автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 16 июня 2012 г. 23:24 |
цитата Rishi Тайны отцовства как таковой не было, личности матери тоже особо не уделяется внимания(
Разве что у принца Дьютифула, тайна отцовства там как раз одна из находок книги | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 16 июня 2012 г. 23:23 |
цитата Rishi Посоветуйте чего-нибудь про неожиданное отцовство (материнство, и прочую внезапную родню).
Тэд Уильямс "Война цветов" вспоминается | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 16 июня 2012 г. 23:21 |
цитата Варкот Ну или Олег Яковлев, Владимир Торин Хроники разбитого зеркала — отличная серия!
Ух ты, тоже первый раз слышу, что радует, и еще радуют отзывы чуть ли не с половину экрана . Пойду искать, спасибо!!!! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 15 июня 2012 г. 23:32 |
цитата Terminator попробуйте Малицкого — циклы "Арбан Саеш", "Кодекс предсмертия". Правда, приключений там больше, чем магии
Даже не слышала о таком, спасибо, пойду искать! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 15 июня 2012 г. 22:28 |
Очень хочется динамичной фэнтези, с магией, типа цикла "Ветер и искры" Пехова. Чтобы было много приключений и разнообразных героев. Посоветуйте, плиз | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 12 июня 2012 г. 23:59 |
А вот "Новый дозор" Лукьяненко откровенно разочаровал: много чего автор хотел сделать, а получилась мешанина, из которой торчат навязчивые размышления : "Что же будет с Родиной и с нами?" Хотя "Ловцы удачи" Пехова оказались еще хуже. Даже хуже неудачных "Заклинателей", еле-еле дочитала до конца, эхх... ну где тот Пехов, от которого не возможно было оторваться? Печально... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 12 июня 2012 г. 23:55 |
Из недавно прочитанных книг впечатлил Сандерсон "Пепел и сталь", к счастью, я сначала начала читать книгу, а потом уже вспомнила, что это — автор тягомотного "Элантриса". Оторваться не смогла, очень красиво придуманная и обоснованная магия металлов, герои, за которых перживаешь до самого конца романа ( в отличии от картонных персонажей Элантриса). Вторая понравившаяся книжка: "Ходячий замок Хаула", случайно обнаружила мультик у себя в компьютере и принялась за книжку. Такая приятная, почти что староанглийская атмосфера: паровые котлы, и леди, создающие шляпки. Прекрасная добрая сказкаи с вполне себе напряженным сюжетом. Буду читать продолжение сказочного цикла Джонс, насчет непереведенных романов Сандерсона, рассказывающих о судьбе героев "Пепла и стали" пока раздумываю... Еще ниасилила "Героев" Аберкромби в оригинале, а также занудного Тэда Уильямся с оставшимися без русского перевода 2 последними романами Марша Теней. Книг на английских скопилось много... лень | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 12 июня 2012 г. 22:36 |
цитата wolobuev Уважаемые лаборанты! Подскажите, есть ли фэнтези на основе древнегреческих мифов? Интересует именно античный мир и его мифология ("Илиаду" и "Одиссею" не предлагать. ).
http://fantlab.ru/autor6777 Цикл "Перси Джексон и олимпийцы" американского писателя Рика Риордана. Скорее подходит аудитории Гарри Поттера, но я прочитала с удовольствием во взрослом возрасте | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 12 июня 2012 г. 13:29 |
цитата tumanvip а серия хоть переведена? :) И закончена?
http://fantlab.ru/work46393 Можно ограничится вполне первым романом, остальное не переведено. "Пепел и сталь" само по себе законченное произведение, очень необычное, магия продуманная и нетривиальная, скорее похожа на науку. Я вам выше про Парфенову написала, вы читали "Город и ветер"? Там есть 4 стихии. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 12 июня 2012 г. 13:19 |
Еще вспомнила серию про магическую школу и магию разной напрвленности, может быть кому-то поможет: http://fantlab.ru/work208123 Труди Канаван — Киралия | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 12 июня 2012 г. 13:18 |
цитата MiKat gatamaga "Дракон Ее Величества" Наоми Новик. Очень добрая. Правда, из всего цикла переведено всего две книги. Спасибо, попробую, хотя отзывы немного смущают. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 12 июня 2012 г. 13:15 |
цитата Энкиду gatamaga Попробуйте "Луд-Туманный" Х. Мирлиз — очень атмосферно, необычно. И красиво написано, да. Или вот это — "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" С. Кларк. Опять же, дивная атмосфера, полное погружение в иную реальность. Думаю, как раз под ваш запрос)
Кларк читала, спасибо, "Луд-Туманный" — попробовала вчера, что-то не пошло, начало какое-то больно шаблонное, попробую чуть попозже, может быть настроение было не то. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 12 июня 2012 г. 13:13 |
цитата Frigorifico Серия про Ксанф Пирса Энтони. Уж первая книга точно хороша Из классики — Клиффорд Саймак "Паломничество в волшебство" (м.б. "Зачарованное паломничество") — как раз под Ваше настроение. Вообще у произведений Саймака есть одна общая черта — они очень добрые Можете попробовать "Эльфийскую трилогию" Блэйлока, но там фэнтези не совсем типовое (но на мой взгляд очень уютное).
Спасибо, Саймока давно читала. пойду оценки поставлю, забыла про него. А вот Эльфийскую трилогию давно хотела почитать, спасибо, что напомнили про нее. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 12 июня 2012 г. 13:02 |
цитата MiKat "Не время для драконов" Перумова и Лукьяненко
Тогда уж можно попробовать "Город и ветер" Анастасии Парфеновой. Там есть 4 стихии. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 6 июня 2012 г. 00:22 |
цитата Lantana Вы "Чудовы луга" Кузнецовой читали, попробуйте ее же "Химеры". Эльфы и магия есть, а роман далеко не такой тяжелый, как Луга. Химеры тоже читала, спасибо, жду, может быть родится когда-нибудь их продолжение | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 6 июня 2012 г. 00:20 |
цитата Medium gatamaga, если хочется именно убежать далеко-далеко, то почитайте Последнего единорога
Читала в детстве, надо его оценить сходить, спасибо! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 6 июня 2012 г. 00:19 |
цитата ujhxfr Я всегда Сапковского советую в таких случаях. Если с эльфами и магами, то про ведьмака цикл подойдет.
Спасибо, но почему-то именно с ведьмаком у меня не сложилось, единственный, наверное, из любимых большинством читателей, циклов, который я начинала раза 4 читать... не идет дальше первых трех глав. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 6 июня 2012 г. 00:17 |
цитата ЭльНора
Спасибо, попробую третью из рекомендованных вами для начала | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 5 июня 2012 г. 23:53 |
И мне посоветуйте, плиз, фэнтези-фетези, с магией, пусть даже с эльфами, только не глупую. С магией и волшебством. Грустно как-то, хочется убежать далеко-далеко | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
gatamaga
философ |
Отправлено 11 апреля 2012 г. 16:04 |
А я ввязалась читать "Марш теней" Уильямса, ой, ужас-ужас, почему же я сразу не посмотрела, что там вовсе не 2 книги, а 4, и две из них еще не переведены. Застряла на середине второго тома, ох, после Ротфусса и его водянистого "The wise man's fear" страшно браться за 2 англоязычные книги, состоящие из сплошных описаний, метаний и однотипных переживаний дюжины ГГ. А вот "Война цветов" мне понравилась, хорошая такая сказка, с открытым вобщем-то финалом, пусть герой и не был супермужественным волшебным мудрецом воином, зато его комплексы и проблемы получились вполне достоверными. В отличии от прочих попданцев, он себя вел на "той стороне" вполне пристойно и звезд не гасил взмахом меча. Ну Уильямс и есть Уильямс: много, долго и сюжет вроде интересный и мир красивый, но, млииин, половина героев двухмерные идиоты, особенно злодеи, прям жалко их. Чего-то его произведениям не хватает, чтобы стать любимы книжками или хотя бы заставить задуматься на содержанием всерьез. | |