fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя АвК
Страницы: 123456789...5960616263

 автор  сообщение
 Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 июля 2014 г. 10:50
iRbos, да. Жду покерфейс. Ну хотя бы изредка.8-]
Нет, не в переводе. Сабы. С той озвучкой что есть- лучше не смотреть вообще.
Как бы то, что тело как у взрослого человека, а не как у подростка, должно намекнуть что гормональные бури и подростковые истерики уже позади, нет?
 автор  сообщение
 Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 июля 2014 г. 10:44
bubacas, для меня это в первую очередь беднейший словарный запас. Ну и инфантильность, да. Особенно мило это смотрится на фоне ее, гм сложения. 16 лет, ага.
 автор  сообщение
 Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 июля 2014 г. 10:09
iRbos, bubacas. Начало второго сезона. Точнее, s02e04
Баффи:
-Эй! Посмотри на нас! Мы придумали план. Хороший план.
Джайлс:
- Точно. Встретимся там сегодня послезакрытия.
Баффи:
- Нет! Плохой план. У меня другие планы. Танцевальные планы... Планы отменяются.
 автор  сообщение
 Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 июля 2014 г. 09:42

цитата bubacas

Так супер-герой же . Сила есть, ума — не надо! К тому же ещё и блондинка...

Но не настолько же! Да даже Корделия умнее будет>:-|
 автор  сообщение
 Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 июля 2014 г. 09:35
Смотрю уже второй сезон. Вроде неплохо. Но какая же Баффи тупая!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 23 июля 2014 г. 03:26
energ1e , засилие ПТ я еще застал:) И оленемер не показатель. Бывало, шанс победы 20% указывался, а противника как катком переезжали, бывало наоборот.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 22:05

цитата parkant

Арта...это вообще одна огромная ошибка разработчиков

Чу! восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные...
Что там? Толпа мертвецов!:-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 21:28
aleggator, там совсем старая игра была. Точно помню, на old-games.ru нашел когда-то
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 20:57

цитата aleggator

Ну так и сейчас это реализовано.

Не совсем. Под вязнуть я подразумевал- заехал куда не положено и все. Полный стоп. Или на лед. Условный ЛТ проедет, а уже СТ нет.

цитата aleggator

Да. Там постап, в силу заражения местности люди за пределами закрытых городов могут перемещаться только на машинах.

Вспомнил! Я не играл в эту игру, она слишком новая. Но похожую помню, да. Квест. Карта. Тачка с кучей апгрейдов. И адская куча врагов.:cool!:

цитата aleggator

Тут я не могу понять. Каждый танк имеет свои сильные стороны, которые можно назвать фишкой. И реализаций этих сильных сторон зависит уже от игрока. Естественно, можно играть на СУ-85, ПЦ-4с, Т49 и АТ2 одинаково, сидя в кустах. Но это не отменяет того, что все эти машины разные, наилучшая тактика их применения — тоже совершенно разная. Броня в 200 мм на 5 уровне — это не изюминка? А круговая броня в 10 мм — это не изюминка? Скорость гораздо быстрее некоторых светляков + башня для ПТ — это не изюминка?

Тут дело в том, что яркие отличия сглаживали. вместо того чтоб порезать другие характеристики. Что еще больше отличило бы машину.

цитата aleggator

Это было в общем сказано, без конкретики.

А как еще я мог похвастаться олдфажностью акка? Бета (и тем более альфатестеров) танков тут вроде уже нет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 20:45
upfallen, ясно с вафлей. Новый вопрос. Процент- это отклонение значения урона от указанного?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 20:13
Roujin, да. Смотрится органично, лишнего нет. Музыка классная, фан и челендж есть.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 20:10
upfallen, вафля енто что? Я дооолго не играл
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 19:02
Roujin , попробуем еще раз. По-вашему, в чем трешевость Hotline?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 19:00
aleggator
Не обязательно только ТТ вязнуть будут. Зависит от давления на грунт. И арте станет лучше, арте станет веселей ^_^ И Комарин я нежно люблю (любил)
Нет, не играл. А что там все в таком стиле? Оо
Ну Маус исключение, как и е-1000. Но толь на т32, толь на другом тт8 есть эти фраги. КВ вообще фигня вопрос пробить. вот с ЛТ3 его не разобрать было. С большинства. А так не вопрос был. Поверьте, у меня на КВ больше всего боев было. И про однотипность. Сглаживаются экстремумы. Был Мардер с адской дальностью. Нет его. Была су-85, уникальная для своего уровня пт. Перебалансили технику- и вот все такие одинаковые. Нет уникальных фишек у танков. Я помню что у взвода Лео в бое до четвертого уровня не было соперников. Теперь- куча. Мне лень вспоминать и искать примеры, прошу прощения. Но! Я веду не к тому, что имбыэто хорошо. Я к тому, что должна быть изюминка. А ее нет. И нет, не статист. jugendlicher мой единственный акк. Если посмотрите- далеко не лучший игрок был
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 16:49
Roujin , ясно. Ну да ладно. Почему Hotline треш?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 16:45
aleggator
ИИ- волны мяса, например.
Расширение физики- имел в виду повышение значимости типа почвы. Банальный пример- увязание тяжелых танков.
События- хоть что-то. "Злой Гайджин похитил у доброго Серба новогодний танк и укатил на нем в закат. Выбейте из ____ (указан тип техники/нация/еще что-то) информацию о его местонахождении и заберите свой подарок" (с)

Заранее несбалансированные- десять на двадцать, например. Или конвой. Или все против всех.

С тем методом добавления контента что есть? Спасибо, не нужно. Бумажные(потому что все друг друга пробивают) танки едут (на самом деле стоят в кустах, см. п1) на разных (внешне, но суть одна. Три направления и тд) картах. У кого крепче нервы? Из-за этой однотипности и усреднения техники я и забросил игру. Ситуация улучшилась?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 15:44

цитата Roujin

всякий инди-треш вроде Hotline Miami.

Ну если это треш, то не знаю что сказать. Митбой тоже треш по-вашему? Оо
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 15:40
Jozef Nerino, я помню разговоры о подобном с двенадцатого года что ли:-) А о солдатиках и городских боях говорили еще на заре танчиков.
Да простейший пример- подробная статистика. Ее обещали ввести летом одиннадцатого. Так что по аналогии думаю введут эти режимы через годик.

upd. Ну не знаю. Никогда на ЛТ не брал голду. Пробовал, но не то. а вот на ТТ это да. А уж арта с золотыми фугасами
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 15:32
Jozef Nerino, только я хотел написать обидное про тяжеводов, нывших из-за арты. А тут новая тенденция- светляки зло. Берите СТ либо недоТТ :3
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 июля 2014 г. 15:29
aleggator, а вот и нет. Можно ввести ИИ, можно ввести другие рода войск, можно расширить физику, можно ввести систему событий, можно ввести влияние ГК на рандом (и обратно), можно ввести режимы с заранее несбалансированными командами (участие в которых будет частью ивентов и/или связанным с серьезными бонусами для слабой стороны). Было бы желание, придумать много чего можно. За время моей игры серьезных событий мало было.
Сходу вспоминаю только Белого Тигра, ввод физики и первые дни после ввода французов. А, и традиционный вайн "арта ногибаид" и традиционный же нерф арты.

Страницы: 123456789...5960616263
⇑ Наверх