Все рассказы обругал откоментировал, топ выслал. Наверно можно итоги подвести.
Внеконкурс мне понравился больше основного конкурса, но там выборка была меньше.
Общие впечатления сильно лучше чем от ФЛР-20, после которой ФЛР очень упал в моих глазах. Впрочем, еще не вечер.
Удивляет почти полное отсутствие "хардкорной" фантастики: с наукой, головоломными теориями и всем таким. Хотя тема распологает. Очень много социальной фантастики. Много фентези, в том числе хорошего.
Мой топ 3 выглядит так:
1)Свалившись с низкой орбиты
2)α-β-γ-δ-ε-Ϛ
3)Meisterwerk
Дальше идет рассказов семь, которые в моих глазах примерно одинаково хороши.
Но почти везде есть что доделать и куда развить. С другой стороны, многое стоит перечитать без спешки и вдумчиво. Стандартная конкурсная проблема.

Отзывами на свой креатив я доволен. Писал я его с 1-е по 6-е января. Учитывая что у меня орфографическая слепота, а во время написания еще и критическое мышление отказывает, я ожидал гораздо худшего.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению


философ
Отправлено 18 января 2022 г. 12:27
Игрушки
Идея хорошая, но подача очень запутана. Я так и не понял при чем тут Сатана.

И последние станут первыми
Как-то плоховато тут с донесением идей. Есть персонажи и события, но на фоне какого мира это происходит и какие идеи тут заложены, понять тяжело.
В середине повествования выяснилось что это постапок. При чем здесь библейские цитаты не ясно. Могу, конечно, предположить пару вариантов, но это будут мои домыслы.

Зеленые облака Венеры
Этот рассказ явно заслужил какой-то приз за технотреп. Корковые стеки, ресливеры, гейты, форки, фрактальные тополгии...%-\ На мой непрофессиональный взгляд, звучит он убедительнее чем это обычно бывает, но было бы интересно узнать мнение профессионала.
Наверно можно было бы похвалить автора за то, что он не списывает из фантастики 60-х, как это постоянно делают. Но это только потому что он списывает из фантастики 00-х.

Дуэль в Маньчжурии
Есть "Гордрость и предубеждение и зомби" и "Андройд Каренина", а это что-то типа "Поединок за Перчатку Бесконечности". Не очень понятно, при чем здесь Куприн. Есть почти явные цитаты и сходие персонажи, но для фанфикшена слишком мало. Еще есть явная отсылка к событиям которые в реальности произошли лет через двадцать.
Лично мне не хватило местного колорита, Российская империя есть, японцы есть, а Китая, в котором все просходит, почти нет.

В петле времен
На мой взгляд, автору явно не хватает навыка. Чисто технические моменты — как подавать сюжет, что показывать, а о чем рассказывать. Еще мне не понятно куда регулярно "плавает" капитан, если все живут в одном городе, и что изменится от того что один дядька поговорил один раз по радио непонятно с кем. Но есть хорошие моменты типа встречи с монолитом.

Босиком за облаками
Очень похоже на "Нейроманта". Как говорится, не боян, а классика. Идея мне понравилась, нормальное обоснование существования виртуального пространства. И в тему конкурса. Впечатление портит путаный диалог в середине. Его бы передалать, может, разбить на несколько эпизодов и будет совсем хорошо.

Белая крыса
Ничего не разглядеть за мелочными проблемами и лицемерными рефлексиями главного героя. Я такого раздражающего ГГ последний раз видел в "Бесах" Достоевского. На счет "научной" части, его давно надо было гнать из профессии за опасную некомпетентность. Крыс должно быть не три с половиной, а статистически значимое количество, на фоне которого одна аномальная крыса ничего не изменит. А идею выпускать ее из лаборатории я не могу прокоментировать цензурными словами. Приведу очевидную иллюстрацию, потому что она веселая.

Безмолвные
Это наверно для какого-то конкурса на тему эзотерики писалось? Зачем оно тут, не знаю.

α-β-γ-δ-ε-Ϛ
У-у-у, мерз... Отличный рассказ! Очень круто придумано и атмосферно написано. Всегда жаль такие вещи. Рассказ ничуть не хуже следующего, но ничего ему не светит из-за специфики.

Meisterwerk
And we have a winner! Этот рассказ настолько хорош что даже скучно. Разве что с темой связан очень опосредованно. Недосказанность в конце я считаю скорее достоинством.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению


философ
Отправлено 15 января 2022 г. 16:59
Памятник
Зачем это было писать? Уже давно есть "Флинстоуны".

Отгрызи себе хвост
Рассказ о том как непонятно кто и когда рефлесирует о былом.

цитата

Очень даже правильно, что двести лет назад земляне из царей природы стали массово
превращаться в её игрушки, мутируя и загибаясь от радиации, гмо, наркотиков и нитратов.
Синтетическая химия в лекарствах отразилась на потомстве, которое за сто лет деградировало от
проникающего в подкорку шифра компьютерных игр и отравленной воды.

Автор, как можно было про вышки 5G забыть?!

Особенности охоты на центаврийских шпионов
Незатейливо. Это явно в лучше чем все остальные попытки шутить, которые я прочел на ФЛР21 до этого. Но я все еще не впечатлен. Темы нет.

Недостающий компонент
Как бы фентези. Но на мой взгляд, все или стандартно или натянуто. Идея о том, что магические способности работают за счет хорошо спрятанных технологий, была старой еще когда Перумов писал "Враг неведом". "Инспектор", который придумывает планы с кучей слабых мест и которые работают только за счет везения, ничем не лучше остального деградировавшего человечества.

Наедине
Это был какой-то закос под американскую фантастику 60-х? Проблема в том, что все идеи уже были, и персонаж тоже не взывает интереса или симпатии. А, ну да, еще темы нет.

Море гигантов
Птичку обезьянку, конечно, жалко. Но больше-то ничего и нет. Реконструкция — это не фантастика. А про первых хомо — это еще не про эволюцию. Но написано хорошо.

Люди-крокодилы
Это забавно в своей непосредственности. Надо отправить туда же куда и "Эволюцию паразита".

Крохобор
Это лютый трэш. Но он хорошо написан и с оригинальной идеей. Автор молодец.

Красные дни
Наверно, это смешно.

Избравшие твердь
Явно не хватает описаний. Непонятно про каких существ идет речь. Как они выглядят? Что у них за цивилизация и что за конфликты? Очень странно что местная наука может вывести совершенно новый вид, но не осиливает концепции корабля. Я вполне могу поверить в такой вывих сознания, но его нужно объяснять. А идеи в рассказе интересные, стоит развить.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению


философ
Отправлено 13 января 2022 г. 17:48
Я вам еще отзывов и опечаток принес.

Старик и челюсть
Хороший рассказ портит несколько сумбурный и неправдоподобный финал. Мне очень понравилась введенная "суперспособность", точнее как ее применяют. Понравилось как объяснились особые свойства челюсти. Но "настоящее" объяснение происходящего тоже получилось неправдоподобным. Ну и темы конкурса я не увидел.

Сверхкомплектный блюз
Ну такое, никакое. А стихи плохие.

Свалившись с низкоей орбиты
На мой взгляд, некоторый перебор с описаниями сеттинга. И финал мне показался сумбурным. А еще такое ощущение что тема была пришита к уже готовой идее. Но! Рассказ мне понравился. Сначало было впечатление, что будет клише про любовь между аборигеном и инопланетянкой. Потом, что будет клише о том, как технологические превосходящие иноземцы уничтожают несчастных аборигенов. И под конец, что будет клише о том, как примитивные варвары уничтожают циливизованных ученых. Но автор проехал мимо всего этого в хороший жизнеутверждающий финал.

Рыба счастья
Как-то это... не то чтобы плохо. Просто мелковато как те лужи. Характеры есть, события есть, даже развитие есть. Но все равно это почти зарисовка. Автор умеет писать и явно способен на большее.

Распутаться вопреки и во имя
Не согласен. Чтобы впаривать такое, унивеситетское образование явно лишнее. Мне сильно напомнило попаданчество с типичныи попаданческими читами. Странные анахронизмы типа каторги для существ, живущих в космосе. И темы не наблюдаю.

Потеряный дом
Если отвлечься от сюжета, который увлекает, возникает много вопросов. Как могла небольшая умирающая община с единственным эффективным агентом провернуть все, что она провернула? Они бы на стадии создания легенды запалились. Тут нужно что-то на порядок более сильное и влиятельное типа неосаркицистской секты.
Ну и тему можно найти только если ее знать и очень стараться.

Последний побег

цитата

Потом они научились жить на других планетах, в ином мире. Привыкли называть
холод теплом, планеты – озёрами, небо – землёй, а землю, откуда они прибыли, – океаном.

А Вещего Олега — Клеопатрой. Чтобы такой фокус прошел, набо быть очень аккуратным. А тут автор, такое впречатление, совсем не старался.

Побочка
О-очень длинный текст с кучей канцелярита и авторских пояснений, вложенных в монологи персонажей. Изобразить заведомо более высокий чем у автора и читателя интеллект — задача сложная. Не удивительно что автор не справился. Вместо этого получился говорящий канцеляритом понтующийся фрик в пубертате.
Ну и мелочи, окончательно рарушающие веру в происходящее. Почему везде андроиды? Где айфоны? Другие варианты роботов запретили?
Хранилище информации, как я понял, без ПЗУ и на солнечных батареях — решение сверхчеловеческого гения, не иначе.
Нашли ДНК существа, близкого к человеку, но лишенно недостков и вредных мутаций? — Совершенно непонятно откуда такое взялось! Невозможно же догадаться!

Пожиратели
Сдается мне, леди и джентльмены, это была комедия. Наверно, как-то так бы выглядела экранизация "Непобедимого" Лема, если бы ее снимал Фонд Кино.

Планета рептилий, или в кого превращаются диванные археологи?
Увы. Такую простенькую историю надо или совсем сокращать до анекдота или дополнительно обвешивать описаниями, дугами характеров и дополнительными сюжетными линиями. А в таком виде оно не работает.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению


философ
Отправлено 12 января 2022 г. 15:53

цитата Г. Панченко

ОнЕ, онЕ! И вовсе не в пропуске "т" дело — наоборот, одна из "н" лишняя!

Опечатка по Фрейду .8-]
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению


философ
Отправлено 11 января 2022 г. 13:34
Эволюция паразита
Меня очень порадовал этот рассказ. Потому что напомнил сборник детских страшилок Успенского. Там этой истории самое место, между "Красной рукой" и "Белой смертью".

Чучек
Вскрыть скафандр камменным орудием? Ну-ну.
В остальном, хорошо написанное начало рассказа. С прописанными характерами и интересной завязкой. Жаль что на завязке все и обрывается.

Чистый
Написано хорошо. Вроде как есть сюжет и характеры, которые развиваются. Но, к чему все это было? Пошатались по округе и вернулись в предназначенную колею. Было бы интереснее если бы линюю книги и девочки-соперницы раскрыли.

Чемодан, вокзал, земля
Честно говоря, не могу сколько — нибудь серьезно обсуждать это. Рассматривать страсть к деньгам как мутацию слишком наивно.

Цикл
Тут на пяти страницах происходит столько нелепого и неправдаподобного, что не успеваешь поражаться.
Живорождение -это, конечно, результат мутации генов. Только не у человека, а у предка млекопитающих. С тем же успехом можно "вылечить" теплокровность. Отправлять лишних детей непонятно куда непонятно каким образом — что может быть разумнее такого решения? Только отправить новорожденную в начало девятнадцатого века чтобы у нее была счастливая судьба.

Ужас ночи
Для меня все было слишком очевидно.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Сразу становится понятно что герои — не люди. Кто такой ужасночи становится понянятно сразу после его появления.


Третье царствие
Нууу.... Надо признать, таким способом человечество еще не убивали.

Танцы сближают
Можно согласиться с автором, что это странно когда красивым девушкам нравятся толстые лысые мужчины. Но можно было бы придумать объяснение этого феномена и попроще.

Счастье антрополога Дюжева
Антрополог Дюжев во время экспидиции подцепил тропическую болезнь и у него лихорадка и бред. Только так я могу объяснить эти сранные нелепые и не связанные между собой события и потоки сознания.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 10 января 2022 г. 20:23
Добью первую группу.

Свинцовый ковчег фантазий
Не могу не пошутить на тему того что очередной автор пробил очередное дно. Но если серьезно, рассказ понравился. На мой взгляд, список песонажей в начале — лишнее. Это же не пьеса. А так для постмодернистской сказки все неплохо.


Увидеть звезды
Автор упорно пытается выдавить слезы из читателя. Карикатурный злодейский злодей, "хорошим" только нимба не хватает. Ну и общее впечатление как будто под тонким налетом научной фантастики пытаются впарить какую-то шизотерику.

Химия и жизнь Орелии Чилибовны
Сначала продираешься через мутный поток сознания, потом налетаешь на тошнотворный искусственный язык. Потом автору, похоже, надоело. Язык выравнивается, но повествование сваливается в какую-то дичь с вылезшими из кустов фавнами на роялях в капсулах. Да, меня очень раздражает, когда повествование пытается выглядеть научным и при этом насквозь проникнуто религией и магическим мышлением.

Чем копыта хуже крыльев
Я в недоумении. Для серьезного повествования слишком все просто и наивно. Для сказки слишком натуралистично.


В целом по группе

Не впечатлен. Ни один рассказ не вызвал восхищения. С другой стороны, ни про какой нельзя сказать что он совсем уж плох. Местами плохо с сюжетом, местами с его подачей, но все это решаемо.
Обидно что к теме конкурса многие подошли спустя рукава и добавили её для галочки.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 21-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 4 января 2022 г. 22:14
Группа №1 Синяя
11:59
Автор то ли торопился то ли не старался. Я тоже называю свои недописанные тексты чем-то типа "11" или "35_7". только я потом переименовываю. Тут выглядит что второе, уж очень банально и безыдейно все. Про прогрессора в мире нарочитой дикости было уже очень много раз.

Геометрия мест обитания
На помнило Бальзака из анекдота: "Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард — фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно."
Очень много отступлений и утомляющих ненужных подробностей, а если их выкинуть ничего и не останется.

Жестяная кружка молока с медом и полынью
Очень неплохо, на мой взгляд. Поначалу кажется что автор откровенно переписывает в рассказ содержание Википедии. Потом становится понятно что так все и задумано. И атмосфера автору неплохо удалась. Заявленные реалии мира вызывают некоторые вопросы, но я не знаю, как их можно передать точнее, не испортив общий замысел. Единственное чего я не понял, при чем здесь тема конкурса.

Книжник
Идея рассмотреть эволюцию книг может и интересна. Только ведь книги — это же просто отпечатки, сделанные эволюцией мысли. Стенания о том что "электронные книги — это не то" я буду принимать к сведению только когда в ближайшем книжном начнут за приемлемые деньги продавать англоязычную литературу, которую я читаю.
Ну и потом, конкурсный рассказ о читателе, — это почти также пошло как конкурсный рассказ о писателе, пишущем на конкурс.

По ту сторону терминатора
Главная проблема рассказа, это повествование в духе "флешбек внутри флешбэка, внутри флешфорварда"(с). Из-за этого примерно половину повествования совершенно непонятно что происходит. Потом все встает на свои места и даже становится интересно. По тому что идея прекрасная. Но не все читатели доберутся до терминатора.

Последний ангел
Тема была про эволюцию, а не про пещерных людей. Авторы, успокойтесь, вы не туда пишите!
В начале автор поочередно называет персонажа то Гра, то Ракулом. Из-за того что читатель не знает кто такой Гра и кто такой Ракул, появляеся подозрение что это такое постмодернистское повествование про двух персонажей сразу. Или что автор никак не может решить как назвать своего персонажа.
Это история о противостоянии двух охотников, каждый из которых считает другого зверем. Могла быть не плоха, но не взлетело.

Проплывая мимо Бетельгейзе
Обезоруживающе добрый рассказ. Если бы Альфред Ван Вогт был хиппи, его "Путешествие «Космической гончей»" было именно таким.

Проработать варианты
Цитируя классику: "побоище шаблонных персонажей". При чем сражаются они методом выхватывания из кустов все новых роялей. Сюжета нет, характеров нет. Тема конкурса формально есть. Хотя желающим почитать про противостояние киборгов и генно модифицированных, я бы рекомендовал "Падшие ангелы Мультиверсума" Алёхина. Про то тоже, только гораздо больше и лучше.
Ну и за базар числа придется отвечать.

цитата

Оставшиеся пятеро начинают судорожно искать своего врага. Бесполезно, ребята, я больше чем в пяти километрах от вас. Прежде, чем вы поймёте, что происходит, все уже будете мертвы.

Более чем пять километров — это или возвышенность, или из-за горизонта. Стартовая скорость полета ружейной пули до 1000 м/с. То есть она тупо лететь будет больше пяти секунд. За это время можно занять укрытие, закурить и поставить чайник. Ошибка в поправке на ветер, гравитацию, влажность воздуха, кориолисову силу и что-то, что я забыл может дать разброс в метрах. Таким образом можно на что-то надеяться только если цель стоит на месте или движется по предсказуемой траектории.
Заявление о том что он может корректировать траекторию уже выпущенной пули я всерьез рассматривать не могу, потому что для этого надо быть Эбигейл Блэк из отряда "Иерихон". А персонаж подчеркивал, что он не из "этих".
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 4 ноября 2021 г. 23:32

цитата Angvat

. Так что в плане игрового процесса главные герои тут не анимешные мальчики и девочки, а всякие Шивы и Ифриты.

Играл давно, но на сколько я помню персонажи хорошо раскачиваются и при правильно подходе ощутимо опрережают игровой автолевелинг. К третьему диску у меня двое из трех стабильно ваншотили обычной атакой все, что не босс. При том что половину механик я на тот момент не вкурил.
Но механика требует вдумчивого и нелепого гринда.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 8 сентября 2021 г. 14:11
Начал Pathfinder Wrath of the Righteous. Должен сказать я немного теряюсь глядя на количество контента, который разработчки вывалили на игроков. Да, конечно, в оригинальном Pathfinder всего еще больше. Но они реально перетащили более двадцати базовых классов, у каждого из которых по 6 подклассов. Еще расы с подрасми, бэкграунды, огромный список фитов и заклинаний. Хотя, как назло, трех моих любимых классов — brawler, swashbuckler и vigilante в игре нет. Я в курсе что их в компьютерной игре адекватно реализовать особенно тяжело, но все равно обидно.
Разработчики не остановились на простом переносе — добавили каждому классу подклассов-архетипов от себя и полностью переделали систему мификов. Которая в настольно-ролевом варианте гораздо скучнее.
Ну и всего этого явно показалось мало, потому что здесь еще есть система крестового похода, с движением отрядов по карте и пошаговыми боями армий. (Похоже на пятые "Герои", но примитивней и ограниченней).
В плане сюжета и атмосферы пока все выглядит очень неплохо. Атмосфера глобальной и долгой мясорубки и истории маленьких людей на ее фоне. Соратники — один офигительнеее другого, такое впечатление что их создавали не для Pathfinder, а для какого-нибудь GURPS с его системой психологических и физических недостатков и особенностей. Единственные более-менне типичные персонажи — это типовой вор Вольжив и паладинша Сиила (потому что иконический персонаж, видимо)
Тут есть возможность на лету преключаться между боями с тактической паузой и пошаговыми. Очень круто, но боюсь сожрет массу времени по крайней мере у меня, потому что пошаговый мне нравится больше, а противников в энкаунтерах как правило много.
Еще есть гибкая система настройки сложности, которую можно подкручивать в любой момент. И это нужно, потому что совокотов, как обычно, местами переклинивает. Тут в начале на среднем уровне сложности большиство противников — инвалиды с защитой ниже 10 и уроном в 1-2 хита. Но вот на четвертом уровне у меня был бой, который обещал быть совешенно проходным. Но там оказалась суккуба с 29 защиты, поглощением урона и сопротивляемость магии, а при ней воин с 16 (!) атакой. А я еще думал что мои 30+ защиты это много для 4-ого уровня.8-]
Ну и есть пара неприятных багов: при определенных условиях игра крашится при входе на локацию. Один начинающий сайдквест диалог работает неправильно. Первое обходится, второе вроде не критично, но все равно не приятно. Не так неприятно как невидимые неубиваемые противники которых я встретил в в Kingmaker. Но после полугода бета теста все равно странно.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


философ
Отправлено 8 сентября 2021 г. 10:09
У меня тоже был этот баг. Решился заходом на другую локацию, а потом уже к Камелии. Он во второй главе повторяется пару раз, решается также — загрузкой другой локации. Сражение армий считается. (Да, здесь есть и масс комбат в духе упрощенных "Героев")
А классов и подклассов слишком мало.:-))) (Где мой Swashbuckler — корсар?)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 6 сентября 2021 г. 10:55
На днях прошел Black book. Очень хорошая игра. У разработчиков было плохо с бюджетом, да и со знанием Юнити не все хорошо. Но разработчики явно очень старались. Все очень атмосферно и продумано сделано. Единственноая проблема — загрузка сохранения отбрасывает на начало локации-эпизода иногда это раздражает. С другой стороны это законный чит, поскольку можно прямо перед выбором в диалоге сохраниться и потом все переиграть.
Слышал много нареканей на сложность и не продуманность боев. У мнея были проблемы только в одной главе — я возмущался почему я начинаю каждый бой с порчей и иммунитетом к положительным статусам. Думал это локации такие заколдованые. Потом после окончания главы выяснилось что я просто забыл чертей на работу отправить.8:-0
Ну и бои-загадки я проходил с помощю интернета. Кстати, это единственное что могу предъявить авторам в плане гейм дизайна. Бои -загадки — очевидный костыль: авторы не смогли сбалансировать персоналные квесты отнорсительно общего прогресса в игре.
А так, всю игру было осознание что можно собрать очень мощьные комбинации карт, но мне было влом рабираться, я и так справлялся.
В игре похоже есть как минимум три глобальные концовки, плюс последствия принятых во время игры решений. Видел "добрую" и "нейтральную" похоже есть еще "злая", на которую надо набрать много грехов.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению


философ
Отправлено 20 августа 2021 г. 22:42

цитата Spectrum

Google Apps Script, насколько могу видеть

Похоже на то. Спасибо за наводку. Похоже придется целый язык изучить ради этих врезок. ???
Farseer
Это стандартный вариант врезок в гуглдоках и он довольно неудобный, такая надпись обсчитывается как картинка со всеми вытекающими.
IgorLutiy
Это не оно. Я сделал себе копию и попробовал редактировать. Это не табличка. Это такое свойство абзаца: серый фон и рамка.%-\
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению


философ
Отправлено 19 августа 2021 г. 17:34
Не знаю куда обратиться, поэтому спрошу здесь.
Вот гугл документ https://docs.google.com/document/d/1hJbU3...
Как они сделали серые врезки? Все гуглдоки перерыл — нет накой опции.
Может это плагин? но какой? По запросу sidebar всякая ерунда только.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вспомнить игру > к сообщению


философ
Отправлено 15 июля 2021 г. 13:27
lomakos Да, это оно. Спасибо!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вспомнить игру > к сообщению


философ
Отправлено 15 июля 2021 г. 12:49
Может кто-нибудь вспомнит. Игра примерно середины нулевых. Аркада с видом сбоку. Кажется, была создана одним человеком.
На сколько я помню сюжет, главная героиня была на какой-то экскурсии когда началось вторжение инопланетян. Она как-то выживает и связывается с братом. Брат оказываться тяжело ранен. Она пробивается к нему, и он погибает. Главная героиня воюет с инопланетянами и в итоге убивает их лидера и остается единственным живым человеком на планете.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 8 июля 2021 г. 00:33
Попробовал Solasta: crown of the magister. Добротная РПГ с упором на тактические бои. Бюджета авторам не завезли, поэтому урезаная бесплатная версия DnD5 и внешность у персонажей по принципу "полторы модели лица на расу". Зато авторы более-менее совместили ситуацию когда партия генерится целиком на старте и когда у каждого партица есть свой характер и биография. Персонажи по ходу дела общаются между собой, обсуждают и переругиваются, со временем даже всплывают личные квесты. Хотя я вроде их всех сгенерил перед стартом кампании. А также, что выгодно отличает на фоне того же Кингмейкера — это полное, без дураков, 3D. Здесь есть заклинание полета и оно, как ни странно, дает возможность летать. Некоторые существа и некоторые маги ходят по стенам и прямо стоя на стене могут драться. Много завязано на окружении — всякие прыгания через пропасть и обрушивание на противников камней и люстр.
Хотя со временем это предается, и поиск пути с с загадками типа "Столкни там камень, а тут свали дерево чтобы пройти" начинает раздражать. И управление движением в трех измерениях сделано плохо( или я в нем не разобрался?).
Что больше всего раздражает — это ролевая система. Даже не "рак кубов", а просто её крайняя бедность. DnD5 на фоне того же Пасфайндера сама по себе выглядит убого, а уж ее урезанная версия — это просто караул. Раз в три уровня персонаж может выбрать либо фит, либо подъем характеристик. И на 6-м уровне уже брать особо нечего. За парой исключений все фиты — потрясающий выбор между "+1 к защите" и "+1 к урону". Подъем характеристик тоже ничего не дает, потому что они жестко ограничены пределом в 20. А поскольку характеристики накидываются случайно на старте, то двадцатки в нужных характеристиках нет только у совсем "ТруЪ-ролеплейщиков".
Положение частично спасают моды. Но моды по большей части оцифровывают опции все той же DnD5, они это все те же "+1 к защите или +2 к урону".

Страницы: 12345678910...8081828384
⇑ Наверх