автор |
сообщение |
Кино > Лучший российский фильм 2011 > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 20 января 2012 г. 15:00 |
Проголосовал за Выкрутасы. Остальное из списка не смотрел. | |
автор |
сообщение |
Кино > Неуязвимый (2000) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 20 января 2012 г. 12:24 |
Особого восторга в 2000 г. фильм не вызвал. Надо пересмотреть. Может мнение изменю | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 20 января 2012 г. 11:35 |
Irena Прикольный комикс, детский такой. Тот который я купил он больше для взрослых, картинки там страшнее, и текста больше. | |
автор |
сообщение |
Кино > Живая сталь (2011) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 19 января 2012 г. 11:02 |
Скучный фильм. Напомнил мне Рокки, Кикбоксера, Не отступать и не сдаваться и др. Долго долго тренировался -- а потом, супер бой и проигрыш равный победе. Кино для маленьких мальчиков. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 19 января 2012 г. 10:41 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Как вы относитесь к творчеству группы ЧМО? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 17 января 2012 г. 17:36 |
цитата necrotigr Группа ЧМО (Чрезвычайный Марсианский Отдел)
Хм я первым делом подумал: Чемпионы Московской Олимпиады.
А на опрос ничего не ответил --- не слышал о таких Чемпионах. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Оценка творчества Григория Лепса > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 16 января 2012 г. 10:46 |
цитата Прокопий Антемий Уж лучше Лепса слушать, чем тошнотворные завывания Планта!
А кто такой Плант? Растение — чтоль? | |
автор |
сообщение |
Кино > Один дома (1990, 1992, 1997, 2002) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 13 января 2012 г. 10:42 |
цитата Karnosaur123 Первые два фильма — классика новогоднего и рождественского кино, многими любимая с детства
Прямо мои слова. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший детективный сериал России > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 13 января 2012 г. 10:41 |
Я — за Каменскую. А вообще отечественные сериалы почти не смотрю. Но благодаря жене, поглядываю одним глазом. Она смотрела Тайны следствия (сначала интересно было, но к последним сезонам — надоело до смерти смотреть 4 серии шлака, чтобы в конце пятой за 3 минуты все преступление раскрыли и всех разоблачили) и ранних Ментов интересно было посмотреть, продолжение уже совсем скучно. Вот как то так. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 13 января 2012 г. 09:13 |
Хоббита прочел когда мне было 10 лет, в библиотеке посоветовали. Очень понравилась. А вот до властелина колец добрался когда было уже 25. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дэвид Кроненберг (режиссер) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 16 декабря 2011 г. 11:15 |
цитата Sri Babaji Вот про русскую мафию не видел, да и не хочется
Вот и зря. Фильм замечательный.
я отметил: Муха, "про русскую мафию", Экзистенцию | |
автор |
сообщение |
Кино > Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 12 декабря 2011 г. 14:01 |
цитата VladimIr V Y В 1980-м "Апокалипсис сегодня" Копполы проиграл "Крамер против Крамера".
Крамеров я помню отлично. Замечательный фильм с Хофманом и Стрип.
Про Ганди — слышал, а про Эне Холл — нет, и наверное не услышу. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Браузерные онлайн игры > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 8 декабря 2011 г. 11:16 |
В Огейм "играл" около года, скучно стало и бросил. Сейчас, да и раньше, плотно сижу на он-лайн преферансе. | |
автор |
сообщение |
Кино > Британские сериалы > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 1 декабря 2011 г. 16:49 |
Забыл еще замечательный сериал по С. Форестеру: Hornblower/Хорнблауэр — сериал о морских приключениях во время Наполеоновских войн. | |
автор |
сообщение |
Кино > Киноожидания января: на что стоит пойти? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 30 ноября 2011 г. 12:37 |
цитата PetrOFF Остаться дома и наслаждаться выходными
Придется так и поступить. Ничего интресного для себя не отметил. | |
автор |
сообщение |
Кино > Нечто (2011) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 28 ноября 2011 г. 11:41 |
цитата lexxking Рад, что не ходил в кинотеатр. "Спасибо" большее американцам, за то, что сняли абсолютно ненужный приквел к нестареющей классике. Фильм конечно можно посмотреть разок, особенно на фоне большинства невнятных ужастиков последних лет, но в целом кино не обязательной, посмотрел и забыл. Классический фильм Карпентера в разы лучше и даже сейчас эффектно смотрится. 7 из 10. Небольше
+1. Только моя оценка 5/10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Джеймс Камерон (режиссер) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 22 ноября 2011 г. 11:53 |
Я отметил все пункты кроме: Чужие из бездны (2005) — не смотрел, да и не знаю что это такое. Гляну на кинопоиске | |
автор |
сообщение |
Кино > Звёздные Войны (1977 - ...) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 11 ноября 2011 г. 17:31 |
Возвращение джедая | |
автор |
сообщение |
Кино > Британские сериалы > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 11 ноября 2011 г. 17:30 |
Кроме тех сериалов, что описаны вот еще: - Мистер Бин - Тонкая голубая линия - Черная гадюка
- Да, господин министр - Да, господин премьер министр. | |
автор |
сообщение |
Кино > Герои (сериал, 2006-2010) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 11 ноября 2011 г. 09:27 |
Ответил: Не нравится. Начал смотреть 1-ый сезон, досмотрел до конца. Причем впечатление убывало с каждой новой серией. 2-ой сезон посмотрел 3-и серии — и потом выключил, грубо выругавшись: "что за ..... еще одна санта-барбара". Больше не смотрю, хватило. | |